Добавить отзыв

3,8
Битые американцы в России
0 комментариев

Битые американцы в России

16 сентября 201319431
3,8
Год выпуска 2003, владею 6-12 месяцев
Галант всегда нравился своим агрессивным видом. Почитал отзывы, решил посмотреть. Во-первых Галант американец, японец и европеец совсем разные авто. Отличия повсюду. Двигатель, подвеска, салон, кузов. Посидел в салоне американца, прокатился. Полная комплектация: ES. Цвет: серый. Двигатель 4G64, 2.4L, АКПП 4-х ступенчатая (адаптивная), диски R16, шины 205/55, черная кожа, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, электрорегулировка зеркал, стеклоподъёмники, кондиционер, ГУР, ПТФ и т.д. Цена: 320.000р. Весь блестящий, как будто только отполированный. Решил брать. Эх, как же я поторопился... Пластик в салоне был пошарпан немного, сделал скидку на то, что авто уже 10 лет! Сначала химчистка, потом диагностика показала уставшие подушки двигателя (5000р.) и потекшую рулевую рейку (10000р.), свечи, стабилизаторы, работа (5500р.). Делал для себя, поэтому брал оригинал. После ремонта машина работала как часики. Даже прикупил на неё красивые фары с линзами, ксеноном и ангельскими глазками (9000р.), сделал чип-тюнинг(5000р.), пересветил приборку, поклеил пластик карбоном. Как-то узнал что можно узнать историю авто из Америки через сайт carfax.com, стоимость проверки 50 руб. Ввел ВИН своего Галанта, сайт мне поведал, что машина была в лизинге, работала в такси и в базе числится как автохлам. То есть была в серьезном ДТП в Техасе. А судя по разводам на обивке пола, может и утопленник, но электрика работала четко, и запахов посторонних не было. Также я узнал дату когда она была продана на аукционе. Заглянув в ПТС машины я узнал, что ПТС дубликат и что ввезена машина в Россию через Литву и Калининград, где пробыла 2 года. Углубившись этим вопросом я узнал что некоторые импортные авто ввозят в Россию под видом автохлама. То есть все части отдельно, а собирают их в России, чтобы не платить за растаможку. Здесь замешаны перекупщики, таможники и работники ГАИ, которые делают документы на автораспил за свой процент. Также бывают  авто-конструкторы, но это больше касается рамных внедорожников. У моего Галанта была битая морда, которую отпилили, приварили морду от другого Галанта, табличку с ВИН номером переклепали, сделали на него документы, покрасили и продали. Когда я узнал как их распиливают, начал искать сварочные швы на своем Галанте и я их нашел. На передних стойках возле лобового посередине и на полу под передними сиденьями. Некоторые авто пилят по задней стороне. Ездить на распиле не было желания и я начал избавляться от него. Продал быстро и без торга. Конечно не рассказав о том, что это распил. Свои вложения (50.000р.) я не учитывал. Проездил на нем 6 месяцев и накатал около 9000 км. Продал за 280.000р. какому-то молодому и неопытному парню из Подмосковья. В целом, не будь это распил, я бы не продавал, но если бы вернуть время до его покупки, взял бы японца. Двигатель 2.4 очень прожорлив, как все американцы, расход 15-16 литров, автомат туповат, но чиповка решила эту проблему, отзывчивость педали стала мгновенной, правда после чиповки, двигатель начал поджирать масло, подвеска очень ватная, на скорости по трассе машину раскачивает как корабль на волнах, но прет уверенно, маневренность тоже не большая, все-таки это не акула, а бегемот. Салон не очень просторный, но для невысоких ростом будет нормально (мой 190 см), багажник большой, 4 мешка картошки влезет. Я до сих пор обращаю внимание на Галанты, которые встречаются мне в Москве и Подмосковье. Самое главное: 9 из 10 - это распил!!! Не важно американец или европеец. Сварочные швы также как на моем, по переду, жалко водил, которые отдали свои кровные, незная что за распил. И цена такому авто в 3 раза меньше чем за целую, не распиленную. Всегда внимательно проверяйте ПТС, чтобы не был дубликатом, лучше вообще не берите импортные авто, если не уверены, и если уж все-таки решили покупать, не экономьте на диагностике... Надеюсь, эта информация кому-то поможет избежать проблем в будущем. Всем ровных дорог!!! Ни гвоздя, ни жезла!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Полная комплектация, Мощность двигателя, Простота обслуживания, Надежность комплектующих
    Распил, Расход, Ватность подвески, Туповатось автомата, Маневренность
    Общий рейтингпо 153 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ГАЛАНТ VIII
    Mitsubishi Galant 2.5 AT (163 л.с.)
    Стоящие авто, владею машиной уже 5 лет ни разу не подвела. Заводится в любой мороз без проблем. Может переварить любое топливо ( мотор 6А13 ). Расход топлива тоже не большой относительно, но я установ
    4,8

    Домрачев Павел

    18 февраля 2020

    0
    Галант
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (150 л.с.)
    Очень надежная машина. За время владения ничего серьезного не ломалось, менялись только расходники. Хорошая эргономика для дальних поездок, не устаешь вообще. Недорогие запчасти, можно сказать стоит н
    4,8

    Коричневый седан

    17 февраля 2020

    0
    Галант Американец! 2002 год 2400 см АКПП
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (150 л.с.)
    В 2008 году стал владельцем замечательного автомобиля Митсубиси Галант 2,4 ES АКПП, велюр 2002 года, пригнанного из Америки штат Грузия :). Покупался авто у фирмы "салон" которая занималась поставками
    4,2

    Антон

    7 мая 2011

    37
    Смотреть все