Добавить отзыв

4,2
Покупка Маркиза в США (много букв)
0 комментариев

Покупка Маркиза в США (много букв)

27 марта 200929741
4,2
владею менее 6 месяцевМодификация 4.6 AT (210 л.с.)
Владел машиной 2 месяца, пока работал в штатах маляром, сам студент. Нужна была рабочая машина. Ниже-мой отзыв, выложеный на саранском городском форуме о покупке. В отзыве использован другой отзыв по этой-же машине с моим взглядом, автору-спасибо. еще скажу, что продал я ее за 200 долларов - суммарная стоимость новых кроссовок, забытых в багажнике, новых дворников и полного бака бензина. поехали:

Волею судеб сложилось, что оказался я этим летом в самом стане врага, то бишь с США по работе(назовем это так  ), 

и возникла необходимость в приобретении автомобиля. Со мной тут есть 2 кореша из Саранска(оба тоже на форуме, кстати), что положительно сказалось на финансовой стороне операции, и все расходы, с этим сопряженные, мжно делить на 3. Итак, мы имеем: 1.Работа, требующая вместительной машины. 2.600 миль (1000 км) до Нью-Йоркского аэропорта, откуда полетим домой, и которые придется как-то преодолевать. 3.Бабло. 4.Босс, орущий про то, что ему так *цензура* нас возить каждый день. 5. Мой мааленький опыт езды на УАЗе. 6. Мозги.

С таким багажом уже можно искать варианты. Времени осталось в штатах у нас полтора месяца, но покупка машины обещает принести финансовые выгоды, превышающие бюджет ее покупки, поэтому решено: брать.

Приехал я в Огайо из Вермонта 10 Августа. Поздновато, но ничо... Итак, заходим на craigslist, сортируем по индексу и нахидим там 500 вариантов дешевле 1000 баксов. Бьюики, неоны, короллы, аккорды, в основном 1990х годов, с проблемами по кузову и пробегом 170+ тысячь миль. Звоню, мой английский, вроде, позволяет общаться с пиндосами по телефону без напряга, тут и там некие проблемы, где электрика, где коробка, короче 2 дня искали, нихера не нашли. На 3 день с АйТача(вещщщь) залезаю на мыло, мне присылает чел песьмо. Говорит, по машине нужна небольшая работа, но, в целом, как они говорят, drives and runs very strong. Ну стронг так стронг. Тут еще и выходной наметилсо, забиваю ему стрелку около дома своего. Подъезжает. Выходит из тачки чел кавказской наружности (оказался этническим палестинцем) и протягивает руку. Оказалось, его зовут Отта. Ну туда суда, *цензура*, осмотрел я предмет торгов, мне с виду понравилась. Внутри чистенькая... Ну сели, в пути договорились о цене, 850 долларов, поехали в Bureau of Motor Vehicles - гаевня по ихнему. 10 минут по фривею внутри города и подъезжаем к большому зданию в хай-тек стиле. Кстати, на светофорах заметил, что машина сильно троит, да, при объеме в 1,6 ето еще мало заметно, но у нашего (теперь уже моего) коня объем 4,6 (четыре и шесть, восемь горшков) одни поршни весят как ВАЗовский двигатель в упаковке, что меня неслабо беспокоило... Ну да ладно, Подходим к стойке. Вообще, в Огайо правила купли-продажи ТС весьма демократичные, техосмотр вообще не нужен (какие тут корыта по улицам ездят просто слезы....) и саму машину как таковую предъявлять не надо. просто продавец указывает сумму сделки(написал 100 баксов, чтоб меньше налогов платить), ставит подпись на title (ПТС) и уходит. Что он и сделал... Прикольно. Вроде все просто, но не передать словами мое волнение, ведь это моя первая в жизни тачка, и беру я ее не на Посопском рынке и оформляю в гаевне около моста на Свет, а бля должен блюсти все законы штата Огайо, о которых не имел накакого представления. Ну пилотка на каунтере(окошко как на 2 этаже в ГАИ  ) поведала, что с Российскими правами ездить вроде как можно, а вроде и нельзя, и решение примет только коп, меня остановивший, арестовывать(наказание за езду без прав) или отпустить с миром. Предложила сдать экзамен на пиндосские права. Я, напуганный такими перспективами, быстро согласился. Прошел тест на зрение, сел за комп. И тут миня ждал сюрприс. Весь тест был полностью на РУССКОМ языке. От это уже хорошо. Для успешной сдачи и получения прв автошколу посещать не обязательно. Достаточно ответить на 30 вопросов из 40. Я ответил на 27, и тест не сдал. Завалился на вопросах типа "сколько максимально баллов нарушений ожет набрать водитель до изъятия прав" или "сколько дадут лет за убийство с помощью автомобиля." Расстроеный, побрел к стойке. НИКАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ, МЯГКИЕ КРЕСЛА, КОНДИЦИОНЕРЫ, УЛЫБАЮЩИЙСЯ ПЕРСОНАЛ, тут-же недобрым словом вспомнил дурдом и свинарник в саранском ГАИ, когда в марте права получал. Тут она дает мне пластиковые права. Я так и не понял смысл теста, если я права получил в любом случае. Выяснилось, что тест был на обычные права, а временные, которые дали - по ним можно ездить. Оч странно... А тест на вождение вообще проходится по желанию(!!!). 

