Добавить отзыв

5,0
Прекрасное авто для своего класса и ценового диапазона
0 комментариев

Прекрасное авто для своего класса и ценового диапазона

24 июля 20155617
5,0
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (103 л.с.)
Первая. Моя первая машина. Сравнивать не с чем :)

Сейчас пробег 190 тыс

Приобрел в 2010 году после нескольких месяцев поиска. Требования были простые - АКПП, цена не более 300 тыс. Смотрел меганы, акценты и все в этом классе. На каризму наткнулся случайно.

Приехал на осмотр и понял - надо брать! В итоге приобрел за 290 тыс. В сравнение с просмотренными авто - явные преимущества по качеству, отделке и прочему.

Что понравилось при покупке:

1. Комплектация - климат-контроль, круиз дворников, корректор фар, бортовой компьютер, ABS

2. Размеры багажника

3. Комфорт в салоне - электростеклоподъеники, чистый салон, обогрев передних сидений в 2-х режимах

Машина была с пробегом 74 тыс, крутили не крутили - не знаю, верил этим цифрам и от этих цифр отталкивался.

Масло в ДВС меняю каждые 7-9 тыс, колодки по мере износа, так как ставлю неоригинал, меняю их часто - каждые 25-30 тыс. Чистка инжектора каждые 25-30 тыс.

2010 год

Первое что сделал - поменял масло в ДВС, в АКПП, свечи, колодки по кругу, салонный и воздушный фильтр, крышку радиатора, так как там прохудилось уплотнение.

После посещения сервиса заменил еще передние и задние стойки стабилизатора, резинки там были на подходе.

Ощущения от эксплуатации были замечательные - очень комфортная и вместительная машина.

Через месяца 4 эксплуатации, при поездке на дальнее расстояние, загорелся чек и пропала тяга. Остановился, сбросил клеммы и поехал дальше. При появлении ошибки приехал в сервис - приговорили бензонасос. Кроме того, топливный фильтр был забит, меняется только в сборе и цена достаточно высокая. В итоге заменил бензонасос, а топливный фильтр вывел под капот. Теперь меняю его каждые 20 тыс, цена вопроса 500-800 рублей.

2011

90 тыс - решил по регламенту поменять все ремни, помпу, насос. 

Появились вибрации в режиме D, решил заменить опоры двигателя - все пропало.

95 тыс - ремонт генератора (поставили новое реле)

100 тыс - заменил задние стойки

2012

110 тыс - поменял уплотнители свечных колодцев и прокладку клапанной крышки. Все по рекомендациям в клубном сервисе.

120 тыс, поменял задние рычаги, рулевые тяги и наконечники, тормозные шланги

Также в этом году поменял лобовое стекло, так как за время эксплуатации старое было уже не совсем идеальное, плюс поставил новый аккумулятор

Поставил магнитолу с USB и AUX

2013

130 тыс, приговорили термостат, поменял его и температурный датчик. Ближе к лету потек радиатор, заменил.

В этом же году заменили датчик лямбда-зонд, расход упал на 0,5 литра.

В августе случилась неприятность - попал в ДТП. На 80 км/ч вошел в стоячую машину. На удивление, кузов "сыграл" превосходно, в салоне практически не почувствовался удар, ибо был пристегнут. Но машину отбросило аж в соседнюю полосу. Итог - панель, бампер, крыло, капот, радиаторы, фара, бачок охл жидкости. Весь ремонт и запчасти обошлись в 120 тыс. Проблема была с поиском железа - пришлось капот и бампер брать на разборке. Странно, что не сработали подушки, видимо стоит обманка, но на 100% точно что машина не была до этого бита - проверено. Решение ремонтироваться было принято ввиду того, что продавать за 100-150 тыс битую не было никакого желания.

После ремонта поставил биксеноновые линзы - и озрел :) Небо и земля по сравнению со штатным светом.

145 тыс - поменял передние шаровые опоры, ибо одна застучала.

2014

170 тыс - поменял передние пружины, ибо одна лопнула. Также заменил диски тормозные с колодками по кругу.

В конце года накрылся датчик распредвала, заменил

2015

177 тыс - ремонт стартера (поставили новое реле)

180 тыс - ГРМ и остальные ремни с насосом, сальниками по регламенту. Масло АКПП, антифриз и прочее

Плюс заклинил суппорт задний, почистили, обновили ремкомплект. Но рекомендовали поставить новый, пока езжу так.

Резюмируя затраты - машина не новая и все появляющиеся моменты я старался устранять вовремя, чем доволен сейчас. В ближайшем будущем планирую перебрать и обновить ремкоплект рейки, так как из под одного сальника начинает подтекать. Но это не критично. По стоимости запчастей - оригинал дорого, но много неоригинальных запчастей. Но датчики, запчасти из резины - только оригинал.

За 5 лет владения машина не подводила и не подводит, отвезет с комфортом туда, куда нужно. Для семьи с ребенком и коляской - идеальный вариант, багажник очень вместительный, возил даже паркетную доску 1,7 м, дверь межкомнатную 200*60, про остальные мелочи даже не обсуждается - влезет все!

Также хочется отметить уверенное держание дороги - после того, как подвеска была обновлена, машина стоит как вкопанная при поворотах. Но, конечно же, все маневры надо делать с умом, учитывая специфику дорожной ситуации и характеристик автомобиля.

Расход город 7,5-8,5 с климатом, обороты в районе 2,5-3,5. Трасса 6, минимальный показатель был и 5,3. 120-130 км/ч.

Сейчас такой авто стоит 200-250 тыс. Если за машиной следили - это идеальный вариант за эти деньги.

Буду ездить пока не накоплю на новую. Продавать не собираюсь, машину оставим в семье. Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт в салоне, Расход, Размеры багажника
    Дорогие оригинальные запчасти, Штатное головное освещение
    Общий рейтингпо 77 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Динамика, Дизайн, Багажник, Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    1.3 эконом
    Mitsubishi Carisma 1.3 MT (82 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые автолюбители, мне 25 лет и я надеюсь моё повествование кому то будет полезным. Автомобиль Мицу. Каризма 1.3 2003 г.в, седан, цвет серый ,пробег на момен
    4,0

    9999999888888

    10 сентября 2010

    5
    Джидай
    Mitsubishi Carisma
    Mitsubishi Carisma, или как ее все называют «Карька», стала моей первой иномаркой. Выбор был сделан быстро, исходя из финансов и следующих требований: - обязательно иномарка (с отечественным автопр
    4,0

    id175432

    8 января 2011

    36
    За 36 месяцев не разочаровался
    Mitsubishi Carisma
    Сразу оговорюсь – я, в общем-то, никогда не был сильным сторонником приобретения именно «новой машины»: жаба душит, как подумаю, что она теряет в цене стремительно. Да и езжу я немного. Хотя в средств
    4,0
    Смотреть все