Добавить отзыв

4,6
L200
0 комментариев

L200

Обновлён 5 апреля 201655548
4,6
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Всем превед! :)

Кратенько о моем L200: цвет белый, комплектация верхняя для 2011 года, т.е. на автомате и с суперселектом. Кожу и антизанос в 2011 уже не предлагали на L200 в принципе.

За год и 3 месяца наездил 45 тысяч, машиной доволен, как слон :))

из недостатков отмечу: 

1. ОТСУТСТВИЕ ЗАДНЕЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ в штатном исполнении любой комплектации, бл@ть!!!! Это ж какому дебильному маркетологу пришла в голову мысль о том, что она там нахер не нужна??? Я понимаю, что производители обвеса тоже жрать хотят, но не до такой же степени! 

2. Отсутствие ручек на передних стойках, как на старых паджерах и прочих нормальных внедорожниках (на спичках сэкономили, у меня даже на пингвине они были, такая удобная вещь, када залазишь в достаточно высокий автомобиль). Ладно, мне, в принципе, похрен, я за руль держаться могу, чтоб поудобнее устроиться, а вот переднему пассажиру хуже.

3. Кнопки подогрева сидений и опускания заднего стекла засунули куда-то в ж@пу (в самый низ центральной консоли, в углубление). Нажимаются только на ощупь, часто путаю подогрев и стекло. 

4. Отсутствие подбутылочников под 1,5 литра. Летом приходится брать упаковку 0,5 литровой минералки и таскать из нее по 2-3 бутылки в день, чтоб пить за рулем. А стоит она за водительским сиденьем, тоже хрень, не люблю, када подобный бардак в машине, а что делать?

5. Дебильным образом изготовленные дефлекторы к ногам задних пассажиров. Без дополнительных мер полностью перекрываются фирменными ковриками-корытцами.

6. Недостаток всех пикапов: пока доберешься до какой-нить хрени в самом дальнем уголке кузова - весь извозишься, особенно, если автомобиль не очень чистый.

7. Сзади центральный подголовник сильно мешался для обзора, убрал его нахер, все равно там никто не ездит.

Нуууу......на этом, собсно, список мелочных придирок закончен! могу сказать, что перечень того, что мне не нравится в данном автомобиле, исчерпан. Теперь перейдем к достоинствам:

1. Про банальные вещи, типа высокой посадки, хорошего клиренса, отличного обзора, огромных зеркал заднего вида (фирменная черта джипов мицубиси), думаю, говорить не стоит  

2. Двигатель. Двигатель радует. 136 лошадей мне вполне хватает как в городе, так и на трассе, к племени гонщиков не отношусь, равно как и к племени овощей, поэтому тут у нас с машиной мир и согласие:) коробка автомат, но когда надо рвануть на обгон - рвет, и на 40 км\ч, и на 100, при этом, ессно, не забываем про предварительную оценку ситуации и возможности совершения обгона. Ну и кнопка отключения 4-й передачи есть, на всякий случай. Пока претензий не возникало. 

Про дизельную тяговитость уже много написано слов, не буду повторяться, скажу лишь, что ситуаций, когда тяги не хватало, пока что просто не было, в том числе и в снегу, который слегка подгребался открываемой водительской дверью, и в грязи, когда машина сидела в ней почти по ступицы колес :)

3. Комфорт для задних пассажиров: удобный вход-выход на задние сиденья, отличная посадка и простор.  Вот не знаю, каких габаритов должны быть пассажиры, чтоб сзади им плохо ехалось. Проверено уже неоднократно, в том числе мною, када ехали в Свердловск с водителем. Ездил сзади на другом L200 по лесам, полям и буеракам - ваще претензий нет ни разу - благодать и комфорт. В то время как только посадка и 3 минуты пребывания на задних сиденьях других соразмерных пикапов не вызывают ничего, кроме сострадания к людям, вынужденным ездить там регулярно. Например, навара, которая дороже в полтора раза, посидел недавно в ней сзади - ужас, это не посадка, это издевательство, пригодное лишь для перевозки не очень привередливых (или не очень трезвых) пассажиров на очень короткие расстояния.

4. Габариты автомобиля. Чувствуются отменно, проблем с парковкой нет абсолютно никаких. Даже длина в 5 м не является препятствием для того, чтоб нормально встать или развернуться в тесном месте. Кстати, диаметр разворота у L200 среди машин подобного размера - один из самых скромных.

5. Акустический комфорт. Всегда считал шумоизоляцию слабой стороной мицубиси. В L200 это не так. Что в стоящем автомобиле, что в едущем - на уши ничего не давит, даже зимой с шипами и колесами 265\75\16. Ессно, это не представительский седан и не бизнес-класс, но на скорости 120-140 можно разговаривать не повышая голоса. А быстрее я не езжу, ибо страшно. В салоне ничего не гремит, не скрипит, не стучит, посторонних звуков не издает.

6. Несмотря на отсутствие в салоне дополнительных бардачков и наличие опускного заднего стекла, в пространство за спинкой заднего сиденья влезло следующее: штатные домкрат, баллонник, херня для опускания запаски на землю. Нештатные: аптечка, знак, ящик с инструментами (50х20х6см примерно), коробочка с отвертками (25х15х5), 3 затяжных ремня, паук, 2 троса, провода для прикуривания, огнетушитель 2л, перчатки, компрессор, еще вроде че-то есть. 

