Добавить отзыв

4,8
Одноклассники нервно курят :-)
0 комментариев

Одноклассники нервно курят :-)

Обновлён 19 апреля 201494757
4,8
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.5 AT (109 л.с.)
Авто купил в марте 2008 года за 519к руб. Что было несколько больше расчетной суммы. 

Изначально рассматривались новые авто стоимостью до 470-500к, желательно с автоматом (надоело в пробках мешалкой махать):

- Ниссан Альмера Классик - приборная панель так себе, красив, шумоизоляция лучше ЛХ, максималка с автоматом за 508к - отличное авто, но ЛХ шире и салон заметно больше

- Шевроле Лачетти - бедные комплектации, седан скучен, хэтч хорош, особенно в обвесе, но ЛХ красивее :)

- КИА Сид, Форд Фокус, Хонда Цивик 4Д и Мазда 3 - основной минус - большие очереди и за 500к это были бы скромные комплектации.

- Хендэ Элантра - вариант с автоматом за 540к - многовато. Почти купил Элантру на ручке, но перед покупкой на всякий случай прокатился на обеих машинах. Тест-драйв все определил. Лансером управлять приятнее, не кренится в поворотах, отличная плавность хода. Двигатель приятно урчит, а если нажать педальку то рычит :)

Итого: достойное Японское авто (не Всеволожск, не Калининград, не Таганрог и даже не Корея), на автомате, с хорошей начинкой, большим салоном, отличной управляемостью и яркой внешностью за 520 килорублей - авто стоит своих денег!!!

Пока обкатываю спокойно, но иногда не удержаться :) На спорт-карах (кроме Гетза 1.3 МКПП :)) не ездил, посему даже 1.5 даже на автомате !ИМХО! едет достойно. Как нажмешь на педаль - так и едет :) Можно и ускориться и перестроиться в пробке и со второстепенной выехать без нервов. На трассе после 150кмч шумно, а если дорога с трещинами или "шершавый" асфальт, то очень шумно.

******* Update (5.06.08), пробег 5900км.:

Итак на спидометре почти 6 тыс. км, к машине по-немногу начинаю привыкать. Однако радость от преобретения не ослабевает. Кто бы что ни говорил, а внешность играет решающую роль при выборе автомобиля. Каждое утро подхожу к машине и на душе радостно :) Авто выделяется в ряду безликих обмылков вроде МаТрёшек, Королл и Фокусов. Последний после рестайлинга фар и радиаторной решетки стал похож на Лансер, чуть-чуть опоздали дизайнеры Форда ;)

Так и не ощутил дешивизны пластика приборной панели о которой все говорят. ИМХО дизайн панели выполнен на 5+, строго, стильно, без кричащих и бросающихся в глаза "рюшечек", управление магнитолой и кондеем элементарно-удобное. Классические 3 ручки с частыми тактильно-четкими щелчками при повороте (как на сейфе с шифром!:)). Поворачиваются не сами ручки, а внешнее кольцо. Внутренняя часть ручек - это кнопки включения-выключения внутренней циркуляции воздуха, кондиционера и обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида. Нажатие на кнопки сопровождается стандартным "beep" бортового компа. Тащусь от мягко-красной подсветки приборов, кнопок и экрана магнитолы с семи-ступенчатой регулировкой яркости. Таким же красным цветом освещается пепельница и прикуриватель. Ночью место водителя кажется кабиной космического корабля :)

Регулировки сиденья и руля позволяют сесть как душе и пятой опоре удобно :) от полу-лежачего положения "для-трассы", до прямой-автобусной посадки "для-пробок-и-маневрирования".

Автомат на Лансере хорош! Переключается незаметно, без рывков. Двигатель отлично тянет на любых оборотах, разгоняется очень резво! На ровной дороге не чувствуется скорость, часто приходится придерживать коней и смотреть спидометр, т.к. на 80кмч кажется как будто едешь 60. Однако на полутора литрах всетаки чувствуется когда едешь один, а когда авто загруженное :) тут естессно чудес не бывает. Однако при любой загрузке Лансер Х 1.5 АТ можно заставить ехать как душе будет угодно - главное не бояться жать педальку и крутить двигатель, но и расход топлива в таком случае будет соответствующий.

О расходе (1.5 литра, автомат, 95й бензин):

- по трассе "тошнить" 90-110 кмч - 7 литров

- по трассе "ехать быстрее всех" 140-160 кмч :) - 9 литров

- по городу "тошнить" 50-70 кмч - 10 литров

- по городу стоять в пробках - 11 литров (с кондеем 12)

- по городу "гарцевать" и рвать со светофоров - 13+ литров

Опять же к радости фанатов и горю "лансоненавистников" не могу ничего плохого сказать о маленьком багажнике, т.к. до сих пор не приходилось сталкиваться с проблемой что-либо в него поместить. Велосипед дочки влезает, шасси детской коляски тоже, пакеты с продуктами и подавно.

продолжение следует...

*************************

Очень нравится вся эта возня в электронных СМИ и обсуждения на форумах :) Никого появление ЛХ не оставило равнодушным. Либо хвалят, либо ругают. Немцефилы скажут что б/у Ауди, БМВ, Опель и т.д. на голову выше японской погремушки - полностью согласен, но к сожалению на Ауди пока не накопил ;) Кто-то скажет что ФФ2, Ма3 и что-нибудь еще лучше моего лансера - никого убеждать и отговаривать не буду :) Просто не хотелось ждать авто 4-6 месяцев.

