Добавить отзыв

4,8
Добрый Бегемотик для большой семьи!
0 комментариев

Добрый Бегемотик для большой семьи!

17 августа 20088369
4,8
владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (135 л.с.)
Здравствуйте уважаемые автомобилисты!

Эта статья для тех у кого большая семья или просто любителей минивэнов!

МАШИНА С ПРАВЫМ РУЛЕМ!!!

Итак начну. Сразу оговорюсь, до этого владел: Тойота Марк II 1,5 крбюратор 1985 г.в-2 года, Тойота Марк II 2,5 TD 1995 г.в-2 года, Джип Гранд Чероке 1993 г.в 4,0L-3 года, Ниссан Ларго 1994г.в 2,5 4Х4 бензин-6 месяцев, Хонда Инспаер 1992 г.в 2,5L бензин. Между ними были еще русские 99 и 10 модель, но это не в счет.

Машина покупалась не специально ДИОН, а просто так подобрались факторы: была сумма в 250.000 рублей, отсутствие автомобиля, покупка нового автомобиля приятелем,а мне предложил ДИОН. Страсть к большим автомобилям я питаю давно, ну вот и купил!

СЕЛ ВО ВНУТРЬ: поразили кресла-это не автомобильные кресла а домашние(как перед телевизором)уютно,просторно,удобно, ничего не жмет не давит! Далее,огромное лобовое стекло стоящее почти вертикально, обзор, учитывая огромные боковые окна на дверях и такие же огромные зеркала заднего вида-просто супер!!! Панель приборов просто радует глаз, нет ничего лишнего все приборы видно сидя прямо, не надо наклоняться или вертеть головой, все кнопки доступны на уровне руки. Под ногами нет шахты, ровный пол, рычаг скоростей как у дорогой яхты Т-образный и под рулем, с переди пролазить на зад нет проблем. Сидения сзади еще лучше!!! Это домашний диван! Моя престарелая мама, с больными ногами просто закатывалась на них практически не поднимая ног! До переднего кресла можно вытянуть ноги даже рослому человеку! Далее, пластик панели очень добротный, на дверях отделка велюром, большие откидные карманы, легко умещают перчатки, салфетки,стаканчики и разное барахло, не выпадая оттуда.

Багажник, просторный и удобный, вместительный, плюс складывающиеся задние сидения и третий ряд сидений, который очень грамотно убирается в пол багажника!

ПОЕХАЛ: Первое впечатление, что это электро-мотор!!! Переключение передач очень плавное и нет толчков, двигатель отзывчивый на педаль газа НО! слабоват, при резком утоплении педали взрывает как мощный и начинает разгон как будто на пределе своих возможностей, но вот если утопить педаль на 80 км/ч то разгоняется намного приятнее! Скорость держит хорошо, не плавает по дороге, не реагирует на колейность, в поворот заходит на скорости и ощущения, что едешь на легковой машине, Дион в отличие от других минивэнов не клониться на поворотах, по скользкой дороге устойчив и быстро выходит из-за носа. По снегу, передвигается очень уверенно, не смотря на низкий клиренс, но вот если качественная резина, ползет по целине практически на брюхе, останавливаю-трогаюсь(плавно) поехал!!!

Расход: в городе 11-12 литров, на трассе 10-11 литров при том, что топишь 120-140 км/ч если 90-115 пока горит лампочка ЭКО укладывается в 8,5 литров!

Испытывал Бегемотика в Сочи через перевалы, просто замечательно на подъемы не дохнет, тяговит, а на серпантине как и говорит выше не клонется!

Подытожу: Машина не для гонок в режиме СТАР-СТОП в городе, не для езды по балотам и рекам, а авто для большой семьи (7 человек ) для выездов на пикники, прогулок по городу, для путешествий на дальние расстояния, да и просто для удовольствия!

Поездка Москва-Краснодар в конце декабря 16 часов за рулем без отдыха(ну не считая заправки и покушать) в одном лице принесла огромное удовольствие, не устала не спина ни душа!

Минусы: Большое лобовое сопротивление (из-за дизайна кузова) по этому ей трудно разгоняться, слабоватый мотор 2 литра 135 лошадок, низкий клиренс, ну и требует внимательного отношения к выбору топлива, ведь мотор GDI НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ЕВРОПУ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НЕ ПОДХОДИТ ЕМУ ИХ БЕНЗИН! Ну у нас есть два решения этой беды: Заправка Лукойл и частая смена топливного фильтра (в баке) он стоит 1200-1300 рублей, менять не в 50.000 км, как в Японии, а хотябы каждые 20тысяч! Плюс бережная эксплуатация и желательно родное, специальное масло,(есть на Кунцевском рынке 1500р 4 литра).

И это автомобиль будет радовать вас очень долго!

В следующем рассказе расскажу как менял и где брал расходники на Дионе и сколько это стоит!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Все остальное кроме минусов ПЛЮСЫ!
    Большое лобовое сопротивление (из-за дизайна кузова) по этому ей трудно разгоняться,, слабоватый мотор 2 литра 135 лошадок,, низкий клиренс,, ну и требует внимательного отношения к выбору топлива, ведь мотор GDI НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ЕВРОПУ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НЕ ПОДХОДИТ ЕМУ ИХ БЕНЗИН! Ну у нас есть два решения этой беды: Заправка Лукоил и частая смена топливного фильтра (в баке) он стоит 1200-1300 рублей, менять не в 50.000 км, как в Японии, а хотябы каждые 20тысяч!, Плюс бережная эксплуатация и желательно родное, специальное масло,(есть на Кунцевском рынке 1500р 4 литра).
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Обзорность, Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Надежность, Багажник
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вполне себе бегемотик))
    Mitsubishi Dion 2.0 AT (135 л.с.) 4WD
    Отзыв написан в 2007 году после года владения Дионом. Мы – почти обычная московская семья, где водят двое. Почему почти – об этом дальше. Автомобилей тоже держим два. Еженедельные поездки на дачу (
    5,0

    Дмитрий

    17 февраля 2009

    4
    Супер авто
    Mitsubishi Dion 2.0 AT (135 л.с.) 4WD
    Автомобиль очень вместительный, 3 ряда сидений плюс большой багажник, 3 ряд можно убрать в пол, тогда багажник становится огромным, плюс задние сидение регулируются вперёд, назад очень удобно, передня
    4,6
    Предназначен для дальних семейных путешествий и отдыха
    Mitsubishi Dion 2.0 AT (135 л.с.)
    Этот настоящий минивэн был приобретён мной у третьего владельца с пробегом в 150000 км согласно электронного спидометра в хорошем состоянии. Эта машинка конечно предназначена для долгих и семейных пу
    4,4
    Смотреть все