7. Ящик-подлокотник между передними сиденьями. Вот это вещь! Столько всякой херни в него влазит, и до сих пор не полный, то же самое касается бардачка. Не, ну в тахе больше, конечно, но таха и сама больше в полтора раза!

8. Ходовые качества. Они вполне характерны для рамного автомобиля с рессорной задней подвеской. Но! В силу того, что на пикапах достаточно длинная база, то рессорная тряска особо не чувствуется. Ну а если бросить в кузов килограмм 200 и более - то ваще идет как по рельсам. У нас некоторые возят там мешки с камнями, а мне и так хорошо. Есть, конечно, личности, которых сзади трясет, будто бы, таким я рекомендую на буханке проехаться, вот там точно трясет. В пингвине у меня трясло, каждая яма на дороге - как пинок под ж@пу. Здесь такого и близко нет, все очень приемлемо.

9. Проходимость. Прет, как танк - и по грязи, и по снегу, и по песку. Сравнить есть с чем - до L200 у меня были нива, шнива, паджеро пинин и буханка. Единственное, что может подвести на бездорожье - это резина. На шоссейной нехрен делать, буксует всеми колесами на ровном месте, если скользко (грязь), по дороге таскает. Так что, если планируете сколь-либо значительное время эксплуатировать на бездорожье - берите комплект АТшных, а еще лучше МТшных колес. У меня шоссейка летняя (на дальняк много езжу), на летнем бездорожье где надо - справляется, а основной удар грязюкой и снегом приходится на зимнюю, она позлее и побольше, гораздо лучше прет. 

Читал тут в каментах к другим отзывам, кто круче в проходимости - уазик или L200. Чтоб не сраццо по этому поводу, скажу, что на мой взгляд примерно одинаково, но многое зависит от водилы и резины. Недавно ездил по работе в глушь, сначала ездили на уазике, потом на своем поехал. Уазу трудно было в нескольких местах, L200 их просто не заметил.

10. Температурный режим двигателя и особенности холодных запусков. В -34 заводится без проблем, если аккумы живые и соляра не бодяжная. Дизель - он же чем хорош, в отличие от бензина: чем больше крутишь, тем выше вероятность завести. С автозапуска при такой температуре не заводится, надо выйти и покрутить руками. А потом закрываешь и идешь домой пить чай. Салон прогревается сразу, двигатель не прогревается ваще, если поездка короткая. Если поездить минут 40-час, то прогреется кое-как до рабочей температуры.

До -30 без вопросов заводится с запуска. Но, повторюсь, технически исправный и с хорошей солярой. За другие варианты не скажу :) Салон начинает греться сразу, с момента пуска двигателя. Зимой хватает 10-15 минут, чтоб садиться уже в теплый салон.

Что дополнительно ставил на автомобиль:

1. Поставил крышку от ВанДизеля перед Новым годом. Нравится как внешне (см. фото), так и в эксплуатации - у машины появился нормальный запираемый багажник, который при необходимости перевезти крупногабарит, можно секунд за 2 вновь превратить в бортовой самосвал :) Кунг не ставлю, ибо бесят все без исключения кунги для L200 (не сделали еще нормальный), сразу теряется вид пикапа и кунг не быстросъемен, что для меня важно.

2. Поставил задний силовик от НИИСа. Тоже нравится - появились, наконец-то, проушины сзади и напрочь отпала необходимость в парктронике :))) кроме того, есть причал для тазолетчиков, которые то ли в силу отсутствия мозгов, то ли в силу отсутствия тормозов, то ли по обеим причинам, порой не желают останавливать свои рыдваны по-человечески.

3. Поставил проставки 4 см под передние сиденья. На дальняк мотаться стало куда как комфортнее, съездил пару раз в Москву и Свердловск, оценил.

Больше ничего не ставил, остальное - полный сток.

Еще скажу насчет автоматов и грязи - есть расхожее мнение, что эти два понятия несовместимы. Есть такая поговорка: сдуру можно и х@й сломать. Ну или автомат в грязи вскипятить, это уж у кого как получится :) у меня пока не получалось ни того, ни другого. В грязи сидел, буксовал, выезжал сам. Ествственно, круглосуточно этим заниматься не надо, и специально засаживать машину, а потом ох@евать от того, как далеко пришлось пи@довать за трактором - тоже. Главное, есть уверенность, что в случае необходимости автомобиль не подведет.

А, еще забыл одну приятную мне мелочь упомянуть: вентилятор двигла, приводимый в движение виско-муфтой, соосно оборотам двигателя, при высоких забортных температурах в паре с мотором издает такой рев, какой не услышишь от иных V8!  :)))

Чтоб совсем малиной ничо не казалось, скажу, в духе журнальных тестов, что пластик в салоне - г@вно! Особенно, на дверях. И псевдоалюминиевые вставки на торпеде и возле рычагов трансмиссии и раздатки - такое же г@вно! Уже в мелких царапинах весь, как будто я на нем сижу или вожу там чего...

