4,2
Краткое описание для тех кто ничего не знает о данной машине!
0 комментариев
Краткое описание для тех кто ничего не знает о данной машине!
2 сентября 20138349
4,2
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.5 AT (200 л.с.)
Являюсь владельцем уже второго такого диаманта. Красивый, удобный, большой, и качественно собранный японец представительского класса (см. классификацию яп. авто). Если у тебя есть 120 - 200 тысяч и ты не хочешь ездить на Тазе - это твой выбор! Начнём с внешки. для 1996 года вид у него Супер! Запчасти на кузов по стране и МО - почти отсутствуют, цены на бу как на новые для иномарок. Двигатель - есть MVV, есть GDI. Твой выбор MVV прост и надёжен. GDI в РФ не ремонтируют (слышал про колдунов на окраине МО которые травами и заговорами лечат эти моторы). Мотор любит дымить (дымит второй). предпочтительно брать 2.5 175hp - небольшой налог, приличная тяга, расход 9 -14 литров. (если бы на него ставилась цепь цены бы ему не было) Автомат - обучаемый типтроник, при грамотном обслуживании достаточно надёжный. Салон комфортный, и достаточно большой, хорошая шумоизоляция, очень качественный, не убиваемый, толстый велюр! Многорычажная подвеска - хорошо чувствует дорогу, глотает лежаки ямы, достаточно надёжна, присутствуют недорогие бу запчасти (кулаки, рычаги, подшипники), с расходниками проблем нет. С живой подвеской очень комфортное управление, повороты со склонами на ура. Едет не больше 195км.ч лично разгонял! (стоит ограничитель на коробке! хочешь снять - ищи на форумах) Электрика - в машине много проводов, толстые хорошо заизалированные жгуты, провода тонкие, но надёжные! стандартный набор датчиков под капотом со множеством регулировок. (при поломке - жаркое рукоблудие автоэлектрика над страницами японских книжек) ВАЖНО! Обычные цены на расходники, возможность колхоза з.ч. от Ваза (топливный насос, патрубки, резинки, мелочь и.т.д.) Большие цены на элементы подвески и кузовщину. При этом небольшие цены на движки, коробки, рейки пример ( стойка в сборе бу 10т. движок контрактный 40т. коробка 25т.) Из этого следует что если ваша машина стоит 150 т. и на ней умирает мотор то смысла ремонтировать её нет! т.к перебор мотора обойдётся в туже стоимость контрактного из японии(кота в мешке), а контрактный с заменой в половину стоимости всей машины!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Большой, комфортный, быстрый, красивый., Качественная сборка., Низкий расход топлива 10 - 14 л., Полное отсутствие случаев угона., Говорят что достаточно безопасный, Низкая цена 120 -300 т.р. образцы 1995- 2002г.
Дорогие бу запчасти, проблемы с их наличием., Моторы GDI очень капризные и сложны в диагностике и ремонте. Нужно искать MVV., Движки дымят (или в скором времени начинают). т.к. капиталку никто не делает!
Общий рейтингпо 3 отзывам
4,5
Самые популярные
Комфорт, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Вместительность салона
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Mitsubishi Diamante "Диван"
Mitsubishi Diamante 2.5 AT (200 л.с.)
Доброго время суток всем!
Хочу написать свой отзыв о Mitsubishi Diamante.(может для тех кто хочет купить данное авто или просто от не фиг делать хочет узнать больше)
После продажи мицубиси мираж
5,0