Добавить отзыв

4,2
Джидай
0 комментариев

Джидай

29 июня 201014339
4,2
Год выпуска 1999, владею 2-3 года
Отъездив 3 года на продукции отечественного производства (ВАЗ 2110), начал подыскивать себе более комфортное и приятное средство передвижения с бюджетом до 300 т.р. Глаз запал на Галантов (безумно нравился всегда дизайн этого авто). Начал просмотр с леворуких “европейцев” – и тут одно большое разочарование: ни одного не ржавого авто!!! Из всех просмотренных агрегатов в разной степени гнилые задние арки, на некоторых – все остальные элементы кузова! Практически окончательно расстроившись, решил-таки посмотреть один самурай (уж очень понравился он по фото). Ценник на него стоял 255 т.р Пробег – 115 т.км. 1999 г. Из недостатков – немного поцарапанный передний бампер и изношенная летняя резина. Попробовал проехаться впервые за правым рулем и на удивление никакого ожидаемого дискомфорта это не вызвало. В общем – решил брать. 

Явные преимущества:

1. Эргономика Все удобно, места достаточно (у меня рост 195 см), сзади при этом спокойно размещаются 3 рослых человека. За рулем не устаешь даже при езде больше 4-х часов (на 10-ке после 2х часов уже начинала спина болеть). Единственно, хотелось бы руль несколько поменьше, но все равно удобно. В общем – после ВАЗа наконец-то ощутил себя человеком в машине.

2. Внешний вид. Дизайн авто дает фору многим современным моделям.

3. Управляемость. Машина четко держит дорогу на любой скорости – одинаково комфортно себя чувствуешь как на 60 км/час, так и на 180 км/час. Причем лучше себя машина чувствует именно при больших оборотах (движок просыпается после 3500-4000 об),  на низких оборотах динамика подойдет для спокойной размеренной комфортной езды (двигатель 1.8 – 140 л.с.)

Из явных недостатков выделил следующие:

1. Небольшой дорожный просвет и свес переднего бампера делают крайне неудобным движение за пределами ровной асфальтовой дороги, проезд лежачих полицейских (особенно при полной загрузке), и парковку возле бордюров. Правда проблема решается установкой усиленных пружин или пружин от Легнума.

2. Японцы явно не позаботились об акустическом комфорте (гул в машине на больших скоростях иногда закладывает уши). После замены изношенной летней резины Bridgestone Turanza на более мягкие Nokian Hakka V шума стало меньше, но …

Многие малюют (причем иногда зря) движки GDI. На самом деле в крупных городах (Москва, Питер) проблем с ними вообще нет – лей хорошее масло, заправляй хорошим бензином и радуйся жизни. Да и мастерских, которые их хорошо обслуживают достаточно (сам обслуживал в Меке). В регионах наверно хуже, в первую очередь из за отсутствия хорошего бензина.

Так и не свыкся я за два года эксплуатации с автоматической коробкой передач – очень помог Tiptronic (универсальный выход для тех, кто больше привык ездить на механике – все сам определяешь на какой передаче ехать). 

Ну и напоследок немного сухих цифр за период эксплуатации (материалы+работа):

- покупка летней резины Nokian Hakka V R17 217х45 (4шт.) – 20 т.р.

- замена прокладок клап.крышки и свечных гнезд – 4 т.р.

- замена правой опоры двигателя – 3.8 т.р.

- замена левой опоры двигателя – 3.2 т.р.

- замена топл.фильтра – 2 т.р.

- замена передних тормозных колодок – 2.8 т.р.

- замена подшипника задней лев.ступицы – 4.5 т.р.

- замена рычага прям.передн.лев – 5 т.р.

- замена масла и фильтра АКПП – 3 т.р.

- замена масла ДВС (Mobil1 0W-40), масл. фильтра и свечей, диагностика ДВС – 4 т.р (каждые 10 т.км)

Продал авто через 2 года за 180 т.р. при пробеге в 135 т.км
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    эргономика, дизайн
    шумоизоляция
    Общий рейтингпо 69 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Галант Американец! 2002 год 2400 см АКПП
    В 2008 году стал владельцем замечательного автомобиля Митсубиси Галант 2,4 ES АКПП, велюр 2002 года, пригнанного из Америки штат Грузия :). Покупался авто у фирмы "салон" которая занималась поставками
    4,2
    Галант 99 года правый руль 1,8 GDI
    Здравствуйте, дорогие форумчане! Вот наконец то собрался с мыслями, чтобы написать отзыв про свою машинку. До этого ездил на Тазике 2109 2001 года, отъездив на нем 1,5 года сделал вывод о том, что э
    4,4

    LeXanIRND

    10 апреля 2010

    14
    Не было бы счастья, да угон А6 помог...
    В 2007ой год начался с неприятности. Ауди А6 1999 года двигатель 2,8 автомат, кожа. Прямо ночью прямо от подъезда уведена. Автомобиль не застрахован и до сих пор так и не найден. Трагедия для меня был
    5,0
    Смотреть все