Добавить отзыв

5,0
Немецкое качество...
0 комментариев

Немецкое качество...

23 сентября 20197306
5,0
Год выпуска 1991Модификация 300 3.0 AT (220 л.с.)
Машина огонь!!! Эта машина лучше чем новая приора за 400тр.пусть она и не новая,зато с размахом и комфортом.Полный фарш. Не трещит и не мямлит на дороге. Движок не убиваемый просто. Немцам респект( никогда не думала что так напишу),но ............Лучше купить старую немецкую машину, в хорошем качестве,чем отечественную по такой же цене, и потом через год она посыпется,это лично мое мнение... прошу никого не осуждать.надо набрать 500 символов,что бы оставить комментарий ... ну что же....Начнем.....
. История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объеденились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.
В 1967 году Хансом-Вернером Ауфрехтом (Hans-Werner Aufrecht – «А») и Эрхардом Мельхером (Erhard Melcher – «М») была основана компания в немецком городе Гроссаспаш (Grossaspach – «G»), которая получила название AMG – по первым буквам фамилий основателей и названию города. Созданная фирма была расположена в помещении бывшей мельницы и называлась «Бюро конструирования и тестирования гоночных моторов». Яма для осмотра автомобилей была вырыта вручную. Довольно долго, даже сотрудники Mercedes-Benz, которые впоследствии стали коллегами, не знали о существовании такой фирмы, как AMG.
  
 
Согласно исторической информации, предоставленной Mercedes-Benz AMG, первым клиентом компании был владелец Mercedes-Benz из города Киль (Kiel), который расположен на берегу Кильского залива Балтийского моря – северная граница Германии. Часто, открытие нового дела связано с интересной историей. Компания AMG не является исключением. Вот история, рассказанная Фридриком Ауфрехтом (Friedrick Aufrecht), братом одного из основателей компании AMG, Ханса-Вернера.
Hans Werner Aufrecht & Erhard Melcher
Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG	
Клиент из Киля, считается первым частным клиентом молодой компании. Говорят, что этот первый клиент был сильно увлечен автогонками, когда узнал про ателье. Ему рассказали о гараже на юго-западе Германии, мастера которого могли выжать последнюю каплю крутящего момента из двигателя Mercedes-Benz. Это было как раз то, что нужно клиенту, и он решил направиться в гараж. После долгих поисков, владелец Mercedes-Benz оказался напротив двух крошечных дверей гаража, который был расположен на старой мельнице. Двери были настолько малы, что клиент не был уверен, сможет ли его Mercedes заехать в гараж. «Неужели это то самое место?» - подумал посетитель и решил войти внутрь. В помещении гаража он увидел смотровую яму для авто, вырытую вручную. Теперь он определенно не был уверен, что это было нужно ему место и спросил: «Где я могу найти AMG?». Механик ответил: «Вы находитесь как раз в AMG-гараже». 

 
 
После выполненной работы, клиент из Киля взял свою машину и направился домой. Он почти доехал до Франкфурта (Frankfurt am Main), но развернулся и отправился обратно в AMG. Пораженные механики не могли поверить в то, что всего лишь три часа спустя их первый клиент вернулся обратно. На их удивление, владелец проделал весь этот путь лишь для того, чтобы лично выразить глубочайшее уважение механикам и сказать им огромное спасибо за работы, проделанные с его Mercedes-Benz. Механики были воодушевлены таким поворотом дел, и с этого момента началась история компании AMG.
 
 
Последующие три года молодая компания AMG занималась выпуском автомобилей на базе седанов Mercedes-Benz 300 SE. Специалисты AMG любили работать с Mercedes-Benz 300-й серии и однажды беда владельца такого авто превратилась в удачу для молодой мастерской. В результате, Хансом-Вернером Ауфрехтом был приобретен разбитый Mercedes-Benz 300 SEL за 6 000$, в то время как новая машина стоила 20 000$. Работа над превращением машины в гоночный болид началась. Механики AMG увеличили объем двигателя, модифицировали распределительные валы и впускной коллектор, а также доработали тормоза, подвеску и ряд других узлов автомобиля. К тому времени, когда работа над автомобилем была закончена, инвестиции молодой компании в этот проект превысили 100 000$. За две недели до 24-часовых гонок в Спа (Бельгия), инженеры AMG решили опробовать свое творение на трассе в Хоккенхайме (Hockenheim), но к великому сожалению, пилот Гельмут Келленерс (Helmut Kelleners) разбил авто. Теперь инженерам AMG приходилось работать днями и ночами, чтобы подготовить машину к дебюту в Спа. После неимоверных усилий Mercedes-Benz AMG был готов к гонкам в срок, оставалось найти пилотов.
 
