Добавить отзыв

5,0
Итоги за более чем 4 года
0 комментариев

Итоги за более чем 4 года

29 марта 201312429
5,0
Год выпуска 1987, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (105 л.с.)
Всем, читающим этот отзыв-приветствие!

Начну по-порядку. Стал владельцем данного агрегата я в 2008-ом году. До этого был ВАЗ-2110 2005г.в. Стаж у меня небольшой и из авто,которыми на момент приобретения "зеленого" (так я его называл из-за цвета кузова) мне доводилось управлять, был небольшой список из 3-5 машинок отечественного производства.

Комплектация: двигатель 2,0л., карбюратор 2ЕЕ(что бы кто ни говорил, на 190-ых НЕТ И НИКОГДА НЕБЫЛО МОНОВПРЫСКА!!!!!!,который часто путают с карбом 2ЕЕ). Наворотов никаких.

Купил его случайно, пришлось продать свою "десятку" по причине финансовых затруднений. Приехали на рынок в Краснодар, а там продают его два господина. Просили 125. В конечном итоге продали за 120, причем ехать за машинкой пришлось аж в Горячий Ключ, но это так, лирические отступления.

Сам живу в Анапе, это от Горячего Ключа примерно (очень грубо) 200км. Машинку там оформили и пришлось сесть за руль самому, чтобы перегнать его домой. 

Ощущения

Первые ощущения-обо....ться можно, как страшно :) Когда заходишь в поворот он кренится, причем крен достаточно существенный по сравнению с нашим автопромом. Со временем я понял как должна машинка в повороты входить и это самое "как" выглядеть должно именно так, как это делал мерседес. В салоне все скромно (может это исключительно по меркам 20-летней истории автопрома, со дней выпуска данной модели), но всё именно там, где по ощущениям должно всё находиться и где хочется это искать. Сцепление - мягкое и очень долго ходящее. Тормоза - сделают новую приору (проверено). Динамика - никогда не парился, могу ли обогнать...успею ли...всегда успевал! В салоне тишина (ну со скидкой на возраст). Из минусов - один дворник в сильный дождь это мало.... 

Эксплуатация и ремонт

В общем пригнал я его и начался разбор полетов, с самого начала бывшие владельцы показали кнопочку (самовлепленную) на торпеде, которая по их словам исполняла роль нашего "подсоса" на карбюраторе (держишь на холодную, пока не прогреется, а потом уже можешь отпустить), встал вопрос, а как это и почему. Перерыв кучу литературы, потому как запарился её держать до полного прогрева двигателя, иначе двигатель просто глох, я понял в чем проблема, если не вдаваться в подробности, пришлось просто повертеть эл.мотор управелния воздушной заслонкой карба и нахрен отпала надобность в этой кнопочке (и никогда больше не появлялась, как и сама кнопочка, выброшенная сразу).

Далее пришлось закупить все мелкие рычаги и салентблоки к крупным рычагам, также стойки и всякие резинки на ходовую - 25т.р. Вся ходовая была снята (с помощью болгарки) и подверглась полной замене (все мелкие рычаги-полная замена, на больших-замена саленов+все стойки) в течении одного дня, двух человек и 10 литров пива :))

Далее в процессе интенсивной (прошу заметить) эксплуатации, а накатывал я по 40-50 тысяч в год (иногда даже по 10 тыс. в месяц), замены масла и фильтров (воздушного и масляного) через каждые10тыс. (иногда и через 20,а раз даже через 30), пришлось заменить помпу (около 3 т.р.+пиво за высверливание болта), кстати, если берете запчасти, обязательно сравнивайте со снятыми, болт-то пришлось высверлить потому, что крепления новой помпы оказались поменьше, вот так болт крутил-крутил, там ещё сантиментр крутить, а он не идет, вот и свернул голову (а в комплекте шили новые, но я ведь умный....). Потом пришлось перетряхнуть радиатор, он был как-то хреново заклеен (часть сот там вырезали) полная переклейка его обошлась около 2-3 т.р. (сейчас уже не помню). Далее под замену попал стартер б/у 1500р. (вот уж даже и не знаю,может исключительно мне так повезло...), но сначала его делали раза 2. Ещё менять пришлось подвесной кардана (там кстати наши подшипники чудно подходят, именно такой мне и пришел) цена около 2000р. Оба троса ручника под замену, но это лично моя прихоть цена около 2000р. Один раз менял тормозные колодки по кругу, точно цену не помню, но советую брать оригинал, да-дорого, но это у меня за 4 года было всего раз. Да, вот вспомнил, пришлось заменить крыльчатку вентилятора охлаждения радиатора, как сейчас помню,стоил он 1200р., а также (т.к. жаба задушила) пришлось отремонтировать эл.магнит того же вентилятора, цена вопроса-тупо пиво :) Далее, спустя год поставил газ. Газ ставил тоже крайне интересно, везде проехал и мне сказали, что на карбюраторный мерс ставить не будут, поэтому было закуплено обычное оборудование для карбюратора и за два дня (по причине пива сломали клапан в баке при установке) все заработало (кстати, без проставок в камеры карюратора, работать не будет). Продал вот также с газовым. Из минусов-в багажник протекала вода в дождь, но мне просто лень было загнать в сервис, чтобы рамку заднего стекла проварили. А, вот существенный минус, под конец моей эксплуатации масло лопал немерено примерно 4-5 литров на 10 тыс. пробега (причем по трассе), хотя когда я его брал, компрессия была не ниже 12, при продаже не ниже 11! Ещё из болезней - продавливается поджопник водительского сиденья, который днём с огнём не найти. Ещё совет, смотрите генератор или просто сразу после покупки машины купите и бросьте в багажник таблетку генератора (щетки), они имеют обыкновение стираться, но и стоят 200-300р., хотя если в пути умрут, будет не весело. Вот в принципе и все, если не брать в расчет (опять же не знаю, толи мне одному так повезло..) смазку всех ограничителей открывания дверей с полным их разбором, полуню смазку дверных замков, стеклоподъемников, механизмов сидений, переборку кулисы МКПП, смазку рулевой колонки. В целом я оооочень доволен машинкой! Владея ВАЗом я в него вложил за полгода почти столько, сколько за 4 года владения мерседесом!!!! И это притом, что машинка эксплуатировалась КАЖДЫЙ день и в ЛЮБУЮ погоду и в -30 и в +50!!! 

