Добавить отзыв

4,6
4-й год на 3-х эклипсах круглый год 130 000 км эксплуатации.
0 комментариев

4-й год на 3-х эклипсах круглый год 130 000 км эксплуатации.

6 мая 201111748
4,6
Год выпуска 2003, владею 3-5 летМодификация 3.0 MT (208 л.с.)
Прежде чем написать ,прочел  много отзывов не только  об эклипсах но и о других марках,чтоб иметь представление о том какая здесь обстановка. Потому не обижайтесь- в "субъективные" споры  о вкусах и впечатлениях не вступаю- хочу поделиться практической инфой ,накопленной практикой (езжу 4-йгод на 3-х эклипсах 3-й серии.  один 2.4л.  и два  3-х литровых.все на механике)с теми кому действительно нравится  эта марка.Езжу круглый год и много (работа разъездная) Началось это давно в году еще 2003 м . -собирался взять пассат но вдруг увидел  на  московском  проспекте  питера на  светофоре- это чудо без опознавательных знаков (шильды отсутствовали) в то время эклипсов 3-й серии  было  не то что мало, а вообще не найти. и мало кто знал что это такое...ушел резво...   потом  через года два    нашел  еще  один   на  улице -  рассмотрел  поближе , внутри.. . - хочу такой.  В конце 2007г-поехали выбирать. 2.4л  ( 3.0л не было вообще ни одного в России в наличии.)    Первый блин комом- битый..плохо восстановленный. на бампере слой шпатлевки в трещинах- зазоры кривые.  2-й-битый и с ушатанной подвеской 3-й- движок трясется  на холостых- в салон передается- то ли  свечи ,  то ли топливная  засоренная,салон на замену- в дырках весь . 4-й-и опять следы аварий на  подъемнике снизу ,но  правда неплохо подлизанный на полированный - но ценник ..зашкаливал- ценники были от 450- 750 не меньше.  в рекламе все  не битые,  не  крашеные, сел-поехал, в  гонках не участвующие,- брехня -аж смешно..-отложили на  месяц- может получше что подвернется...февраль2008- то-же самое... в общем  ждать нечего.Вывод первый=.реально целых эклипсов -  почти не бывает.(последующие два -вообще мрак были ).Взяли  без больших проблем  - замена амортиков .передний  удар - телевизор- вытянули  потом(сразу не мешает) ступичный подшипник (3т плюс работа.) передние торм. диски . но худшее было скрыто-колесный диск вареный лопнул внутри  на  повороте и бедный эклипс улетает в ограду. (космет. ремонт+новые диски). Вид у машины шикарный -черная  - ребра как   у ферры- на  светофоре тычут,  фоткают..Посадка ,комфорт водителя- на 5 баллов- сцепление короче  чем  у  всех. (кроме селики)коробка --кулиса- пальцем переключается   - минимум движений- сиди как дома на диване ,сидения  низко- локти на полках, плюс совершенно не  чувствется скорости что 100,что 170  одинаково-.иллюзия безопасности . Максималка 200- но это трудно  и долго по прямой  ( и не верьте тем кто пишет что легко и быстро.-брехня , разгоняли не  один аппарат- все одинаково) Обзор отличный -(на селике,  ниссан z350 обзор никудышный) Рулится  и держит дорогу -на отлично.В поворотах из за лежачей низкой посадки не чувствуются  боковые нагрузки ,а при торможении- нагрузка вперед (в отличии от обычных марок)-потому езда не утомляет То,что надо!-искал авто на котором можно ездить по 10ч не уставая.Салон огорчил.- старомодно..несовременно,можно разбавить 2-х диновым  телевизором и затянутой в кожу полкой между водителем и пассажиром.=но это мелочи  . Дальше- все хорошее  кончается, потому что это обычная комфортная слабосильная городская  машинка в красивом  спорт-кузове. .