Добавить отзыв

4,4
ДЕЛИКАтный "КИРПИЧ"
0 комментариев

ДЕЛИКАтный "КИРПИЧ"

3 сентября 201813202
4,4
Год выпуска 1991, владею более 5 летМодификация 2.5d MT (85 л.с.) 4WD
Машина универсальная и неприхотливая, способная и прокатить с ветерком и комфортом, и бездорожье преодолеть, перевезти имущество с мебелью с одного адреса на другой за один раз или усадить десяток взрослых человек и доставить их в нужную точку на карте, стройматериалы на дачу привести, даже не пользуясь дополнительным багажником – внутри салона помещаются доски или профиль до 3,5м, навоз на огород или урожай с огорода, например, картошки, причём за один раз. Пару велосипедов дорожных в вертикальном положении помещаются в салон, больше не возил, хотя в багажник за сиденьями и третий бы влез.  Сиденья трансформеры: раскладываются в горизонтальное положение, один ряд сидений поворачивается на 180 градусов, одно сиденье в обычном положении сложено, есть подлокотники, столик на заднем ряду сидений. То есть, она удобна и для путешествий. По ширине она уже "Буханки", база у ней короче, чем у "Нивы Шевроле", поэтому она способна развернуться и на узкой дороге и на маленьком пятачке и достаточно манёвренна в лесу. Да, по отдельным параметрам она уступает первенство некоторым "авто-коллегам", например, в проходимости, динамике, комфорте, экономичности, вместительности, но по совокупности параметров ей нет равных в своём классе, а учитывая её высокую надёжность, она просто незаменима. Неудивительно, что многие профессиональные путешественники организуют свои экспедиции в труднодоступные места планеты именно на "Деликах", а не на хвалёных "Крузаках". Не буду распространяться о её широких возможностях конструктивной доработки, потому как эксплуатировал её в штатном варианте, приведу лишь примеры из практики. Конечно, хоть данная "Делика", кузов которой в народе прозвали "Кирпичом", считается эталоном проходимости среди прочих "Делик", но восторгов по поводу её фантастической проходимости, выкладываемых в отзывах коллег-владельцев не разделяю, не раз застревал на ней за 7 лет езды по Мещере. Любое авто к бездорожью надо конструктивно готовить. А ярлык "внедорожник" по отношению к штатным легковым авто просто нелеп, это же не танки. Качество российских дорог оставляет желать лучшего и не все конструктивные решения на иномарках вписываются в наши дорожные и климатические условия. В частности, длительная эксплуатация "Кирпича" в режиме part-time в зимних условиях на асфальте чревата поломками трансмиссии. А для центральных областей России – это практически полгода. Если не включать полный привод, то как избежать чередующихся обледенелых и чистых асфальтовых участков, снежных заносов. До "Делики" ездил на "Запорожце" (задний привод) и "Оке" (передний). Зимой заносило на дорогах и того и другую ("Ока", на мой взгляд, всё же поустойчивей), хорошо без последствий. Поэтому не стал рисковать зимней одноприводной ездой на "Кирпиче". Не будешь же останавливаться до и после каждого такого участка и переключаться, это нереально. Так же, как вовремя их заметить или распознать и среагировать. Однажды на дороге вышибло крепление заднего коленвала, он пошёл вразнос, лопнул и пробил глушитель и топливный бак, разнесло и корпус раздаточной коробки. Остановился от грохота на обочину, произвёл беглый осмотр последствий произошедшего, засунул болтающуюся на асфальте требуху остатков корпуса раздаточной коробки с проводами в салон. Тронулся на остающемся подключённым переднем приводе, сильного шума не было, решил продолжить движение к намеченной цели и только потом вернулся домой, где при более подробном осмотре и обнаружил пробитие топливного бака. Потом уже, когда заварили бак и стал ставить его на место, повредил одну из тормозных трубок. Наложил на место течи кусок шланга,  стянул хомутом и ездил несколько месяцев, подливая периодически тормозную жидкость в соответствующий бачок. Один раз зимой выработалось и отказало сцепление, так даже на практически нулевом сцеплении добрался своим ходом по городу до сервиса. Был ещё случай: за 200 км от дома в чужом городе сломался трос переключения передач, так на первой передаче, которая продолжала работать, опять же добрался до сервиса, где умельцы подшаманили его до работоспособного состояния. Проблемы с ремонтом иногда возникали в основном из-за того, что на 20-летнем авто уже не читался ни VIN, ни номер шасси и в пунктах заказа запчастей почти никто не брался связываться с такого рода заказом. То, чего не удавалось заказать, находил на разборах в Москве. Один раз потёк ТНВД, так ни один сервис ни в нашем, ни в соседнем городе не взялся за ремонт, несмотря на понты и рекламу, не оказалось в них специалистов-дизелистов. Выручил опять же умелец в соседнем городе с опытом работы, приобретённом на Дальнем Востоке, буквально "на коленке" выправивший дефект. По поводу стереотипов неудобности правого руля, привыкания к габаритам и прочих, полагаю, что это индивидуально. На Делику я пересел с "Оки" и определённый дискомфорт по привыканию к габаритам испытывал, правда, смешанный с чувством восхищения от высокой посадки и удивления от отсутствия капота впереди. Смонтированная камера заднего вида нивелировала дискомфорт. А к правому рулю как-то привык сразу, когда перегонял машину с автосалона г.Москвы. После дизеля пересаживаться на бензин что-то не хочется. Запаха от солярки в салоне не ощущалось, хотя машина и старая, даже, когда я больше года ездил с временным баком у пассажирского сидения, пока доводили до ума основной. Так получилось, что я уже 2 года без работы, а машина столько же без ремонта, но она до сих пор ездит, несмотря на накопившиеся дефекты. Много ли найдётся авто после четверти века эксплуатации, способных выдержать 2 года без ремонта и остаться на ходу? Впрочем, не призываю делать из примеров однозначные выводы, возможно, это всего лишь стечение обстоятельств. Примите этот отзыв как информацию к размышлению, ведь счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Проходимость, Багажник
    Управляемость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неприхотливый и удобный автомобиль
    Mitsubishi Delica 2.5d MT (85 л.с.) 4WD
    Изначально машину покупали для работы, выбирали механику (у нашей автомат переделан на механику) и с полным приводом. Ну может потому, что до этого был микроавтобусик — Тойота ЛитАйс 1980 года заднепр
    3,6

    Фиолетовый грузовик

    Обновлён

    2 июня 2019

    5
    Кирпич 35 кузов
    Mitsubishi Delica 2.5d AT (85 л.с.) 4WD
    В качестве первого автомобиля купил делику кирпича. Сейчас уже год езжу на тлк80 и пишу этот отзыв, когда мнение устоялось.
    3,4

    gilyov georgiy

    6 августа 2019

    3
    Делика - это нечто !
    Mitsubishi Delica 2.5d AT (85 л.с.) 4WD
    Отличный внедорожный автомобиль! Для преодоления препятствий и бездорожья, с необходимым комфортом и без опасений застрять, вариантов просто нет на рынке в данной ценовой категории. Особенно если учес
    4,4

    partyzan_x

    14 ноября 2018

    0
    Смотреть все