Добавить отзыв

4,0
Случайный Мерс.
0 комментариев

Случайный Мерс.

26 ноября 20109861
4,0
Год выпуска 1987, владею 6-12 месяцев
Доброго времени суток Всем. 

С детства, как только мой рост стал позволять управлять техникой, я все свободное время проводил в обществе автомобилей и подобных ему передвижных самоходных конструкций. Т.К. в таком возрасте собственных денег много не бывает, а родители не очень разделяли мое хобби, то начинал свое передвижение с того, что имело лишь гипотетическую способность передвигаться (москвич 401, 403, газ 69, минск 70-х годов). После получения прав были авто газ-21, вартбург 353 (по внутренностям аналог гольф 2 выпускаемый в гдр), ауди 80 (самодельный кабриолет), шестерка восьмерка, ниссан блюберд (ю-лонг), бмв 28 кузова. Но мечтой было авто из семейства с гордым названием Мерседес Бенц.

И вот однажды сосед по подъезду видя мои маниакальные наклонности к автомобилям предложил мне купить 190 мерс, списанный из их фирмы. Я естественно сразу же помчался смотреть и без промедления забрал за чисто символическую сумму в 450 американских рублей. Пригнав авто в гараж началось исследование того что же это за зверь, т.к. ранее с его устройством я знаком не был и даже не встречался. Исследования выявили, что авто на ходу все работает есть мелкие недостатки, которые можно излечить в процессе эксплуатации. Главное оно ехало и это был Мерс по цене копейки.

Кузов был в плачевном состоянии, но больше то, что можно заменить. Крылья передние (по 1000 руб. за новые китайские), остальное: 3 двери и крышку багажника зашпатлевал и покрасил сам. А вообще можно на разборке купить недорого и даже попасть в цвет.

После косметического ремонта началась каждодневная эксплуатация машины.

Выяснилось, что все расходники и мелкие запчасти по цене сопоставимы с жигулевскими и по кошельку особо не бьют. Единственная большая трата это замена механического инжектора, 4000 рублей за б/у в хорошем состоянии. Машина отказывалась разгоняться свыше 2500 оборотов. После замены все нормализовалось. Механический инжектор очень надежная неприхотливая вещь, только если изнашивается графитовая пластина, то восстановить можно только в заводских условиях. Поэтому при выборе этого авто следует обратить внимание на раскрутку двигателя во всех режимах. Далее были заменены задние тормозные диски по 600 руб. за б/у и радиатор 3000 новый Италия, б/у тоже 3000 родной. Однажды стала проваливаться педаль тормоза. Оказалось, лопнула тормозная трубка, цена вопроса 800 руб. новая. Заменил сам. 

Что касается ходовой и тансмиссии, то ничего не менял, т.к. скрипов и стуков не было, поэтому решил не заморачиваться.

Что касается ощущений от машины, то могу сказать следующее. Динамика вполне достойная. Двигатель 2.0 120 сил. Тормоза отличные, управляемость тоже. Даже в салоне 80-х годов чувствуешь себя вполне комфортно, ощущения такие как будто ты находишься в своем отдельном мире. 

   Думаю, что на данный момент эта машина чисто для передвижения, за небольшие фин. вложения и с приемлемым комфортом. Очень подходит для тех кто выбирает первый автомобиль или чтобы перекантоваться пока не накопишь на нормальную машину. Риск попасть на деньги минимален, т.к. механизм очень прост и выявить недостатки при покупке грамотному человеку не составит труда. Поэтому для тех кто не хочет ездить на продукции Ваза, а денег совсем в обрез, советую обратить внимание. 

Что касается моей истории, то все закончилось обрывом цепи и замятием клапанов, ну это чисто по моей неосмотрительности. Все оттягивал процесс диагностики, хотя симптомы неисправности были давно. После заводки двигатель трещал секунды 3 потом все проходило.

Продал его за 1000 у.е. по ценам 2006 года, в неисправном состоянии. Если считать первоначальную стоимость и вложенные средства, то тютелька в тютельку уложился.

Следующую машину хотел тоже брать мерс, но не сложилось и все последующие авто приобретал у друзей по случаю. Но думаю, что все же вернусь к этой марки только наверное это будет G класс, т.к. нужен авто повышенной проходимости.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, недорогое обслуживание, ходовые качества
    возраст и следовательно состояние кузова
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный и верный мерен!
    Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5d AT (91 л.с.)
    Всем привет. Ну вот и пришло время написать про владение данным авто. Пишу первый раз. Сегодня продал свой мерс, жалко, как никакие другие свои. Продав джетту 2, начал смотреть объявления 190 дизел
    4,6

    W201-190

    24 декабря 2016

    22
    Первый легковой мередес 190D - ДИЗЕЛЬ !!!
    Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0d MT (75 л.с.)
    Привет Всем !!! Что могу сказать - машина !!!!!!!!!!! МЕРСЫ, как все говорят старыми не бывают !!!!!!!!! Конечно, в большие морозы приходиться по волноваться (заведу или нет!?) Что б не паритьс
    3,4
    Про старенький, но живучий Мерседес 190Е.
    Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 MT (105 л.с.)
    Приветсвую. Писать о содержании и расходах данной модели, наверное бессмысленно, т.к. покупают такие авто либо как первый автомобиль или фанаты марки. Я купил, просто на поездить, годик. Так и случ
    3,4

    Владислав

    20 февраля 2009

    7
    Смотреть все