Добавить отзыв

4,4
Практичное авто
0 комментариев

Практичное авто

Обновлён 5 августа 201534648
4,4
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Глава 1. Введение

   Опыт владения предыдущей машиной Ford Focus C-Max 2007 г.в. был положительным. В "+" управляемость, динамика приемлемая и неплохой комфорт, но ему уже начал идти 7-й год и настало время задуматься о смене машины. Долго и пристально смотрел на старшего брата S-Max, особенно красив он после рестайлинга. Наступила снежная зима 12-13г. и в январе, после недельной стоянки, я собрался на объект по работе. Перед носом машины во дворе трактор оставил небольшой снежный бруствер. За пару дней до этого была небольшая оттепель и затем снова похолодало. Переползая через брустверок переднее колесо просело на пару см. в снег и машина смачно приложилась порогом о ледяной бруствер... На пороге красовалась вмятина. Это был удар ниже пояса и он изменил мои приоритеты в выборе следующего авто. 

          Глава 2. Выбор

Теперь рассматривал машины с приличным клиренсом. Любовь к прагматизму и многочисленные планы по созиданию на даче, сузили круг поиска до практичных машин - пикапов. 

Кроме практичности требовалось:

 - максимальная честность машины с минимумом электроники;

 - честный полный привод;

 - механика. Ну какой внедорожник на автомате? 

 - ремонтопригодность и неприхотливость.

После долгих размышлений был определен круг претендентов:

Toyota Hilux 

"+" 3 литра, приличный кузов.

"-" PartTime, мягкая слабая подвеска на "пробой", салон "привет от динозавров", цена.

Mitsubishi L200

"+" FullTime, полноценный салон, цена.

"-" дизайн задней половины авто. Наименьший кузов

Ford Ranger/Mazda BT50

"+" Тяговитый маздовский движок, удобная посадка, средний кузов

"-" PartTime, жесткость хода

Amarok не рассматривался, т.к. нужна именно практичная машина, а не пригламуренный авто с сомнительным битурбодизелем.

Корейцов, типа Action, в расчет не брал - не внушают доверия.

После долгих раздумий выбор остановился на L200. FullTime и SuperSelect перевесили имеющиеся минусы, спокойствие на зимней трассе дорогого стоит. Машина бралась как:

- рабочая лошадка, помогать с перевозкой стройматериалов и инструмента для технического творчества. 

- через 2 года - экспедиционник для осмотра европейской части необъятной родины.

- рыбомобиль - регулярные выезды на природу и рыбалку с семьей и шмурдяком.

        Глава 3. Владение.

   Куплена в январе 2013г, машина конца 2012г. со скидкой 100к за 1074к. Комплектация максимальная на механике. Не хватает разве что подогрева лобовухи как на Максе. В салоне с менеджера был стребован комплект грязевой резины Dunlop grandtrek mt2... Точнее: просил то я шоссейно-грязевую BFG AT, но они нашли только грязевую)) Ну тем спокойней ехать в лес, она не мылится как BFG AT и тянет отлично.

Сразу после покупки поставил салонный фильтр от ланцера и вентилятор на радиатор кондея от какой-то Киа. Чудаки эти японцы. Для страны нашей идет "северная" комплектация с 2 аккумами, "феном" для быстрого прогрева салона, но без доп.вентилятора радиатора кондея. В итоге есть случаи перегрева машины в пробках летом. Я хоть по городу и редко езжу, но поставил для своего спокойствия.

Сейчас накат 15.2ткм. Нулевое ТО было пройдено через месяц после покупки. Залит Mobil Delvac и поставлен фильтр knecht mahle. 

На днях будет пройдено ТО1, масло и фильтры уже куплены.

          Глава 4. Доработка

Прошлым летом сделал крышку на кузов, получилось недурно и в 10 раз дешевле покупной. Кунг ставить принципиально не хочу, теряется вид пикапа.

Летом облил кузов антикором Tectyl. Покрытие оказалось удачным для своей цены в 1.5к.р., при повреждениях легко подкрасить из баллончика. 

Были выезды на карьеры и в лес. Покатушки по снежной целине и перевозка 800 кг керамогранита для гаража знакомого. Перевозка крановых колес и деталей (750кг в сумме) по работе. Под нагрузкой динамика падает, но не сильно. Блокировка заднего диффа выручает при диагоналке, хотя хода подвески приличные и диагоналка редко случается. Сама подвеска нравится, она жестковата, но пробить ее очень сложно. 

