Добавить отзыв

4,4
Надежный друг
0 комментариев

Надежный друг

18 июня 201310987
4,4
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 1.5 MT (109 л.с.)
Всем привет. Вот решил добавить свои скромные 5 копеек в кучу отзывов про данный авто. Владею им почти 3 года и за это время, думаю, могу оценить его достаточно полно.

Когда стоял вопрос о покупке было как и у всех несколько вариантов:

- опель астра (машина норм, но жене нравился только 3-дверный хэтч, а мне седан), к согласию стороны не пришли;

- рено меган III хэтч. Внешний вид - по мне так "бомба", особенно для 2010г. Набор опций за те деньги супер, а даже пофиг было что француз турецкой сборки! Но тесть-драйв безжалостно убил и растоптал все мои мечты. Подвеска, шумка, комфорт - все кайф, но РУЛЬ!!! Руль такой ватный, даже сахарно-ватный, что ничего вообще не понять - едешь ты или плывешь, поворачиваешь или прямо едешь - усилие на руле все время одинаковое, вернее нет его. В общем для кого-то это не облом, но я так не могу.

- киа сид. Внешний вид - гут, набор опций - гут, но снова тест-драйв и снова мимо. Как-то неуверенно мне на нем ехалось, нет контроля. Но это сугубо личное впечатление. 

Расстроился. 

Из остального:

Цивик - дороговато было и низкая дюже.

ай-30 - тот же сид.

Больше даже и не рассматривал ничего

И из всего только лансер оставался. Но оч. я его не хотел сначала. Уж слишком их много развелось. И пластик говорят у него дубовый, и шумки нет и т.д. и т.п.

Но делать нечо - поехал тестить. И не поверите!!! как в сказке!!!

По фиг стал пластик, пофиг что их 100500 в каждом городе на каждом перекрестке, что шумки нет то же пофиг! Просто проехал и почувствовал - по вождению 100% мое. Руль не тяжелый, но острый и четкий - в самый раз, динамика (я на механике ездил) - то что мне надо. Даже с 1,5л если правильно передачами работать то любой маневр можно совершить, с любой скорости добавит. Ну и маневренность - радиус разворота 5,0м для его габаритов это сильно. В общем проехал и тут же решился, и взял.

Комплектация инвайт+ 1,5л, механика. По сравнению с аналогами достаточно бедная:

2 подушки, электростеклоподъемники все, электрорегулировка+подогрев зеркал, обогрев передних сидений и заднего стекла, кондер, CD ченджер на 6 дисков, АБС, электроусилитель руля, полноразмерная запаска, кожный руль и кпп. Пожалуй все :-). Весьма такой бюджетный набор. У корейцев или французов за те же деньги получили бы и климат, и ESP, 6 подушек и еще кучу всяких нужных и классных штук. Но я не пожалел ни разу.

И вот почему:

1. Исключительно надежный авто: ни разу меня не подвел, т.е. вообще ни одного разу не было! Заводился всегда, в любой мороз (ночевал всегда на улице). Один раз такой минусец был на дворе с утра, что снеговики в пуховики оделись, почти минус 40. Ручка механики еле двигалась в коробке (видать масло захрустло). Но он все равно завелся! И с первого раза. Правда масло в коробке за 25 км поездки так и не растаяло :-). потом только, когда днем чуть потеплее стало.

Ни разу ни в одном сугробе я не застрял. Сразу скажу - по полям я за зайцами на нем не гонял, по обрывам не ездил, и прочие снежные баррикады не штурмовал. В общем без фанатизма. Но все мы, разве что кроме жителей столицы очень хорошо знаем как наши доблестные коммунальные службы каждую зиму героически проигрывают неравный бой со снегом и какой во дворах, да и на дорогах, творится пипец. Из моего двора далеко не каждая легковая выезжала. Я выезжал всегда. Правда тут еще опыт играет роль и умение ручкой МТ работать. Благо я до этого на ВАЗ 21099 2 года отъездил, вообщем кое-чего умею, как не застревать знаю.

Что касаемо поломок - их не было. За 3 года и 65 000 км помимо стандартных процедур на ТО я поменял:

лобовое - предательский камень на предательской трассе (КАСКО)

на 60 000км прогорело кольцо уплотнения глушителя. Появился "запорожистый" выхлоп и скрип глушителя на кочках - 2000 руб у ОД с работой.