В комплекте с правами дала мне пару бумажек на счет номеров, результаты теста и картонку-временные номера. я так нихера и не понял, зачем была нужна вся свистопляска с тестом, если все равно все дали... Еще спросила на счес страховки. Я сказал, что у меня нету. Она ответила, что езда без страховки по законам штата - это конфискация ТС. Пожелала счастливого пути и проговорила в мокрофон номерок следующего клиента. всего в офисе 15-18 окошек, кому права продлить, кому номера забрать, короче у всех сви заботы. Зашел в сортир(чище операционного блока в Рузаевской ЦРБ), и оттуда-на стоянку, где меня ждала МОЯ ПЕРВАЯ В ЖИЗНИ МАШИНА. Потратив 5 минут на поиски ее на огромном паркинге, подхожу. Достаю ключи... Как будто в спальню с девушкой захожу перед ПЕРВЫМ РАЗОМ... Сердце не просто колотит, а ибашЫт так, что в ушах отдается. Какая же она огромная... Гораздо длиннее и шире Волги. Сажусь на передний ДИВАН. Спереди ТРИ ремня безопасности, то есть, машина 6 местная. Ну 5 минут надо подышать, не заводя мотор. Посидел, понажимал кнопочки, радио работает, сломаны все электростекла, кроме водительского, не открывается одна пассажирская дверь, что-то свистит под капотом на любых оборотах, поворотники не мигают, а просто горят, очень скрипит передняя подвеска. Пробег 245 тысяч миль или около 400 тысяч километров. Это минусы. Очень чистый салон, отличный кузов, очень тихо работающий двигатель, ГУР отлично работает, одним мизинцем верчу руль, где-то далеко, метрах, наверное, в трех от меня поворачиваются 245мм катки марки Firestone... вся важная электрика в норме, фары-стопари, автомат четко перевлючается с D на R и на P. Салон велюр. Разгон с места не особо, всего 203 лошади, но когда набираю 30 миль в час, подхватывает так, что саранским стритракерам на заряженых ведрах и не снилось... Вращающий момент просто чудовищный, от 30 до 70 миль в час ускоряется даже не знаю, как описать... И звук мотора.... РЫК. Не китайский прямоток, а настоящий, старой школы, американский V8. На хайвее я король. База у машины - метра четыре, подвеска очень мягкая, ощущение - будто корабль. Но есть и минус - чуть вильни рулем и кренит чтопистец, а на скорости - очкую сльно, так что стараюсь ездить потише. Сейчас правда я обнаглел, езжу неделю, на автомате оч просто, вписываю этот дредноут(длина машины 220 дюймов) в любые прогалы в пробках и разорачиваюсь на пятачках радиусом короче кузова. Так и не застраховал, надо заняться... На 3 день устранил причину свиста-шипения в моторе-перетерся шланг какой-то, ведущий из правой головки блока куда-то под крышку инжектора и сильно сосал воздух. Заклеил плотным малярным скотчем. Сразу стала меньше троить. А как только залил новый бензин(долго машина стояла) и вовсе троить перестала, мотор будто мурлычет на холостых. Никакого дыма из глушака, масло на месте и не идет в горшки, несмотря на пробег в 400 тысяч километров, кольца, судя по всему, в порядке. Нонсенс... За 12 баксов купил реле-флешер, поворотники и аварийка работают как надо теперь. Не устранена причина сильного скрипа в передней подвеске, да я и не искал, знаю, что это влетит в деньги, да и машина эта у меня на пару месяцев - я же домой скоро. В Нью-йорке на брайтон-бич толкнем за 700-800 бачей и нормуль, а может просто на металлолом, там металла в ней хоть отбавляй, тонны три будет. Помыли ее всю... Блин, жалко будет с ней расставаться... 