Многие пишут про "козление задней части" - после установки крышки (около 40кг) козления нет. Можно еще при желании поставить аммортизаторы от Газели "Hola". Да и до крышки козление небольшое было заметно на порожней машине летом на тверском грейдере вблизи оз. Селигер и на заднем приводе, на полном машина гораздо послушнее.

Практически сделана консоль на потолок для рации, силовые подножки и защита днища.

Обсуждайте, критикуйте. Критика принимается только обоснованная.
5 февраля 2014

По поводу крышки

Глава 1. 

Изготовление крышки

1.1. Определялся с типом конструкции: кузов надо закрывать — факт. Но терять в универсальности тоже не хочется:

1.1.1 Кунг серьезно ограничивает сам смысл пикапа + портится силуэт пикапа.

1.1.2. Крышки пластиковые конечно красивые, но тоже ограничивают функциональность. Снимать каждый раз, как нужно что-то перевезти — та еще запара как и с кунгом.

Увидел у деятелей подмосковных (известных в кругах пикаповодов) распашные крышки и понял, что это то, что нужно! Пикап остается пикапом. При желании можно возить негабарит. Створки можно зафиксировать в поднятом состоянии, установить съемную крестовину и везти объемный груз, типа дров))

Посмотрел ценники на распашные крышки. Ценник в районе 30-40 тысяч. Посчитал материал — 5-6 тысяч (если уйти от алюминия в сторону оцинковки) + сварка и болгарка, .

Решил делать своими силами. Интересно и полезно для опыта.

Глава 2. Изготовление.

При выборе материала остановился на квадратной трубе 20х20х2. Цена порядка 150р за 3м.

РУКИ ОТОРВАТЬ ДИЗАЙНЕРАМ, что придумали гнутый борт!11адинадин.

Решил эту порнографию выводить на прямую линию и перейти к простой плоской крышке.

За базу взял ближний к кабине участок борта, он плоский. Кузов в районе борта ниже на 42мм.

Расстояние решил компенсировать приваркой срезанных по линии борта труб. Точность тут особая не нужна: рама крышки встанет на уплотнитель.

Рабочее место оборудовал в гараже на даче. Здорово помогает в работе отрезная пила по металлу: Болгаркой отрезать под прямым углом весьма сложно.

Минус моей конструкции — несъемная задняя поперечина. Жесткость повышается, но паллету с кирпичом уже не задвинуть погрузчиком :)

Створки сделаны из все тех же любимых профилей 20х20х2

Створки обшил на вытяжных заклепках 2.8мм оцинковкой 0.7мм (саморезы с прессшайбой были б лучше). Загнул металл за рамку. Крепится надежно.

Сама рама к кузову крепится на 4 стубцинах G-образных.

Газовые упоры купил от ВАЗ 2109. От 45 градусов крышка поднимается вверх сама.

Прилегание, считаю, получилось удовлетворительное с учетом уплотнителя.

В закрытом состоянии ровна площадка, на которую можно смело грузить порядка 100кг.

На данный момент в закрытом положении створки притягиваются к борту с помощью 2-х тросиков с талрепами. Цепляю за рым М8, установленный вместо штатных винтов в полу кузова (они крепят обшивку к усилителям кузова). Талрепы надежно притягивают крышку вниз и она не дребезжит при езде по нашим "дорогам".

По периметру крышки тоже накрутил рым-болты. Что-либо наверху возить удобно.

В целом считаю крышка удалась на 5-.

В "+" себестоимость и универсальность

в "-" недоделки.
20 марта 2014

18 т.км, дополнение для тех, кому интересен расход

Позади ТО-1, которое прошло без проблем. Масло и фильтры брал сам во всем известном магазине. Масло 5W-40, Delvac1. Фильтры Кнехт

В кой-то веки решил заняться замерами расхода. На трассе Питер-Псков (Е95) "туда" на полном - 9.3 литра средний по борт-компу. Средняя скорость 68. Обратно - 8.8, задний, средняя скорость 74. И туда и обратно на пустых участках держал 95-100. На обгонах до 130. 

Будь резина шоссейной - расход был бы еще ниже, грязевая добавляет 0.5 литра минимум.

P.S. Кто заботится о расходе - ставьте как минимум крышку кузова - убирает литр с расхода.
13 мая 2014

На предмет споров о практичности пикапов разных размеров на примере L200

Читал комментарии про L200 тут на сайте и решил написать про свое видение практичности машин типа "Пикап"

Все нижесказанное относится к серьезным людям, с Вами можно вести диалог. Тролли - свободны.