Совсем забыл написать про расход топлива :) ибо я его не знаю. Борткомпьютер показывает средний расход с момента начала эксплуатации 12 л/100 км. На трассе показывает от 8 до 9, в городе - 10-11, это летом. Зимой литров 16-17, наверное, ибо грею перед поездкой, чтоб ехать в тепле. 

Кстати, на заметку потенциальным владельцам новых автомобилей: ни за что не покупайте у дилера фирменную накладку "мицубиси" на внутреннюю сторону заднего борта (у которой верхняя часть "под борт").  Она сделана из такого пластмассового дерьма, что прикрученная на саморезы и прилепленная на двухсторонний скотч пошла волной и стала непригодна для применения на данном месте в принципе. Снял ее к чертовой матери, борт залил антигравием.

Ну и в целом, повторюсь: машина очень нравится. Езжу каждый день, на работу, по работе, с работы, на дачу, на дальняк. Когда покупал - не было целью купить пикап, просто нравился именно L200 и все тут! :) Я не рыбак, не охотник, "для дела" машина мне не нужна, нужна для души, ну и чтоб тушку свою перевозить с места на место. А чтоб оценить все преимущества пикапа, как многофункционального легкого грузовика - не надо быть коммерсом, фермером, колхозником - это просто очень удобно :)

ПС: а еще мне нравится Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалада, вот думаю, что выбрать в будущем :)

ППС: если чего интересно - спрашивайте.
3 декабря 2012

Небольшое и вовсе не содержательное дополнение :)

Всем превед! :)

Накатал еще 15 000, съездил на очередное ТО, поменяли все, что там по регламенту, плюс колодки. Все. Скучно :)))) 

Вчерась прикуривал дизельный ведровер - сам при -20 не заводился он почему-то. 

А, еще недавно затягивали мы кабель в канализацию. Сначала 6 мужиков пытались тянуть вручную, не получалось. Затем решили процесс механизировать - зацепили кабелюку за силовик и протащили таким макаром полкилометра.

Сигнал вот хочу поставить нормальный на днях. А то штатным стыдно как-то даже пользоваться, до того он ущербный.
18 июля 2013

Еще немного добавлю

Всем превед! :)

Итак, прошли очередные полгода или больше, накатались очередные десятки тысяч километров, пробег щас 85000, машине недавно стукнуло 2 года.

Я, наверно, опять разочарую скукой, но по-прежнему ничего не ломалось, ничего не выходило из строя, машина просто ездит и ездит. Мож, конечно, еще рано, но тем не менее, это все равно приятно.

Из новостей - выкинул нахер долбаную фирменную защиту кузова окончательно, под ней на металле обнаружились нехилые потертости и кое-где немного ржавчины, вовремя, вобщем, я это сделал. Вместо защиты обработал кузов полимочевиной Z-PRO. Классная хрень - не царапается, не бьется, не мнется, и вообще на физические воздействия не реагирует никак (ну мож если станок килограмм 200 бросить - тада чонить и произойдет с ней). Заодно и антикоррозионную защиту обеспечивает, и за всякие потертости от пластмассы башка не болит терь, вобщем - рекомендую.

Еще ездили с мелким в Москву тут на майские. Выяснилось, что для комфортного передвижения на дальние расстояния с 2,5-летним ребенком на борту, в машине не должно быть более 3х человек, включая водилу и собсно ребенка :))) то есть, мамашка и дитё сзади, на переднем пассажирском - всякая херня, необходимая в дороге. Вот тут вылазит пикапское отсутствие нормального багажника, доступного из салона! Так что, тож имейте ввиду, кто задумывается о приобретении. Потому что, за каждой мелочью, ясен пень, в кузов не полезешь, потому что останавливаться лишний раз ломает, ну и открывать-закрывать там все, короче, муторно. Если ставить кунг, то теоретически можно организовать доступ в него из салона, НО! Кунг - это не родной багажник машины и он никак не связан с нею, это раз. То есть, там может быть и пыльно, и грязно, и вонять чем-нить типа соляры или похуже. Ну а второй момент - рука должна быть метра полтора в длину, чтоб с заднего сиденья L200 нормально шарить в кунге через 2 окна и 10 см промежутка между кузовом и кабиной ;)))

Из грузов ниче особо крупного пока не перевозил больше - так, барабан с кабелем, да холодильник.

А, забыл сказать - все ж, косяк один был тут недавно: в кондее кончился хладагент, плюс радиатор опять засрало пухом и прочим летним говном. Радиатор почистили, кондей заправили, терь морозит, как новый :)
26 июля 2013

Еще пара фоток

Кому фотка с дровами понравилась - держите свеженькую! :) 

С пустым кузовом - это, типо, новое покрытие.

С мальчиком - вот так мы и путешествуем :)

Остальное в особых каментах не нуждается :)
12 марта 2014

Продолжаем...

