Добавить отзыв

3,8
MINI - по каршерингу бери, на постоянку - не бери.
0 комментариев

MINI - по каршерингу бери, на постоянку - не бери.

7 августа 20187765
3,8
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация Cooper 1.5 AT (136 л.с.)
Мне 32. Поездил на разных автомобилях за то время, что есть права. В последнее время промышляю условно-бесплатными тест-драйвами каршеринговых бричек, когда езжу по делам по работе. Совмещаю приятное с полезным. Этот отзыв будет полезен тем, кто хочет добавить понимания характера данного автомобиля. Мое впечатление очень субъективно.

В отзыве не будет соплей и "ути-пути какой он хАроший, хачу-хачу, патамушта красненький". 

По ощущениям и динамике у меня был 1.5 литра на автомате 136 л.с. 5-ти дверный хэтч.

Не для кого ни секрет, что MINI — это, в первую очередь, имиджевая марка. У всех имиджевых вещей есть один общий недостаток — они подразумевают больше, чем дают в действительности. Я называю это нечестностью. На Мини Купер приятно смотреть, открывать-закрывать двери, щелкать тумблерами и всякое такое. Похоже на то, когда родители купили в детстве масштабную модель машины и ты с ней вытворяешь всякое такое и представляешь, как она будет ездить на самом деле в своём детском воображении. Такая же история и здесь. Пока ты представляешь и находишься в предвкушении — все в порядке. MINI, благодаря своему дизайну и обаянию даёт тебе окунутся в эмоции с лихвой. Но, как только ты сел, огляделся повнимательнее вокруг, завёл и поехал — все, что тебя раньше так возбуждало куда-то улетучивается. Как бы ты не старался вернуть прежние ощущения — ничего не выходит. Как-будто тебя обобрал карманник, но ты успел поймать его за руку, при этом вор не пытается даже оправдаться, он нагло в лицо тебе говорит, что обокрал тебя и так лукаво с прищуром улыбается.

Хватит с впечатлениями, переходим к фактам.
7 августа 2018

НРАВИТСЯ

1. Рулежка. В этом плане нареканий нет, все очень информативно и четко. Руль приятно тяжеловат. Чем-то напоминает картинговый, только с усилителем. Я думаю, это было сделано с целью. Мне понравилось. Лично я не люблю слишком ватные рули.

2. Тумблеры на центральной консоли: зажигание, отключение системы стабилизациии, старт-стоп и чего-то ещё, а чего не знаю, потому что простая комплектация. Мне очень понравилось. Отсылка к кабине моноплана.

3. Одна из самых удобных посадок на моей памяти. Сидишь как за штурвалом самолёта. Подойдёт, я думаю, для водителей выше среднего роста (мой как раз 175).

4. "Мотоциклетные" аналоговые приборы, которые регулируются вместе с вылетом и наклоном руля.

5. Классный дизайн магнитолы, ручек дверей.

6. Оплётка руля и само рулевое колесо. Очень приятно на ощупь и удобно держать.

7. Удобные и приятные боковые зеркала. Нравится овальная форма.
7 августа 2018

СПОРНО

1. Педаль газа не подвесная, а напольная. На нее ещё заходит немного резиновый коврик. Когда я начал движение, то мне пришлось остановится и немного привыкнуть к этому. Я подумал сначала, что ковер, наверное, залез на педаль. Поправил, ничего не изменилось. Привык через несколько минут, но для меня педаль газа оказалась не очень информативной. Напоминает картинг: либо жмешь на полную, либо не жмешь вообще.
2. Удлиненный торпедо и достаточно длинный для такой машины капот в первое время не позволяли точно определить свои габариты спереди. То есть машина при взгляде снаружи на переднюю часть не очень длинная, а внутри кажется, что наоборот. Когда ты садишься в автомобиль с длинным капотом, то подсознательно понимаешь это и действуешь согласно пониманию. Здесь же у меня было внутреннее противоречие. Глаза видят, а голова не понимает причину. 