Постоянно слышу, что L200 и другие "полурослики" "ващеникакнепрактичные": квадрик не перевезти, 6 метровые доски не помещаются. 

Никто в здравом уме на не будет возить длинномеры, а для квадрика, мотоцикла есть прицепы. Среднеразмерные пикапы не для техники. Для квадрика нужен американец с одинарной кабиной или квадрик мелкий. Я бы не хотел иметь 6 метрового многолитрового американца ради возможности закатить в кузов квадрик...

Практичность пикапа не в том, что можно перевезти ВСЁ для стройки дома, а в том, что можно не завязываться с доставкой для перевозки мелочевки для мелкого строительства/ремонта. Например10-15 мешков цемента, утеплителя пяток рулонов, керамзит в мешках и т.д. 

Конкретные примеры:

1. Если мне нужны доски для той же беседки 2-3 метровые, то беру пилу в кузов, еду на базу и там же за 5 минут чирикаю доски 6м на 2-3 части и гружу в кузов. Это быстрее, дешевле и проще, чем из-за 10 досок заказывать доставку с ценой больше чем эти 10 досок. 

2. Сварив небольшую конструкцию себестоимостью в 500р и 2 часа работы в кузов (фото попозже выложу) я спокойно могу везти до 600-700 кг листового пиломатериала(до 45 листов OSB 9мм 1.22х2.44). 45 листов это пример, для такого количества уже действительно можно заказать газель, НО ее нужно ждать на даче, а с учетом доставки "завтра вечером" приходится торчать на даче в течении всего вечера, что отвлекает от дел. Поэтому проще заскочить в пятницу после работы на базу по пути на дачу, кинуть нужные 5-10-15-20 листов и спокойно привезти. Экономится и время и средства.

3. На той же крышке своей конструкции перевезено 30 листов фанеры, доставшейся на халяву. Просто заехал на дачу к знакомому, погрузил и увез. Пиломатериал не пропадает, знакомый избавился от избытка материала, мне она пригодится.

4. Езжу в тверскую обл. к тёще. Кузов полный, не проблема захватить ей и продуктов (мука, сахар, крупы) (в Питере они мелким оптом дешевле намного) и инструмент, что б помочь по хозяйству. В прежнем С-Мах приходилось складывать одно из задних сидений и думать как упаковать ту же бензопилу, что б не было запаха бензина на протяжении 7 часов пути. 

5. Рыбалка: лодка, мотор, палатка и куча вещей, что б супруге и мелкому было не скучно без проблем кидаются в кузов под крышку или в кунг. При этом скарб не заставляет машину скрести брюхом по пути до места рыбалки.

Подводя итог: пикап - для активных, хозяйственных людей. Машина универсальная, помогает с перевозкой разумного количества практически любого груза. Верный помощник в хозяйстве.

Пробег 22 на данный момент. на 22.5 сменю масло, ранее закупленное.
15 июля 2014

Чем круче джип...

Всем привет. 

Сразу скажу (а вы заметили, насколько традиционна эта фраза для отзывов на этом сайте?), что фото не будет, ибо было не до них...

Предыстория: есть у нас недалеко от дачного массива место "белые дома", 2 фундамента или ДОТа в лесу, народ так и не разобрался даж на Wikimapia. И ведет к этому месту заброшенная дорога, снова почти ни чем не примечательная, но от скуки можно пролезть через грязь, потренироваться. Впрочем, есть там пара сложных участков, как то лужа длиной метров 60 и пару мест, где колея по полметра, явно от газ 66... 

Ездили мы туда уже несколько раз, проезжали почти без проблем, выходя из машины только для прикидки траектории...

Все в этот день начиналось как-то странно, но купленная к лету ручная лебедка на 2 тонны была кинута в кузов вместе со всеми ремнями и тросами, что нашлись в хозяйстве.