Фсем превед! :)

Итак, на сегодняшний день пройдено 105 000 км, автомобилю скоро стукнет 3 года и продавать его, ессна, никто не собирается! :)))

Кратенько пробежимся по крайнему полугодию эксплуатации. Сначала о грустном: пид@р@сы из сервиса офдилера успешно запороли мне оба аккума прошлым летом. Ну, то есть, никто не удосуживался следить за их состоянием во время проведения очередных ТО, каг тово требует инструкция, ну и я не удосуживался (дебил, чо), раз уж, думаю, бл@ть, в фирменный сервис ежжу - мне там все сделают. Ога, щаз! В итоге автомобиль не завелсо ранним июльским утром на даче. Ладно, было от кого прикурить, завели, поехал. Думаю, аккумы нада зарядить, чота совсем расслабилсо. Заношу их домой, открываю - а там - сухо, как в рекламе памперсов, бл@ть! Залил, зарядил, поставил, работали как новые. До тех пор, пока у нас не @бануло -35 за бортом. И все - чемодан-вокзал-ташкент, то есть, эвакуатор-сервис-новые аккумы. Зато с ними бодро крутил в те же -35 после 2х недельного отстоя, пока я отдыхал в больнице :)))) 

Грустное закончилось, терь об обычном, то есть радостном. Задолбал меня штатный уровень акустического комфорта, решил я шумоизолироваться от внешнего мира. И выбрал для этого отлично распиаренную на форуме любителей Тахи московскую контору АвтоЛокер. Почему московскую, казалось бы? Да потому, что наши местные сраные спецы/умельцы просили ту же цену, но срок проведения работ ломили аж на 3 недели ("салон ведь полностью надо разбирать!!!") не, ну я сам поначалу думал, что это ох@еть, как сложно, и даже почти согласился, пока на сайте автолокера не увидел, что нормальными прямыми руками фся эта работа делается за 4-8 часов!!!  Вобщем, выбор был очевиден, и мы поехали в очередное путешествие в Москву! :) во время работ по шумке познакомился в мастерской с прикольным чуваком Антоном из Рузы, МО, который унал меня по отзыву на авто.ру :))) приятно, блин :))) ему там ставили саб и парктроники тож на л200, а шумку он ужо сделал ранее и ещеьраз подтвердил правильность моего выбора. 

Чо по результату: акустический комфорт в машине сильно повысился. При езде по трассе терь можно разговаривать, не повышая голоса, на 120 кмч. Музон штатный терь прокачивает как не совсем штатный: перестали пердеть двери и стал гораздо сочнее звук. Короче, один сплошной позитив. А не, негатив тож есть - я терь слышу, как бренчит всякая херня в бардачке, подлокотнике и дверных карманах, придется их в мешок и в багажник. Ну, а если серьезно, то машина стала реально приятнее - еще раз я это прочувствовал на у@банных всмерть дорогах Ижевска - едешь - и на уши не давит шум и стук от преодолеваемых колдо@бин! 

Пока все, вопросы задавайте, фотку с эвакуатора выложу, если получится.
12 марта 2014

Стыдно и позорно, но что было - то было

вот
14 марта 2014

Уточнение

Странно, сие дополнение куда-то тут сожралось, напишу заново.

Итак, в первоначальном отзыве я всем весело рассказывал, что на 120-140 км/ч можно было разговаривать, не повышая голоса. Но соточка тысяч км по дорогам нашей Родины несколько пошатнули это твердое убеждение, поэтому, не удивляйтесь, что сейчас это же самое можно делать тока после шумки :) но, кстати, к чести салонного пластика - ДО СИХ ПОР не скрипит/не пищит/не гремит/не шуршит НИ-ЧЕ-ГО! Сегодня поездил тут по частному сектору - там асфальта нет, а т.к. весна, то там вместо дорог ваще ничо нет, тока ямы в пол моего колеса, легковые там не ездят. И вот это переваливание с боку на бок из ямы в яму происходило в абсолютной тишине!!! Сам бы не поверил, но салон не издал не звука. И, повторюсь, заслуга в этом не шумки, а того человека, в далеком Таиланде, который сурово глядя на мир из-под прищуренных век, добротно собрал салон данного автомобиля! Честь и хвала ему!

А еще честь и хвала тому, кто придумал ходовую часть л200!!! Потому что, дороги Ижевска в состоянии убить любую подвеску тыщ за 10-20. Эту - нет.

И про расход - чота до сих пор все спрашивают, замерил недавна, чтоб честно отвечать, 17.5 зимой в городе. Это с условием 15-20 минутного прогрева перед поездками. Трасса 8-10, как поливать смаря.
29 марта 2014

О креслах и ценах

Всем превед и добрейшего дня! :)