3. Интерьер выглядит не соответственно экстерьеру. Внутри все выглядит прикольно, но дешево. Снаружи все выглядит прикольно и дорого. Нет баланса в этом отношении. Какие-то дешевые подстаканники, нет нормального места даже под телефон. Для кого-то это может не иметь значения. Штука в том, что владелец находится большую часть внутри машины, а не просто любуется ею с улицы. Как с тортом бывает от непроверенной фирмы. Снаружи ничего так, потом попробовал и понял, что на вкус как-то очень.

4. Ездовые характеристики и повадки. Этот пункт можно отнести как к плюсу для одного, так и как минус для другого водителя. Все зависит от того, что ты хочешь от автомобиля. Лично я, пока ехал на купере, никак не мог расслабиться. Автомобиль тебя постоянно держит в каком-то тонусе, как будто готовит к очередному прыжку. Куда, зачем и почему нужен этот рывок не понятно, но тебе как-бы намекают, что ты будь готов, если что. Такая порода! Вот-вот будет шанс и давай жми на все деньги. Картинг! Такие же ощущения были у меня на картинге. Собственно, за ними я туда и шел. Когда же просто пытаешься ехать по дороге без напряжения — ничего не выходит. Автомобиль тебе говорит — нет, ничего не выйдет, раз пришёл на картинг — погнали. Попытки объяснить, что мы не на гонках обречены на провал. Он как питбуль. Вроде, ничего такой милашка, но если что откусит жопу, если отвернёшься. Мне, если честно, стало не хватать кнопки с режимом "релакс" в какой-то момент. В пробке на таком автомобиле стоять — нет спасибо. На купере ты вечно на треке, на нем надо шпарить. А то какой смысл в покупке?
7 августа 2018

НЕ НРАВИТСЯ

1. Мааааленький такой нелепый багажник. У меня туда электросамокат не влез с первого раза. Пришлось изловчиться. Это явилось для меня по-настоящему открытием. В Смарт самокат влез, а в Купер значит — не влез. Очень странно.

2. Эргономика. Здоровенный ручник перекрывает просто все пространство центрального тоннеля вплоть то ручки КПП. Ручка КПП тоже немаленькая и не очень аккуратная. Телефон положить нормально не получилось. Узенький такой подлокотник. Я удивлюсь, если в него можно что-то положить кроме чеков за бензин и мелочи. Подстаканники находится перед ручкой КПП, что тоже так себе в плане удобства. Я думаю, инженеры могли бы это как-то сделать все удобнее что ли. Я понимаю, что места мало, но хочется видеть хотя бы попытки в этом направлении.

3. Шумоизоляция и ее отсутствие. Для кого-то минус, а для кого плюс. Для меня скорее минус. У автомобиля достаточно жесткая подвеска, она такая и должна быть, но в сочетании с отсутствием шумки, а также с ревом маленького, но очень оборотистого двигателя — утомляет. 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Динамика, Комфорт
    Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность, Дизайн салона
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    В целом, это BMW, со всеми плюсами и минусами
    MINI Hatch Cooper S 2.0 AT (192 л.с.)
    Добрый день! Про эту прекрасную машину на настоящий момент 1 отзыв от какого-то товарища, который брал 136 сильный авто по каршерингу, меня этот отзыв просто возмутил, пишу, как все на самом деле. Тр
    4,2

    Павел

    Обновлён

    28 января 2019

    5
    Моя ракета - пушка
    MINI Hatch Cooper S 2.0 AT (192 л.с.)
    Это не машине, а сплошная эмоция! В декабре 2018 осуществили нашу с женой *голубую* мечту и купили Мини Купер. Давно присматривались к этим машинкам, но как то все было не то, чего-то не хватало. И к
    5,0

    Виктор

    15 июля 2019

    9
    Только положительные эмоции
    MINI Hatch Cooper 1.5 AT (136 л.с.)
    Незабываемая резвая Mini ищет эксцентричную заботливую хозяйку, чтобы дарить много ярких эмоций.  Привлекающая внимание оригинальная внешность малышки дополнена панорамной крышей с электроприводом. 
    4,8
    Смотреть все