У меня у отца автомат на машине в России, так что я знаю, как оперировать этим, но мой опыт вождения строится лишь на пилотировании УАЗа с прицепом - дед учил водить. Там механика, никакого ГУРа, танк, одним словом, ну короче как будто в первый раз за руль сел. завел, прогрел, врубил D и поехал. Первый раз в жизни один. Сам. На своей. На МОЕЙ. Покрутился по парковке, встал отдышался, подумал про себя, чтоне плохо-бы шваркнуть грамм писят для смелости, и поехал. Дорогу запомнил, ехать не далеко. тока я решил ехать не как ехали - по фривею - боязно еще, а через даунаун(дадада, ето такие раёны с небоскребами в американских городах как в кино показывают). Меня еще девченка в мусарне напугала, говорит, без страховки песта, мент просто ключи заберет и все, и это тока в лучшем случе. Так что я палил по сторонам и в зеркала не хуже Штирлица. Приехал. Никого не задев и не сбив. Ни разу не встав в неправильный ряд и ни разу не подставил по неопытности *цензура* Но пля буду, ребята, за эти 40 минут, что я ехал, я потерял килограм 5 веса... Спина мокрая, руль мокрый, 15 летняя грязь с руля по запястьям вниз до доктей стекает, противно. Я все еще в ахуе от показаний бортового компьютера о расходе топлива в 26 литров на 100 км в городе но мне все пох. Я заехал в узкий двор. Я запер ее ключем. Я водитель. Моей машины. Я менеджер, президент, король, я Бог этой машины, я ее владелец. В другой раз такое чувство меня будет обволакивать, когда моя девушка скажет, что станет моей женой. Ради таких моментов живем.

Итак, мы имеем: за 20 тысяч рублей(на русские) куплена Mercury Grand Marquis LS 1994 года. 4,6 V8 движок. Пробег 245 тысяч миль. Состояние по кузову - 4 с плюсом, была немного битая вперед, судя по всему. Работает очень ровно и мягко, никаких шумов из коробки, пофиксил мелкие траблы в движке о которых писал, и один стеклоподъемник. Возможно, сцепление дышит на ладан, при парковке в гору трудно поддерживать малую скорость, либо стоит, либо рвет с пробуксовкой, а мож мой опыт околонулевой сказывается.... Никакой ржавчины нигде, все чики-пуки. Жаль, не смогу забрать, страя уже... На карс.авто.ру есть три предложения от 160 тысяч. и состояние, понятно, какое - на помойку. Мать Россия...

приехал я домой, чо...

Выехали из Коламбуса 13 сентября. за 5 дней проехали 1500 миль и сожгли бензина на 300 долларов.

Посетили в хронологическом порядке: 

Коламбус

Кливленд(парк СЕДАР ПОИНТ, самые большие в мире американские горки)

Ниагарский водопад мощщщное место, рекомендую к посещению

Балтимор(красиво, нодыра дырой, типа Саранска)

Филадельфия (красивейший город, бегал по ступенькам, по которым бегал Рокки Бальбоа)

Вашингтон(был везде-белый дом, капитолий, арлингтонское кладбище, на котором не тусят тоты и гопы и тд.)

Нью-Йорк(фак, падонкафский город  )

Спутники мои улетали раньше меня, так что я их закинул в аэропорт и поехал разъйопываццо с тачкой.