Вспомнил тут одну недавнюю и очень веселую историю :) Итак, все ж помнят, что моя 100-килограммовая туша в течении уже более 100 тысяч километров ездит на одном и том же автомобиле и, соответственно, на одном и том же водительском сиденьи (изредка пересаживаясь на пассажирское, находясь в состоянии алкогольного опьянения и легкой эйфории от происходящего вокруг). И сиденьице то, водительское которое, за енти 100+ км изрядно продавилось и слегка расшаталось, вобщем, на пассажирском щас сидеть приятнее, с точки зрения ж@пно-тактильных ощущений. Решил я купить себе новое сиденье. А надо сказать, что разного рода авторазборки, контрактные запчасти и прочее подобное г@вно я не признаю в принципе, как и неоригинал, поэтому дорога одна - брать оригинальное новое сиденье. Сказано - сделано, звоню специально обученному торговле запчастями человеку, грю: притащи мне сиденье. Он отвечает: те спинку или подушку? Глухой чтоле, грю? Сиденье - это, бл@ть, совокупность спинки и подушки, особым образом скрепленная! Вот именно эта совокупность и нужна! Дык, грит, это ж дорого! А я, знаете, приготовилсо к тому, что стоит оно, ну тыщ 40-50, думаю, лана, раз в 100 000 можно себе позволить :)))) чо, грю, дорого, называй цену и привози! От так помялся, отвечает: нуууу, (внимание, барабанная дробь!!!!) 109 (СТО ДЕВЯТЬ!!!) тысяч рублей!!!!! Сколько-сколько, говорю???? Думаю, мож послышалось чего? 109 отвечает. Вот так то! Самое обычное, рядовое, ничем не примечательное сиденье с 3мя механическими регулировками стоит сто девять тысяч!!! :)))))))) это ваще нормально нет? :) ладно, полез на сайт рекаро, смарю - есть классное ортопедическое сиденье, с хрЕновой дивизией регулировок, полностью на электрике, на коже-роже, вобщем, оно разве что сексуально не удовлетворяет, а во всем остальном идеально. И по иронии судьбы стОит оно те же самые 109 тысяч рублей!!! :)))) чувствуете разницу, да? ;) а на механических регулировках рекаро стОит 80. Такие вот дела. Так что, в следующую Москву бум ставить рекару, дай Бог :)
29 марта 2014

ТО-105000

В четверг прошел ТО-105. После ТО-90, сто пятое - вовсе игрушечное :) на 90-м менялось все: масла везде, фильтра везде, ремни все, и самое главное - ГРМ практически в сборе (это мне сделал бесплатно дилер в знак признания вины за запоротые аккумуляторы :)))) 

На 105-м масло в движке, соответственно, фильтр, ну я все фильтра опять поменял, лишним не будет. Помазали карданЫ, проверили ходовую, она, кстати, жива, даже ступичные подшипники :))) зато приговорили рулевую рейку (НАКАНЕЦТА!!!!!) :))) ну и колодки поменять передние. Собсна, все ТО на ентом и закончилось :)
26 мая 2014

Ровно 3 года и не так ровно 110 500 км :)

Собсна, пешу исчо! :) А почему пешу - а потому, что сегодня, оформляя страхерку на очередной срок, обнаружил, что, оказывается ровно 3 года назад я приобрел сей автомобиль! По такому случаю грех не налить коньячку и не написать ченить про него хорошее! :)

Так вот, стал я замечать крайнее время, что пристрастился практически уже к катанию на подножках! А началось все 8 марта, када ехали с женой с празднования МЖД, ну и, ессна, я был слегка навеселе - я ж праздновал та ево! :)))) а она за рулем. Ну я и давай вылазить из машины на ходу. Она грит: куда, мол, поперся-то, не приехали исчо, вишь по трассе едем, скорость сотня? Так, вижу, грю, пагади, далеко нипайду! Вылез, стало быть на подножку, предварительно опустив свое стекло, чтоб можно было закрыть дверь и держаццо. Красота!!! Свобода, скорость, ветер в морду, ощущения - непередаваемые, всем рекомендую попробовать, тока чтоб от ДПС подальше, но об ентом чуть позжее... Таким макаром проехал я много, вернее, долго, вернее, это мне показалось, что долго, а на самом деле - минут 15 максимум. Но скорость я просил не снижать. Потом замерз, блин :))) ибо у нас в начале марта еще вполне такие зимние температуры держаццо, ну и тада было тож где-та -10. Замерз - залез взад, так же, на ходу, не останавливаясь (честь и хвала штатным подножкам, как бы их не ругали!)

Терь перенесемся в сегодняшние дни, буквально вот с недельку назад поехали мы на ДР к друзьям за город, по такой же схеме: я пью, она рулит (это, видать, кому че больше нравится делать - тот то и делает :))) обратно в город приехали поздно, поехали катаццо, ну и ЕСТЕСТВЕННО приперло меня опять вылезти наружу, терь уже в городе :))) реакцию окружающих водил и пеших - не передать - крики, вопли (одобрительные), пальцы вверх (большие)  и т.д. Подобное было тока када на заре покупки L200 мы с другом поочередно катались в кузове :) И тут, как на грех - ОНИ! Из кустов, бл@, разворот с визгом шин, фары, люстра, крякалка, в матюгальник так истерично: ПРИЖМИТЕСЬ ВПРАВО!!! Ну чо, грю, прижимайся давай, удирать уж не будем со мной на подножке-та, застрелят еще нахер! :) прижалась, эти подошли, а молодые еще - до тридцатника обоим. Дрожащими лапками доки у мя взяли на машину, у ней права: 

Чо ж вы, Алексей Евгенич, так себе позволяете ездить? 

А чо, грю, нравится мне так, чо б не поездить? 

А если вы, грит, оттудова херакнетесь, так сказать, оземь? 

Так, грю, ни разу еще не херакнулся ж!

А часто так ездите чтоле????? (глаза аж выпучил)

Ну, грю, как напьюсь - так езжу, не за рулем же мне ездить!! 

