Добавить отзыв

4,6
Отзыв о Mitsubishi L200 2013 г.в.
0 комментариев

Отзыв о Mitsubishi L200 2013 г.в.

Обновлён 14 октября 201438154
4,6
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Автомобиль куплен в г. Н.Новгороде, салон "АГАТ" в октябре 2013.

В настоящее время пробег 13000 км.

Ранее эксплуатировал Subaru Impreza WRX 220 л.с. в течении 4 лет, после нее в течении 2 лет Ssang Yang Action New 175 л.с.

В целом

Что хотел от автомобиля - то получил. Проходимость. Возможность загрузки кузова всяким барахлом из деревни, для рыбалки и остальным, чем можно выпачкать салон автомобиля. Приемлемый расход топлива (город на заднем приводе опускал до 8,5, трасса при 90 – 7,5, полный город зимой резво – 12-13, трасса полный зимой 120-130 – 10,5 max). 

Ну и сравнимая простота обслуживания (в части доступности запчастей, т.к. обслуживание у официалов).

По памяти от субра зимой на полном приводе боком передвигаюсь, хорошо стоит. :)

Про ходовые

Прет как танк, запаса мощности в 136 л.с. вполне хватает, обгоны совершает за 100 км/ч также как и до 100 км/ч, просто нужно акселератор нажимать чуть раньше, что бы нормально выполнить обгон. 

Раскачки НЕТ! Все это туфта, машина стоит достойно и не тащит ее, только при сильном боковом ветре чувствуется что хочет уйти в сторону.

"Козлит" - такого тоже не замечал, наши УАЗики да, здесь нет, после 5000-7000 км пробега рессоры приработались и стало мягко и комфортно.

Про super select даже писать не буду, оправдано все полностью, блокировки 5+.

Про салон

Первое и самое важное! СИДЕТЬ ВОДИТЕЛЮ НЕ УДОБНО! Ни сначала, ни после того как поездишь. Пол высоко расположен, с ростом 184 коленки высоко, левая нога упирается в дверь швом на штанах, брюках, джинсках (кому как, но мне противно ужас, реально натирает! :) ) Говорят это решается путем подкладки под салазки сидения шайб в 1 -2 см, но нужно смотреть что бы головой не упереться в потолок.

Пластик тихий, что интересно. И простой, самому можно снять и поставить любую деталь интерьера. Но аккуратно, по холоду не дергать, как и весь пластик этот тоже способен ломаться, тем более крепления, защелки. Снимать лучше в теплое время года, в гараже или греть.

Шумно, но что сделать - дизель.

Двигатель

Ну тут только скажу про зиму, так как больше не о чем.

Заправляюсь всегда на «Лукойл». При падении температуры ниже -18 машину нужно прогревать ночью. Может у меня конечно так, или это особенности региона и высокая влажность, но в любом случае можете эксперименты ставить сами, мне хватило 1 прикуривания. Хотя задумался о состоянии 2ого аккумулятора, но только сейчас об этом вспомнил, поэтому на выходных посмотрю.

Вопрос о прогреве зимой решился просто, установил Пандору, поставил запуск по температуре -15, сам завелся, погрелся, заглох – проблем нет.

Резина

Поставил сразу же Hankook Dynapro ATM 265/70 R16. Отъездил зиму на ней, все отлично. Шипы вообще считаю не для нашей полосы, всесезонки на полном приводе за глаза, просто на гололеде или скользком снегу выбирать нужно скорость соответствующую условиям.  

Что нужно на машину из допов:

1.	Салонный фильтр (не знаю о чем думали конструкторы, когда не ставили в L200 салонного фильтра). Пишут, что его поставить легко, под бардачком коробка есть, ее нужно подрезать и воткнуть туда от Лансера 10 фильтр.

2.	Защита днища. В стоке полное фуфло, фольга! Сразу меняйте, цена 5-7 т.р. – спокойнее будете. 

3.	Сигнализация. Лучше хорошую ставить с автозапуском, турботаймером. Один раз и можно вместо Webasto использовать, не тратя лишнего.

4.	Крышка или кунг. НЕ БЕРИТЕ КИТАЙСКИЕ, они плохие, пластик тонкий. Нашел в интернете ребят, в подмосковье, аксель (akcel) или как то в этом духе называются они, крышка офигенная 40 т.р. под ключ, кунг вроде 50 т.р.. Для примера Китайские крышки дешевле 55 т.р. не видел.

5.	Водительское сидение поднять для удобства.

Еще двери проклеил. Тише, приятнее стало. 

Дальше для себя решил диски с вылетом 0 или 10 и музыку, больше ничего не надо для удовольствия и внешнего вида.

Мнение субъективное, но эксплуатировал разные автомобили, когда брал, знал, что беру. Надежды оправданы.