Всем удачи!
29 января 2013

Прошло 5 лет. Одноклассники продолжают курить :)

Вот время летит! Казалось еще недавно новый Ланс-Х стоил 520к.руб и в багажник влезала коляска или санки. Теперь уже ребенок пошел в школу, а в багажник влезает ~90см "ватрушка" :)

На данный момент пробег 106500 км. Гарантия давно закончилась, но обслуживаюсь у официалов, т.к. скидки "выходного дня" + скидки "после окончания гарантии" по стоимости равняются "noname" сервису в гаражах, где меня спрашивают какое у меня масло в коробке :) Откуда я знаю какое масло в автомате моего Лансера? Это ж ваша работа! У официалов ничего не спрашивают, молча делают + всякие приятные распечатки на руки про двиг. и подвеску :)

За 5 лет в авто поменял передние стойки аммо + рулевые наконечники - всё на ТО-75000 по гарантии, родные колодки поменял недавно на 105тыс. км. (поставил фирмы %Японскоеназваниефирмы% за 400р. из Экзиста). Еще пару раз менял лампочки ближ. света фар, подсветки номера и задние габариты в фонарях крышки багажника. Часто вижу лансы-Х с "одиночными" задними габаритами, т.к. эти лампочки видимо "стряхиваются" от постоянного открывания/закрывания багажника. Гаснут почти одновременно и симметрично, в общем можно ездить и так :) Но все-таки двойные задние красные "кругляши" это что-то от Chevrolet Corvette - так красивее :)  На 90к км. прогорело какое-то кольцо на соединении выхлопных труб (от двиг. к глушителю) из-за которого звук выхлопа был "тракторным". Кольцо стоило 200р. заменили официалы за 15 мин. Аккум стоит родной с завода, авто заводится в -32С.

И это все неисправности за 5 лет и 100+ тыс. км. пробега!

Вот задумайтесь на минуту о том как собирают авто в Японии, что оно потом в новгородской области по направлениям, которые дорогами назвать сложно, по валдайским лесам, по нечищенным от снега дворам, по соленой песочной каше ездит 5 лет и еще 10 лет ездить будет! В какие ямы я только не попадал! Каждое ТО прошу обратить внимание на подвеску и каждый раз вердикт один и тот же: "Все нормально".

Конечно появляются иногда мысли "а не поменять ли авто?", но ипотека подсказывает: "не поменять" :-)))

В условиях, когда я на авто буду ездить еще минимум 2-3, а то и 5 лет, а лишних средств на ремонт и обслуживание нет - Лансер-Х - отличный выбор. Неприхотливое авто, исключительно надежное и комфортное.
19 апреля 2014

"Продано"

Всем привет!

Пора писать заключительный отзыв о моем любимом Лансере Х. Т.к. в феврале 2014 года сдал его в трейд-ин и пересел на авто по-больше (новый Трейлблейзер).

На момент продажи пробег составлял 125 тыс. км. Время владения 5 лет 11 мес. За всё время эксплуатации были заменены стойки аммо по кругу (на 60к км. передняя пара, на 110к задняя пара, везде KYB), тормозные колодки на 90тыс пробега и n лампочек (габариты, ближ. свет, задние фонари). Считаю это не плохим результатом для такого пробега. Могу порадоваться за будущего хозяина, в машине никаких подводных камней или "сюрпризов". Исключительно надежное авто!

Раздумывающим о покупке Митсу Лансера Х: не раздумывайте - берите!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешность!, Приемлимая динамика, Приятный звук мотора :), Отличная управляемость, Большой салон, Приборная панель с борт. компьютером, Удобные ручки управления кондиционером, Полноценная запаска, Качественная ткань салона, А еще народ поворачивает головы :)
    Шум в салоне очень зависит от типа дороги - в салоне тихо только на качественной дороге, При громкой музыке (на басах) вибрация отдается в дверях, Тонкий металл, Багажник маловат, В материалах отделки багажника чувствуется бюджетность
    Общий рейтингпо 221 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лансер 10 2 литра
    Mitsubishi Lancer 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Была у меня первая машина Лансер 9 1.3, покупал в Москве, машина была потрёпанная, сначала расстроился, потом смирился и вкладывал в неё постепенно, машина мне нравилась во всём, но был о
    4,2

    Ростислав Грачев

    8 декабря 2019

    0
    Mitsubishi Lancer X - 1.5 MT - Invite (S24)
    Mitsubishi Lancer 1.5 MT (109 л.с.)
    Сразу попрошу в каментах не срать))) Выражаю своё мнение, никому в душу не плюю, сугубо на своей волне! С поисками автомобиля долго не мучился, судьба свела с митсу случайно. Заканчивался третий го
    5,0

    Cepгo

    17 октября 2011

    50
    Неплохо...в целом.
    Mitsubishi Lancer 1.8 MT (143 л.с.)
    Всем привет! Хоть автомобиль уже и продан, все равно решил написать небольшой, довольно непредвзятый отзыв о своем бывшем автомобиле на котором отъездил 4 года и 80 тыс км. Итак: Митсу Лансер 10
    4,2

    OverTheSky

    9 октября 2013

    59
    Смотреть все