Добавить отзыв

4,0
Mitsubishi ASX
0 комментариев

Mitsubishi ASX

1 ноября 201050280
4,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 CVT (140 л.с.)
Добрый день!

Я провел подробный тест-драйв данного автомобиля и если позволите, выскажу свое мнение.

Это чистокровный Японец - Mitsubishi ASX (он же RVR в Японии и Mitsubishi CUV в США).

Автомобиль был протестирован в комплектации intense  CVT S10. Данная комплектация предполагает  передний привод, двигатель 1.8, 140 л. работающей в паре с вариатором. Стоимость данной комплектации начинается от 929 000 рублей. За все цвета кроме белого, покупателю придется доплатить 8 000 рублей. Довольно скромная по нынешним меркам доплата за краску металлик, учитываю, что за Mazda 3 данная доплата составляет около 15 000 рублей. Автомобиль , представленный для тест-драйва, уже был обут в зимнюю резину Yokohama шестнадцатого радиуса.

Материал отделки данного автомобиля очень скромный, единственное что понравилось, это приятный на ощупь кожаный руль, да и тот был позаимствован от автомобиля Lancer. Вообще, что касается заимствования, так этот автомобиль один из лидеров по перехватыванию деталей от других  моделей данного производителя. К счастью, не все заимствования ASX были взяты у Lancer, так например подвеска и колесная база была перенята у Outlander. Столь обильное подражание я бы отнес скорее к  плюсу , нежели к минусу. Ведь все заимствованные детали прошли уже испытание временем на других машинах. И мы получаем абсолютно новый кузов ASX с проверенными деталями и комплектующими собранными в Японии.

Управляется данный автомобиль с легкостью городского седана, в этом большая заслуга электроусилителя руля, который идет в базовой комплектации, стоимость которой начинается от 729 000 рублей. Про динамику данного автомобиля очень сложно сказать,  что - то лестное, так как при нажатии педали газа в пол во время движения, проходит реально секунда , прежде чем автомобиль начинает набирать скорость. В этот момент ты начинаешь ощущать себя пилотом боинга, сидящим в хвосте этого боинга. И дело тут не в динамики разгона,  которой просто нет, а в гуле мотора и вариатора. Как только ты начинаешь движение на данном автомобиле , возникает ощущение, что одно из окон автомобиля не до конца закрыто. Машина имеет очень плохую шумоизоляцию, а при разгоне ты начинаешь слышать не только дорогу и все ее неровности, но и все процессы, которые происходят под капотом. На мой взгляд, это самый большой минус данного автомобиля..

По данным с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_RVR ASX - «Active Sports Crossover» — с англ. «Активный спортивный кроссовер». О каком спорте или активности может идти речь, если самую лучшую динамику данный автомобиль демонстрирует в своей бюджетной комплектации 1.6л и механической коробкой передач – 11,4 сек. до 100 км/ч. Двигатели же 1,8 и 2, оснащаются вариатором и динамика составляет 13.1 и 11.9,соответственно. Уж не до спорта тут с такими двигателями. Хотя тормоза очень даже современные и информативные. Все комплектации ASX оснащены дисковыми тормозами, на передние колеса идут вентилируемые. Автомобиль уверенно останавливается со 100 км/ч при этом можно даже отпустить руль. ASX останавливается ровно по траектории движения лишь слегка подергиваю рулем в пределах допустимого люфта.

Очень понравилось, как работает подвеска, она буквально глотает «лежачие полицейские», а езда по трамвайным путям похожа на очередное задание из программы городского триала, с которым ASX справляется на отлично.  При динамичном прохождении поворота мне не удалось ощутить видимый крен, скорее машина уйдет в снос всеми колесами, чем вы испытаете ощутимый крен. Вообще, на мой взгляд, подвеска полностью отвечает задачам, которые обычно стоят перед кроссоверами.

Внутреннего объема и места для пассажиров, сидящих сзади, предостаточно. Скажу лишь, что благодаря высоко установленным передним креслам, задние пассажиры легко могут вытянуть ноги, используя данное пространство. Расположение кнопок очень гармонично и естественно смотрятся на панели. Благодаря этому через короткое время знакомства с машиной возникает ощущения, что знаком с этим автомобилем уже долгое время.

Ощущения после тест-драйва складывается двоякое, с одной стороны, это отличный и проверенный автомобиль за 729 000 рублей и вменяемой динамикой и расходом топлива за свои деньги. С другой стороны, автомобиль в полной комплектации и панорамной крышей стоимостью 1 279 000 рублей и с рулем от Lancer будет явно проигрывать по многим параметрам внедорожникам данной ценовой категории.

Очередь на данный автомобиль зависит от комплектации, автомобили в комплектации 1.6 MT при заказе в ноябре стоит ожидать в апреле-мае. В комплектации с вариатором и двигателями 1,8-2 официальный дилер готов предоставить в феврале-марте.

Для тех кто не готов долго ждать, всегда может взять отказника, так как многие покупатель изначально заказывают автомобиль а потом идут в банк за кредитом.

Для более полноценной картины о Mitsubishi ASX, прилагаю таблицу цен на регулярное техническое обслуживание. Межсервесный интервал составляет 15 000 км.

Стоимость Тех. Обслуживания ASX у официального дилера

Пробег в км.	обязательные работы	обязательные + рекомендуемые работы

15 000	7 000	11 500

30 000	11 000	17 500

45 000	7 000	13 000

60 000	17 000	24 000

75 000	12 500	17 500

90 000	13 500	21 000

105 000*	6 000**	10 000**

*На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидки

**цена указана с учетом скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Добротная Японская сборка из уже проверенных агрегатов., Цена.
    ШУМОИЗОЛЯЦИИ - НЕТ ВООБЩЕ!
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машинка для города и поездок на дачу
    Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)
    Владею этой машиной уже более 5ти лет!чего только за это время не случалось: звезды в сугробы, грязевые поля и бездорожье. Надо сказать что асх идеален для парковки в городских условиях, когда надо не
    5,0

    Антонина

    2 декабря 2019

    0
    автомобиль с прекрасными качествами
    Mitsubishi ASX 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    В конструкции автомобиля предусмотрено все для удобства, экономичности и одновременно скоростной приемистости. Конечно обслуживание у официального дилера весьма затратно, но с другой стороны это проф
    4,8

    sasaizh

    3 декабря 2019

    0
    Про Mitsubishi ASX
    Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.)
    Привет друзья. Почему я пишу это все - лишь для того, что ты выбирающий паркетник понял зачем тебе этот автомобиль и не ошибся при выборе. Чтобы твоя покупка не была эмоциональной как у меня, чтобы
    3,6

    coler78

    18 января 2013

    77
    Смотреть все