Добавить отзыв

3,6
Про Mitsubishi ASX
0 комментариев

Про Mitsubishi ASX

18 января 201385234
3,6
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (117 л.с.)
Привет друзья.

Почему я пишу это все - лишь для того, что ты выбирающий паркетник понял зачем тебе этот автомобиль и не ошибся при выборе. Чтобы твоя покупка не была эмоциональной как у меня, чтобы ты потом не плевался на форумах. Знай что покупаешь, тогда будешь доволен.

Отзыв сугубо субъективный, но постараюсь объективно написать что такое паркетник ASX от Митсубиси, что стоит ждать от него, а чего не стоит ждать. Я испытал авто на собственной шкуре, он в конце концов понял не мое это. Я не буду писать о всяких штуках типа света фар, или кожа внутри салона.

Чего не стоит ждать от ASX 1,6 117л.с.

1. Хорошей управляемости. Валкая на трассе, постоянно рыскает на крейсерских скоростях, где обычный седан даже не шелохнётся.

2. Тишины в салоне - низкий уровень шум изоляции, в городе не напрягает, на трассе с плохим асфальтом надоедает

Автомобиль сам по себе устойчивый, но почему-то мне постоянно на нем казалось, что вот-вот и "шатнусь" куда-нить в сторону. Это хорошо проявляется на трассе. Наверное это единственное что в нем напрягает - очень у меня вестибулярный аппарат чувствителен к таким качениям, неприятно внутри становится, возможно кто-то даже не заметит. Может это из-за легкости? Всего 1300 кг. Считай это вес хетчбека класса "С", а если бы был потяжелее наверное движок не тянул бы)))

 Вообще в городе претензий нет, легко рулится, в меру большой -вроде как солидно высоко сидишь, далеко глядишь, большие зеркала. Мягкая подвеска -глотает ямки и неровности классно, опять таки очень полезно в городе, но на трассе с плохим асфальтом напрягает. Рулится плохо.

3. Проходимости.  Застревает также, не рекомендую залезать дальше седанов и хетчей.

Что ожидает

1. Высокая посадка

2. Приличный клиренс -очень удобно

3. Высокая парусность-сносит боковым ветром

4. Мягкая подвеска -не замечаешь мелкие ямы и неровности

5. Рыскание на трассе, постоянно ловишь машину, обе руки на руле обязательно 

Вывод-авто больше городской нежели для трассы. Очень непонятным остался для меня этот автомобиль. Это и не джип который был бы тяжелым и проходимым и не седан, чтобы ездить и рулить динамично, но хотя бы просто рулить уверенно. Не рыба и не мясо.

Теперь общие рассуждения об авто и некоторые секреты для тех кто берет для себя утилитарные паркетники. Комфорта малова-то ребята в этих авто. Это японский УАЗик по сути, рассчитан для небольших скоростей - чтоб рулить уверенно. Больше 80 км.ч. уже надо ловить машину. Скорее всего авто подойдет для жителей регионов и деревень где не чистят дороги и тем кому за 45 лет.

Как я успел понять авто надежный и очень простой в конструкции-собственно оттуда и надежность. Там нечему ломаться по идее. КПП немножко нечеткое. В моторном отсеке много места - отсюда и дешевое ТО, потому что удобно все менять. То-1 6600 рублей, То-2 8000 тыс рублей. Зимой не прогревается на холостых-потому что очень высокий КПД двигателя, машина реально нюхает топливо, очень экономичная. Печка  в меру теплая, но раз моторный отсек большой, это тепло видимо чуток уходит быстрее наружу чем в салоне попадает, а так тепло, я даже не закрывал радиатор. У меня всегда был автоподзавод(таймер каждый 4 часа), так что не знаю как заводится если постоит 12 часов на морозе. Ну чего еще сказать-машина очень простая в плане конструкции, отсюда надежность. Ей реально нужен ESP и ASR -очень рекомендую ставить эти системы. 

Иногда летом в жару двигатель издает треск как будто детонация. но как я понял это особенность мотора mivec 1,6 с 117 л.с. Зимой таких звуков нету. Как бы нажимаешь на газ-а двигатель издает дзинь-дзинь. Не могу:)) точно описать короче.

Динамики на трассе хватает, вот только вся эта динамики нивелируется посредственной управляемостью.  Японцы просто создали дешевый автомобиль(779 тыс. рубв более менее комплектации с кондером) с базе аутлендера. Ориентировали его на тех кому далеко за 45, остальным он будет скучен. Реально классно выглядит "мордашка". Ну что еще написать, спрашивайте. Крылья передние пластиковые, шумки 0.

Как вообще я понял. Авто не чудо инженерной мысли конечно, как бы японцы думают что мы слишком суровые что ли, поэтому наверное делают такие простые машинки, которые не сильно ушли в плане комфортности и ходовых качеств.

Еще раз повторюсь, машина больше для внутригородских перемещений, чем для трассы.

Ну вот, удачного выбора Вам друзья.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность5
  • Ходовые качества1
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    клиренс, высокая посадка, хорошие зеркала, очень экономичный двигатель, быстро высыхают зеркала, есть система распределения тормозных усилий, когда вкл. кондиционер-обороты чуток вырастают
    посредственная управляемость, высокая парусность, рулится неважно, рыскает на трассе после 80км.ч., кренится в поворотах
    Общий рейтингпо 58 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mitsubishi ASX
    Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)
    Добрый день! Я провел подробный тест-драйв данного автомобиля и если позволите, выскажу свое мнение. Это чистокровный Японец - Mitsubishi ASX (он же RVR в Японии и Mitsubishi CUV в США). Авто
    4,0
    Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2012
    Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)
    Брали ASX на замену Тойота Ярис, который отслужил нам верой и правдой почти 6 лет...Появилась возможность и желание взять для жены авто повыше и побольше...в 2016 году выбирать из таких авто за 700-75
    4,2

    Олег

    19 декабря 2018

    7
    ASX - 2.5 года вместе
    Mitsubishi ASX 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    2 с половиной года вместе. Растекаться по древу не буду. Кратко и по делу. Авто 2010 года выпуска. Среди Асиков самый "олдскулл") 48к пробега Экстерьер Всегда нравился. Немножко агрессивны
    4,4

    Дмитрий

    Обновлён

    19 февраля 2016

    24
    Смотреть все