НО СИДЕТЬ НЕ УДОБНО! :) Буду ставить подложки.
30 мая 2014

Техническое обслуживание 15000 км

Коротко.

По прайсу с запчастями 14300 р. (+/-).

Замена воздушного фильтра не входит в регламент работ. Заменил сам, потому что уже был сильно загрязнен, хоть и менял его на 7000 км. Стоит фильтр 300 р.

Запчасти оригинальные лучше с собой привозить. Если даже нет знакомых, кто занимается продажей автозапчастей, то в любом магазине они выйдут дешевле на треть, чем у официалов. У меня вышло почти в половину (9000 р. цена дилера, у меня 4600 р.).

Конечная сумма в кассу за работы 7100 р., вышло больше т.к. +мойка, + снять/поставить защита трехсоставная, + сход/развал (посчитал нужным).

По работам нареканий нет, у нас в АГАТе все сделали хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу.:)
15 июня 2014

Про салонный фильтр и бездорожье.

Салонный фильтр.

Снимаете бардачок путем вытягивания аккуратного верха. Там предельные упоры, открываете бардачок, двигаете крышку вправо или влево и эти упоры выходят из пазов, низ бардачка отстегавается как потянуть наверх. Дальше 6 черных шурупов под крестовую отвертку. Под бардачком продолговатая ниша, расположенная над двигателем вентилятора печки, она закрыта пластиком, но по периметру этого пластика желоба, по ним ножом проводите и вырезаете пластиковую заглушку. И главное на это место встает СТАНДАРТНЫЙ ФИЛЬТР ОТ LANCER 10! Его вставляете, прикручиваете его двумя шурупами прям в ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ НИХ МЕСТА! Собираете обратно.

В общем там все просто и неясно почему нельзя его было поставить сразу, при том что всё предусмотрено.

Бездорожье.

Прокатился по лесу после ливней. Ехал колеями, заболоченными логами, лесами. В общем, для выездов раз-два в месяц в такие места за глаза резины Hankook Dinapro AT-M. Она и по трассе и в таких местах отлично лезет, побуксовал не раз, и раскачка была, и мостом греб, но ни разу не прибег к каким то дополнительным вещам, что бы вылезти из грязи.

Кстати, защиту днища поставил в три листа за 4500 р. 3 мм, все хорошо. Погнул в этот раз у нее угол!)))
14 октября 2014

О дисках, вылете и пределах грязи

Поставил диски с вылетом в 0, заказал из Владивостока (ребят рекламировать не хочу, потому что в отличие от крышки на кузов, эти слились после первого вопроса о проблемах установки).

Всем владельцам и желающим поставить такие тапки, имейте ввиду, что кроме разболтовки 139,7*6 и диаметра центрального отверстия (что не важно), обратите внимание на глубину установки диска. В моем случае скобка переднего тормозного супорта упиралась в диск, в результате поставил проставки в 6 мм на перед и все стало нормально, не трется ничего.

Из плюсов нужно отметить, что автомобиль стал гораздо устойчивее на поворотах. Задеваний об арки при вывернутых колесах нет. 

Минус: после даже небольшой грязи машина как грядка!))

Про пределы грязи. 

В выходные первый раз устроился по принципу чем круче джип - тем дальше бежать за трактором!)

Машина без лифта, на 265/70 R16.

В общем залез в лог, где топь, ключи бьют, благополучно устроился на переднюю защиту и задний мост.

Вылез после оказанной помощи трактором братской Беларуси!)))

Хай-джек особо подцепить не за что, но перед поднял за веревку, связанную за оба передних уха, но высоты не хватило, что бы чего то под них подбросить, его использование как лебедки то же не дало результатов, даже с места не тронулся. Буханка подергалась-подергалась и плюнули мужики.

В общем вывод, если L200 сел на брюхо, то вам надо или бампера силовые, хайджек и лебедка, или трактор!))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Японский труженик
    Mitsubishi L200 2.5d AT (136 л.с.) 4WD
    Всем привет!
    3,6

    Дмитрий

    18 января 2020

    0
    Практичное авто
    Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
    Глава 1. Введение Опыт владения предыдущей машиной Ford Focus C-Max 2007 г.в. был положительным. В "+" управляемость, динамика приемлемая и неплохой комфорт, но ему уже начал идти 7-й год и наст
    4,4

    [PYCb]_WeLLs

    Обновлён

    5 августа 2015

    85
    Газубиси
    Mitsubishi L200 3.5 MT (186 л.с.) 4WD
    Живу, как принято говорить - на селе. Там я родился и вырос - о нем я думаю при упоминании "Родина". Люди здесь совсем другие, добрый и отзывчивые, ночью пустят в дом, днем накормят. Но есть и пара
    5,0

    Qwertys Sun

    1 февраля 2018

    53
    Смотреть все