После ентого у него аргументы кончились, ну я еще при всем ентом с бутылочки-то коньячок прихлебывал из горла, как обычно :)))) потом, пока жену штрафовали, я другому грю: дай дуну! Нет, грит, низя, у нас все учтено! Ну дай, грю, жалка те чтоль? Не положено, мол, и ваще отойдите с проезжей части! :)))

Вот так моя жена получила первый в жизни штраф, и не банальный какой нить - пешеход там или скорость, а цельная непральная перевозка пассажира, то есть, меня! :)
14 июля 2014

Еще немного о грузоперевозках

Всем превед! :)

Итак, сегодня я продолжу свой рассказ о том, как иногда, не очень часто, но все же, вожу кое-какие грузы на своем грузовике! :)))

В начале июня друг попросил привезти ему кухню из Икеи. Вопрос: А НАХ@Я???? давайте оставим за кадром, ибо у нас так принято, что если один просит – другой не отказывает :) (кстати, я и сам не понял, нахер он ее оттуда пер, ибо в Ижевске можно было заказать не хуже и дешевле). А Икея у нас ближайшая в Казани, 400 км, заметим. Ну что ж, раз нада – значит нада, поехали. 

Вобщем, када енту кухню нам выкатили на 3х груженых доверху тележках, я тока ухмыльнулся и сказал: не, это ж еще не наше, чота дохера больно для нашего-то! На что последовал ответ специально обученного мальчега-выкатывальщега тележек с грузом (с характерным таким казанским акцентом на «а»): ваше, ваше, забирайте! Вот тут я первый раз сказал: бл@....... Да-да, именно так: тихо-тихо и очень растерянно! Потому что я, бл@, не представлял себе, как мы щас будем грузить эти дрова в мааааахонький кузов L200!!!!! Крыху мы, ясен пень, сняли перед поездкой, но легче от этого мне на тот момент не становилось! 

Ну чо делать, назвался груздем – обосрался стоя (с), поехали грузить! Грузили ровно час, вспомнили русскими словами всех шведов, начиная от ледового побоища, японцев и тайцев в едином лице, а также тетрис. Ну ничо, погрузились. Результат – на первых трех фотках, там, где полосатый отбойнег. А раз погрузились – то, стало быть, и поехали! 

Чесна гря, друзья, думал поедем мы щас пердячим паром до Ижевска со скоростью 60 км в час, доедем к ночи – и то хорошо будет! Ибо по накладной груза у нас было полтонны, рессоры заметно просели, и плюс еще три тела в кабине. Тронулись. Как тока тронулись – я сразу ощутил, что в кузове груз. Причом, не так, чтоб натужно тронулись, а просто инерции у машины добавилось заметно при маневрировании на парковке и выезде на улицы. Ну лана, по Казани ехали тихо, те самые 60 км/ч, ибо я психологически к ентому подготовилсо, плюсом везде камеры, да и ваще, куда нахер торопиццо??? 

Но стоило выехать на трассу, как я, не побоюсь ентого слова, просто охренел!!! Автомобиль груза не чувствовал вообще!!! То есть, как мы ехали туда в свободном режиме: 100-120 крейсерская, надо обгон – значит обгон и тд – то есть, едем как хотим и ничо нам не мешает. И вот точно так же мы поехали обратно с полутонной груза в кузове и 300 кг костей, мяса и жира в кабине!!!  Автомобиль выдавал свою загруженность только лишь непривычно мягким ходом – как по рельсам с плавной раскачкой на том, на чем бы раньше он подпрыгнул! Я щас объясню, почему стока эмоций: до этого я не совмещал загрузку половины грузоподъемности и дальние расстояния, то есть, либо тяжело, но близко, либо легко и далеко. А тяжело и далеко было в первый раз. Када я понял, что мы не поедем 60 км/ч, а поедем обычно, мне стало очень радостно и, чтоб радость не омрачить, мы остановились и проверили, надежно ли привязан груз? Груз оказался привязан надежно, даже не пошевелился при попытке ево шевелить, посему мы про него забыли и поехали домой. Дома разгрузились за часик и разбрелись довольные спать :)

Следующий эпизод – с трубами (фотка номер 4). Тут эмоций нет – сунули в окно и повезли, длина 3 м, в кабине они торчали не сильно, так что можно перевозить метра 4 с половиной – в кабину побольше засунуть и сзади чтоб подальше высовывались.

Эпизод 3: перевозка половины децкой комнаты из Глазова в Ижевск. Тож без особых эмоций (после Казани-то), просто закидали мебель, сильно не разбирая, привязали, довезли.

P.S.: чот телефон херово фоткает крайнее время, прошу пардону за говнокачество фотографий.

P.P.S: для статистики: пробег на данный момент 116 000 км. Жалоб нет, тока за@бала крышка – пару раз уже открывали ее нештатным образом, один раз – путем высверливания всех саморезов и клепок, которыми она прицеплена к своей раме. Слабое место – электрозамок от таза в комплекте с самопальными тягами, которые периодически на@бываются и перестают открываццо. Отсель вывод: любая кустарно изготовленная вещь, видима, имеет срок службы, сравнимый с гарантийным (и фактическим) сроком службы современных модных и популярных автомобилей, придумываемых и продаваемых уже маркетологами, а не инженерами :)))))
4 августа 2014

Слава ВДВ!!!