колодки - еще не менял.

лампочки - еще не менял.

Больше ничего не менял.

Что не понравилось:

- сидения - какие-то квадратные, без поддержки, не очень удобные. Странно вообще - повороты скоростные он отлично держит, а вот водителя в них не очень :-).

- слабая шумка, особенно от арок колес. Причем почему то летний стандартный ДАНЛУП был шумнее зимней шипованной Йокогамы.

- скрипят на морозе передние стойки. на скорость не влияет, но от минус 10 градусов лежащих полицейских ты проезжаешь как на телеге не смазанной. С приходом весны это  проходит.

- зимой в мороз порой появляются небольшие сверчки в салоне. С приходом весны это тоже проходит.

- зимой бывало переставала гореть лампа переднего габарита и заднего правого стопа. С приходом весны и это тоже проходит:-). Хотя не совсем понимаю как на это влияет зима, но факт остается фактом - такое было.

-пластик салона - действительно неприятный на ощупь. Но трогал я его за все время раз 5. И то, только что бы очередной раз убедиться в этом.

главный минус: стоимость КАСКО - 60-70 тыр.ов за 3 летний не самый дорогой авто с моим стажем (10 лет)!!!! ребята это ни в какие ворота!!!

Что понравилось:

-Исключительная надежность (уже писал выше, повторять не буду)

-расход. Ездил только на 95 (Лукойл или Шелл, иногда Газпромнефть) трасса - если не жеклёрить и ехать до 120 км/ч то расход меньше 6л/100. Я отвечаю - это факт. Минимум - 5,7л/100 было. Если ехать с обгонами и 140-160км/ч то расход по трассе 8л/100. По городу - 8-9 л/100. Если с прогревом, то еще 0.5л/100 плюсом.

-собственно езда. Управляемость - отличная, динамика - если надо ускориться с 80-90км/ч, то втыкаешь 4-ю и газ - получаешь пинка под зад и гонишь, если надо сильно ускориться, то 3-ю и газ, и получаешь двойного пинка.

-маневренность - ни на одной парковке ни разу не было что бы я не смог на нем куда-нибудь да приткнутся. Иногда кажется что в нем и по квартире можно ездить и на балконе парковать.

-Экстерьер - хоть их и до фига и вроде глаза они уже всем намылили, но он все равно хорош.

-Интерьер - вроде скудновато, и нажать и покрутить нечего, но все очень удобно и приятно выглядит.

-3 крутяшки кондера - никаких других блоков управления кондеем в машине не признаю и не понимаю.

Вот такой вот у меня был авто. Сейчас решил продать т.к. без каско ездить не люблю, а отдавать за него такие деньги Жаба душит. Да и если честно хочу кроссовер.

Всем спасибо за потраченное время. Надеюсь было полезно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Динамика, Маневренность, Расход, Внешний вид, Удобство салона
    Шумка, Пластик салона, Скрипы на морозе, Стоимость КАСКО и ТО, До фига их очень
    Общий рейтингпо 221 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лансер 10 2 литра
    Mitsubishi Lancer 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Была у меня первая машина Лансер 9 1.3, покупал в Москве, машина была потрёпанная, сначала расстроился, потом смирился и вкладывал в неё постепенно, машина мне нравилась во всём, но был о
    4,2

    Ростислав Грачев

    8 декабря 2019

    0
    Mitsubishi Lancer X - 1.5 MT - Invite (S24)
    Mitsubishi Lancer 1.5 MT (109 л.с.)
    Сразу попрошу в каментах не срать))) Выражаю своё мнение, никому в душу не плюю, сугубо на своей волне! С поисками автомобиля долго не мучился, судьба свела с митсу случайно. Заканчивался третий го
    5,0

    Cepгo

    17 октября 2011

    50
    Неплохо...в целом.
    Mitsubishi Lancer 1.8 MT (143 л.с.)
    Всем привет! Хоть автомобиль уже и продан, все равно решил написать небольшой, довольно непредвзятый отзыв о своем бывшем автомобиле на котором отъездил 4 года и 80 тыс км. Итак: Митсу Лансер 10
    4,2

    OverTheSky

    9 октября 2013

    59
    Смотреть все