Добавить отзыв

4,4
Снова Лансер Х
0 комментариев

Снова Лансер Х

Обновлён 17 ноября 201224868
4,4
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
Покупка:

В 2011 году владел Лансером http://my.auto.ru/review/4008922.html, и весной 2012  вдруг захотелось мне что нибудь повыше. Был приобретен Шевроле каптива http://my.auto.ru/review/4011100.html, автомобиль в целом не плохой, но не надежный и постоянно соссущий деньги. Короче разум взял свое, было решено от него быстренько избавиться. Тут в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ идея, если лансер ни разу не подводил и он мне нравиться - так зачем я его продал???? начал разглядывать в интернете объявления и наткнулся на 10-й лансер с полным приводом. Захотелось. Он стал моим. Цвет серый мика, вариатор, двигатель 2,0 150 л.с., кож. салон, полный эл.пакет, климат, круиз, пробег на момент покупки около 70 000. Машина без покрасов, пробег 99% не скрученный. Зная лансер наизусть, первое что сделал поменял полностью расходники, полностью сделал шумоизоляцию (у лансера в стоке ее как таковой вообще нет) в круг, устранил имеющиеся сверчки, поставил ксенон. Лансер стал похож на машину. (до установки шумки друг сказал что едет будь то в багажнике). Полный привод зимой еще не испытывал, но сейчас уже радуюсь ему. система стоит от аутлендера. 

Эксплуатация:

В целом машина едет не плохо управляемость отличная, двигателя для меня хватает. Авто с вариатором в отличии от механики разгоняется грустнее, но по городским пробкам это не важно, да и не нужно постоянно накачивать левую ногу и дергать ручку. После шумки в машине стало тихо, разговаривать с пассажиром можно в полголоса))). С наступлением жары машина просто отказывалась нормально разгоняться с места, ощущения будьто сцепление буксует. Причина нашлась быстро, радиатор вариатора стоит прямо за защитой переднего левого колеса и вся грязь с колеса летит через вент.отверстия в защите прямо на радиатор. Когда я туда добрался увидел просто комок грязи. МЛЯ, ну какому японцу пришло в голову его туда установить????? после промывки все вернулось на места свои. в 90 000 поменял масло в вариаторе. 9000 рублей. машина пошла еще порезвее, но с механникой не сравнимо. Кожанный салон штука хорошая, но однажды, после того как машина постояла на солнце несколько часов и я в шортах сел туда.... радости небыло границ. В 90 000 так же были заменены передние стойки на каябу. обошлось около 7000 рублей с работой. промыты форсунки и дросельная заслонка, поменяны свечи. Машина совсем ожила, но не механика((((. 

Итог:

- Японцы, выставляя такую цену за авто и экономящие на шумке - @удаки/

- Пластик в салоне может и выглядит дешего но мне нравится

- Аппарат надежный, есть уверенность что в поле на нем не встанешь с аварийкой.

- полный привод увеличил и так не малый расход топлива. Теперь 14-16 по городу и 8-10 по трассе.

- на скорости 150 - 160 машина ведет себя предсказуемо.

- Вариатор тормознутый, но хорошо разгоняет на скоростях после 60-ти. после 150 км/час  начинает шуметь и не хило

- Штатная музыка (после проклейки) играет на не твердую четверочку

- Дизайн автомобиля лично мне нравится

- стоимость запчастей и ремонта адекватная (это я не про официалов)

Следующий автомобиль будет точно не лансер, на третьем он уже как то начал приедаться. НО!!!! Если вдруг японцы сделают 11-й лансер такой что бы АХ, наверное я его куплю. Но судя по новым ауту и паджеро спорт ждать не стоит, да и не обновлялся лансер как то уже 5 лет.

P/S комментарии типа тачка отстой немцы круче оставьте при себе, я высказал свое мнение и ни кому его не навязываю

Всем удачи на дорогах и соблюдайте скоростной режим  в населенных пунктах. Лишить жизни возможно, а вернуть ее нет.
17 ноября 2012

Продолжение...

