Добавить отзыв

5,0
Авто как дом
0 комментариев

Авто как дом

2 мая 200917155
5,0
владею 3-5 летМодификация 2.4 AT (165 л.с.)
Машину купил в 2005 году новой в Питере. Наездил за это время сто тысяч км. Сразу скажу, что машину не жалел и на неважной дороге не переступал как чахоточный через ямки и пути ж/д. Люблю езду активную. Для этого авто с механикой в самый раз, даст фору многим. В динамике, высоком крутящем моменте и эластичности двигателя не разочаровался, надо отдать должное конструкторам. А вот машина с автоматом разочаровала, динамика вялая и задумчивая. Совсем разные машины. 

 За девяносто пять тысяч не ломалось ничего, даже лампочки ни одной не перегорело. И это при моем стиле езды. Правда имею стаж вождения 20 лет и ТО проходил честно. Не в моих привычках экономить на качестве обслуживания. Из стоимости ТО, первое 5 тыс, второе 10, третье 15 и плюс замена колодок передних 9 тыс. На сорока тысячах пробега загорелся ЧЕКЭНДЖИН двигателя, на сервисе заменили свечи и все погасло. Странный факт, при подходе след. ТО-45 опять заменили свечи, сказали, что это обязательно в целях гарантии, а цена недешевая, 10 тыс. руб комплект. Поругался, но старые забрал себе. С тех пор свечи не менял. Заправлялся сначала только на "Псковнефтепродукте", живу в Пскове, потом на ТНК. 

 Еще интересный факт сервиса, после прохождения последнего гарантийного ТО которое выпало на 75 тыс, а было это в начале зимы, следующее сделал сам в конце этой же зимы и обнаружил, что салонный фильтр на вид ни разу за все ТО не меняли, был оч. сильно грязный и с листвой березовой, которой зимой днем с огнем не сыщешь, хотя исправно брали по 2 тысячи рублей за замену. Обслуживался в "САВВА-АВТО". За что отдельный им "респект". После 90 тыс заменил ремень ГРМ и ролики, 22 тыс. В 95 тыс. пробега случилась одновременная поломка рулевых тяг 10 тыс, стоек стабилизатора 9 тыс, втулок стабилизатора 1,5 тыс, ступичных подшипников 20 тыс и стойки амортизатора 8 тыс. Удивительные японские технологии, все рассчитано на определенный пробег. Теперь машину жалко продавать, опять как новая. 

 Почти все запчасти только оригинальные, на "Грандис" других нет, только иногда попадаются, к примеру с минимальной переделкой подошла рулевая тяга от Ауди 4 с минимальной переделкой неоригинал за 450 руб. Стойка стабилизатора за  350 руб укорочена развернута и сварена, работает как часы.

 Вот и все работы по ремонту, думаю, что если бы ездил аккуратнее, то все равно ремонтировал бы при этом пробеге то же самое, кроме стойки амортизатора, его пробил в асфальтовой яме. 

 Говорить про салон и трансформацию его , думаю не стоит, все написано в официальном описании модели у производителя. Скажу только, что все свое вожу с собой и не было такой ситуации, что что-нибудь не удалось бы перевезти. В симбиозе таких качеств как хорошая управляемость, отменная динамика, трансформация салона, вместительность, комфорт, высочайшая курсовая устойчивость ей нет равных. Из недостатков могу сказать только об одном, отсутствие на нашем рынке модели с полным приводом, очень легко встать на весеннем сале из оттаявшей земли и мокром снегу, хотя резина имеет значение. Езжу на 16, меньше вероятность пробоя. 

 Еще есть "Мазда СХ 7 238 сил и в сравнении с ней могу сказать, что динамика у Грандиса 165 сил не намного хуже, а на низких оборотах тяга даже лучше. Ускорение напористое и мощное на всех оборотах. Нравится очень. Мазда, конечно, всех порвет как необъезженный жеребец, но Мицубиси с низов идет лучше. Только после Мазды подвеска стала казаться очень мягкой, захотелось более собранную. 

 В целом автомобилем очень доволен. Где только на нем не был. Если ездил куда, то тут тебе и дом сразу и кровать на двоих комфортная и ребенка есть куда положить и народу семь чел. перевезти запросто и груз необходимый весь поместится. 

 Из минусов, длинный передний свес при низком клиренсе очень нарушает геометрическую проходимость. Штатная акустика не блещет, еще нет МР3. Круиз-контроль бы не помешал при дальних поездках /для Грандиса 1300 км. за 14 часов не вопрос/. Думаю это все. 

 Спасибо за внимание. Удачи на дорогах
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Очень много плюсов, сказал бы даже- сплошные плюсы
    длинный передний свес, отсутствие полного привода, дорогой сервис официальный, отсутствие МР3, посредственная акустика
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Вместительность салона, Надежность, Динамика, Безопасность, Мультимедиа
    Расход топлива, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Я хочу эту панельку
    Mitsubishi Grandis 2.4 MT (165 л.с.)
    А началось всё случайно-года 4 назад ,на перекрестке проплыл этот космолёт мимо с поворотом,тогда он казался чем-то недостижимым.И вот летом 2008 -го увидел его в том же цвете на стоянке комиссионных
    4,6
    Отзыв на отзывы
    Mitsubishi Grandis
    Езжу на правом руле с 94 года. Первая машинка была Honda Civic 87г. хэтчбэк, потом Toyota Hi Ace super custom 84г., потом Toyota Town Ace 90г., через год я докупил Toyota Estima Emina 92г., по прошест
    4,8

    Синий седан

    27 января 2008

    3
    Grandis - прекрасная машина.
    Mitsubishi Grandis 2.4 MT (165 л.с.)
    Грандис производства 2006 года был куплен в 2008 с пробегом около 50 тыс. Сейчас, спустя 5 лет - 122000 км. Сосотояние на момент покупки было идеальным - по сути, оно таким и отсталость, но по порядку
    4,6
    Смотреть все