Добавить отзыв

4,6
Надёжный и верный мерен!
0 комментариев

Надёжный и верный мерен!

24 декабря 201613343
4,6
Год выпуска 1988, владею 3-5 летМодификация 2.5d AT (91 л.с.)
Всем привет. Ну вот и пришло время написать про владение данным авто. Пишу первый раз. Сегодня продал свой мерс, жалко, как никакие другие свои.

Продав джетту 2, начал смотреть объявления 190 дизель. Так как будующий зять уже имел такой(только 2л) и был весьма и весьма доволен, особенно расходом на трассе 4.5-5л и отсутствием ремонтов в течении 3лет, ну по мелочи или плановые не считаю. Поехал посмотрел два и выбрал с кузовом поживей и двигателем 2.5 не турбо. Коцки и вмятинки я видел, это не пугало, цена 100, минус 10 торг и я ехал из Брянска домой. Заправился на трассе в левой заправке, т.к. горела лампочка уже. Вечером уговорили обмыть, сопротивлялся, но.....)) Утром было минус 22. Заводить, а он гоняет и не схватывает вообще!!! Думаю- ну купил, ну обмыл. Оттащил к другу под дом на тёплую стоянку- утром завелась как часики, на улице резко потеплело и больше такого не было( по ходу летняя солярка была).

Как бы так написать, что б немного, но обо всём))

Это моя пятая машина после: шестёрки ваз, тоёты 91г, нивы, джетты. Самые лучшие ощущуния! Ездил и на других более современных хороших авто, вроде всё хорошо, но нет той харизмы, уюта. Посадка высокая, капот как на зилу))) и он весь виден и конечно же звезда! Машина кажется большой и тяжёлой, хотя со стороны иначе, рулится легко. А этот брутальный дизельный звук мотора, нормального мужского размера)) а не современных одноразовых зажигалок 1.2-1.4 раздутых турбиной. Мотор простой и надёжный, тнвд рядный, так же прост и долговечен, как на тракторе)) солярку переваривает легко. Мой корефан, когда увидел первый раз машину сказал- а на хрена тебе легковая машина с мотором от автобуса)))? Масло лезло 6-6.5л.  Сейчас наверняка многие будут иронизировать, но владельцы мерсов меня точно поймут. Расход по трассе 7-8л, город до 10. Но с учётом моей работы торговым представителем, езда по магазинам города туда-сюда, часто не глушил, разгон-стоп, завёл-заглушил, типа такси, но километраж меньше, а моточасов работы прилично. 

Насчёт того, что печки на дизеле зимой плохо греют--- это не про мерс. Греет очень быстро и жарко, никаких картонок перед радиатором не было никогда. Печка начинает греть сразу от малого круга двигателя. Шумка супер!!! С улицы тарахтит, а дверь закрыл и тихо, на ходу так же, как в бензиновой. Подвеска мягкая, рельсы проезжаешь на ура, особенно перед. У меня была мягкая, по колчам и разбитым дорогам едешь мягко переваливаясь, огромный нос плавно ныряет и покачивается(это в ту копилку к ощущениям) Бампера мощные, типо девяточных. Были небольшие удары и ничего, совсем ничего!!! Как то стою, пропускаю на кольце и сзади бац!!! Коротко но резко, смотрю в зеркало- НИВА. Ну думаю всё, пц, железный бампер смял весь зад. Выхожу, мужик извиняется, засмотрелся. Смотрю: он точно попал номером в фаркоп, соскочил с него и точно ровно всем номером в бампер. Ничего, пожали руки, разошлись)) 

Управляемость понравилась. Ну как ложаться передние колёса на вывороте вы наверное слышали. В поворот заходит вобще класс, сзади плавающие сайлентблоки, и я так понимаю они заносят зад. Когда мы ехали смотреть мои машины, я ехал с зятем на 190 2л дизель- 120 лего, потом 140, если бы не грыжа на заднем колесе было бы 160( сам видео видел на нём) И вот на сотке мы влетаем в крутой поворот, я уже сгруппировался в ожидании)), но вошли вобще удивительно, сам бы не поверил, брат сзади на тоёте карине тормозил и отстал. Как так то))? 

Запчасти все есть на разборках и не дорогие!!! Можно и хорошие аналоги заказыать, цены приемлимые!!!

Ну хватит лирики, теперь суровая реальность.

Заметил жрёт масло и дымит, проверка показала низкую компрессию. Вот тут то надо было подумать хорошо, но...

Капиталка: 25 тр запчасти и расточка-шлифовка, 3тр. жидкости-масло. И 30тр работа.

