Добавить отзыв

4,6
Любимый автомобиль
0 комментариев

Любимый автомобиль

Обновлён 10 июня 20159690
4,6
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.8 CVT (143 л.с.)
Я хочу рассказать о моей любимой машинке, лансере 10,купила в 2012 году езжу по сей день, очень люблю свой автомобиль.

Вариатор это лучшее что могли придумать, разгоняется быстро, не каких рывков, не каких проблем.

о плюсах сами все узнаете, лучше рассказать вам о минусах.

я люблю свою машинку ухаживаю за ней сама, поэтому расскажу все так как в моем понятии, я не сервисмен, и не мужик, который по природе своей во всем этом понимает, у меня в помощниках интернет, разные форумы.

Машинка ездить без проблем , делаеш себе ТО раз в 15 000км , обходится стандартное ТО в хорошем сервисе БОШ 10 000р, там когда колодочки поменять , втулки или еще какую мелочь то подороже, у официального дилера это будет 20000р, на то он и официал.

Ну вот и приходит самое страшное ТО 120 000км, расскажу что я делала:

1.все по стандарту, фильтра, масло....... (10 000р)

2.плюс ,еще масло в коробке- недешевое удовольствие я скажу, потому что для вариатора надо покупать только оригинал, не в коем случае не какое другое, лучше уж на старом масле ездить, и то менее вредней будет, помимо масла желательно заменить фильтр вариатора (внешний),прокладка для этого фильтра, желательно тоже поменять прокладку поддона,фильтр вариатора в поддоне (15 000р)

3. тормазные диски, лучше взять по доже, они проходят дольше я остановилась на оригинальных (1 шт 6550р итого 30 000р. с установкой)

4. а как диски без колодок, по поводу колодок , от лансера 9 не покупайте ,они подходят, но они ужасно пищят, либо ориганальные , либо японские любые , я езжу на якохоме отличные колодки и ходят долго ( 5000р)

5. замена наконечников рулевой тяги, подтяжка рулевой, замена жидкости ГРУ (точную цену вопроса не помню примерно 5000р)

6.Самое страшное и дорогое Амортизаторы. замена пружин амортизатора, замена пыльников амортизатора с отбойником, замена стоек стабилизатора, замена подшипника ступицы, замена втулок, так же мне понадобилась замена передних рычагов (про цену оригинальных запчастей я вообще молчу, у меня вышло на 30000р)

7. после замены амортизаторов как без ход-развала (цена 2000р)

8. Замена топливного фильтра (5000р)

вроде нечего не забыла, в итоге у меня получилось под 100 000р.,покупала все запчасти я сама в разных магазинах, подбирала соответственно по цене и качеству, устанавливала в сервисе в котором всегда обслуживалась в Боше.

затраты не маленькие, зато вы сможете забыть о проблемах до 250 000км.

Мой совет не в коем случае не берите автомобиль под 120 000 км, но если вы решите взять автомобиль 120 000 км, рекомендую попросить все квитанции о прохождении ТО, и если все в порядке берите и не сомневайтесь, для настоящего японца 120 000 км. , это только начало его жизни,

возможно вашей совместной жизни=))
10 июня 2015

Немножечко пред истории

В отзыве я напугала большой стоимостью ТО, хочу рассказать немножко что было до этого ТО.

Автомобиль я купили в 2012 году, с пробегом 70 000 км, с одним владельцем, он ее любил, ухаживал, поэтому авто было в отличном состоянии.

После покупки я сразу поехала в сервис, в сервисе сказали все отлично.

с 2012 до 2013 я накатала 30 000 км., гоняла на дальние расстояния по нашим "шикарным российским дорогам", за это время сделала два ТО и все отлично, не каких вложений, только замена колодок, втулок.

с 2013 по 2014 я уже особо некуда не гоняла, накатала 10 000км, сделала одно ТО, опять все отлично.

Сделать ТО для меня это не значит просто поменять масло, свечи и фильтра, это обязательно сделать диагностику двигателя, диагностику подвески, поэтому у меня и выходило ТО в среднем 10 000р

с 2014 по 2015 тоже 10 000 км, вот и дошла до этой цифры 120 000 км.

за 3 года владения потратить 130 000р , я считаю это совсем немного. 2 рубля на один проеханый км.

Безопасность дороже денег!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    настоящий японец, некогда не подводит в не планово, красивый, умный, элегантный, идеально подходит как для делового человека так и для гонщика и для повседневной жизни
    плохая шумоизоляция, со временем появляются сверчки. а так автомобиль идеальный
    Общий рейтингпо 221 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лансер 10 2 литра
    Mitsubishi Lancer 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Была у меня первая машина Лансер 9 1.3, покупал в Москве, машина была потрёпанная, сначала расстроился, потом смирился и вкладывал в неё постепенно, машина мне нравилась во всём, но был о
    4,2

    Ростислав Грачев

    8 декабря 2019

    0
    Mitsubishi Lancer X - 1.5 MT - Invite (S24)
    Mitsubishi Lancer 1.5 MT (109 л.с.)
    Сразу попрошу в каментах не срать))) Выражаю своё мнение, никому в душу не плюю, сугубо на своей волне! С поисками автомобиля долго не мучился, судьба свела с митсу случайно. Заканчивался третий го
    5,0

    Cepгo

    17 октября 2011

    50
    Неплохо...в целом.
    Mitsubishi Lancer 1.8 MT (143 л.с.)
    Всем привет! Хоть автомобиль уже и продан, все равно решил написать небольшой, довольно непредвзятый отзыв о своем бывшем автомобиле на котором отъездил 4 года и 80 тыс км. Итак: Митсу Лансер 10
    4,2

    OverTheSky

    9 октября 2013

    59
    Смотреть все