Добавить отзыв

2,8
Не впечатлился
0 комментариев

Не впечатлился

4 ноября 200823867
2,8
владею 1-2 годаМодификация 280 2.8 MT (174 л.с.)
Давно хотелось большую машину, и вот решился на "крупный минивен" в виде 280-го мерса V-класса. До этого были разные машины.... от наших Жигулей, до Тойты...минивэна...

Скажу сразу - от Мерседеса ожидал большего во всём..

Во-первых разочаровала динамика разгона 174 сильного движка 2,8 литров объёма... я представляю как "тупят" 2,0 и 2,3 л. модели.

Во-вторых подвеска жестковата и не проглатывает даже мелкие ямки и кочки... 

В-третьих - электрика от Мерседеса поразила своей не надёжностью, постоянно возникают какие-то мелочи, которые осложняют жизнь: то лягушка выключателя тормозов накрылась и потянула за собой отключение антипробукса и АБС, то трос педали газа, который тоже напичкан датчиками отказал при этом внёс в работу двигателя такие глюки, что складывалось ощущение, что пора менять всё, включая машину...то вентилятор отопителя включался только если поймать кочку по-больше....оказалось просто щётки пригорели...то тахометр безнадёжно лег на ноль и не поднимался, пока умельцы не пропаяли контакты...

При этом, что бы выяснить причины указанных выше отказов ехать надо к официалам и за диагностику отстёгивать по 150-250 у.е.минимум... сам ремонт стоит на порядок ниже...

В-четвёртых поразила величина и бестолковость салона.... кресла в салоне не раскладываются и практически не передвигаются...в поездке на юга невозможно было нормально положить спать даже одного человека.... если только не снять все кресла и оставить их дома, а в салон положить надувной матрас, при этом из-за жёсткости подвески создаётся эффект батута... спать не возможно вообще, особенно если принять во внимание качество нашего дорожного покрытия...

В-пятых не нравится аппетиты бензинового двигателя... по Московским пробкам это минимум 20л/100 км, трасса тоже не по-радовала около 16л на сотню...и это если сильно не гнать....

В-шестых - шумоизоляция очень посредственная... рёв двигателя на разгонах и резонатора на уже разогнанном авто превышает мои представления о комфортабельности .... устранил последнее только срезав напрочь катализатор и вварив два турбированных пламягасителя...

В общем и целом  разочаровался V- классом... продал без сожалений....и пересел на комфортабельную Японию...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Большой
    Бестолковый
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач, Обзорность
    Качество сборки, Проходимость, Динамика, Комфорт, Мультимедиа, Шумоизоляция, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мерседес Вито - "то что доктор прописал"
    Mercedes-Benz V-klasse 230 2.3 MT (143 л.с.)
    Долго мечтал, уж полгода наверное. Подзанял и купил себе Мерседес Вито, да не просто Вито а V KLASSE 230. В комплектации Фашион. Отличная серебристая машина. правда в данной моей не было стола. Ес
    4,8

    geolenson

    Обновлён

    10 марта 2017

    48
    Отзыв владельца про Mercedes-Benz V-klasse 2000
    Mercedes-Benz V-klasse 220 2.2d MT (122 л.с.)
    Комплектацию перечислил вроде, а да, еще 2-е подушки, подлокотники регулируемые по высоте почти у всех сидений, стекла – жабры для третьего ряда, эл стекла, эл зеркала с подогревом, антибукс, мотор 2,
    3,6
    Сервис - дом родной!!!
    Mercedes-Benz V-klasse 220 2.2d MT (122 л.с.)
    Нравилась машина всегда,когда встречал-мечтал о таком.Так получилось,что после Т4 взял именно его.....читал отзывы и не верил,что автомобиль такой брендовой марки может быть таким ужасным.(VW-настоящи
    2,8

    shmel13

    12 октября 2012

    57
    Смотреть все