Пришлось расстаться с данным авто по причине срочной и крайней необходимости в деньгах. Новый владелец (купили знакомые знакомых) постоянно благодарит за аппарат и хорошее его состояние и это после 25 лет его эксплуатации!!! 

Итог

Мой вердикт таков, если есть желание купить хороший аппарат, который будет Вам служить верой и правдой за вполне разумные (даже по скромным меркам) деньги долгое время, снося стойко временные перебои с финансированием (2008 год многих зацепил), комплектующими и расходниками-этот аппарат МВ 190!
29 марта 2013

Кое-что вспомнилось...

В дополнению к уже написанному, пролистав чеки (ностальгия нахлынула), могу кое-что прибавить. 

За все время владения машинкой,помимо само-собой расходников, были заменены:

1. Кнопка включения аварийки (700р.)-это болезнь всех 190-ых.

2. Гидравлическая авмртизационная подушка двигателя (916р.-Febi)-прослужила 2 года, поэтому берите только оригинал.

3. Рабочий цилиндр сцепления (770р.)-это болезнь, к томуже без ямы не обойтись+довольно сложно откручивать, кузов мешает. А заодно поменял и главный, хоть было никчему (его менять совсем геморр, надо педальный узел откручивать).

4. Замена резино-металлического фланца крепления карба к коллектору (921р.)-неоригинал, думаю оригинал ставить не принципиально.

5. Топорщился левый полоз крыши+порвана резинка левая на стекле, решил поменять, зря... (резинка 1314р.) + клипсы крепления полоза к крыше (5шт-416р.), лучше его не трогайте, или отдайте мастерам, самостоятельно поставить на место так, как должно быть-проблематично оооочень.

6. Замена бензонасоса (вообще не помню такого...) (1523р.)-вспомнил, он из-под прокладки бензин пропускал...

7. Замена прокладки м/у клапанной крышкой и ГБЦ (700р)-неоригинал, но старая вообще просто рассыпалась после снятия крышки...может мне такая попалась, а может всегда так-не знаю.

Выявленные болезни:

1. Скачет стрелка уровня бензина в баке-в датчике уровня топлива установлены 2 струны, которые со временем ржавеют, новый стоит каких-то (уже не помню) нереальных денег, нужно изредка их нулевочкой чистить, хотя помогает ненадолго.

2. У меня сгнили передние арки в местах установки бачков омывателя (правая сторона) и еще какого-то (левая).

3. С самого момента покупки подтекало масло из заднего сальника коленвала, так ничего и не делал...

4. Со временем раздолбался замок зажигания (ещё до меня, возраст знаете ли...), печка включалась только после того, как ключ повернуть чуть-чуть против часовой стрелки после завода (со временем привык).

5. У плавающего дворника периодически вымывает смазку, нужно его раз в год смазывать (в целом 10 минут и всего дел), иначе он начинает тормозить, а потом вообще может зависнуть посередине стекла...

6. Гниют короба в местах дырок по домкрат.

7. Со временем почти намертво закисают контакты датчиков, приходится их периодически чистить и смазывать.

8. Лично у меня периодически пропадали сигналы, но потом появлялись, обрыв так и не нашел.

9. Подсачивалось масло из редуктора, просто долил граммов 100 и опять забыл-это тоже болезнь, лучше не трогать или менять целиком.

10 Захрустела граната (уже точно не помню какая), сменил пыльник и набил смазки, опять же забыл. Единственное принципиальное - периодически проверять пыльники ШРУСов, и сразу менять их если порвались, сами ШРУСы почти вечные.

Могу подвести итог, по чекам у меня вышло 45т.р., что согласитесь не много, за 4 года и более 200тысяч пробега.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный и верный мерен!
    Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5d AT (91 л.с.)
    Всем привет. Ну вот и пришло время написать про владение данным авто. Пишу первый раз. Сегодня продал свой мерс, жалко, как никакие другие свои. Продав джетту 2, начал смотреть объявления 190 дизел
    4,6

    W201-190

    24 декабря 2016

    21
    Случайный Мерс.
    Mercedes-Benz 190 (W201)
    Доброго времени суток Всем. С детства, как только мой рост стал позволять управлять техникой, я все свободное время проводил в обществе автомобилей и подобных ему передвижных самоходных конструкци
    4,0

    Сергей

    26 ноября 2010

    10
    Первый легковой мередес 190D - ДИЗЕЛЬ !!!
    Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0d MT (75 л.с.)
    Привет Всем !!! Что могу сказать - машина !!!!!!!!!!! МЕРСЫ, как все говорят старыми не бывают !!!!!!!!! Конечно, в большие морозы приходиться по волноваться (заведу или нет!?) Что б не паритьс
    3,4
    Смотреть все