Добавить отзыв

1,0
Моя первая иномарка...
0 комментариев

Моя первая иномарка...

25 февраля 200615462
1,0
владею более 5 лет
Всем доброго времени суток!

 

Хочется поделиться своими впечатлениями о Mitsubishi Galant 1.8i 92 г.в.(седан Е32А)),после вождения русского автомобиля НИВА, на которой я ездил 2 года.

Машину батя пригнал зимой с Калиниграда, куда поехал с друзьями за машинами, в далёком 1998 году. Он выбирал машину по внешности, экономичности, внутреннему комфорту (на тот год) и по состоянию и пробегу. И вот в один пркрасный день появилась она - Mitsubishi Galant 92 г.в. в самой (к сожалению) простой комплектации: нет ни стеклоподъёмников, ни люка, ни ABS.

После НИВЫ всё казалось таким новым и не привычным: расположение переключателей на руле: свет, габариты, стеклоочистители, указатели поворота (само собой), огненная печка, которая может направлять воздух на стекло, ноги и в салон и имеет ручную регулировку температуры, мягкие и удобные(!) сиденья и огромный багажник. И это после маленькой и шумной НИВЫ!!!(Но вездеход есть вездеход).

Пробег, когда брали был 65 т.км с копейками. Сейчас 185т.км. Бате друзья сразу сказали, что такие машины меньше 20-30т.км в год не могут не наездить! Считаем 92-98г примерно выходит около 200т.км.! Скажу сразу в двигатель (тьфу-тьфу тук-тук-тук) ещё ни разу не лазили(главное менять масло через каждые 7 т.км). Расходным материалом является подвеска. Вот что мы меняли за 6 лет: пружины и аммортизаторы по кругу, все резинки 2 раза, наконечники рулевых тяг (новые), один суппорт, одну ступицу, одну шаровую (новая), сцепление(новое), ГРМ+ролики (новые), щётки генератора и стартера, бак(откуда-то трещина появилась), выхлопную систему. КОНЕЧНО ПОЧТИ ВСЁ ПОКУПАЛОСЬ НА РАЗБОРКАХ.

На данный момент мне сказочно повезло: купил точно такуюже как у меня, но битую за 10 т.рублей. Так что с запчастями полный порядок. Всё замены (кроме сцепления и ГРМ) делали сами!!! Хочется сказать огромное спасибо этим япошкам, что сделали такую простую и удобную в обслуживании машину. Особенно поражает то, что все болты, гайки, крепления откручиваются без проблем, а это 92г.!!!

Теперь про езду. Машина тяжёла 1300 кг, да 90 л.с. для неё маловато. Хотя стартует резво и уверенно. Чувствительность руля просто отличная, реагирует моментально. Подвеска мягкая, но низкая, особенно проявляется это зимой! Тормоза - без комметратиев. Расход по городу в пределах 10л-11л на сотню (резвый стиль езды), по трассе 8.5, если не давить на гашетку. В салоне очень просторно и ТИХО, как в гробу! Двигатель слышно только после 3000 об.

Скажу сразу - я меломан, так что пришлось над машинкой поработать: поставил магнитолу Clarion, 4 новых динамика+пищалки, акустические провода, магнитолу на аккумулятор. Вышло тысяч на 15р. И просто поражающий результат!!! Еду, а рядом оркестр!!! 

Да и чуть не забыл: люблю когда машина блестит, так что прошлым летом сам делал восстановительно-абразивную полировку. 3 дня делал, и это после многих часов, проведённых в инете за сбором инфы. Ну про уборку салона я не говорю. Сейчас в планах полировка фар.

Короче рад я, что батя отдал мне эту машину, а его Land Rover Discovery 2 мне не очень то и нравиться.

Если что забыл, то обязательно допишу.

С уважением, Константин.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    да всё нравится.
    дороговатые новые оригинальные ЗП
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,9
  • Безопасность2,9
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Управляемость
    Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Galant, 1988, E33A, седан - это ХОРОШО!?
    Mitsubishi Galant 2.0 MT (109 л.с.)
    Здравствуйте. Некоторое время без работы, вдруг подтолкнуло меня на написание этого отзыва. Я знаю о существовании этого сервиса достаточно давно, однако, как я понимаю, пишут сюда либо те, кому не
    4,0
    Не молодой, но надежный и красивый!
    Mitsubishi Galant 2.0 MT (109 л.с.)
    Доброго времени суток вам! Хочу поделиться впечатлениями о моем любимом галантиге. -Mitsubishi Galant 1989 г.в. -2 литра, 107 л.с. -кузов седан E33A -Механика -Электро зеркала с под
    4,4
    Галант 1990 года
    Mitsubishi Galant 2.0 MT (109 л.с.)
    Не нашёл в таблице ТХ данные на свой Галант! Ячейки по максимальной скорости - особо задели :) Это при всём при том, что на другие модификации цифирь указана! Дак вот, заявляю, что на своём я
    3,0
    Смотреть все