Добавить отзыв

5,0
Мицубиси АСХ
0 комментариев

Мицубиси АСХ

24 января 201184158
5,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 CVT (140 л.с.)
Добрый день,

ASX мой третий автомобиль. До этого 4 года эксплуатировал Honda HR-V  и этим летом решил сменить авто. Изначально рассматривал седаны, так как хотелось большего комфорта. После месяца раздумий уже было решился покупать Mondeo в предпоследнем кузове, но как всегда у Forda поставки не дождешься. Другие седаны были либо дорогие, либо в чем то не устраивали. Из подержанных я хотел только Accord 7, но в городе не нашел достойных вариантов (наверное плохо искал).И вот как то в салоне Митсубиши рассматривая лансер, обратил внимание на ASX. Тут и подумал, что это то что я ищу и сразу влюбился в авто.

Автомобиль был не дешёвый, но очень понравился, и на покупку я решился. Цена 889 000 руб. вариатор, передний привод.

На сегодня проехал на машине 5 месяцев.

Внешний вид. Мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая. Так же как и у хонды заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются, хотя имеют эл. регулировки и подогрев.

Салон. Внутри удобно, но вот на материалах очень сэкономили. Пластик до которого водитель дотягивается немного мягкий, остальной дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется даже что скрипят и пластиковые крылья :). Кресло водителя регулируется по высоте. Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает.Бардачок очень маленький. Начинка скудная: печка на ручке, магнитола с красным дисплеем(читает МР3) и ещё пару кнопок. Стеклоподъемники все. Приборы информативные, но маршрутный компьютер мне не понравился. Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом. Задние сидения складываются, но никак не регулируются. На дальние расстояния ездить сзади не хотел бы.

Багажник очень маленький для такого авто (но мне "за глаза"), полка в багажнике при езде гремит. Зимой в машине тепло (у нас ниже -30 не было). Летом кондер работает нормально, ездил около месяца не продуло ни разу.

Шумоизоляция фиговая, слышно все камушки в колесной арке.

Динамика. Машина настроена на неторопливую езду. До 60 км/ч вариатор как будто вообще не реагирует на нажатие на педаль газа. При старте со светофора выручает только ручной режим. От 80 до 140 км/ч динамика очень хорошая, потом идет тяжеловато.  На поворотах машина склонна к заносу. Иногда переставляет задницу. По прямой едет надежно: 140-150 км/ч двигатель не напрягается (2500 - 3000 оборотов). Если в общем, то машина дает возможность по хулиганить на дороге. Подвеска жестковата, но пробивал я её только один раз на торможении в большой пробоине.

Для бездорожья машина не подходит однозначно, только город и проселочная дорога. Думаю что даже полный привод не исправит мое мнение.

Расход. Бензин 95. Проехал 10 000 км. по чекам получается чуть больше 11 л. на 100 км. Эксплуатирую в основном в городе. По выходным езжу в область в сумме около 200 км туда и обратно. Компьютер по-моему немного привирает. Минимальный расход получался (по компьютеру) 6,9 л. на 100 км., при скорости 80 - 90 км/ч теплой осенью, один раз попробовал больше так не ездил - вообще тоска. При скорости 140 км/ч компьютер показывает 11 л на 100 км. Новый бензин от лукойла - ЭКТО расходуется значительно быстрее, хотя большой разницы не чувствую. Кстати, на хонде HR-V  при заправке ЭКТО машина ехала значительно приятнее. Сейчас стараюсь заправлять обычный бензин на Башнефти. Заводится машина хорошо, с брелка из дома. Повторюсь у нас было не ниже -30. Ну наверное новая. Хотя говорят что японцы их настраивали спец. для России и аккумулятор более ёмкий поставили.

ТО и обслуживание. За указанный период ни чего не обнаружилось. Первое ТО на 15 000 км. стоит 7 000 руб.

Страховка. КАСКО достаточно недорогое, машина новая и нет статистики по угонам, обошлось в 60 000 руб.(жена имеет стаж 3 года).

В целом авто очень нравиться. В отзыве в основном сделал упор на минусы, так как плюсы воспринимаются как должное за такие деньги. По впечатлениям машина похожа на упомянутый HR-V: яркий внешний вид, хорошая динамика спартанский салон ну и высокая посадка. Если бы сейчас встал вопрос о покупке, взял бы не раздумывая.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Динамика, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mitsubishi ASX
    Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)
    Добрый день! Я провел подробный тест-драйв данного автомобиля и если позволите, выскажу свое мнение. Это чистокровный Японец - Mitsubishi ASX (он же RVR в Японии и Mitsubishi CUV в США). Авто
    4,0
    Про Mitsubishi ASX
    Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.)
    Привет друзья. Почему я пишу это все - лишь для того, что ты выбирающий паркетник понял зачем тебе этот автомобиль и не ошибся при выборе. Чтобы твоя покупка не была эмоциональной как у меня, чтобы
    3,6

    coler78

    18 января 2013

    77
    Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2012
    Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)
    Брали ASX на замену Тойота Ярис, который отслужил нам верой и правдой почти 6 лет...Появилась возможность и желание взять для жены авто повыше и побольше...в 2016 году выбирать из таких авто за 700-75
    4,2

    Олег

    19 декабря 2018

    7
    Смотреть все