Добавить отзыв

4,2
ASX – первые впечатления
0 комментариев

ASX – первые впечатления

14 декабря 201051764
4,2
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (117 л.с.)
Вообще покупать кроссовер  не собирался , т.к. 95% времени езжу по городу . Хотел седан –  где то  за 700 – 800 тыс. Ездил смотрел шкоды, фольксваген, киа .  Заехал в салон  посмотреть Lanser Х - снаружи нравиться, а внутри не мое. И тут увидел ASX, сел в него и понял - вот она моя машина.  Но сомнения оставались точно ASX  или нет – посмотрел Kia sportage,  Hyundai ix35, но больше по размеру  и мне ни к чему. В итоге  понял хочу именно  ASX - этакий комфортный и приподнятый Lanser. Успел заказать по акции  во второй комплектации S08  за 729 тыс. руб.  Ждал два месяца, когда получал такие уже стоили 759 – мелочь а приятно. 

По поводу цены:  дорого или нет  – по моему это проблема не столько  конкретной модели или производителя, а ценовой политики нашего  государства на иномарки. 

В итоге имеем ASX или как говорят в народе ФЫЧ - 1.6 механика, передний привод, 117 л.с.  В дополнение к базовой комплектации - литые диски, противотуманки, рейлинги, цветной дисплей, обшитый кожей руль и рычаг КП.  

Машина,  как и любая со своими плюсами  и  минусами, но в конце концов и у Bugatti Veyron можно найти массу недостатков – например проходимость ни к черту ;) 

Для моих целей и задач т.е. комфортного перемещений из точки А в точку B машина вполне подходит и пока  только радует. Динамика по городу хорошая - наверное действительно 11.4 с  до сотни, но на трассе после 140 км/ч. уже хуже.  Посадка  удобная и высокая, регулировок хватает, обзор хороший.

С наступлением зимы с кучами сваленного снега и снежной кашей во дворах и на дорогах понял зачем нужен   кроссовер, не страшно и при парковке упереться колесом в бордюр.

Отмеченный многими недостаток – шум в салоне в начале тоже напрягал, но проблема была решена за пару часов – обработка хорошим слоем  антигравийки днища и арок. И вот вам счастье – тишина в салоне,  слышно только урчание мотора. 

Багажник маленький, но  при необходимости легко раскладываются задние сидения.

Двигатель 1.6 чувствителен к бензину - лью только 95 BP Ultumate.  

За три месяца  владения (конечно это еще не срок) ни каких проблем и поломок не было, в морозы заводится с полоборота. 

Достоинства:

- отличная управляемость при перестроении

- комфортная подвеска

- удобное водительское место, просторный салон 

- мягкий пластик лицевой части торпедо

- цветной информационный дисплей на приборном щитке

- в двигателе вместо ремня ГРМ – цепь

- большой дорожный просвет 195 мм и широкая колесная база Outlender при коротких  свесах

- куча подушек безопасности: передние, боковые,  шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, подколенная подушка безопасности для водителя  - дай бог чтобы не пригодились.

Конечно,  как  у всех машин есть недостатки, тем более учитывая ценовой сегмент.

Реальные недостатки:

-	большая очередь на машину

-	отсутствие в России комплектации 2.0 л на механике ( в Белоруси и в Украине есть)

-	слабая шумоизоляция, отсутствие антигравийного покрытия днища.

-	тонкий метал кузова 

-	слабое лакокрасочное,  как впрочем и у многих  современных автомобилей 

-	нечеткий “ноль” рулевого на скоростях свыше 120 км/ч

-	двигатель 1.6 – чувствителен к бензину  

-	маленький багажник 

-	боковые зеркала очень сильно удаляют машины сзади

-	расположение кнопки обогрева сидений

-	высокая стоимость комплектующих и допов у официального дилера – например 3000 руб. передние  брызговики 

-	не активирована штатная сигнализация

Вот как бы и все первые впечатления, как говорится поездим посмотрим… 

Журнал Автомир пишет, что китайцы  уже скопировали ASX  - получился Geely Englon SX6. Не знаю хороший это показатель или нет…

З.Ы. По поводу некоторых  предыдущих отзывов и особенно комментариев

В конце концов люди голосуют за ту или иную машину своим  кошельком .

  Можно  конечно язвительно писать,  что все кто ждет ASX  или уже купил его – дураки,  и только я один, который на нем не ездил и даже в нем не сидел точно знаю, что “это отстой” … ваше право.

З.Ы. З.Ы. Поржал над первым отзывом – типа чувак умудрился купить машину и все в ней сломать  еще до начало официальных продаж.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Динамика, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mitsubishi ASX
    Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)
    Добрый день! Я провел подробный тест-драйв данного автомобиля и если позволите, выскажу свое мнение. Это чистокровный Японец - Mitsubishi ASX (он же RVR в Японии и Mitsubishi CUV в США). Авто
    4,0
    Про Mitsubishi ASX
    Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.)
    Привет друзья. Почему я пишу это все - лишь для того, что ты выбирающий паркетник понял зачем тебе этот автомобиль и не ошибся при выборе. Чтобы твоя покупка не была эмоциональной как у меня, чтобы
    3,6

    coler78

    18 января 2013

    77
    Отзыв автовладельца Mitsubishi ASX 2012
    Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)
    Брали ASX на замену Тойота Ярис, который отслужил нам верой и правдой почти 6 лет...Появилась возможность и желание взять для жены авто повыше и побольше...в 2016 году выбирать из таких авто за 700-75
    4,2

    Олег

    19 декабря 2018

    7
    Смотреть все