С момента как был написан отзыв накатал почти 20 000. 2 поездки Пермь-Москва-Пермь, ну и по работе.....

За это время:

Поменял втулки стабилизатора, прокладку выпускного коллектора, и графитовое кольцо на глушак, колодки в круг. обошлось около 7-8 тыс. 

Сменил прошивку на новую от "Гланса". Машина поехала совсем весело.

Поставил головное устройство с ДВД/НАВИ, саб в багажник, камеру заднего вида. обошлось около 25 рублей.

Салон стал смотреться поинтереснее, возможности магнитолы тоже радуют. Записаный диск ДВД с мп3 треками+ 2-е флешки музыка не скончаема))))))))) Сабом вылечилось дребезжание пластика дверей при добавлении низов. 

С первым выпавшим снегом ощутил прелести полного привода, особенно его полной блокировки. В подключаемом после проскальзывания передних, задние как то с запозданием подхватывают. НЕ ГУД. 

Расход в связи с прогревами стал показывать 16-18 литров. Я в шоке. внедорожник млин.

после так называемого чип тюнинга вариатор стал работать элластичнее и меньше выть при разгоне.

Появилось долгожданное хрюканье в подвеске, видимо пошла грязь и стала набиваться куда надо. (болезнь 10-го ланса) Пропадает после мойки, главное не забыть мойщиков хорошенько пройти арки керхером. 

Кожа: лопнула на водительском сидении в стыке. + отказала попогрейка. Садиться в машину на холодную огромное удовольствие, на зиму придется покупать чехлы или скорлупа из штанов посыплется. 

Проехав 10 000 после ТО в двигателе пропало масло!!!! Достаю щуп, а там на кончике маааленькая капля. В сервисе диагностировали - Ремонт двигла. Я за голову, но что то мне подсказало что не может японский движок загнуться к 100 000 пробега при условии ненасилования. Полез на форумы и нашел: Масло КАСТРОЛ, вот причина. При более менее активной езде угорает не плохо. Поменял на Эссо. за 10 000 менее пол литра. Выдохнул.

Резину на зиму поставил Липучку. Ни разу не ездил, отзывы противоречивые. Посмотрим.

В целом машина продолжает радовать. непредсказуемых поломок нет. да и имеющиеся это не более чем расходники. Расход топлива просто убивает. Читал отзывы Инфинии FXы жрут так же, так они и едут.... в отличии от ланса.

Продавать буду весной. решил зиму докатать, на полном приводе то оно приятнее....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    управляемость, надежность, внешний вид, полный привод, вариатор
    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!!!!!!, вариатор, РАСХОД!!!!!
    Общий рейтингпо 221 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лансер 10 2 литра
    Mitsubishi Lancer 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Была у меня первая машина Лансер 9 1.3, покупал в Москве, машина была потрёпанная, сначала расстроился, потом смирился и вкладывал в неё постепенно, машина мне нравилась во всём, но был о
    4,2

    Ростислав Грачев

    8 декабря 2019

    0
    Mitsubishi Lancer X - 1.5 MT - Invite (S24)
    Mitsubishi Lancer 1.5 MT (109 л.с.)
    Сразу попрошу в каментах не срать))) Выражаю своё мнение, никому в душу не плюю, сугубо на своей волне! С поисками автомобиля долго не мучился, судьба свела с митсу случайно. Заканчивался третий го
    5,0

    Cepгo

    17 октября 2011

    50
    Неплохо...в целом.
    Mitsubishi Lancer 1.8 MT (143 л.с.)
    Всем привет! Хоть автомобиль уже и продан, все равно решил написать небольшой, довольно непредвзятый отзыв о своем бывшем автомобиле на котором отъездил 4 года и 80 тыс км. Итак: Митсу Лансер 10
    4,2

    OverTheSky

    9 октября 2013

    59
    Смотреть все