Проспав в ней 5ую ноч подряд, спал на переднем диване поперек вытянув ноги, кстати, утром отогнал на примеченую со вчера разборку. Отдал тачку в идеальном состоянии на запчасти. К метро от разборки шел с влажными глазами, сжимая оставленый на память брелок.

Достоинства:

Большая, привлекательная, комфортабельная донельзя, быстрая, с характером, хороша когда много друзей, послушная в управлении, багажник ооочень вместительный, любые, даже серьезные узлы на замену стоят смешные деньги. 

Недостатки:

Хорошо жрёт топливо, запущенное состояние (почти все раньше плохо эксплуатировались), такие габариты в большом городе неприемлимы. 

Отзыв:

Купил машину наполовину случайно, хотя давно знаю. Просто решил съездить посмотреть по объяве и здравый смысл отпал сам собой. 

ЕЗДА, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ. 

Главное ощущение от «вики» (сокращение от crown victoria) — это скорее яхта, чем аVтомобиль. Ехать потрясающе легко и как-то совсем не страшно. Руль как пёрышко, педали очень точные. Огромный капот и толстенные двери создают ощущение «непробиваемости». Добавляет уверенности знание о рамной конструкции аVтомобиля и 5 звёздах во фронтальных крэш-тестах. Очень комфортный аVтомобиль, 300 километров можно проехать вообще не заметив. Ощущение уверенности и ленивого спокойствия доминирует надо всем.«Мы никуда не будем бежать; мы просто спустимся с холма и возьмём всех». Подпишусь под каждым словом. За день одолевал 600 км и так 54 дня подряд ни капли усталости. 

Скорость вполне достаточна. Что 120 что 160 одинаково легко набираются. То есть незаметно. Вроде ехал 60 и вдруг уже 150. С места на хорошей резине стартует быстро. Мотор тяговитый, автомат тоже без претензий. С настоящими спортивными машинами не погонять, конечно, но 70-80% всех прочих машин обогнать легко. Ну 150 не знаю как. на 100 милях в час, которые я итак набирал лишь однажды, уже пошла выбрация на руль, реально страшно. Но это не конструктивная особенность, а просто косяк моего экземпляра. 100-120 км\ч с места набирает нереально быстро, но вмесе с тем очень плавно, без рывков в автомате. Городские ускорения с 40 до 80 км\ч - просто море удовольствия... 

Парковки это боль… Потому что одна «вика» занимает столько же места вдоль тротуара как две «оки». И бамперов из-за капота и багажника совсем не видно. Приходится помнить,что к видимой части машины нужно прибавлять в уме ещё по 30-40см. спереди и сзади. Очень рекомендую парктроники. Фаак... Чьорт побьери (с). Я попадал в 2 мелких аварии на парковках. Бамперы выступают очень сильно, а если задком парковать-ваще страх. Встать на обочине между 2 машинами с прогалом в десять метров - дело 2 минут, не меньше. На моем счету ОТОРВАНЫЙ (реально отвалился наполовину) бампер Хонды сивик старой - ударил, сдавая назад на скорости 3 км\ч, у меня повреждения-царапина на бампере, и сильно помятое заднее крыло какого-то аццкого спортивного Понтиака ТрансАм середины 90-х, задел по-лоховски, просто зазевался, убрав ногу с тормоза при включеном реверсе. банально покатился на холостых. скорость аналогичная, 3 км\ч, удар по касательной, у меня минус поворотник задний. Обе аварии закончились просто моим немедленным съобыванием с места аварии после оценки ситуации, так как произошли под покровом ночи. Короче парковка - занятие сродни азартному спорту. 

