Добавить отзыв

4,4
Все хорошо, кроме надежности. Евро дорестайл.
0 комментариев

Все хорошо, кроме надежности. Евро дорестайл.

8 августа 20161565
4,4
Год выпуска 1997, владею 2-3 года
Галант дорестайл, 2.5 овощ (атмо), МКПП, соответственно евро. Но перед глазами было много галантов.

По звездам:

Внешний вид. Европейцы просто великолепны! Даже сейчас смотрится достойно.

Комфорт. Мягкий, подвеска отрабатывает идеально (если штатные колеса и подвеска не разбита), ничего не скрипит (если кривульками никто не лазил), рулится прекрасно.

Безопасность. Да черт его знает, более-менее, если не гнилой, длинная морда, подушки, все нормально там.

Ходовые качества. Отличные. Сцепление с дорогой прекрасное, управляемость отличная, 2.5 едет весело.

Ну и на последок печалька. Надежность. +1 звезда за движки. 2.5 евро и 2.4 америка всеядные долгоживущие неубиваемые движки. Gdi похуже за счет тнвд, лечится заменой на второе поколение и горстью фильтриков под рукой. Остальное печально.

Владел аппаратом 2 с лишним года, за это время ушли:

Привода

Тормозилки (гонял я на нем, да. Циммерманы в итоге поставил)

Радиатор печки

Вентилятор печки

Переборка мкпп - 3 передачи, синхронизаторы, механизм выбора передачи, еще что-то, не помню уже

Осушитель

Трубка кондея толстая сгнила

Трубка тонкая (это вообще у каждого второго)

Амморты с пружинами все

Гена перебран

Топливный насос заменен

Антенка заменена

Рейку так и не сделал

Что по подвеске поменяно и не сосчитать. 

Хотя изначально был вполне живой ухоженный аппарат.

Если обобщать по надежности, то:

Европа:

Подвеска мрёт много и часто. Расплата за управляемость и комфорт.

Акпп дорестайл мрёт, рестайловые типтроники более живучие. Знавал я рестайлового галанта 2.5 акпп, без капиталок отходтвшего 600+ ткм. Мкпп - как ездить

Двигатели или хорошо или идеально

Кузов - гниют от реагента задние арки, сгнивает горловина бака, часто подгнивают передние стаканы, в остальном претензий нет.

Тонкие трубки кондея болезнь

Тнвд первого поколения на джедаях болезнь

Остальное печально почти все и когда что кончится никто не знает. 

Америка:

Нормальная коробка

Надежная, но более валкая подвеска

Дрыгатель гуд

Остальное как на евро

В общем и целом вердикт таков: если найти живой аппарат, проблем может и будет немного, а если сильно повезет, то не будет вообще какое-то время, зато удовольствия от вождения будет много)) 

Лично мой совет, начал сыпаться - избавляйтесь. Хотя менять особо не на что. Ближайший конкурент - е39.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Управляемость, Комфорт (плавность хода), Внешний вид
    Надежность
    Общий рейтингпо 69 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Галант Американец! 2002 год 2400 см АКПП
    В 2008 году стал владельцем замечательного автомобиля Митсубиси Галант 2,4 ES АКПП, велюр 2002 года, пригнанного из Америки штат Грузия :). Покупался авто у фирмы "салон" которая занималась поставками
    4,2
    Галант 99 года правый руль 1,8 GDI
    Здравствуйте, дорогие форумчане! Вот наконец то собрался с мыслями, чтобы написать отзыв про свою машинку. До этого ездил на Тазике 2109 2001 года, отъездив на нем 1,5 года сделал вывод о том, что э
    4,4

    LeXanIRND

    10 апреля 2010

    14
    Не было бы счастья, да угон А6 помог...
    В 2007ой год начался с неприятности. Ауди А6 1999 года двигатель 2,8 автомат, кожа. Прямо ночью прямо от подъезда уведена. Автомобиль не застрахован и до сих пор так и не найден. Трагедия для меня был
    5,0
    Смотреть все