Добавить отзыв

4,2
Краткое описание для тех кто ничего не знает о данной машине!
0 комментариев

Краткое описание для тех кто ничего не знает о данной машине!

2 сентября 20138349
4,2
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.5 AT (200 л.с.)
Являюсь владельцем уже второго такого диаманта. Красивый, удобный, большой, и качественно собранный японец представительского класса (см. классификацию яп. авто). Если у тебя есть 120 - 200 тысяч и ты не хочешь ездить на Тазе - это твой выбор! Начнём с внешки. для 1996 года вид у него Супер! Запчасти на кузов по стране и МО - почти отсутствуют, цены на бу как на новые для иномарок. 

   Двигатель - есть MVV, есть GDI. Твой выбор MVV прост и надёжен. GDI в РФ не ремонтируют (слышал про колдунов на окраине МО которые травами и заговорами лечат эти моторы). Мотор любит дымить (дымит второй). предпочтительно брать 2.5 175hp - небольшой налог, приличная тяга, расход 9 -14 литров. (если бы на него ставилась цепь цены бы ему не было)

   Автомат - обучаемый типтроник, при грамотном обслуживании достаточно надёжный. Салон комфортный, и достаточно большой, хорошая шумоизоляция, очень качественный, не убиваемый, толстый велюр! 

  Многорычажная подвеска - хорошо чувствует дорогу, глотает лежаки ямы, достаточно надёжна, присутствуют недорогие бу запчасти (кулаки, рычаги, подшипники), с расходниками проблем нет. С живой подвеской очень комфортное управление, повороты со склонами на ура.  Едет не больше 195км.ч  лично разгонял! (стоит ограничитель на коробке! хочешь снять - ищи на форумах)

  Электрика - в машине много проводов, толстые хорошо заизалированные жгуты, провода тонкие, но надёжные! стандартный набор датчиков под капотом со множеством регулировок. (при поломке - жаркое рукоблудие автоэлектрика над страницами японских книжек)

ВАЖНО! Обычные цены на расходники, возможность колхоза з.ч. от Ваза (топливный насос, патрубки, резинки, мелочь и.т.д.) Большие цены на элементы подвески и кузовщину. При этом небольшие цены на движки, коробки, рейки пример ( стойка в сборе бу 10т.  движок контрактный 40т. коробка 25т.) Из этого следует что если ваша машина стоит 150 т. и на ней умирает мотор то смысла ремонтировать её нет! т.к перебор мотора обойдётся в туже стоимость контрактного из японии(кота в мешке), а контрактный с заменой в половину стоимости всей машины!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Большой, комфортный, быстрый, красивый., Качественная сборка., Низкий расход топлива 10 - 14 л., Полное отсутствие случаев угона., Говорят что достаточно безопасный, Низкая цена 120 -300 т.р. образцы 1995- 2002г.
    Дорогие бу запчасти, проблемы с их наличием., Моторы GDI очень капризные и сложны в диагностике и ремонте. Нужно искать MVV., Движки дымят (или в скором времени начинают). т.к. капиталку никто не делает!
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mitsubishi Diamante "Диван"
    Mitsubishi Diamante 2.5 AT (200 л.с.)
    Доброго время суток всем! Хочу написать свой отзыв о Mitsubishi Diamante.(может для тех кто хочет купить данное авто или просто от не фиг делать хочет узнать больше) После продажи мицубиси мираж
    5,0

    Anton Po

    13 июля 2011

    10
    Одним слово - DIAMANTE
    Mitsubishi Diamante 2.5 AT (200 л.с.)
    Добрый день, всем автолюбителям и в частности любителям японских авто! Решил оставить отзыв о своем любимчике DIAMANTE -2002года выпуска!!! Владею данным авто почти 3 года! Это уже второй Диамант в мо
    4,4
    Смотреть все