Добавить отзыв

4,4
Красиво - просто - надежно
0 комментариев

Красиво - просто - надежно

29 июля 20156157
4,4
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.4 AT (162 л.с.)
Расскажу вам, про мой Первый автомобиль, Mitsubishi ECLIPSE 4G. 

Начну с того, как купил. Что может себе позволить молодой, перспективный парень, без помощи родителей..?? Ну точно не авто за лям и т.д. Пришлось копить самому, наконец в какой - то момент я понял, что нужная сумма есть, чтоб уберечь себя от ВАЗ ТАЗ и ГАЗ (не в обиду любителям). Начал выбирать авто до 500 т.р., не старше 10 лет чтоб иномарка. Смотрел Тиану, Цивик, какие - то тойоты и т.д. Все года от 2005 то 2007. В какой то момент в мою голову закралась мысль о том, что бы взять купе. Хмм... - подумал я... Молод семьи нет, да и купе - это круто)))) Начал искать Купе. В Итоге почти сразу увидел ЕЕ! Черная, салон красивый, сзади вроде есть место, ЭКОНОМИЧНЫЙ 162 силы, дъявольские глазки по типу БМВ в общем мечта. Приехал на стоянку, сразу купил. Толком не посмотрел, на диагностике сказали что их "диагностический" компьютер не видит электрику (якобы такое бывает), по ходовке нареканий нет, ничего не течет.  Сторговал 15.т.р за шумный ГУР. Взял. 

Первые ощущения.... - Сразу чувствуются взгляды проезжающих авто, девушек и людей вообще. Машина редкая, это меня в ней и подкупило. В Питере на тот момент было две таких, может была еще третья такая, но  я ее не встречал. Состоял в то время в клубе "Эклипсоводов" спасибо им ребятам, за первую помощь не опытному автовладельцу и прочее) 

 

Ходовые качества... - Старт резкий, машина хоть и не легкая, от 1500кг, но рвет до 60 очень уверенно, от этого на светофорах можно делать всех кроме конечно же более сильных авто, которые зачастую судили по внешнему виду или просто не особо хотели мне что-то доказывать, от этого и не гонялись))) Но даже те кто "соревновался" первые метры отставали на пол кузова минимум. Целику объехал первую! Вообще я ценитель активной езды, и легкость моего эклипса позволяла резко перестраиваться и маневрировать. Дорогу в дождь держит хреновато, сейчас езжу на Ауди А6 (3.2 литра, полный привод) Чувствуется величайшая разница, но эти машины в принципе не сравнимы, по этому я не привожу таковых сравнений ну или почти не привожу... Из-за переднего привода, при резком старте приходится держать руль, иначе уходит в сторону, калейность чувствуется отлично, как по волнам, руль надо держать крепко. Четырехступка - после нескольких дней, оказалась вялой) в том смысле, что третья передача очень длинная и иногда попросту не хватает сил на резкий обгон со скорости от 80 до 120. не всегда, но иногда очень бесило... от 0 до 100 десять, а то и одиннадцать секунд.. 

Расход по городу 15 литров при моем стиле езды, ездить как дедушка попросту не получается, как то пытался экономить, получалось минут на 5))) Бак на 60 литров или около того. По моим подсчетам 500 рублей в день, заправлял на 1800 - 1900 раз в четыре дня. Но благо я работаю и расход бензина считаю нормальным, знакомые которые ездили на Астарах 1.6 рассказывали про заправку раз в неделю или две, я конечно призадумывался, но понимал - это же АСТРА)))) На моей машинке выезд с мойки, был сравним с выходом супермодели на подиум в субботний день - недели моды в Париже, так что за красоту надо платить. 

По запчастям..... Это первое что встало для меня небольшим испытанием) Оригинальные запчасти только с АМЕРИКИ (ненавижу их) =))) и стоят космос денег. ГУР который жужжал, гудел и тд заменил почти сразу через пару месяцев)) стоимость 15.т.р на заказ. Ждал тормозные диски из Беларуси тоже две недели. По кузовне, влетал бемпером слегка, за 5 т.р купил в Москве, естественно реплика. Какие то штучки дрючки типа тюнинга, тоже только Ибэй и Америка) Туманки которые вместе с бампером разбил, купил за 14.000 т.р. и три недели ожидания. Запчасти для ТО, фильтра и прочее барахло можно найти здесь, на месте за адекватные деньги. Колодки по цене перед 2400 вроде не плохие, но в итоге скрипели.... 

