Добавить отзыв

2,6
Умка
0 комментариев

Умка

17 ноября 201716939
2,6
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация Cooper D 1.6d AT (112 л.с.)
Постараюсь коротко изложить свое впечатление о данном замечательном авто. 

Приобрел в октябре 2011 года у БорисХофа. Как ни странно, будет это читать, но рассчитывал на утилитарные свойства данного авто, а именно: высокий клиренс (относительно, конечно) атмосферный двигатель 1.6, маленький размер авто, обычный автомат и заявленную экономичность. Сразу оговорюсь, прибавляйте 2-3 литра к заявленному расходу сразу,  что в городе, что на трассе. Автомобилем пользовался в основном для дальних поездок, ежедневной эксплуатации по пробкам данный авто подвергался совсем не долго. Итак, описываю историю владение. Сразу после приобретения начал ездить в сервис и уже не заканчивал до момента продажи. Кто-то ходит раз в месяц к парикмахеру, а кто-то в сервис со своим мини. Первое, что порадовало в первый месяц владения- это неработающий подогрев сидения, сразу через месяц после подогрева сидения заклинило замок заднего подлокотника в опущенном состоянии; потом заклинило замок задней двери; потом стало глючить стеклоподъемник (открывался, дойдя до крайней точки). Расстроила и обивка салона, на которую при покупке не обратил внимание: боковые панели ходят, дребезжат; потолок какой-то бумагой затянут -пальцем ткнешь вмятина остается (мыть категорически нельзя); крышки зеркал в солнцезащитных козырьках поломались и т.д., и т.п.   Я, конечно, ворчал, расстраивался, но, в целом, еще терпимо было. Но вот что действительно раздражало, так это «аццкие» посторонние звуки в двигле. Вот прям бесило (ну, у всех свои тараканы). Сначала на машине провели устранение воздуха из системы смазки- не помогло. Через некоторое время заменили гидрокомпенсаторы в двигле - опять мимо. В общем, говорят мне официалы, дескать, так и былО. Так и надо. А я так себе думаю: попросить у них подтверждение-справочку. Раз говорят, что так и должно быть:  ан нет, не дают. Съездил я потом еще к одним официалам- они мне тоже «поустраняли» что-то там, «поустраняли», да не «поустранили». 

 Ну, двигатель и мелкие поломки не единственное, что радовало. Коробка. Коробка- «охонь». Вроде работает-работает, вроде все хорошо, а потом берешь так, заводишь машину с утра, щелкаешь «D», а она херак, как будто на ручной коробке без сцепления первую скорость воткнул, - дернется и глохнет. Или вот, к примеру, стоишь себе в пробке, уже в желе превратился от этой толкотни (растяни-догони), опять же, машинка интерактивная, о владельце заботится: берет так и переключает скорость, как с четвертой на первую - аж ремень срабатывает, чтоб нос от руля спасти. Ну, бодрит. Дескать, нечего тут растекаться. Официалы, «ессено», ничего не находят. Ну да ладно… чего там. Машинка-то «симпатишная», глаз радует, а чего еще в унылых буднях надо-то. 

Примерно через год владения появился скрежещущий звук при повороте руля. «Оказалося», что колесо отваливается (что там со стойкой и креплением). Ну, бывает… Как официалы сказали: «А чего, машина-то сложная». И действительно, не конструктор тебе какой «Лего» - «детолей»-то много. Простояла моя умка в сервисе аж месяц. Даже поездка в горы (в Буковель) чуть не сорвалась (в итоге на другой машине поехали). Тут я уже психанул, сделал экспертизу на предмет вечно долбящего двигла и подал иск. Дескать посторонний звук есь, никто устранить его не может, заберите своё «ховно». Так он и есь, ибо и БорисХоф, и Авилон активно его устраняли. Суд я «просвистел», так как вроде бы ничего не отвалилось и «езить» можно: Ну, в смысле, в сервис и обратно (про сервис в решении суда не было-это уже отсебятина, конечно). 