 
Несколько пилотов отклонили предложение управлять Mercedes-Benz AMG, ссылаясь на большой вес авто, в том числе и недавний победитель 24-х часовых гонок в Ле-Мане (Франция) Гейсберт ванн Леннеп (Gijsbert van Lennep). В итоге пилотировать Mercedes-Benz во время 24-часовых гонок в бельгийском Спа, 24 июля 1971 года согласились Ханс Хайер (Hans Heyer) и Клеменс Шиккентанц (Clemens Schickentanz).
 
Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG	
Говорят, что победителя видно уже на старте. Однако Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 с бортовым номером «35», поначалу совсем не производил такого впечатления. Имея «боевой вес» 1 635 кг, самый скоростной серийный седан своего времени на фоне изящных Alfa GTA, Opel Steinmetz и Ford Capri выглядел великаном среди карликов. Однако под его капотом сердито рычал двигатель AMG V8 развивавший 428 л.с. при 5600 оборотах в минуту. За рёв мощного V8, автомобиль получил прозвище «Красная пила», а при разгоне пилоты Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц видели конкурентов в основном в зеркале заднего вида. Несмотря на проблемы с шинами и постоянные дозаправки, вызванные большой массой авто и мощным многолитровым двигателем, огромный огненно-красный седан с логотипом AMG на ветровом стекле под номером «35» примчался к финишу в Спа первым, став лидером в своем классе и заняв второе место в общем зачете.

Инженерное бюро Ханса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера из Гроссаспаха под Штутгартом сразу стало знаменитым. Тогда, в 1971 году, Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 стал «крестным отцом» славы AMG.

Эта победа стала решающей в жизни AMG, на фирму тут же стали сыпаться заказы по доработке моторов, тормозов и подвесок со всего мира. Большое количество поклонников автогонок пожелали иметь в своем арсенале «заряженную» машину. Все, что происходило, для AMG открывало огромные возможности. 
 
Первый автомобиль компании AMG за свою историю побывал всего лишь на восьми гонках и несмотря на то, что гоночный авто был очень быстр (на трассе в Ле-Мане на прямой Ligne Droite des Hunaudières Mercedes-Benz AMG 300SEL 6.8 показал скорость в 176 миль в час) он не смог повторить былой славы 1971 года в Спа. В 1972 году правила гонок изменились: теперь рабочий объем двигателя был ограничен 5.0 литрами для автомобилей класса «туринг». Карьера победителя была окончена.
 
 
В 1973 году гоночный болид с двигателем мощностью 428 л.с., специальными высокоскоростными шинами стал использоваться французским производителем самолетов Матра (Matra) как стабильная платформа для тестирования шасси реактивного истребителя.

 
 
В 1977 году компания AMG в рамках марафона Лондон-Сидней подготовила четыре седана на базе Mercedes-Benz 280E. Эти автомобили были заявлены, как частные, однако они получили мощную поддержку со стороны завода Mercedes-Benz. Пробег протяженностью 19 000 миль автомобили Mercedes-Benz AMG закончили на 1-м, 2-м, 6-м и 8-м местах
 
 
В конце 70-х годов AMG стало тесно на своем старом заводе, и появилась необходимость в новом, более просторном помещении. Сорок сотрудников фирмы перебираются в город Аффальтербах в 1978 году
завод AMG
   
             Цех AMG
 
 
1978 г. - старый Завод в Burgstall около Grossaspach становится слишком маленьким для компании, которая теперь имеет клиентов по всему миру. AMG и его 40 штатных сотрудников перемещаются в Affalterbach. Erhard Melcher остается на прежнем месте и поставляет детали двигателя в Affalterbach.

 
 
сердце AMG	
До середины 80-х годов AMG выпускал аксессуары обвесы к различным моделям Mercedes-Benz того времени. В стандартный пакет AMG с 1979 по 1985 гг. входили 15 или 16-дюймовые диски ATS с шинами AMG 5, спортивные сиденья Recaro, окраска всех хромированных деталей кузова в цвет кузова или в черный цвет, спортивный руль AMG меньшего диаметра чем штатный руль, более жесткая и заниженная подвеска, аэродинамический передний бампер AMG, задний спойллер, измененный распределительный вал, настроенная система выпуска увеличивающая кол-во л.с. и в редких случаях 5-ти ступенчатая механическая коробка скоростей

С появлением AMG Hammer в 1986г., построенного на базе Mercedes-Benz W124 кузова, AMG переходит на качественно новый уровень. Заголовок статьи в журнале «Auto Week» от 23-го Июня 1986г. гласил: - AMG построили самый быстрый пассажирский седан в мире под кодовым названием «Hammer»,"AMG's Hammer". Увеличив мощность 5.6-литрового V8 мотора Мерседес до 360 л.с. AMG умудрились разместить его в моторном отсеке средних размеров седана 300-й серии. 

