Добавить отзыв

4,4
Синий акуленок=)
0 комментариев

Синий акуленок=)

22 ноября 200818117
4,4
владею 1-2 года
Итак, после того как я отъездил год на старой отцовской девятке и на руках была сумма в 300 с небольшим тысяч рублей, встал вопрос о выборе авто, скажу сразу что ездил на не очень большом кол-ве машин, так что у меня не было различных твердых убеждений типа шумно/тихо, тянет/не тянет и тому подобное. По скольку у отца хонда, да и по большей части у всех друзей и знакомых были японки, то и себе решил выбирать именно японскую машинку. В принципе основные критерии были, надежность, хорошие эксплуатационные характеристики ну и конечна что бы что называется нравилась,после этого я стал изучать что же можно купить......в принципе вариантов в конечном счете осталось 3: галант из штатов(2002 комплектация ES стеклоподъемники, кондей, и пр) (конечна не мейд ин джапен но тож норм), сивик из тех же штатов и альмера здешняя, но поскольку альмера не оч нравилась а выбор галантов был больше то остановился именно на нем. Стал ездить смотреть машинки, большинство как водиться были битые перебитые и тд, очень в выборе мне кстати помог сайт галант клуба, где я вычитал про самостоятельную пробивку по карфаксу, это значительно облегчило работу и недели через 3, я нашел приличный вариант битый только в задний бамперок и то несильно, ессно без пробега по РФ, а так все в идеале подушки на месте, к тому же очень понравился синий цвет. После покупки сразу поменял все расходники, так же попутно выяснилось что были сбиты настройки балансировочных валов, и устранена течь радиатора заменой пробки (в Америке не ту вкрутили), ну а так же докуплены зимние колеса, позже заменил тормозные диски и колодки, колодки всем советую брать оригинал а диски ниппартс+был заменян аккумулятор тк на нем стоял еще родной. НУ конечна после девятки ощущения не передать, все было круто, думаю большинство меня понимает, вот и после этого началась его эксплуатация. Первое что очень понравилось это автомат инвек 2, адаптивный с мягкими переключениями вообщем супер, так же в паре с ним двигатель со смещенным вниз крутящим моментом, что позволяет очень резво уходить со светофора не напрягаясь(кста когда мерили компрессию по двигателю то не смотря на пробег и плохое амерское обслуживание компрессия была в идеале), да впринципе и не только со светофора, и на трасее после 110 уходит достаточно резво, конечно в управлении если валкость или даже ватность, но тут дело в однорычажной подвеске + американские амортизаторы и пружины которые делают все что бы авто ехал как корабль)) Особенно класно ведет себя на трассе, ехать на нем просто класс особенно использую круиз что бы немного давать отдых правой ноге, одако в городе огорчил радиус разворота и не складывающиеся зеркала с ними надо быть поосоторожней. По эргономике могу сказать что посадка довольна удобна, хотя сиденья на мой взгляд, чуточку мягковаты, а так все удобно, приборы хорошо читабельны все отлично, так же хочу отметить что щетки с регулируемой паузой были вельма хороши в дождь, но так же могу отметить что при включенном дальнем гаснут ПТФ, свет которых кстати ООчень помогает. Салон у меня был серый велюр, все супер, все нормально отмываеться и и тд, еще плюс что боковинки дверей так же мягкие тканевые, так что в жару не обожжотесь), задним пассажиром может быть немножко тесновато, но я обычно езжу один. Багажник у галанта просто великолепен, он ооочень вместительный, большой хоккейный баул влезает без проблем, а так же есть еще лючок для длинномеров, ну и на дне еще докатка. Касательно надежности могу сказать что мицубиси есть мицубиси, все агрегаты работают очень четко, единственно проблемки были когда забился слив кондея, но мы его прочистили и лампочки перегорели, а так все, даже был случай когда меня свечи (а нам дали с умным видимо не те) все вдруг работало наперекосяк, но он смог доехать до "базы" даже на 2 цилиндрах! Бензин ест любой, но я заправлял 92 по папорту кстати 88, расход в среднем 12-13 по городу, и 9 по трассе.. Так же отдельно хочется похвалить бампера, дело в том что в Америке страховые "определили" толщину бампера что бы при минимальном столкновении с них потом не требовали за восстановления полмашины, и были сделаны реально прочные бампера, задний даже словил сумасшудшую тетку которая даже не думая тормозить влилась в хюндай гетц, а тот в меня, но я отделался малой кровью. Из минусов хочется отметить коррозию кузова, не знаю почему но у многих галантов я замечал такое, причем ржавеют даже болты, видимо это последствия качественного американского металла, так отсутствуют верхние ручки для пассажиров, и не работает розетка тк на 120в, ну и свет не очень, а так все отлично. В заключение могу сказать, что такую красивую, быструю и надежную машину за эти деньги найти сложно!!! а Синим акленком его называла моя девушка, но она не понимала какая там акула внутри))

С уважением, написал как мог, только продал вот и прилив чувств))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Красивая, большая, японская(надежная), динамичная, вместительная.
    Коррозия,, красные фонари,, большой радиус разворота,, ну и многие записывают американское происхождение.
    Общий рейтингпо 153 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ГАЛАНТ VIII
    Mitsubishi Galant 2.5 AT (163 л.с.)
    Стоящие авто, владею машиной уже 5 лет ни разу не подвела. Заводится в любой мороз без проблем. Может переварить любое топливо ( мотор 6А13 ). Расход топлива тоже не большой относительно, но я установ
    4,8

    Домрачев Павел

    18 февраля 2020

    0
    Галант
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (150 л.с.)
    Очень надежная машина. За время владения ничего серьезного не ломалось, менялись только расходники. Хорошая эргономика для дальних поездок, не устаешь вообще. Недорогие запчасти, можно сказать стоит н
    4,8

    Коричневый седан

    17 февраля 2020

    0
    Галант Американец! 2002 год 2400 см АКПП
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (150 л.с.)
    В 2008 году стал владельцем замечательного автомобиля Митсубиси Галант 2,4 ES АКПП, велюр 2002 года, пригнанного из Америки штат Грузия :). Покупался авто у фирмы "салон" которая занималась поставками
    4,2

    Антон

    7 мая 2011

    37
    Смотреть все