Добавить отзыв

5,0
Альтернативы нет...?!
0 комментариев

Альтернативы нет...?!

20 февраля 200930914
5,0
владею 3-5 летМодификация 2.5 MT (190 л.с.)
Да, друзья! 

Со многими из Вас согласен!

Такого сочетания удобства, комфорта, ездовых качеств и практичности не встречал, а если прибавить еще и внешний вид, на который реагируют

почти все участники дорожного движения - из всего этого делаем вывод, машина удачная, можно сказать эпохальная :), свой след в истории автомобилей он однозначно оставил.

 Купил в январе 2005 после долгого поиска по Инету и опроса друзей что можно купить за 15 т. у.е., как показал тогда поиск и опрос - только японо-корейско-европейский эконом класс, на который честно говоря не возбудился. Как "пацан" зараженный вирусом тухнинга продукции отечественного а.прома (владел тогда 2112, где непередаланными остались только заводские сидения... :) (сейчас думаю - вот кретин)), решил, что мне нужен  автомобиль спортивного плана.

  И совершенно случайно натыкаюсь на объяву в которой продается Rover 75 с нулевым пробегом и в очень богатом исполнении, за все про все продавец просит 25т. у.е., ну думаю 15 есть, 10 в кредит под небольшой процент - стоит подумать. А как с ремонтом, звоню в Мажор, своим знакомым, спрашиваю как авто в ремонте???  .... отзывы конечно диаметрально противоположные :), но все как один уверяют Ровер ломается много чаще чем MG, а MG спрашиваю у Вас есть, отвечают что есть синий универсал с пробегом 35000 км. Лечу смотреть, взял супругу, детей, приехал, дали ключи и сказали - в течении 15 мин. знакомьтесь с авто, потом ответим на возникшие вопросы.  :)

Вопросов не оказалось - все богато, удобно, логично. На следующий день ударили по рукам и я стал счастливым обладателем этого красавца

в качестве бонуса в салоне оказался комплект летних колес в сборе R18 Mitchelin Pilot. :)

Дальнейшее передать словами сложно... :)

Драйв в чистом виде, динамика разгона, торможения, управляемость, держак в поворотах - все на эталонном уровне!!!!  При всем этом в салоне сохраняется невозмутимая, британская атмосфера, тихое наигрывание штатной системы Hamann Kardon и смена пейзажа за окнами.

 Подвеска очень собранная и плотная, но не вытрясает душу.

 Сидения Рекаро - ну тут нечего сказать, один раз настроил их под себя и все, хоть весь день в руле - усталости нет.

 Динамика - поначалу казалось что полный улет, после полугода, попривык, да и рвать со светофора уже не интересно, все равно встанешь на другом...

 Кайф от рулежки - особенно интересно проходить связки на высокой скорости :) - фантастика! Все происходит без шума и пыли. Даже 525 (Е39) моего босса не так впечатляет, сидения попроще, колеса R16 повыше профилем, все как то расхлябанно :( (если так можно сказать про Биммер).

 Был случай, что "гонщег" на сверхтонированной 2109 при слете со Звенигородского на ТТК в сторону Кутузы (а я ехал прямо) ринулся в атаку на мой левый борт как камикадзе на авианосец (ну не видел он меня вовсе) как мне показалось я только подумал, а мой MG, в своем обычном сдержанном британском стиле выполнил маневр "объезд ублюдка" и удалился в сторону ул.1905 г.  :)

 Встроенная система курсовой устойчивости здорово помогает зимой, при превышении разумной скорости на заснеженной дороге в поворотах, из машины выходят невидимые гномы, ставят попку автомобиля на место, садятся обратно и мы едем дальше :)

 За все время эксплуатации НИ РАЗУ не загоралась лампа Check Engine, что по моему убеждению свидетельствует о грамотно спроектированной системе впрыска топлива.

 Да и еще, зимой 2008 г были морозы -28 С, заводился с одного раза, прогревался и ехал на работу.

 отчет за 60000 км. пробега

1.Колесный диск (на выброс) - яма в тоннеле на Волоколамке

2.Колодки передние на 37000 км.

3.Плановое ТО на 40000 км.

4.Плановое ТО на 50000 км. и комплект новой летней резины Yokohama

5.Колодки передние и диски торм передние

6.Колодки задние

7.Рабочий цилиндр сцепления (умер внезапно на трассе Е95, но до СТО добрался переключаясь с перегазовками и переключением без выжима сцепления)

8.Плановое То на 60000 км.

9.Комплект новой зимней резины

10.Рычаги передние нижние

11.ТО 70000

12.Топливный насос (предупреждал меня что он откажет и отказал примерно через год после проявления первых симптомов, купил в кунцево, затем заменил в течении часа на даче, отметил это запив пивом :))

13. ТО 80000

14. Ну и мелочи в виде щеток и прочего

Из глюков и прочих неисправностей:

 На морозах глючил блок навигации, и мог высадить АКБ за 2 дня - устраняется снятием и просушкой блока в домашних условиях, помогает, но иногда без всякой системы начинает подъедать снова, снова снятие, снова просушка. В сервисе подписали этот блок на замену, но цена в 7800 евро, охладила пыл :), да и работа системы уже не сравнится с современными навигаторами, по цене 20-24 т.р.

 Сейчас загорелся SRS - на сервисе почитали ошибки - два датчика бокового удара, говорят тоже из-за воды.

 Пластик фар помутнел - попробую отполировать

 стекла противотуманок изгрызены пескоструйкой - только на замену.

Вообщем резюме такое: покупать рекомендую, но после диагностики.

Совокупность характеристик перекрывает имеющиеся минусы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    яркий дизайн, рафинированная" управляемость, достаточная динамика разгона, отменные тормоза
    есть "родовые" болячки, мало хороших сервисов
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    MG ZTT 190. Для "спротивных" пап!
    MG ZT
    Первая поездка выявила некоторые различия между Ровером 75 (на котором я проездил год) и MG. Конструктивно идентичные, они ощущаются по разному. Руль короче и более тугой. Сам баранка немного меньш
    4,6

    Атмашкин Андрей

    13 ноября 2007

    35
    про 95Аэро и МG
    MG ZT
    Приветствую всех! Я уже писал о Сааб 95 Аэро 2000г,хочу закончить расказ.Вообщем после 4х месяцев эксплуатации чудо шведского автомобилестроения я практически не вылезал из сервисов, бывало что в меся
    Опытный пользователь
    MG ZT
    Владею вторым MG за последние 3 года. Сначала был седан - просто сказка. Сейчас сарай - тоже сказка только вроде как семейная. Теперь обо всем: 1. Управляемость просто чума. Было много машин и
    4,6

    Синий минивэн

    12 сентября 2008

    9
    Смотреть все