Собсно, всё на фото! )))))
11 марта 2015

МНЕ КУПИЛИ ШЕВРОЛЕ ТАХО!!!! :)))))

Терь на Л200 сядет жена, как она давно и облизывалась!
11 марта 2015

Еще раз про шумоизоляцию, год спустя.

Скопирую текст моего отзыва с сайта компании, которая делала шумку:

Всем привет!

Итак, небольшой отчет о том, как мне сделали шумоизоляцию в компании Авто-Локер 6.03.2014 г. Сразу отвечаю на закономерный вопрос - почему отзыв только через год? А потому, что этот год я ездил на шумоизолированном автомобиле, анализировал свои ощущения, собирал впечатления пассажиров и .... НАСЛАЖДАЛСЯ!

Начнем с главного. Л200 - пикап, как всем известно. Соответственно, думается мне, что об его шумоизоляции задумываются процентов 5 владельцев, потому что остальные используют его по назначению, т.е. - как грузовик. А у меня это автомобиль на каждый день, со среднегодовым пробегом 40 000 км, по городу и трассе. Поэтому, требования к комфорту нахождения в автомобиле несколько повышенные. Это преамбула была :)

Списался я я парнями из Авто-Локера, все четко обговорили в переписке, назначили день и время, причем, было сказано, в какой час я приеду и в какой час уеду. Разница между первым и вторым была 5 часов. Скажу честно, не поверил, потому что при попытке сделать шумку у себя в Ижевске, получал ответы: "нуууу, недели 2, там же весь салон разбирать надо!" Ясен пень, мне такой срок никуда, на машине ездить надо, а не по 2 недели в сервисе стоять! Ну вобщем, подумал я, за 5 часов, конечно, вряд ли сделают, но хотя бы за сутки справятся. Лады, как раз был в Москве, время тоже было, поехали с женой сдавать (как мы думали) автомобиль. Приехали, встретились с ребятами, с которыми переписывались, ну, мол, все, смарите и наслаждайтесь, только всякую фигню выкиньте, плиз, из салона вот в эту вот предусмотрительно подогнанную тележечку! Вопросов нет, в тележку весь хлам выкинули, пошли в комнату отдыха, попили неспеша кофейку. Каково же было наше удивление, когда, выйжя обратно в ремзону, мы увидели ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ разобранный салон!!! (вспоминаем ижевских горе-мастеров "2 недели...весь салон разбирать"). Ладно, тут мы слегка удивились и начали тихонько верить в то, что на машине мы отсюда уедем СЕГОДНЯ. И точно - в нашем присутствии, не отмахиваясь от моих дилетантских вопросов, все тщательно проклеили и собрали, причем, сделали так, как обещали - ни одного сломанного пистона! Этому я удивился тоже. Общее время проведения работ - готовы? 4 ЧАСА!!! Не, ну мож это, конечно, и нормально, но давайте опять вспомним ижевских "шумоизоляторов" - 2 недели!!!

Ладно, это бли эмоции от работы, мы на самом деле в тот момент были просто сражены наповал соотношением объемов сделанных работ ко времени, затраченному на это. Но, тем не менее, настала пора оценить результат. Первое, что сразу долбануло по ушам при посадке в машину - это звучание штатной аудиосистемы. Я не меломан, поэтому ее не менял ни на что, не усовершенствовал, оставил, как есть. Но как она зазвучала после шумки - меня поразило! Я понял, что до этого она просто не звучала в принципе :) если сравнить - то это как неплохой бумбокс по сравнению с магнитовоном Иж-303 :)

Потом поехали. Тихо...тихо...ТИХО в салоне, блин!!! Просто очень тихо! Если конкретнее, то примерно так: шумы от дороги исчезли в принципе. Шумы от работы подвески исчезли процентов на 90, остальные 10 процентов - это мерзкие шумы при проезде на малой скорости некоторых мерзких ям на наших городских дорогах. С этим не справится никакая шумоизоляция, это надо чиновников городских кастрировать, причем, без анестезии и тупым ножом. Причем, всех - от дорожников до главы админисрации нашего. Отвлекся. Далее, самое главное и прикольное: в машине стало можно разговаривать не повышая голоса на скоростях 140-150 км/ч, проверил сразу же по дороге из Москвы в Ижевск! Вобщем, резюмируя, могу сказать, что парни из Авто-Локера отдали мне другой автомобиль - гораздо более тихий, комфортный и с классной музыкой! :)

Терь про прошедший год - не зря ж я только щас отзыв пишу, все перечисленное я мог написать и сразу же после. Проехал я за ентот год возле 40 тыщ, не всегда один, не всегда на водительском сиденьи, не всегда трезвый (исключительно пассажиром). Самые зачетные коменты от пассажиров: "а чо тут тихо, как в рейнж ровере?" (ессна, люди в рейндже ездили, знают, о чем говорят), "а вот ты ж шумоизоляцию делал - так тихо стало, сколько скорость щас, 150??? и мы так разговариваем???" Ну и так далее. Кроме того, када меня возит жена, а я с бутылочкой хорошего винца сижу рядом - это вообще неописуемо - есть только машина, музыка, отличный собеседник и дорога. А шумов, мешающих всему вышеперечисленному - их просто нет. Реально нет. А посему, компании Авто-Локер от меня еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И пожелание дальнейшего процветания и развития! А также очередной готовый к качественной шумоизоляции автомобиль - Шевроле Тахо 2000 года выпуска :)))) вот с ним придется конкретно повозиться, так что, удачи и терпения! :)
11 марта 2015

