Добавить отзыв

5,0
Броня крепка и танки наши быстры
0 комментариев

Броня крепка и танки наши быстры

12 августа 20157107
5,0
Год выпуска 1990, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (109 л.с.)
Достался мне этот замечательный аппарат в возрасте 18 лет (если верить ПТС) от владельца, который ставил себе задачу "выдавить" из этой машины все, что только можно и продать "хоть за какие-нибудь деньги", после чего купить себе что-то типа хюндай акцент, шевроле анус и т.п. Слава Богу, программы утилизации не было тогда, а то бы машина вообще ушла под пресс.  

Перед покупкой открыли капот, померили компрессию, на всех цилиндрах примерно 12, что для пробега 265000 км было очень даже хорошо. Может быть, конечно предыдущий хозяин что-то лил в движок перед продажей, не знаю, но вряд ли, так как после трех лет эксплуатации компрессия была примерно такой же. Далее после того, как я вставил ключ в замок зажигания, почувствовал, что как-то проворачивается он не слишком гладко. И действительно, на второй день владения автомобилем, замок зажигания заклинило "насмерть". Пришлось сразу же с места в карьер осваивать матчасть. Оказалось, что замок можно вытащить только провернув ключ, иначе никак. Пробовали совать туда отвертки, высверливать и т.д. На итог сломали три отвертки, кучу сверел, замку хоть бы что. Только после того, как разобрали панель, дошли до пимпочки, которая замок держит и вырезали ее болгаркой, замок отсоединился и был заменен на другой с разборки. Надо сказать, что ездил я с этим замком лет пять, потом опять пришлось менять. Многие спросят, почему не личинку. Во-первых, чтобы поменять личинку нужен очень хитрый инструмент. Во-вторых, замок с разборки встал по деньгам дешевле личинки. В-третьих, нужно было срочно ехать в другой город, и ремонтировать пришлось в белую ночь во дворе дома. В этот раз уже высверливать уже ничего не нужно было, и замок поменялся за два часа. Совет тем, кто берет сию машину, сразу меняйте личинку замка зажигания, от греха и никогда не лейте туда никаких незамерзаек. Проблема с личинками, она у мерсов w201,124,202 довольно распространенная, как оказалось. 

По кузову были конечно проблемы, но я ими не занимался вообще из-за отсутствия времени. Один раз пришлось заняться после того, как стукнулся на трассе об фуру - пришлось менять крыло. Нашел на разборке за 500 р. Даже цвет совпал. Вообще же запчастей оригинальных, неоригинальных, на разборках куча, ремонт очень недорогой, особенно если делать самому.

Далее по ремонту, что делалось:

1. Замена дисков тормозных передних и задних, замена амортизаторов, наконечников рулевых тяг (все стандартно для таких лет). Все это встало примерно тысяч в 10 (цены указаны до лета 2014 года, после конечно все подорожало, но не сильно).

2. Замена масляного поддона и вкладышей в двигателе. Пробил поддон в Тверской губернии и пришлось менять, хотя с текущим поддоном ехал километра два. Другого выхода не было, там, где пробил, машины ездят одна в месяц. Тем не менее, на старых вкладышах даже баббитовый слой сохранился. Вал остался в целости и сохранности. 

4. KE-jetronic. С впрыском проблем не было до тех пор пока не высох также за городом. После этого, движок стал сильно тупить, пришлось опять же изучать матчасть и промывать дозатор топлива. У нас, кстати, в целом городе Санкт-Петербурге удалось найти только одного действительно специалиста по KE-jetronic. Все автосервисы от них нос воротят, это и понятно, легче ноут в колодку воткнуть, увидеть ошибку, снять бабки и заморачиваться по минимуму. Хотя ничего сложного в КЕ нет и ломаться там тоже нечему, самому разобраться я думаю по силам любому мерсоводу, у которого есть хотя бы 4 часа в день свободного времени. Зато после промывки машина появилась легкость, как будто вес машины уменьшился килограмм на 200, хотя и раньше с резвостью проблем тоже не было.

5. реле бензонасоса. Еще одна проблемная часть w201. Машина иногда глохнет и заводится минут через 15 после того, как постоит, лечится пропайкой реле. Ни в какие сервисы ехать не нужно, кроме того, они поменяют все, что угодно, только реле не будут трогать.

6. Подвесной подшипник карданного вала. Так и не поменял. Хотя нужно было. 

7. Генератор, перебран полностью. 

Вроде бы все.

Ставил себе летние диски 16-е с низкопрофильной резиной (205-45-16), машина от этого выглядит более агрессивно, но это только в городе, в дальние поездки по загородным дорогам только на штамповке. 

Расход по трассе на моторе М102 1.8 л. литров 8 на 100, по городе 10-12. Можно конечно КЕ покрутить, чтобы расход меньше стал наверно, но лень заморачиваться было. Бензин АИ-92 на Шелл или Бритиш Петролиум, на худой конец Газпром или Несте. Масло Eurolite Comma. 

Резюме: w201 стоит покупать, если есть гараж и желание крутить гайки, так как будет он в лучшем случае 22 лет от роду. Причем гайки будут откручиваться с большим трудом, если поедешь в сервис, то, увидишь кислые физиономии механиков и желание срубить как можно больше бабок за каждую открученную гайку.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    неубиваемый двигатель, железобетонная подвеска, надежная система вспрыска топлива
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный и верный мерен!
    Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5d AT (91 л.с.)
    Всем привет. Ну вот и пришло время написать про владение данным авто. Пишу первый раз. Сегодня продал свой мерс, жалко, как никакие другие свои. Продав джетту 2, начал смотреть объявления 190 дизел
    4,6

    W201-190

    24 декабря 2016

    22
    Случайный Мерс.
    Mercedes-Benz 190 (W201)
    Доброго времени суток Всем. С детства, как только мой рост стал позволять управлять техникой, я все свободное время проводил в обществе автомобилей и подобных ему передвижных самоходных конструкци
    4,0

    Сергей

    26 ноября 2010

    10
    Первый легковой мередес 190D - ДИЗЕЛЬ !!!
    Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0d MT (75 л.с.)
    Привет Всем !!! Что могу сказать - машина !!!!!!!!!!! МЕРСЫ, как все говорят старыми не бывают !!!!!!!!! Конечно, в большие морозы приходиться по волноваться (заведу или нет!?) Что б не паритьс
    3,4
    Смотреть все