(кого это оскорбило- извините- сами знаете что это правда)разгон- черепаший . Все думают  что  там  сил этак 300  -  цепляются и уделывают легко- обидно!! Заменили  высоковольтные ,  свечи , катушку зажигания, инжектор  помыли ,- ненамного лучше стало . но заявленных заводом 9сек так и не  вышло. реально-10.5сек. (впоследствии  было заменено сцепление- максималка-10сек. -)у других так же. .(остальное брехня -я-я-я корвет обогнал....)В общем  когда  через 2месяца меня чуть не уделала тюнингованная  9ка- мне это надоело  и  отдал я эти "понты "своей   сестре- пусть девчонка катается...потому что вид машины должен соответствовать ее возможностям. Вывод2=комфорт на  высоте (кроме шумоизоляции - на скорости 180 разговаривать трудно.)  Но именно истинный комфорт!-позволяющий ездить целый день не уставая. Стоя в пробках вы почувствуете преимущества короткого  сцепления, когда для его нажатия не надо даже поднимать ногу, а переключение передач не меняя положения руки на полке даже в 100-й раз не доставляет неудобств,и конечно отсутствие болтанки и нагрузок присущее высоким и средним авто. А вот кол-во идиотских ненужных опций, кнопочек  и лампочек-комфорта в езде не добавляет и их здесь и нет, и как  составляющая комфорта- не чувствуется скорость-ее просто не видно.  Машинка экономичная, ест 92й (американец,) 10л в смешанном цикле, мягковатая, городская, запчасти 10дней - без проблем недорого.  Приобретая  ее будьте готовы  к регулярным задирам которые вас будут обгонять на далеко не на самых  мощных авто.     2-й ко мне  приехал через 4месяца с латвии 3-х литр.V6 искал только на механике (потому  так долго было не найти) почему опять эклипс?- уж больно комфортно было (сцепление, коробка, посадка, обзор....) хотя до этого ездил на десятке разных других марок.Состояние-после аварии- пи...ц!- больше 60км ехать опасно- болтает трясется все..еле живой. но движок-порядок.  цена в 2008г-650тыс была. других вариантов не было вообще - пришлось  вложить и не мало. Ситуация поменялась в корне= 2разные машины в одном кузове. - руль существенно  острее ,   подвеска  другая -жестче, запчасти не подходят -другие. привода другие, тормоза сзади стали дисковые. Движок не то что мощней- машина  вообще  по другому едет. рабочая уверенная  скорость 225..  максималка -240 (но не сразу).  На 2-й -100км.ч  3-я -145км.ч   4-я-200км.ч   5-я -240 км.ч.  дорогу  держит удивительно- шахматить на 220 без проблем (резина- тойо 225-50-16) .Старт- по ветру 6.8 с  против ветра -8.2с =по среднему 7.7с  На проселках кочки  глотаются- никакой "табуретки". Теперь о главном приятном  сюрпризе - зима! из за существенной развесовки массы  вперед ( у 3-хлитрового) -невероятная проходимость по снегу-никакой бравады- кто  помнит зимы 2010 и 2011годов- ни разу не застрял там где все заднеприводники стояли и многие переднеприводники- лансер, фокус ,сивик, аккорд,.мазды..... но!!!  у этой приятности есть обратная сторона-легкая задница -это занос , там где другие  проедут ровно.(заднеприводники не в счет. ). Поэтому тройка мешочков песку на зиму  в багажнике может и нелепы но помогут в гололед.  О пространстве- впереди  места даже больше чем нужно- это плюс комфорту , после него ниссанz350-скорлупа.а вот сзади  пассажиры сидят -головой в стекло багажника , но купэ- не  такси и задние сиденья  не  должны быть для постоянных перевозок , а раз- другой посадить друга с женщиной  для поездки за город-неудобства  вполне терпимые . Ощущения сзади при езде совсем другие- скорость  и чувствуется натуральнее..Багажник при сложенных задних сидениях?-можно в нем спать!- места больше чем кажется . Безопасность на  высоте-из за лежачей посадки- нет вылета в стекло при переднем ударе, но совершенно неясно зачем айрбэг пассажира, если выстреливает он наверх в стекло ?