Отзыв владельца об автомобиле Mitsubishi
4,2
L200
0 комментариев
L200
25 мая 20076993
4,2
владею 6-12 месяцев
Негативные ощущения: - не найдено Для тех кто обдумывает купить такую себе: - комфортная скорость на трассе - макс 120 - в городском режиме утомляет тряска незагруженного задка - мелкие вещи есть куда прятать, но в ограниченном кол-ве (за спинку заднего сидения, бардачек под передним пассажирским). У меня там лежат: компрессор, прожектор, стропы, трос, полиетилен 6х6 м, коробка с мелочью. Для крупных вещи типа: канистра, лопата, хай-джек - надо крыть кузов и делать там крепления - шумоизоляция вполне приличная. - проходимость отменная, но нужно помнить про задний свес и легкую попу. На лето думаю купить к штатной резине комплект цепей. Тяжеловато маневрировать в узких дворах (вернее мне уже не тяжеловато, но после компактного явра по началу - было непривычно). Нужно помнить о хвосте - если прижаться вплотную к стенке, то вывернув руль от нее не отъедешь :) - штатные динамики даже в самой топовой версии - отвратительные хрипелки. Закладывайте в бюджет уустановку нормальных. Причем передние выведены в низ торпеды, а в дверных карманах есть просто фальш-решетка. Я разбирал дверь - место под 16 см динамик там есть - так что можно обойтись и без саба - главное грамотно сделать площадку под динамик и все такое прочее. - боялся что после климата явра буду страдать от ручных крутилок. На практике же оказалось что я вообще не трогаю ручки настройки печки. Иногда перевожу поток со стекол в ноги - и сам процесс прост - небольшой поворот не глядя. В явре приходилось контролировать результат кручения по дисплею - вообщем не всегда удобно. - ставьте дист. запуск - это супер удобно. Седня утром пришел к машине к 15-й минуте ее работы - внутри уже чуть тепло - сел поехал - короче удобно. Думаю при большем морозе греться будет дольше. Но неоспоримый факт - летом, когда тачка будет перегреваться на солнце - ее можно зараннее остужать кондеем - а вот это очень удобно кмк. По ходовым качествам: - динамики хватает. Вопрос как ездить. Если есть цель "порвать вот того наглого поца" - не вопрос, если поц об этом не знает :) Для трассы и обгонов очень прилично, но в пределах 130 км/ч. На ровном пустом отрезке разгонялся до 160 км/ч (был легкий уклон) - не очень комфортно. на ровной дороге максималка - 145 = больше не выжать (при условии 4 чела внутри, полный бак горючки, резина 245/70-16) - рулится приятно, в меру валкая, но в сравнении например с рейнджером - таки спорт-кар. Удивительно - поворот со свободы на волоколамку через эстакаду я раньше проходил по сухому на явре макс на 80 км/ч, дальше чувствовался подвизг резины. На L200 80 км/ч в этом повороте совершенно комфортная скорость. Сказывается, думаю, жесткость подвески (на явре 215/70-16 стоит) - тормоза - просто отменные. Чуть вялая педаль, но зато эффективность торможения очень высокая. Экстренных торможений было пару-тройку - АБС отрабатывает отлично, кстати частота стрекота намного выше чем на легнуме и явре. По началу не мог привыкнуть к расположению педалей - тормоз очень высоко над газом - задевал своими чемоданчиками. Но сейчас уже и забыл - скорее дело привычки после компактного педального узла яврика. так... чего еще... ребята, что со мной ездили в кач-ве пассажиров, говорили, что даже в тесноте сзади 250 км - не проблема. Не вижу повода им не верить.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
см.выше
см.выше
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Lancer 9
Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
Здравствуйте всем. Мне 25 лет. Год назад стал обладателям Mitsubishi Lancer 9. Сумма которую мог потратить на авто была 340-360 т.р. Выбирал между Ford Focus 2 и Lancer 9. При выборе обращал внимание
4,4
Pajero RULES
Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим.
Это п
4,6
4 июля 2008