С управляемостью неоднозначно. Машина большая, тяжёлая и резко поворачивать не любит. Сначала она довольно сильно сопротивляется повороту, а потом резко влезает в него со всей своей восьмицилиндровой дурью. Склонна к сносу задней оси и «рыбьему хвосту» (из заноса в контрзанос). Заносы всегда предсказуемые и легко контролируемые. На пустых и безопасных дорогах я часто этим пользуюсь. Время от время бывает интересно сделать соскальзывание наружу поворота (power slide). Зрелище очень впечатляющее — двухтонный мастодонт летит боком. Одним словом когда к машине привыкнешь полицейско-киношная езда выходит сама собой. Лишь бы не на людных улицах. И не на ралли. «Вышивать» в потоке не получается, да и не особо хочется. Ты просто едешь и не выделываеьшся. Манёвры типа перестроений и крутых поворотов лучше планировать заранее. Я тоже не любил экстрим, но минус реальный - подвеска а-ля титаник. Очень плавная, но крутой вираж на большой скорости может закончится заносом. Вобщем, не для серпантинов пепелац. Хайвеи - его стихия. И как-то даже правдо не хочется. Стиль езды машина сама подсказывает. Просто едешь и наслаждаешься ездой. 

Пока помнишь, что это здоровенный заднеприводный седан, а не картинг, ездить можно спокойно. Машина шоссейная, трассы её родная стихия, но для города тоже подходит. 

КОМФОРТ. 

Автомобиль БОЛЬШОЙ. Причём везде и не столько за счёт плотного упаковывания кресел, ручек и т.п. Он просто большой везде, от капота до багажника (580л.). Чтобы бросить в багажник стиральную машину или мотороллер не надо складывать задние сиденья. Максимально отодвинув передние сиденья, задних пассажиров не зажмёшь. Там просто везде есть запас свободного места — на сидениях, в ногах, в коленях, в плечах, над головой, перед рулём и т.п. Для сравнения скажу что отличный по эргономике салон новой Хонды Аккорд после «вики» кажется клаустрофобически тесным и тёмным. А в Тойоте Марк2 на задних сидениях приходится подгибать голову. В Краун Виктории вообще нет мест где бы мне было тесно. Сидения (те самые диваны с откидными подлокотниками) совершенно не спортивны, но очень удобны. Ощущения что ты сидишь в аVтомобиле нет, скорее ты дома, на диване перед телевизором. Вчетвером в машине можно жить, впятером ехать до китайской границы, вшестером — сгонять в соседний город погулять. 

Все мелкие удобства типа кондиционера, электропакета и круиз-контроля естественно есть. До всего легко дотянуться (кроме бардачка) и все кнопки понятны сразу. Пластик и винил в салоне очень приличные, хоть и не шикарные с виду. Кондиционер простой но очень «свирепый», приборная панель цифровая и очень понятная. Подписываюсь, мы втроем в машине жили фактически почти неделю. Разница в том, что туалет снаружи. Ехать вчетвером(парным)на переднем диване-как втроем сзади на десятке по комфортк. только мне было стремно, что я сидел прижавшись к двери и рулить не удобно... С водительского места без приложения усилий нельзя открыть пассажирскую переднюю дверь. Элементарно не дотянешься. С пристегнутым ремнем безопасность-невозможно никак. Бардачек также очень далеко. Кондей не был заправлен у нас, откаментить не могу. Раздражает практически полное отсутствие такой шняги, как полочки-ящички-подстаканники. При таком раздолье всего один подстаканник под магнитолой. Смешно. Зато нет консоли как таковой, то есть, там, где на жигулях печка - прикуриватель, магнитола у меркури нет ничего, и ничто не мешает среднему седоку вытянуть ноги. 

Ход — просто сказка! Всю мелочь подвеска глушит полностью, на кочках и ямках машина слегка опускается-приподнимается. Никакой тряски в конструкции видимо не предусмотрено. Машина хорошо держит дорогу, но по ней скорее не едет, а плывёт. Даже когда качает, это не рывки, а плавные медленные качания. Одно слово — яхта. Правда. Но в условиях Нью Йоркских разбитых авеню (в самом нью-йорке реально плохие дороги) плавание наше омрачалось штормом. большая колейность если вдруг-машине нужно 15 секунд ехать плавно, чтоб подвеска успокоилась. Но вместе с тем ее энергоемкость поражала. Ямы в 20 см проглатываются как будто едешь по стеклу. Помогает инертность кузова и большие ходы подвесок.

