Добавить отзыв

4,6
Клёпа - самое приятное воспоминание беззаботной юности.
0 комментариев

Клёпа - самое приятное воспоминание беззаботной юности.

16 ноября 201219399
4,6
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 2.4 MT (149 л.с.)
Решил написать этот отзыв спустя год с лишним после продажи. Сразу говорю - на момент приобретения в 2009 был студентом ещё, да подарили, да не сам купил... Суть не в этом. 

Цель отзыва - привлечь внимание покупателей в данной ценовой категории (350-400 тр), возможно удастся побудить покупать не стандартные б.у. фокусы и лансеры а обратить внимание на это чудо американской сборки, которое при своей цене (дешевле 400 тысяч рублей) выглядит и едет на миллион.

Выбирали тогда стандартно в конце между hyundai coupe, toyota celica и мицу. Тойоты были в основном покоцанные, к тому же маловата она как то...Хюндай очень нравился но их очень мало и те 2 что были просмотрены выбивались прилично за планку 400 т.р. В итоге взяли черный мицу на автомате, 2.4 147 сил. Продавец скинул с 430 до 390))) Позже выяснилось что она была битая (фигово стекло уходило в дверь справа) но не сильно. Сделано все хорошо. По пути в Мрэо дядечка продавец решил показать прыть клёпы и на заснеженном проспекте стачек вдавил тапок, так вот через метров 100 он резко принял вправо остановился и выяснилось что убилось правое заднее колесо) Не суть, поменяли) Купили, радовался жизни, ездил в институт и чувствовал себя чётким ваще поцыком)))

Дизайн машины я считаю мягко говоря охренительным. Едет очень мягко, правда автомат естественно тупил на кикдауне но это наверно у всех американцев... Динамики мне хватало, конечно она не для гонок, тяжеловата (1400 кг+ я сотку) но при желании поток оставался сзади) Теперь о минусах: расход по городу - 16-17 литров!!! Доходило и до 20... Это конечно пипец. Хавает как 95 так и 92 причем по субъективным ощущениям почему то на 92-ом едет легче как то...Второй и тоже очень важный минус: чтобы найти запчасти придется продать душу... На экзисте далеко не все есть, и долго ждать с штатов, а некоторые з\ч везли аж из Саудовской блин Аравии!!! 

Почему заговорил про запчасти... Впринципе ничего у нее не ломалось но как то раз я очень сильно попал... Ехал с другом с дачи после 23 февраля, уже очень трезвый и расслабленный (машин почти не было) и на одном очень нехорошем и не правильном перекрестке в  городе Кировске что в Лен. Области (кто там ездил знает о чем я)))... Так вот, а справа с перекрестка который сцуко второстепенный но странные гаишники сделали его главным!!! ехали Нива... К сожалению был гололед, скорость всего около 50 но тормоза в данном случае не помогли и мы оказались под этой самой Нивой... Мицу вся морда в щепки!!!((( У Нивы - чуть царапано крыло и разбита фара((( Естественно по правилам я не прав так как не пропустил но блин несправедливый это перекресток!!! На эвакуаторе привезли в Питер. И только в августе мы забрали ее из ремонта. По причине тех самых запчастей. Ничего важного задето не было но ремонт вылился в 160 т.р. Обидно. Фото кстати как раз после ремонта (без шильдика))). Капот - тайваньский за 9 т.р. но от оригинала хрен отличишь)

Затем ездил еще год и потом в сентябре 2011 из за некоторых жизненных обстоятельств пришлось расстаться с клепой... Очень по ней скучаю до сих пор... Она - воспоминание о беззаботной жизни...

Теперь жизнь стала другая, я уже почти два года как закончил универ,теперь я обычный манагер, и могу позволить себе пока что только что то типа Калины или Ланоса, который к слову и собираюсь в ближайшее время приобретать.

Люди, думающие брать бу фокус или новый сандеро к примеру, если у вас есть сомнения и вы хотите радоваться и получать эстетической удовольствие приходя на стоянку за своей машиной - я за эклипс!!! Пусть красивых машин на дорогах нашего любимого Санкт-Петербурга станет больше! Спасибо за внимание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизайн, Плавность хода, Качество сборки, Подвеска
    Расход, Запчасти
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Безопасность, Подвеска, Обзорность, Качество сборки
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    3,5 года эксплуатации Eclipse D30 2.4 (200т.км.)
    Mitsubishi Eclipse 2.4 MT (149 л.с.)
    Приобрёл свой Эклипсик в 2008г., долго мучался с выбором между авто бизнес-класса и купе, остановился на купе, так как желание придавить на газ перебороло желание комфорта, выбирал из претендентов Сел
    4,8

    Eclipse73ul

    20 января 2012

    9
    Спортсмен-любитель
    Mitsubishi Eclipse 3.0 AT (203 л.с.)
    Этот Mitsubishi Eclipse давно привлекал мое внимание. Еще когда я жил в Америке, в начале 2000-х годов, на меня он производил сильное впечатление, но позволить его себе я тогда не мог. Сейчас я живу в
    4,8
    4-й год на 3-х эклипсах круглый год 130 000 км эксплуатации.
    Mitsubishi Eclipse 3.0 MT (208 л.с.)
    Прежде чем написать ,прочел много отзывов не только об эклипсах но и о других марках,чтоб иметь представление о том какая здесь обстановка. Потому не обижайтесь- в "субъективные" споры о вкусах и в
    4,6
    Смотреть все