Добавить отзыв

4,0
1.3 эконом
0 комментариев

1.3 эконом

10 сентября 20108024
4,0
Год выпуска 2003, владею 6-12 месяцевМодификация 1.3 MT (82 л.с.)
Здравствуйте уважаемые  автолюбители, мне 25 лет и я надеюсь моё повествование кому то будет полезным.                

     Автомобиль Мицу. Каризма 1.3 2003 г.в, седан, цвет серый ,пробег на момент покупки 145000 (родной) брал у знакомой (одна хозяйка) за 240 т.р, владею данным авто полгода. Весною 2010 встал вопрос замены 156 альфы1.8(144нр) на что то более практичное т.к требовалось постоянно передвигаться по городу  а альфа за четыре месяца владения помимо хороших эмоций от ускорения, торможения, управляемости,кожаного салона  "МОМО", и  страхов внезапного и дорогостоящего ремонта (авто был если честно усталый 1998 г.в купленный за 150000 т.р но возивший верой и правдой) стало понятно, что вкладывать в неё можно много и постоянно, что мне конкретно не подходит, про неё можно будет написать  отзыв "Смех и грех, понты, и как с этим бороться", но это позже. Реально это отличное авто для тех кто готов за ним следить, а это накладно.

  С бюджетом 250000 Я барражировал просторы auto.ru в поисках экономичного, простого и надёжного автомобиля из всего ассортимента выбор свой остановил на Каризме. Позвонил знакомой владелице Каризмы, распросить о автомобиле да так у неё и забрал (машина срочно нужна была по работе ,да и в ходе диагностики выяснилось мотор как часы , кузов без тоталов и сильных уборов,подушки целые,подвеска требовала замены задних тормозных дисков (срочно) и расходников не срочно, внешне понравилась ,мотор 1.3 (82 силы)не смущал,за спиной  был полугодовой опыт жёсткой эксплуатации прокатного матиз бест 1.0 (500 р/день)   и плюсы маленького мотора,как и минусы меня лично устраивают т.к езжу в основном один и при переключении передач быстр как молния) 

  Начало эксплуатации обошлось  заменой масла (3 литра )мобил 5/50(1520 руб комплекс на экспресс замене) заменой передних стоек стабилизатора(600 цена за пару ) и покупкой, заменой задних тормозных дисков, колодок. Диски мне продали от Вольвы s 40 по 700 р диск, колодки тож 700, тормоза отличные, моя Каря без "АВS".

  Кстати если кто не в курсе то напомню данную модель собирали в Голландии в сотрудничестве с Вольво поэтому железо у неё крепкое, оцинкованное, подвеска надёжная, хороший клиренс,мотор мицу прост и неприхотлив ,а вот коробка от рено. Лично у меня с ней проблем нет, недавно поменял масло и сцепление (комплект сцепления от мегана-5000р), работает чётко и нареканий не вызывает .Знакомый мастер кузовного участка хвалил мой авто, говорит от сотрудничества со шведами Каризма только выиграла и классом будет повыше чем лансер 8-9

 хотя лансер я лично хотел взять недавно 2007 года (была возможность) и против него ничего не имею, но мне и Каризма ёще не надоела так что решил не менять.

 При дальнейшей эксплуатации проехал 15000 км без проблем, причем езжу достаточно резко, кочки и дыры объезжаю. За рулём с 18 лет права В,С,Е. Динамика нормальная ущербным себя не чувствую(почти)расход по городу в моём стиле 10 л/100 км по трассе 5 .

 Минусом 1.3 является то, что по трассе 110 км\ч на 5, это уже 3500 тыс об. дальше больше так что я движок не напрягаю подолгу  за городом еду сотку и расслабляюсь, безопасно и почти даром (в жару почти каждый день ездил за 100 км на озера в Зеркальный или Поляны), минимальный расход по компьютеру у меня был 2.6 л /100 (85 км/ч на 5 при 1500 об/мин), но в среднем спокойный режим это 4 литра быстрый 5-6, разгонял до 175 км\ч  это максимум по паспорту на спидометре было 180, Расход масла 1л на 10000 км не более.

   160000 тыс/км .

 Спереди постукивает,позади поскрипывает,еду на диагностику посмотрели, записали.

Купил шаровые  отдельно от рычага по 600р,наконечники по 450р,два задних рычага небольших по 1000р, сайлентблоки задних рычагов по 650р, задние стойки, втулки стаба 700 р комплект, возд.фильтр 350р, ремень,ролик грм 700р и 1100 р, комплект сцепления valeo 5000р всё хороший неоригинал, трапецию дворников 2500 ориг.всё заменил и дальше катаюсь.

 Меня лично такие цены не напрягают стараюсь за машиной следить.

 В общем мне автомобиль нравится, за эти деньги хороший вариант продавать не хочу а хочу уже спать. 

Удачи всем и хорошего настроения,пока.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Хорошая управляемость, Великолепные тормоза, Бортовой компьютер, Удобный салон, Экономия при замене масла ,налогооблажении,страховке, Высокий клиренс, Толстое железо, Непроблематична в ремонте
    Даже не знаю , поговаривают что некоторые запчасти дороговатые особенно кузовня я не в курсе
    Общий рейтингпо 77 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Динамика, Дизайн, Багажник, Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Джидай
    Mitsubishi Carisma, или как ее все называют «Карька», стала моей первой иномаркой. Выбор был сделан быстро, исходя из финансов и следующих требований: - обязательно иномарка (с отечественным автопр
    4,0

    id175432

    8 января 2011

    36
    За 36 месяцев не разочаровался
    Сразу оговорюсь – я, в общем-то, никогда не был сильным сторонником приобретения именно «новой машины»: жаба душит, как подумаю, что она теряет в цене стремительно. Да и езжу я немного. Хотя в средств
    4,0
    Mitsubishi-carisma 98 г.
    В конце зимы 2010-го после шестёрок и восмёрок наконец приобрёл иномарку. Подвернулась mitsubishi-carisma 98-го года. Двигатель 1,8 с пробегом 230 т.. Выбирал долго что нибудь в интернете в районе 18
    4,0

    sable68

    26 апреля 2010

    15
    Смотреть все