Добавить отзыв

3,2
Лансер
0 комментариев

Лансер

Обновлён 26 апреля 201323157
3,2
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 1.5 AT (109 л.с.)
Добрый день !

Я думаю, что мой отзыв будет больше полезен тем кто приобретает подержанные авто. По своей основной работе мне приходится много мотаться по городу, областным дорогам и федеральным трассам. Практически приходится жить в этих машинах. В среднем за год пробег получается около 60 000 км, плюс-минус. ( процентов 60 - город, остальное трассы ) Машины были разные, переездил на всей ВАЗовской классике, было зубило, три ВАЗ-2112, Нива-Шевроле, Нексия, Хундай-Акцент, Мицубиси-Лансер 10, Ниссан-Альмера-Классик. Сейчас Ниссан Кашкай.

Про русские а/м писать не вижу смысла, про остальные напишу поподробнее ( машины распространенные и я думаю у многих были или будут, что поможет Вам в сравнении ) Ничего нахваливать не собираюсь, т.к. по моему мнению идеального ничего нет и все рано или поздно ломается и устаревает. Себе я беру в основном двух-трех летний автомобиль с пробегом до 80 000 км. Стараюсь держать полгода ( в среднем около 20 000 км пробега получается ), потом стараюсь продать с небольшим наваром. ( раньше подрабатывал перепродажей и подбором машин, вот и осталась привычка ) Новые не покупаю, т.к. много приходится ездить и стараюсь не вкладывать в машину денег, да и б/у можно найти в хорошей комплектации, как правило с сигналками музыкой ковриками доп. резиной и т.п. за нормальные деньги. Машины беру исключительно не крашенные ( проверяю толщиномером ), поэтому могу сказать, что как правило если машина "не бита не крашена ", то ЛКП любого иностранного авто долго будет радовать Вас отсутствием ржавчины и коррозии

Про Нексию, много писать не буду, для своей ценовой группы машина достойная, резвый двигатель, малый расход. ( Владельцам Приор и 12-тых: после Нексии на них не пересядете по доброй воле ) Из минусов-малый клиренс, неудобная посадка за рулем, тесный салон.

-Хендай Акцент, 2007 год, МКПП продавал при пробеге 53 000 км. Обычный без эмоций, добротный корейский автомобиль и не более. Салон не скрипит, удобное водительское сидение, подвеска мягкая, расход бензина великоват, слабоваты тормоза, архаичный салон ( особенно ползунок забора воздуха и механический одометр ) Советую не гнаться за комплектацией МТ3 и АТ4 соответственно. В ней предусмотрено наличие АБС, но на практике три-четыре лужи частенько убивают датчики. Багажник нормальный, спинка заднего сидения-разрезная. За весь пробег поменял только передние колодки ( кроме масла и фильтров естественно ) Ремень ГРМ и ролики менять не стал ( плановая замена предусмотрена 50 000 км ), продал как есть. Полное отсутствие интереса у угонщиков

-Мицубиси Лансер 10. 2007 год, 1,5 МКПП. Яркая внешность, просторный салон, отменная разгонная динамика и двигатель в целом, низкий расход топлива несмотря на немалую массу авто, отличные тормоза. Подвеска жесткая, дорогу держит отлично. В салоне больше всего поражает откровенная пластмассовая торпедо ( назвать пластиком язык не поворачивается ) хотя как ни странно не скрипела. В такой ценовой группе могли бы и посолиднее материал применить.  Лично я в поездках 150 и более км проклинал водительское сидение. Вроде бы при моем обычном росте 177 см и худощавом телосложении, вся спина кроме плеч не могла найти точку опоры. Не понравилась слабая шумоизоляция, двигатель при разгоне очень громко поет в салоне. Бензобак около 60 л. Скудноватые комплектации. Продавал при пробеге 80 с чем то тысяч км. На этот момент обе передние стойки, ступичный подшипник, стойки стабилизатора со втулками, часть сайлентблоков уже требовали замены. Сгорела графитовое кольцо-прокладка между коллектором и приемной трубой- копеечная деталь, но ее замена ! ! !. В общем чинить его не стал и продал как есть. Так же из минусов могу отметить, что по крайней мере в нашем регионе Лансеры, короллы и камри  периодически угоняют.  На мой взгляд этот амбициозный автомобиль имеет слишком ярко выраженные плюсы и такие же яркие минусы.