 
 
AMG Hammer	
Результат был ошеломляющим: Hammer оказался быстрее Lamborghini Countach в диапазоне скоростей от 60 до 120 миль/час. Позднее появлялись еще более мощные модели на специально разработанных 17" колесах AMG Aero 1 Hammer.

 
 
1988 г. - AMG совместно с Daimler-Benz разрабатывает двигатель, предназначенный для автомобилей, участвующих в немецком Туристическом Автомобильном Чемпионате.

1989 г. - AMG - самая успешная команда немецкого Туристического Автомобильного Чемпионата: Клос Ладвиг и Джонни Сикотто завоевывают семь наград.

1990 г. - в Affalterbach открывается завод AMG II. В компании теперь работают 400 штатных сотрудников. Заключено партнерское соглашение с Daimler-Benz, предусматривающее более широкое сотрудничество, нежели узкопрофильное производство гоночных двигателей.

1992 г. - водитель AMG Клос Ладвиг побеждает в немецкий Туристическом Автомобильном Чемпионате.

1993 г. - на рынке появляется первый автомобиль, разработанный на основе соглашения о сотрудничестве с Daimler-Benz: Мерседес C 36 AMG. К этому времени название AMG уже широко известно и зарегистрировано как торговая марка.

1994 г. - видитель AMG Клос Ладвиг снова выигрывает немецкий Туристический Автомобильный Чемпионат.

1995 г. - третья победа в немецком Туристическом Автомобильном Чемпионате и первая победа в новых международных гонках ITC. Обе награды завоевал Берн Шнайдер (Bernd Schneider).

1996 г. - на Женевском Моторном Показе, AMG представила модель E 50 AMG. Из изготовителя двигателей компания превращается в производителя автомобилей.

W210 E50 AMG	
1997 г. - к этому времени AMG произвела 5 000 единиц C 36 AMG и 2 000 единиц E 50 AMG. Уже смоделированы их преемники: C 43 AMG и E 55 AMG (запущены в серию после франкфуртского Моторного Показа (IAA). Берн Шнайдер (Bernd Schneider) на Mercedes CLK-GTR побеждает в чемпионате страны, а AMG выигрывает командное первенство.

W202 C36 AMG
1998 г. - Roadgoing версия Mercedes CLK-GTR изготовлена в лимитированном количестве - 25 единиц. AMG-Mercedes выигрывает все десять гонок в Большом Чемпионате FIA.

1999 г. - 01.01.99: начинает работу компания Меrсеdеs-AMG (директора: доктор Вольфганг Бернхард (управляющий директор) и Домингуш Пьедаде (Domingos Piedade).

2000 г. - появился первый в мире серийный автомобиль с керамическими тормозами – CL 55 AMG F1 Limited Edition. Было выпущено всего 55 машин. Кроме уникальных тормозов машина отличалась расширенными задними крыльями (были использованы более широкие шины), карбоновой отделкой салона, ковшами гоночных сидений, белой верхней частью руля и прочей типичной атрибутикой ограниченных версий наподобие огромного количества табличек с напоминанием об эксклюзивности машины (на центральном тоннеле с указанием номера экземпляра). Цена неплохо отличалась в большую сторону – автомобиль стоил на 50% дороже обычного CL 55 AMG.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Безопасность, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Дизайн
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Крокодил универсальный
    Mercedes-Benz W124
    Да простят меня спорщики,мол опель это не машина,а форд делает машины чтоб опелю не было обидно-всё это в прошлом,отличные за свои деньги и скоро по всей видимости споры эти не будут иметь никакой поч
    4,2
    о сарайке
    Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (136 л.с.)
    Сразу оговорюсь. Нехочу восхвалять или ругать мерседесы и постараюсь быть объективным. Владел данным авто около года, до него был младший собрат 190 (W201). Выбор 124 именно в кузове универсал был лог
    3,6

    FordCanada

    26 апреля 2013

    14
    Надежный и неприхотливый автомобиль
    Mercedes-Benz W124 260 2.6 MT (166 л.с.)
    Вот решил написать отзыв о своем мерсике - надеюсь другим поможет при покупке и эксплуатации. Купил 4 года назад купил его за смешные деньги - стоил он 110 т.р. Правда надо сказать состояние было у
    4,8
    32
    Смотреть все