а пассажир с ней почти не соприкасается???     И  последнее- за 3лета накопилась инфа-результаты заездов (кто не согласен- в споры не вступаю..  не нравится?-приезжай покажи другое) 1-й вариант: с 0-120км .(все машины до 5 лет против 8летнего эклипса. ) ВЫИГРАЛ У-хонда аккорд 201л.с.,сивик,   Мазды 3 и 6 (2.5л) форд мондео 2.5турбо.инфинити фх35.  ВРОВЕНЬ- лексус gs300, бмв525 2007года.  МЕРС мл500 . мазда3мпс на первой передаче -вровень на второй -корпус за маздой..   мерс е350 новый-(корпус за ним ) ПРОИГРАЛ- крайслеру -кроссфайер(полтора-два корпуса )бмв 530 - так-же. МЕРС gl500 так же . и другие от 260 л.с.      2-й вариант на КАДе от 160- 240км.ч.  ВЫИГРАЛ У_-все те же а так же у лексус gs300 ,мазда рх8 (после 220км.ч ),эклипс 2-й версии турбо.  ауди а8 2001г 4.2л 310л.с. после 200 отстала..ВРОВЕНЬ - фокус st  . Мерс Е350 272л.с новый .бмв730- примерно одинаково. ЧЕТКО ПРОИГРАЛ - инфинити купе35   286л.с.  мерс r500   и прочие быстрые ...Все-.наверно впечатление создалось.Лучшего варианта для длительной езды ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ-не существует ,,конечно есть!!- но значительно дороже. Сейчас динамики не хватает- подбираю ниссан z350  (чисто на лето)комфорт ужасен , обзора нет ,места нет , но  черт как он быстр -очень быстр!! где 3-я машина?- в 2010-м какой то дебил на Каде шел  160км зимой- снес меня и еще пару несчастных в кучу по гололеду  (.отсюда сведения об айрбэге и переднем ударе) . Подсказки покупателям -3-и эклипсы реально выпущенные по вину с 2003г-  имеют черную панель приборов. Не ищите не битого эклипса-или малореально или слишком дорого,-машина молодежная и обращаются с ней как правило соответствующе, а бывшая в аварии может быть ухожена и прекрасно восстановлена. И еще-2.4л если на автомате-плох тем,что обычно покупатель ждет от него  того ,что в ней нет, и подойдет только тем,кто даже не думает об активной езде ,довольствуясь просто внешним видом. Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    обзор и комфорт посадки, не ощущается скорость 100 или 200-одинаково, проходимость зимой (для 3-х литрового), броский внешний вид., экономичность -11л 92-го смеш.цикл (для 3.0л), короткое сцепление и коробка
    шумоизоляции нет почти., большой радиус разворота, не любит долгой езды по проселкам, стоковые тормоза слабоваты-требуют замены, непонятно почему-у многих плохо ездит люк., задний занос в гололед, старомодный салон.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Безопасность, Подвеска, Обзорность, Качество сборки
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Клёпа - самое приятное воспоминание беззаботной юности.
    Mitsubishi Eclipse 2.4 MT (149 л.с.)
    Решил написать этот отзыв спустя год с лишним после продажи. Сразу говорю - на момент приобретения в 2009 был студентом ещё, да подарили, да не сам купил... Суть не в этом. Цель отзыва - привлечь
    4,6

    Mednykov

    16 ноября 2012

    24
    3,5 года эксплуатации Eclipse D30 2.4 (200т.км.)
    Mitsubishi Eclipse 2.4 MT (149 л.с.)
    Приобрёл свой Эклипсик в 2008г., долго мучался с выбором между авто бизнес-класса и купе, остановился на купе, так как желание придавить на газ перебороло желание комфорта, выбирал из претендентов Сел
    4,8

    Eclipse73ul

    20 января 2012

    9
    Спортсмен-любитель
    Mitsubishi Eclipse 3.0 AT (203 л.с.)
    Этот Mitsubishi Eclipse давно привлекал мое внимание. Еще когда я жил в Америке, в начале 2000-х годов, на меня он производил сильное впечатление, но позволить его себе я тогда не мог. Сейчас я живу в
    4,8
    Смотреть все