Добавить отзыв

4,2
В целом, это BMW, со всеми плюсами и минусами
0 комментариев

В целом, это BMW, со всеми плюсами и минусами

Обновлён 28 января 20197902
4,2
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация Cooper S 2.0 AT (192 л.с.)
Добрый день!

Про эту прекрасную машину на настоящий момент 1 отзыв от какого-то товарища, который брал 136 сильный авто по каршерингу, меня этот отзыв просто возмутил, пишу, как все на самом деле.
Трехцилиндровая машина это конечно совсем не то, особенно без фарша, на которой уже проехали неаккуратно 100 человек только за эту неделю. Как можно отзыв по каршерингу писать? Я бы понял еще если в аренду в Европе брал на неделю хоть с каким-то фаршем, но тот отзыв совсем неправильный.

У меня Cooper S (3 дв.) самого конца 15 года, очень желтый, брал с пробегом 15 тыс. с кожей навигацией, обогревом лобового и прочим. Нет только музыки Harman и панорамы. Состояние новой, запах новой, динамика пушка, в повороты залетает, хлопает глушителем (у меня глушитель JCW). Диодные фары светят ну очень хорошо, жалко нет автоматического переключения на дальний, ход скорее очень плотный, чем зубодробительный. Спокойно ехать тоже можно, автомат не дерганый.

Я пересел на Купер со свежего Х5, разница конечно серьезная — намного более шумная машина и по вместительности не так все хорошо, 1000 км без перерыва не проедешь, но глупо было бы ожидать другого. Но в чем нет разницы (почти), так это в ощущении качества — и там и там отличное немецкое качество, ощущение что в руках у тебя качественная дорогая вещь, а не погремуха. Материалы почти такие же как на моем бывшем SUV, те же опции, кожи меньше. Дизайн эргономика- все очень удобно и красиво сделано.
ПРАКТИЧНОСТЬ
По Вместительности — ездили вчетвером: 2 часа хорошо, потом сзади уже не очень. Спереди куча места, двухметровые друзья влезают без проблем. Благодаря коробковатости кузова — достаточно места в плечах даже есть ощущение простора. Передние кресла жесткие с поддержкой, полкой под колени — отличные, можно ехать часов 5. По городу ездили 4 взрослых один подросток — нормально. Доступ на зад неудобный (ибо 3 двери). Полная телега из Ашана заходит в багажник, не раскладывая диван. Если разложить диван помещается взрослый велосипед (со снятыми колесами) это внушает уважение! Перевозил за раз 2 толстых матраса 90*200! Багажник закрылся. Отлично!!
РАСХОД
Расход 7.2 — немало по сравнению с дизельным Х5, но я притапливаю.
Обычное ТО вышло мне в 11К, со своими расходниками. Масло надо менять каждые 7-8 тыс. Типа спорт. Винилы будут стоить очень дорого, имейте ввиду. Брать родные смысла нет- дорого и все равно отлетят.
КОМФОРТ
Шумки нет, подвеска жесткая, но не такая чтобы прямо очень, зато без пробоев. Если дороги плохие — однозначно не советую, если Москва и около того — для двоих нестарых людей просто отличный вариант. Перед трамвайными путями скорость до нуля сбрасывать не надо.На дачу гоняем с женой с удовольствием, 150 идет буднично. Лежаки перекатывает, не цепляет. На бордюр во дворе заезжает. Нет электропривода багажника, вот это не радует.
Пробег небольшой конечно, но я на всех БМВ 50 тыс ездил без намека на проблемы, если что сломается, к официалам не поеду (криворукие забивальщики). Машиной как вы поняли очень доволен.

ЗИМНИЙ АПДЕЙТ

Безрамочные стекла для нашей зимы — вариант очень сомнительный, если нет теплой парковки, конечно.
Двери открывать тяжело, стекло примерзает к уплотнителю сверху и очень стремно выгибается при открытии. Закрыть дверь тоже может не получиться, так как примерзшее у основания стекло не опускается. Лобовое стекло очень выпуклое наружу и замерзшие дворники отчищают какие-то жалкие клочки. Лыжи..лыжи возить внутри неудобно. вылезают аж на подлокотник и это 165. Борд 156 входит по диагонали отлично. Нужен бы бокс на крышу в идеале. Расход вырос до 7.5, это нормально. Погонять зимой особо не получится — передний привод буксует на снегу. Торможение на снегу не очень стабильное, виляет. А так ездить можно, главное не жаться на резину. Ездил по 250 км за город по самым жестким снегопадам, обгонял многие СУВы, никакого негатива. Сообщество мини, наверно, самое лучшее и доброжелательное.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Динамика, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты
    Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Цена, Багажник
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя ракета - пушка
    MINI Hatch Cooper S 2.0 AT (192 л.с.)
    Это не машине, а сплошная эмоция! В декабре 2018 осуществили нашу с женой *голубую* мечту и купили Мини Купер. Давно присматривались к этим машинкам, но как то все было не то, чего-то не хватало. И к
    5,0

    Виктор

    15 июля 2019

    9
    Только положительные эмоции
    MINI Hatch Cooper 1.5 AT (136 л.с.)
    Незабываемая резвая Mini ищет эксцентричную заботливую хозяйку, чтобы дарить много ярких эмоций.  Привлекающая внимание оригинальная внешность малышки дополнена панорамной крышей с электроприводом. 
    4,8
    Супер зажигалка JCW
    MINI Hatch John Cooper Works 2.0 AT (231 л.с.)
    Приветствую всех читателей auto.ru! Готов поделиться своими эмоциями и опытом эксплуатации этого красавца. Не смотря на малый срок владения, полностью и без остатка, влюбился в этого напористого и пос
    5,0

    Владислав

    Обновлён

    23 августа 2019

    1
    Смотреть все