Добавить отзыв

4,4
Galant с большой буквы....
0 комментариев

Galant с большой буквы....

6 января 200910058
4,4
владею 1-2 года
Я вас категорически приветствую! 

 Итак, Митсубиси Галант 98г/в 1.8 GDI правый руль.

Владею уже чуть больше года, полностью доволен сией колесницей! но не на 100%... но об этом позже, хочу сразу оговориться что автомобилей было у меня не так много, что может влиять на мою оценку этой техники, но могу вас заверить мне есть с чем сравнить.

Если вкратце о моем "стаже", на счету две ауди 80, (о второй я написал довольно популярный как я позже понял пост) ну и текущий Галант. Да, это имя должно писаться именно с большой буквы, я не ошибся с клавишей "Shift". ))

 Начнем наверное с хорошего, как положено. 

Автомобилю чуть более 10ти лет отроду, но ведет он себя вполне достойно. двигатель 1.8 GDI кто кое что читал о нем понимают что агрегат довольно капризен, но это так же весьма относительный термин.

а именно я говорю о том что у GDI система прямого впрыска топлива в камеру сгорания, под высоким давлением для более совершенного распыления топлива и тд и тп не будем вдаваться в подробности да бы не делать отзыв скучным. В итоге у этого движка, а точнее у тнвд, забивается всяким говном содержащимся в русском бензине мааааааленький фильтрик, размером с 10копеечнцую монету и в следствии чего, довольно чувствительно падает динамика. Машина разгоняется, держит скорость, и тп с этим все в порядке, но вот резвость она теряет. Но не безвозвратно! всего за полтора рубля, в хорошем японо-матрёнском сервисе вам выдернут этот фильтрик и либо сменят на новый, либо прочистят - после чего вас приятно удивит разница "до" и "после"

Как будто двигатель другой! динамика возрастает просто до ужаса...

я сначала даже привыкнуть не мог )) 

Но надо отдать должное GDI, низкий ему поклон, и всем японцам что его придумали. Агрегат крайне высокой надежности. ездил в дальние поездки без какой либо подготовки/проверки этого движка, и тьфу тьфу тьфу, все в порядке! 

 Почему я оговорился об "относительности" термина Капризный в описании данного силового агрегата? - Да потому что как бы сильно не забивался этот фильтрик в ТНВД - авто гордо продолжает крутить колеса! да еще как! Я говорю о том что она НЕ капризничает в таких масштабах типа: внеплановая остановка на трассе, отказ в запуске движка (разве что в -30. но это от износа вашего тнвд зависит) либо еще каких либо геморойностей что способны реально изменить ваши планы...

 Сам я не из Москвы, к счастью :) Но приходилось там бывать много раз, и однажды я решил исцелить моего железного коня в столице нашей родины так как мой приятель знает где это можно было сделать.

По прибытию в этот сервис, мне на пальцах объяснили что и как с моим движком ( естественно после долгих процедур диагностирования ) 

До этого момента я был твердо уверен что мне поможет лишь замена ТНВД, так как все указывало на это. Но мастак мне заявляет мол ща все почистим, (маленький ебyчий фильтрик) и всё у тебя будет ровно! будешь кататься и проблем не знать, спасибо мол мне скажешь и свечку в церкви за моё здравие еще поставишь от всего сердца! - ...мол вон какой я хороший :) ну а я что, давай попробуем, всё ведь дешевле чем ~15 рублей за "новый" насос отдавать. 

 В итоге дня: 

почти 5 рублей я отдал за всё про всё проделанное с моей тачкой, но нельзя сказать что не было результата, он конечно присутствовал, но не тот что я ожидал. Динамика улучшилась, расход бенза снизился, работать стал ровнее дижок. Но к сожалению не надолго... таких колдовских обрядов мне хватает примерно на 2500 - 3000 км, потом все возвращается на круге своя. И начинает опять неровно работать движок, (как показатель при включении положения D селектором - падение оборотов и начало "раскалбаса" ) падение динамики, и собственно всё что можно сказать о технических нюансах.

 С автоматом все путём, типтроник там нужен только людям любящим 6-7 тысяч на тахометре, а так, приблуда для нормальных людей совсем не нужная, мозгов в самой коробке вполне хватает для адекватного самостоятельного реагирования на дороге. 

Ходовка - на редкость живучая. за всё время сменил пару рулевых наконечников и ступичный подшипник, ну и после 2 тысяч по трассе еще пришлось шаровую с рычагом сменить (они вместе идут). Еще большой конечно нюанс, это КЛИРЕНС. Для людей живущих строго в черте города - эти слова покажутся пустыми и ни разу не вспомнятся при эксплуатировании нашего горячо любимого галанта, но стоит вам попробовать пробраться на какое нибудь озеро, речку или еще какое благо природы - сразу вспомните меня. Машина просто обожает чесать своё пузо о дорожные бугры. если ехать медленно - ничего страшного не будет в принципе, максимум это рваная гофра на глушителе. А в целом меня этот момент даже научил ездить более вальяжно и внимательно ))

 В салоне все ну просто шикарно! правда ночью по трассе большой штатный дисплей слепит, но дело привычки тоже. электро пакет, наверное и не стоит писать что он есть )) салон у меня тряпка, но выполнена качественно, чистится хорошо. места предостаточно как для комфортного передвижения пассажиров спереди, так и для тех кто сидит сзади. Для плотских утех места тож достаточно.. 

 Я хоть и молод, но гонять не люблю, так что нельзя сказть что меня особо парит падение динамики. Да, к чему сейчас все пришло в эпопее с тнвд, бывал я в южных краях, и там в связи с импортом японок, много спец сервисов по GDI, я не будь дураком заехал туда. 

 Что б не писать еще две страницы, скажу вам одно, тнвд этот - может провозить вас и 300 и 400 тысяч, но ресурс у них по официальным данным - 200 тысяч если мне не изменяет память. то есть по прошествии 200 тысяч пробега - нужно проводить плановый ремонт тнвд, но в России ясно дело никто такой глупости делать не будет. Заменяется там почти всё в нутри, то есть все подвижные элементы. Мне предлагали ремонт за 9 рублей, я прикинул и сказал нахер надо, в Москве на разборке можно за 12 - 15 купить свеже привезенный с родной Японии )))

 Вобщем не бойтесь люди GDI, хоть и ебет он нам мозги! все дело как всегда в подходе, в ответе мы за тех, что приручили...

 Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Спасибо за внимание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    вон там всё ^
    вон там всё ^
    Общий рейтингпо 153 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ГАЛАНТ VIII
    Mitsubishi Galant 2.5 AT (163 л.с.)
    Стоящие авто, владею машиной уже 5 лет ни разу не подвела. Заводится в любой мороз без проблем. Может переварить любое топливо ( мотор 6А13 ). Расход топлива тоже не большой относительно, но я установ
    4,8

    Домрачев Павел

    18 февраля 2020

    0
    Галант
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (150 л.с.)
    Очень надежная машина. За время владения ничего серьезного не ломалось, менялись только расходники. Хорошая эргономика для дальних поездок, не устаешь вообще. Недорогие запчасти, можно сказать стоит н
    4,8

    Коричневый седан

    17 февраля 2020

    0
    Галант Американец! 2002 год 2400 см АКПП
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (150 л.с.)
    В 2008 году стал владельцем замечательного автомобиля Митсубиси Галант 2,4 ES АКПП, велюр 2002 года, пригнанного из Америки штат Грузия :). Покупался авто у фирмы "салон" которая занималась поставками
    4,2

    Антон

    7 мая 2011

    37
    Смотреть все