Гарантия закончилась и начал я свою красотульку за кровненькие поддерживать в рабочем состоянии. На 110 к пробега выела она все масло меньше чем за 5 тыщ пробега. И тут я забеспокоился уже серьезно. Прям-таки засуетил. Заодно и цепь стала звенеть-свистеть. Отдал в сервис и получил счет на 65 к за замену цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ, приводного с натяжителем, звездочки ГРМ и маслосъемных колпачков (ну, последнее уже моя инициатива была).  И это «по дешняку»: «спешл фо нищеброд». В клубном сервисе мини такие работы значительно дороже (мне там приводной ремень за 20 к поменяли). Про официалов вообще молчу. Мини  всегда радовала стоимость обслуживания. Первое ТО и официалов 17 000 р. (замена масла и масляного фильтра). Ну, на это я сам подписался. Понимал, что покупаю.  После ремонта стала кушать 200-300 мл масла на 1000км, что, в целом, приемлемо. 

Промежуточно между «большими радостями» были и «маленькие». Такие вещи как: приводной ремень с натяжителем и неработающий центральный замок,  а также подшипники ступиц (2 штуки) и всякие резиночки в подвеске. Про замок стоит отдельно упомянуть. Началось с малого, так сказать, для создания интриги перестал закрываться багажник-замок вышел из строя (заменил). Потом- задняя правая дверь, потом- задняя левая (поочередно, опять же, для интриги).  А потом и весь центральный замок стал работать через раз. Вроде щелкает, а не закрывает. В общем,  так не закрылась она разок, и стащили у меня  из машины травмат  и кучу всякой мелочевки – гемора я вам доложу с этим оружием. Ближе к 150к пробега перебрал заднюю подвеску. Практически всё время эксплуатации никто не мог выставить задний сход-развал, и машинка активно подъедала заднюю резину. Поменял все рычаги с кронштейнами еще на 70к и норм, сход-развал выставили. Ну, к подвеске, на самом деле, претензий не было. 150 к км. пробега она отслужила верой и правдой (ну, почти правдой и почти верой).  

Прочитав все это, можно подумать - машина-то «так себе». На самом деле, бывает и хуже. Машина прослужила 5 лет. Проехала подо мной 150 000 км., что немало. Да, постоянное обслуживание, постоянная замена всех фильтров и жиж чаще регламента, включая коробку, и всякие ремонты. Но, все же, 150 000 км... Да, и условия эксплуатации прямо сказать не тепличные. Поездки в Румынию, Молдову, Одессу, Буковель, Киев, Минск, Пятигорск, Чечня, Кабарда, Черкесия, Крым и все это с горами и бездорожьем (на западенщине, в принципе, можно машину в дорожной яме оставить-они там как раз размером с машину). Про всякие там на выходные смотать пару тыщ с двумя мотами на прицепе упоминать даже не стоит. Продал я сие чудо австрийской сборки (специально для любителей хаять отечественную сборку написал) по счастливой случайности: возвращались мы из Грозного с двумя мотами на прицепе и сидел в тот момент за рулем мой товарищ, который по несчастливой случайности для него жахнул корову, перебегающую дорогу где-то в Ингушетии, и, будучи благородным доном, предложил её выкупить. А я и продал со скидкой в 80 к от минимума по рынку, чтобы никому обидно не было. Товарищ отъездил на ней еще год и тоже продал. Ну, у него уже проблем не было. Так что вроде все не в обиде.  

Как-то так…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Только дизайн. Помните, вы покупаете дизайн, не машину
    Надежность. В "дитолях" научит разбираться.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв автовладельца MINI Countryman 2012
    MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)
    У автомобиля в данной комплектации следующие плюсы — это нестареющий дизайн экстерьера и качественный интерьер, который собирался под конкретный заказ. В последнем есть даже возможность регулировать ц
    4,4
    Отзыв владельца про MINI Countryman 2013
    MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)
    За время владения своим любимым MINI была приятно удивлена. Автомобиль был не просто хорош внешне и внутри а также оказался очень надежным. Плюсы Дизайн авто (снаружи и внутри) Надежность (ни разу о
    4,8

    Красный пикап

    12 декабря 2018

    0
    Редкий кантрик на механике
    MINI Countryman Cooper S 1.6 MT (184 л.с.) 4WD
    Так получилось, что мне попал в руки редкий экземпляр Кантримен на МКПП на ~70 тысячах пробега. Это не первый миник в семье, до этого был R56S, поэтому вау-эффекта от салона не было :) Для людей сад
    4,0

    Жа Се

    4 мая 2019

    0
    Смотреть все