Зима.... Все ждал подвоха зимой.... может не заведется или не прогреется нормально или еще что. В итоге нифига!!! Зиму малышка отслужила как подобает настоящему сибиряку. Иногда в торопях без прогрева, очень редко, но все же) Обдув и печка спасали, не хватало подогрева сидений и руля) хотя-бы сидений. но увы, так и не успел его поставить. Замечательный клиренс, залезал на сугробы и кочки, и хоть бы хны. Прогрев 5 мин и готово. 

Эргономичность . Внутри все понятно, простой спидометр и тахометр. Датчик температуры и тополива. Что еще надо? Магнитола.... это конечно старье которое долгое время не давало мне покоя, она читала только диски и ВСЕ (кнопка радио была залипшей с покупки)!!!..... поменял только не за долго до продажи, купил Пионер, ребята из JukeBox все установили! И СЛАВА БОГАМ! Я слушаю радио, говорю по блютузу, слушаю музыку с флэшки, с диска, с телефона. В общем очень сильно меня порадовала магнитола. До этого полный бордачек дисков был) Сидения - по типу спорт - ковша, ручная регулировка, по высоте и перед зад.... норм) Руль, только по высоте, очень бы не помешало по вылету... ну да ладно. Честно в езде это не мешало. В подлокотнике прикуриватель, куда втыкалась зарядка для телефона и т.д. Там есть две дырочки чтоб выводить провода, очень удобно. Ничего не торчит. Видеорегистратором я не пользовался, если-бы он был, то провода были бы видны. Два подстаканника, удобней чем в ауди А6 он там один... По поводу места сзади, ездил там сам, с подругой, когда за рулем был мой друг) пришлось подвинуть его прилично, но если честно, он хоть и массы под 100 кг жира, то чувствовал себя хорошо и плохого ничего не говорил, так и я когда возил ребят. В общем нельзя сказать, что когда ты сидишь за рулем, а сзади тебя человек ты чувствуешь себя прекрасно и только наслаждаешься удовольствием от вождения, но и крайнего неудобства там нет. Так что возить пассажиров можно, а иногда и нужно. Багажник прекрасен - задние сидения складываются если надо, положить можно почти все что угодно, кроме совсем НЕ ПЕРЕВОЗИМЫХ предметов, для чего есть доставка)

Вывод: Это был прекрасный авто за свои деньги, со своими небольшими проблемами. Если вы любите, то любите это полностью. Благодаря этому авто, я повстречал свою невесту, у нас скоро свадьба и пришлось продать любимца, ждем пополнения. Всем кто возможно задумался над приобретением данного авто, то главное перед покупкой все проверить, и понимать что авто достаточно требовательное, но не капризное.  Выглядит авто на миллион, сам проводил опрос.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Красивое и надежное, Подвеска средней жесткости (оптимально), Ну оооочень красивое авто)), Простое (тоже плюс)
    Ожидание запчастей (для кого то не минус), Мало электроники (помощников), мало фото (позже закину)
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Мультимедиа, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Динамика, Коробка передач, Безопасность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    G4 - 3,8л - 267л.с. - Мечта!
    Mitsubishi Eclipse 3.8 MT (263 л.с.)
    Всем большой привет! Созрел, чтобы поделиться эмоциями. Как у меня появилась эта машина? Наткнувшись на книженцию "Достижение цели" Б.Трейси четко осознал, что нужно четко формулировать и записыват
    4,8

    Дикий пчёл

    11 июня 2011

    11
    Мой любимый Эклипс. Горечь расставания(((
    Mitsubishi Eclipse 3.8 MT (263 л.с.)
    Всем доброго дня! Сегодня расстался со своим верным конем, посему и решил поведать о нем миру. Про такие машины многие справедливо говорят - непрактичные, негуманные, понты и т.д. После обладани
    4,6

    mr.yapped

    31 января 2010

    9
    Eclipse 3.0 i V6 24V 2007
    Mitsubishi Eclipse
    Пробег 3000 Пепелац конечно своеобразный и сравнивать с седанами его наверно некорректно, имеет преимущества и недостатки авто спорт класса. Что мне больше всего в нем нравится, так это ходовые ка
    4,6

    Зелёный хэтчбек

    27 апреля 2007

    5
    Смотреть все