Добавить отзыв

3,8
Сочетание надежности с безнадежностью.
0 комментариев

Сочетание надежности с безнадежностью.

Обновлён 5 октября 20151933
3,8
Год выпуска 1998, владею 3-5 лет
Машину эту я получил обменом с доплатой в мою сторону, искал как можно скорее, вибирать особо не приходилось, о чем позже я пожалел. СОВЕТ: Делайте всегда осознанно (не торопитесь - потом больше времени потратите) выбор будущего авто, с личными приоритетами и вкусами!

 Все будет сказано ТОЛЬКО о GDi и Mitsubishi Carisma 1.8 GDi дорестаил. В общем мое мнение: мицубовцы в конце 90 сделали большую ошибку запустив авто с системой GDi на российский рынок, далее они немного ее модернизировали и обнадежили (начало 2000х), но довести до идеала с российским топливом эту систему было крайне затратно, да и плюсы непосредственного впрыска уменьшались и они решили завязать с "этим" и пожалееть об "этом". А владельцы этих авто в России (за исключением Дальнего Востока и фанатов GDi) продолжают жалеть до сих пор. Эта машина требует слишком много к себе внимания, не смотря на то что она не красотка, не брутал, не масклкар, не бизнесс...короче вы поняли. Очень важно заправляться на проверенных заправках, своевременно обслуживать топливную систему и желательно находиться в городе где эти gdi обслуживают. Что будете делать: как минимум научитесь менять фильтрики в тнвд и ремонтировать его (ну или искать востановленные).

Теперь о плюсах джидая: хорошая тяга уже с 2500 об, что бы ехать быстро не надо его крутить выше 4700 (исключение 1.8 gdi 150л.с.), расход очень радует - в городе даже когда гонял больше 9л. не было. Пожалуй все + Джидая на Каризме.

Двигатель 4G93 (сам по себе) очень надежен, блок устойчив к перегревам, а голова может простить вам стук компенсаторов и грязные клапана, но за прокладочками и сальниками следить всетаки придеться.

Подвеска. Самый любимый узел в этом авто (для меня), сочетает отличную устойчивость и управляемость с достаточным комфортом, ну и понятоно что перетряхнуть ее выйдет не дешево, хотя если чуть застучало не значит, что скороее нужно отдать бешеные $ за оригинальные рычаги и быстрее менять (3 года ездил на гремучей и ремонт обошолся в 8т.р.)

Электрооборудование. Что меняют все каризмоводы (или терпят): переднее освещение (лампы, ксенон,сами фары), кнопки стеклоподьемников, тяги дворников иногда моторчик. Хотя сама проводка может и закиснуть от соли.

Кузов. Как не утверждают что но оцинкованный, а задние крылья термиты очень любят, хотя по днищу и чашкам уважуха! Желательно иметь все пласмассовые элементы (подкрылки, пороги, под бампером, у днища и тд) тк соль как раз туда и попадает.

Трансмиссия. 4+ Если и вложитесь то 1 раз и на всегда. КПП японская.

Ну вот вроде все. Ах да РАСХОДЫ (только стоимость ЗЧ половина с разборок): 1 год -  аккумулятор, ремонт тнвд, распредвал, ремни, насос баковый и др. 28тр; 2 год - свечи, наконечники, прокладки и мелочь 20т.р; 3 год - подвеска, тнвд востановленный, генератор, ремни ролики помпа и сальники, + мелочь 35т.р. Все замены были обязательными (не на шару), но ставил в основном не оригиналы.

ВЫВОД. Если нужна динамичная управляемая машинка (стоят они сейчас копейки) с небольшим расходом и вы готовы в ней копаться (разбираться или оплачивать) - берите. Если нужно просто ездить из А в Б и не отвлекаться на авто - ни в коем случае!
5 октября 2015

Поправлю в знак уважения

Изменю всетаки графу надежнось с 2 на 3,  ведь еще бывали и сложные эксплуатационные условия, а двигатель и коробка их без последствий выдержали, при ее то теперяшней цене... Столько же поставил за безопсность (за пассивную) т.к. изначально эта машина показала на европейских испытаниях не очень себя, а если она еще и очень б.у...

По пробегу: в основном была трасса, за 3.5г. - 55т.км (сейчас 310т.км).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Ездовые качества., Расход., Прочность ДВС и МКПП.
    Требует внимания и обязательного обслуживания топливной системы., Дорогие оригинальные ЗЧ.
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Динамика, Багажник, Дизайн, Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    1.3 эконом
    Mitsubishi Carisma 1.3 MT (82 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые автолюбители, мне 25 лет и я надеюсь моё повествование кому то будет полезным. Автомобиль Мицу. Каризма 1.3 2003 г.в, седан, цвет серый ,пробег на момен
    4,0

    9999999888888

    10 сентября 2010

    5
    Смесь надежного японского двигателя, франзцской коробки и сборки в Нидерландах
    Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
    Первая каризма появилась у меня в 2010 году, была после небольшого ДТП, в следствии чего я раз в полгода менял шрусы, двигатель при этом проблем не создавал, гнили тоже не было.
    4,2

    Олексей

    2 декабря 2019

    0
    Джидай
    Mitsubishi Carisma
    Mitsubishi Carisma, или как ее все называют «Карька», стала моей первой иномаркой. Выбор был сделан быстро, исходя из финансов и следующих требований: - обязательно иномарка (с отечественным автопр
    4,0

    id175432

    8 января 2011

    36
    Смотреть все