-Ниссан Альмера Классик, 2008 год, 1,6 МКПП. Обычный корейский автомобиль. Хорошие тормоза, двигатель. хорошая шумоизоляция ( тише лансера ) Салоне не гремит, не скрипит. Подвеска ни мягкая ни жесткая, бензобак 55 л. Из минусов отмечу большой радиус разворота, разрезная спинка заднего сидения имеется только в максимальной комплектации, немного архаичный салон, расход топлива высоковат ( где то на 1,5 литра больше лансера, но чуть меньше чем у Акцента )  В МКПП на задней передаче конструктивно отсутствуют синхронизаторы, так что иногда возникающий хруст при включении "задней"-явление нормальное. Завод-изготовитель установил "кнопку дурака"-заводится только при выжатой педали сцепления, что не всегда удобно. Продавал при пробеге 62 000 км.  Как обычно за три дня до "реального покупателя" пришлось заменить передние тормозные колодки ( 450 руб. ) Покупатель попался дотошный- изучал на стендах инжектор и подвеску.Никаких проблем и деталей под замену не было. Больше менять и делать ничего не пришлось.

-Ниссан Кашкай 2008 год, 1.6 МКПП передний привод. Брал в марте 2012 г.  при пробеге 69 000 км. Сейчас ( июнь ) уже 80 000 км. На 76 000 км оказался на диагностике, под замену попали стойки стабилизатора ценой в  900 руб оригинал ( их 2 )  резинки заднего стабилизатора ( цену не знаю-прежний хозяин отдал новые ). Успел поменять задние тормозные колодки  (800 руб. )  Менял потом самостоятельно. Расход бензина примерно как у лансера ( я не указываю цифры, так как у всех разная манера и стиль вождения, что ощутимо сказывается на расходе ) Бензобак 65 л. Трассу держит отлично, по шумоизоляции самый тихий из вышеперечисленных. Мне достался в максимальной комплектации для данного двигателя и МКПП. По количеству опций превосходит лансера в максимальной комплектации почти вдвое. Подвеска жетсче чем у Альмеры, но помягче Лансеровской. Двигатель резвый, посадка почти как у легкового автомобиля, не понравилось отсутствие на бортовом компьютере датчика мгновенного расхода топлива. Пару раз горели лампы ближнего света. Дело было в дальней дороге, поэтому достал из дальнего света и вставил ближний. ( и там и там Н 7 ) Наконец то хоть на одной машине увидел толк от туманок.

Про печки всех машин могу сказать, что никто не замерзал, включение кондиционера сильнее всего душит акцента и лансера ( наверное объем движка сказывается ) На Лансере, Альмере, Кашкае: ГРМ-цепь, что лично для меня тоже немаловажно, т.к. ее ресурс очень высок.

В сентябре этого года кашкай встанет на продажу, и станет для меня мучительный вопрос, что купить за чуть большие деньги. Брать легковой автомобиль мне не хочется после кроссовера. ( ямы, бордюры ) За эти деньги брать санта фе или туссан 2008-2009 года желания нет, все таки уже устаревшие авто и спрос на них падает. Ссан Йонги не хочу, в основном из-за дизеля и рядя детских болезней. Да и полный привод мне ник чему ( когда ездил на ниве он мне так и не пригодился ) Мицубиси АСХ внешне нравится и денег на него наберу, но его простой салон и бедные комплектации как то не впечатляют. Так что наверное возьму кашкая чуть посвежее, а там потом разберемся. Всем Спасибо

Редактировать
26 апреля 2013

фото

фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Разгонная динамика, Тормоза, Управляемость, Низкий расход топлива, Просторный салон
    Ненадежен, Шумоизоляция, Дешевый пластик салона, панели., Бедные комплектации
    Общий рейтингпо 221 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лансер 10 2 литра
    Mitsubishi Lancer 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Была у меня первая машина Лансер 9 1.3, покупал в Москве, машина была потрёпанная, сначала расстроился, потом смирился и вкладывал в неё постепенно, машина мне нравилась во всём, но был о
    4,2

    Ростислав Грачев

    8 декабря 2019

    0
    Mitsubishi Lancer X - 1.5 MT - Invite (S24)
    Mitsubishi Lancer 1.5 MT (109 л.с.)
    Сразу попрошу в каментах не срать))) Выражаю своё мнение, никому в душу не плюю, сугубо на своей волне! С поисками автомобиля долго не мучился, судьба свела с митсу случайно. Заканчивался третий го
    5,0

    Cepгo

    17 октября 2011

    50
    Неплохо...в целом.
    Mitsubishi Lancer 1.8 MT (143 л.с.)
    Всем привет! Хоть автомобиль уже и продан, все равно решил написать небольшой, довольно непредвзятый отзыв о своем бывшем автомобиле на котором отъездил 4 года и 80 тыс км. Итак: Митсу Лансер 10
    4,2

    OverTheSky

    9 октября 2013

    59
    Смотреть все