С уважением приходится относиться к «лежачим полицейским» и типа них — можно цепануть дном. В принципе там рама, но рисковать как-то неохота, так что обычно скорость сбавляю. Хз. Но был инцидент, рано утром спросонья мимо большого магаза проезжали, там не просто полицейский, а какой-то жандарм лежал, высотой сантиметров в 30. А скорость была хорошая. Передние колеса факт оторвались от земли. Подвеску НЕ пробило. 

Пресловутой «продольной раскачки» я пока не заметил, может потому что амортизаторы у меня новые и исправные. У меня с амортизаторами было все в норме, хотя CHECK AIR SUSPENSION горело от 1 до последнего дня. Ну и аццкий скрип спереди... 

Акустический комфорт в Crown Victoria на большой высоте. Очень слабо слышен даже мотор пока не даванёшь газ, шумы с улицы изолированы полностью. Громкость магнитолы редко когда выше 20% от пика. Иногда в пробках приходится открывать окна и выключать магнитолу чтобы «услышать улицу». Кузов сидит на раме на резиновых подушечках, все панели проклеены какой-то звукоизоляцией. Задние колонки — блины от JBL с отдельными усилителями. Звук даже со штатной магнитолой очень приличный. Хотя есть «косяк» — автопоиск радиостанций убогий и ищет только нечётные волны, да и то не все. Диапазоны типа 100.6 FM приходится настраивать вручную как 100.7…  Да, в салоне очень тихо даже на большой скорости. Штатная магнитола-хлам. И мне казалось, что она глючила с радио, но оказывается у автора та же проблема. Вобщем кал. И громкости не хватает, но у меня только штатные блины были. Всего 6 колонок по всему салону. Зад, двери и торпеда. 

СОЦИАЛЬНОСТЬ. 

Автомобиль явно не для эгоиста-одиночки. Скорее для «хозяина вечеринки». Отлично подходит для поездок на пляж или пикник с кучей девушек или для семьи, если на по-взрослому. Мест много, в том числе лежачих. Шесть человек для недальней поездки это вполне нормально, а вообще можно набить человек 7-8, но будет сильно тесно и ГАИ «не благословит». В багажнике тоже есть место. У меня там обычно лежит подушка, спальник, раскладной стол, набор посуды и бутылка шампанского. Иногда вожу «зайцев»-экстремалов. 

Что до общественного признания. Мой фордик, конечно, не «сворачиватель голов» типа «Вайпера» или «Феррари» и не Мечта-Всех-Пацанов типа «бумера Икс-5». «Понтов» — ноль. Это машина простая, но большая и весёлая. И достаточно красивая и броская с виду,чтобы привлекать внимание в потоке. О да, чувак. Надо просто попробывать проехать на переднем диване с 3 девченками. Хозяин вечеринки, не иначе. И газель не нужна... 

ПРАКТИЧНОСТЬ. 

Средненькая. Запчасти недорогие если знать где брать, но не всегда есть. Автосервисов, которые умеют обслуживать совсем мало. Ремонтировать своими силами по книжке не слишком трудно, но не очень охота. Хотя серьёзные поломки бывают редко — машины живучие до неприличия. Полудохлая машина может буквально «доползти» своим ходом до гаража или сервиса. Отсюда же и беда — большинство «вик» УЖАСНО ЗАПУЩЕННЫЕ. Типа раз и так ездит, зачем обслуживать? Ну и плюс сервис середины 90-х, когда ни запчастей, ни механиков просто не было. Беспроблемных машин, думаю, уже не осталось. В условиях америки с запчастями проблем нет. Отъездившие свое машины лежат реально почти в каждой подворотне, и хозяева, в основном, маргиналы, с радостью вам продадут весь двигатель в коробкой за 50 долларов. Но то америка. У нас иметь такую машину-на страх и риск. Если что серьезное крякнет - это конец.

Расход бензина — приемлемый для своей мощности. Летом по трассе реально уходит 10-11 литров 92-го на сотню, по городу — 17-19 если не «дурить». С частыми обгонами и «тапкой в пол», а также в пробках доходил до 23л/100км. Зимой реально жрёт по городу где-то 23-25 с прогревом. Немало, но примерно так же как любой большой 200-сильный седан. И сильно меньше джипов. Масло меняю 2 раза в год. Полусинтетика, рекомендованная 5w30.  Нда, расход приемлимый для мощности, но мощность совершенно неприемлима для объема. 200 лошадей снято с 4,6 литров? Убейте меня... Хотя учитывая моральный возраст конструкции... 