Ну и про крайние 20-30 тыс. км

Давно не писал ничего про свой машын... Хрен его знает, то ли потому, что забыл, то ли потому, что забил, то ли потому, что писать особо нечего. Ну это как воздух - пока не испортишь, никто не его не замечает. Короче, все скучно - не ломается, не отказывает, все ездит-работает-греет-холодит-осушает воздух и тд. Пробег на сей момент 132 000 км. Желания продавать как не было, так и не возникнет, думаю, если чо - сын добьет в свое время :)

Все так же, как и в прошлые года: ездим каждый день, автомобиль возит, радует, не подводит. Но вот вчера, по пути из Глазова в Ижевск, отключив магнитофон, сбросив газ, напрягши ухи, я еле-еле таки различил смутный, робкий, несмелый такой гул с правой стороны!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! Хоть че-то готовится сломаться!!! :))) Думаю, правый ступичный подшипник скоро прикажет долго жить, пора бы уж, за 132 тыщи та! Помню, на пингвине у меня (Мицубиси Паджеро Пинин) ступичные дохли тыщ через 30, зае%али!!! (с учетом того, что я принципиально ставлю на свои машины только оригинальные запчасти, а стОят подшипники не дешево на Мицубиси!!!)

Так что вот, загоню на днях на диагностику, если он сдох - заменю сразу оба, ессна. Тут напишу, какой будет диагноз :)
11 марта 2015

По расходу

Робяты и девчаты, являясь владельцем Шевроле Тахо со стажем в месяц (по двиглу, коробасу и раздатке все норм, проверено, просмотрено и пронюхано) предлагаю следующее:

1. В отзывах про Мицубиси Л200 и другие автомобили с городским расходом топлива в пределах 20 л/100 км заменить слово "жрет" на слово "расходует".

2. Потому что жрет - Тахо, 26 л/100 км в городе и 15 л/100 км на трассе:)))

3. На расход мне пох, главное - оно на этот расход едет! Что Л200, что Таха. Поентому, едем дальше! ;)
8 ноября 2015

Все по-прежнему, друзья!

Превед всем! :)

Пробег 146 000. Ваще ничо не поменялось, аж тошнит :)))

Он ездит и ездит. Недавна почудился мне какой-то вой, думаю, ну наконец-та мож мост сдох! Хрен там, заехал на сервис, прослушали ВСЕ, аж с этими, как их - слушалками, как у врачей - НИЧО НЕТ! Ни мосты не гудят, ни раздатка, ни ступичные. Иди, грят, нахрен, пока не вылезло чота серьезное :)))

А Таху мы продаем, очень жалко, но таковы обстоятельства :(

цылко: http://auto.ru/cars/used/sale/1024392817-2e4f4/

Коротко по Тахе (влом отдельный отзыв щас пилить): прет, жрет, восьмицилиндровит, недавна 10 человек перевезли (из них 5 детей, конечна, но тем не менее), я спал в багажнике в енто время :))
5 апреля 2016

Первая поломка :)

Всем превед! :)

Наконец-то, на пробеге 156 000 км сломалась рессора!!! Заказал, жду. Как раз хотел менять - просели они уже, *опа стала ниже, чем у более новых, да и прогиб обратный был заметен. В общем, все к лучшему и вовремя! :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Прочность конструкции,, Отменная проходимость,, высокая посадка за рулем, маневренность, Неприхотливость в эксплуатации, ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ!!! (Добавлено на 146 т. км.)
    кузов гремит, Убогий пластик на дверях, При наличии крышки кузов сосет пыль
    Общий рейтингпо 58 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Коробка передач, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Безопасность, Багажник
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Практичное авто
    Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
    Глава 1. Введение Опыт владения предыдущей машиной Ford Focus C-Max 2007 г.в. был положительным. В "+" управляемость, динамика приемлемая и неплохой комфорт, но ему уже начал идти 7-й год и наст
    4,4

    [PYCb]_WeLLs

    Обновлён

    5 августа 2015

    85
    Отзыв о Mitsubishi L200 2013 г.в.
    Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
    Автомобиль куплен в г. Н.Новгороде, салон "АГАТ" в октябре 2013. В настоящее время пробег 13000 км. Ранее эксплуатировал Subaru Impreza WRX 220 л.с. в течении 4 лет, после нее в течении 2 лет Ss
    4,6

    Dares_D

    Обновлён

    14 октября 2014

    62
    Газубиси
    Mitsubishi L200 3.5 MT (186 л.с.) 4WD
    Живу, как принято говорить - на селе. Там я родился и вырос - о нем я думаю при упоминании "Родина". Люди здесь совсем другие, добрый и отзывчивые, ночью пустят в дом, днем накормят. Но есть и пара
    5,0

    Qwertys Sun

    1 февраля 2018

    53
    Смотреть все