Подъехав к луже, вышел, протыкал палкой самый глубокий участок. Напарник вышел на "берег" и стал наблюдать... Все б ничего, но притаились в мутной болотной воде 2 ямы, явно от буксовавшего 66, т.к. правое переднее колесо у меня почти ушло под воду и собственно сел я капитально. Выглянув из окна, понял, что пора доставать лебедку. Сзади уровень воды был немного ниже уровня пола кузова. Кое как выбравшись через окно (воды выше порогов на 3-5см), с моими 2.00 125кг я вылез на "берег". залез на крышку багажника и достал лебедку. Зацепил сзади за противоподкатную трубу и ближайшее дерево через несколько стяжных ремней. Сам же поспешно залез обратно в машину и начал потихоньку газовать, а напарник работал лебедкой. Машина тронулась и потихоньку стала цепляться протектором за грунт. Вылез. Воды в салоне было пару см от ковриков, вода болотная и вонючая... :))) Короче поехал сушиться. пару дней машина стояла с открытыми окнами и поднятыми коврами. Не помогло. 

Через неделю езды с вонючим салоном приехал на дачу и разобрал салон полностью. Все снимается за полчаса. Ковер повесил на улице, промыл кёрхером и оставил сушиться дома на втором этаже, через 2 дня все собрал, запаха нет:) 

Про перевозку грузов - возил 80 трёхметровых стальных профилей 20х20х2. На борт нагрузки не давал, на край кузова положил брусок, а у дальнего края кузова притянул металл стяжным ремнем к рымам в кузове. Нагрузка не чувствуется... Домик для машины (гараж) почти готов, будет супер:)
24 декабря 2014

Минуло 30к.км

Всем привет.

ем временем минул рубеж 30 т.км, сделал своими силами ТО:

поменял масло, лью с покупки Delvac1.

Поменял масляный, воздушный и топливный фильтр: с топливным немного повозился, откручивал, зажав струбциной фильтр и верхнюю нахлобучку с трубками, благо само место в свободном доступе. Можно было пробить отверткой, но мне его жалко было :)

Поменял тормозуху.

В очередной раз убедился удобству большой, высокой машины: масло менял без поддомкрачивания машины: масляный фильтр снимается после снятия правого переднего колеса, если откручивается плохо — можно туда засунуть струбцину G типа и помочь себе.

Вчера поставил лампы Osram H4 Offroad Standard 12V 85/80W.

Понял, что все эти +20,30,40% и тд чушь полная (был опыт использования Koito на прошлой машине). Эти лупят от души, а стоят 250р/шт. Свет очень понравился на первый взгляд. Оно понятно, что не разрешены на дорогах общего пользования, НО световое пятно — как по ГОСТу, не слепит,

будем тестить.
5 августа 2015

Железо

Весной знатно засел в грязи передком. Знакомый  на таком же Л200 меня дергал за задний " противоподкатный брус", его погнул. И мне и себе)). 

Спасибо, о великие конструкторы Митсубиши,за то, что на внедорожнике сзади нет проушин.

Нашел давно валяющийся в недрах компа проект, ранее честно стыренный из инета и отдал детали на лазерную резку. Сталь 3, 4мм.

Потом дело за полуавтоматом и болгаркой. За вечер детали сложились в силовой бампер. Пара промежуточных примерок, зачистка, окраска. Вес порядка 50кг. 

К проекту добавил пару улучшений для последующего использования машины по назначению.

Бампер прошел боевое крещение, вытягивал тазовода из канавы, результатом доволен.

Чуть позже сделал из того же 4мм листа защиту из 3 листов. Получилось отлично
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    FullTime, Полноценный салон, Цена
    Дизайн задней половины авто (стык кабины с кузовом), Дизайн борта кузова (крышку долго подгонял), Небольшой кузов
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Mitsubishi L200 2013 г.в.
    Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
    Автомобиль куплен в г. Н.Новгороде, салон "АГАТ" в октябре 2013. В настоящее время пробег 13000 км. Ранее эксплуатировал Subaru Impreza WRX 220 л.с. в течении 4 лет, после нее в течении 2 лет Ss
    4,6

    Dares_D

    Обновлён

    14 октября 2014

    62
    Газубиси
    Mitsubishi L200 3.5 MT (186 л.с.) 4WD
    Живу, как принято говорить - на селе. Там я родился и вырос - о нем я думаю при упоминании "Родина". Люди здесь совсем другие, добрый и отзывчивые, ночью пустят в дом, днем накормят. Но есть и пара
    5,0

    Qwertys Sun

    1 февраля 2018

    53
    L200
    Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
    Всем превед! :) Кратенько о моем L200: цвет белый, комплектация верхняя для 2011 года, т.е. на автомате и с суперселектом. Кожу и антизанос в 2011 уже не предлагали на L200 в принципе. За год и
    4,6

    SLONЪ

    Обновлён

    5 апреля 2016

    107
    Смотреть все