РЕКОМЕНДАЦИЯ. 

Брать если понравилась. И сразу готовиться к дополнительному обслуживанию и ремонту если стоила меньше 7-8 тысяч долларов после осмотра специалистами. И не ждать что это спортивная машина. Если ездить плавно — великолепнейшая «яхта». В России - я не знаю. Взял-бы, но не при сегодняшних ценах на бензин, и только если экземпляр ну совсем почти неезженый. Пробег 150 тысяч км - край для беспроблемной езды. Хотя у моей был пробег 400 тысяч и месяц отработала как часы. Вобщем, я не настолько богат, чтобы купить такую машину. 7-8 тысяч долларов, говорите? Бугага, слышал-бы вас чувак, у которого я ее купил. Я ему отдал за нее 8 сотен и он прыгал от счастья. Но в любом случае это меньше каталожной цены в 1400 в интернете с учетом пробега. 

После такого отзыва начинаешь доверять инфо, что треть америкосов зачаты в авто - чего бы не сношаться на таких просторах. Машина сказка, я большой поклонник амеркинаских дредноутов. 

Отзыв на отзыв:

1. У меня действительно было 6 пассажиров. Вместе со мной - семь человек. Трое девочек и трое парней. Я с ними на борту ещё и загнался с каким-то стритскракером на ВАЗ-2109 вверх по мосту (он ни с того ни с сего начал меня из средней полосы влево выдавливать, меня что-то прямо "закусило"). Благо на дороге было пусто. И я трезвый абсолютно. Выиграл метрах на ста пару корпусов, потому что кроме "спойлера-полотенцесушителя", толстого пердоглушителя и комплекта синих лампочек у мальчика ничего не было А может парень просто испугался - едет двухтонное чудище на 120 км/ч, а из окон пьяные рожи руками машут ))

Если вместо не вполне трезвых друзей полностью загрузить автомобиль девушками ( :-) ), то как раз семеро их и войдёт. Но я ж и говорю что тесно!

2. Про габариты тоже не вру. Может я, конечно, мутант, но мне при росте 182 не видно. У круглой "вики" капот и багажник сильно закругляются вниз и к середине. Спереди видно как раз до края крышки капота (а там впереди ещё планка поперечная, фары и бампер). Сзади в салонном зеркале вообще смотреть бесполезно. В боковых видно только 5/6 заднего крыла. Как раз тот описанный в книгах случай когда "без фонарика свою задницу не найти" )) Салонное зерало бесполезно. В боковые видно все.

3. Кстати, один минус в социальности: капот очень пологий, поляну накрывать неудобно . У Плимута Фьюри '76, который я как-то видел или у старой "краунвики" (до 92 года) капот широкий, плоский и горизонтальный. Фактически готовый идеальный фуршетный столик.

4. К вопросу о зачатии детей на авто-диванах: селектор АКПП на рулевой колонке, совсем не мешает. А для романтиков есть капот длиной полтора метра: в руке бутылка шампанского и спине от мотора тепло - на звёзды смотреть очень удобно 

Хмм... Из моих отзывов может показаться что я только пьянками и развратом занят :-) Это не так. Но не рассказывать же о том как я на "вике" годовой отчёт в налоговую вожу или рассаду на дачу :-) В общем нравится мне машина, хотя возни с ней - выше крыши.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Цена машины и запчастей смешная, Надежность, Достаточный мотор, Вместительность
    Прожорливая, В России таких мало => трудно починить, да и все наверное....
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Коробка передач, Багажник, Комфорт, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Расход топлива, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    The car of freedom
    Mercury Grand Marquis
    Если смотреть на этот автомобиль глазами придирчивого европейца, то тачка - полное гавно. Задние сидения не раскладываются, климат-контроль опционален, да и тооднозонный, в багажнике запаска валяется
    3,0
    Смотреть все