За три года настраивали форсунки три раза, регулировка и чуть накрутили тнвд, треснула лобовина(передняя крышка двигателя), тк до меня там кто то накрутил резьбу больше чен надо и она стала тоньше в месте вращения шкива и треснула. Замена треснутого лобового стекла, замена коробки с 4 на 5ст. Покупка двух редукторов(экспериментировал. Замена двух приводов- один раз вымахнулся буксанул и после песка в ямку асфальтную и лопнула пополам, второй менял тк он был вареный???!!! Два передних сиденья от цешки w202, фара, радиатор печки, гидрач, тк мой люфтил сильно, под капотом хорошо переварили проблемные места, фара, несколько раз варился глушак, поддомкратники переваривались. Ну и через три года незначительные раньше косячки конкретно заржевели и подгнили. Несмотря на это машина всегда нравилась и оставляла приятное ощущение от езды. Если короче, то - купил за 90, вложил около 180-200, а продал за 80 из-за кузовщины.

ТЕПЕРЬ СОВЕТ! Мой пример никак не стоит рассматривать как единственно верный вариант. Это я позже узнал как делают другие. Ищут хороший кузов со сломанным движком, это 4о-60тр, а потом ставят туда любой дизель, хоть от лупача и всё! Или сразу ищите хорошо, не спеша, смотрите кузовщину, тк именно это самый дорогой ремонт на всех машинах. Годов нечего бояться, в хорошем состоянии это очень классная машина: красивая, стильная, надёжная. Да-да!!! Надёжная!!! Не сыпалась вобще по мелочам за три года, а купил я её со сломанным одометром на 557000км!!! А половину моих затрат можно было бы и не делать. Ну это мне так повезло: я купил уже с механикой 4ст, а был автомат. И вот задний редуктор(мост) был с передаточным отношением 3.07 именно под автомат, а с механимкой почему то после 100км  шла на больших оборотах, грелась немного и расход. Просилась пятая. Когда поставил 5ст (возможно то же не того номера что надо) теперь тяга пропала. Купил редуктор 3.23- поехала, но всё рвно что то не то. Купил ещё мощней 3.46- скорость пропала. Вернул 3.23. Вот вам расходы, которых могло не быть. И тнвд мне подкрутили тяги из-за этого. А у зятя 124 мерс 2л дизель сейчас. Вчетвером в Москву и два грузовых балона в багажнике- расход 6, когда разгонится прёт вообще класс 110-130-140 и 6л. Тоже самое у него было и на том 190 2л. И никаких переделок, соответственно и ремонтов-затрат. Если всё стоит с завода как должно быть проблем никаких. Кстати, приятный бонус, что покупал заправку с погрузчика по 25р))!

Резюмирую: машиной доволен, реально было жалко продавать и не из-за потраченных денег, а как надёжного друга, который всегда, да почти без выходных, в течении трёх лет довозил куда надо и без проблем. А вложить осталось бы 2 двери, 2крыла покрасить и заварить два порога со стороны задних арок. Если бы сейчас была другая финансовая ситуация, то я бы купил снова 190 уже дороже, но в отличном состоянии или 124 и конечно же дизель!

Почему продал? С работой стало совсем засадно, за год переменил несколько, сейчас вообще без работы. Решил продать, взять кредит и купить логан тысяч за 200 что б таксовать в свободное время и иметь какой то заработок от основной работы или когда вот так без работы. Мерс не берут по годам, хоть в каком он состоянии.

Спасибо, что осилили прочитать столько писанины))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стиль, Комфорт, Надёжность, Простота, Экономичность
    Смотрите кузов
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Случайный Мерс.
    Mercedes-Benz 190 (W201)
    Доброго времени суток Всем. С детства, как только мой рост стал позволять управлять техникой, я все свободное время проводил в обществе автомобилей и подобных ему передвижных самоходных конструкци
    4,0

    Сергей

    26 ноября 2010

    10
    Первый легковой мередес 190D - ДИЗЕЛЬ !!!
    Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0d MT (75 л.с.)
    Привет Всем !!! Что могу сказать - машина !!!!!!!!!!! МЕРСЫ, как все говорят старыми не бывают !!!!!!!!! Конечно, в большие морозы приходиться по волноваться (заведу или нет!?) Что б не паритьс
    3,4
    Про старенький, но живучий Мерседес 190Е.
    Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 MT (105 л.с.)
    Приветсвую. Писать о содержании и расходах данной модели, наверное бессмысленно, т.к. покупают такие авто либо как первый автомобиль или фанаты марки. Я купил, просто на поездить, годик. Так и случ
    3,4

    Владислав

    20 февраля 2009

    7
    Смотреть все