Добавить отзыв

4,0
Старый Мерседес борозды не испортит
0 комментариев

Старый Мерседес борозды не испортит

11 мая 201323836
4,0
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 5.4 AT (626 л.с.)
Всем здравия, братья и сестры.  Зовут меня Федор Иванович, уже пенсионер и я хотел бы рассказать о своем недавно приобретенном автомобиле.  Права у меня почти 40 лет, много было машин, последняя Мицубиси Лансер  2011 года с полным приводом - у нас с бабкой дача с проселком, 4X4 очень кстати, да и вместимость у японца хорошая.  

Но последние года не давала мне жить спокойно мысль о некоторых не исполненных с детства желаниях и фантазиях, одно из которых связано с знаменитым автомобилем 1955 г  Mercedes Benz 300 SL, картинку которого в журнале За Рулем я затискивал как некоторая молодежь порножурналы.  Прошли годы, прошел кризис среднего возраста и многие физиологические потребности, но мысль о SL вернулась с новой силой и в один прекрасный момент я решился: будь что будет, но подростковую прихоть выполню, пусть это даже будет и его приемник! 

 

Заказал через фирму в Германии старенький SLR, растаможил и  довольный уехал в свой небольшой городок. По моему скромному мнению, внучек не такой красивый как "крылатый" дедушка, но это скорее всего мое старческое брюзжание, ведь раньше для меня было и солнце ярче, и девки горячее, и затрещины суровее, да что греха таить, и фаллос крепче...

Если у старого SL открывались двери вместе с частью крыши, здесь же крыша не затрагивается и, что немного удивительно, двери в поднятом положении под ветерком слегка раскачиваются вверх-вниз, может какой-нибудь молодой романтик или писатель и увидел бы в этом что-то фантастически беспоподобное, вроде невероятной птицы, нетерпеливо подрагивающей расправленными крыльями в своем животном инстинкте взлететь в прозрачное голубое небо, но я уже далек от подобных сравнений и с чисто практической точки зрения меня это насторожило, надо будет подумать о дополнительном усилении, вроде штырька какого-нибудь... Некоторые сравнивают его внешность с акулой по вытянутому носу, не знаю-не знаю, по мне из сказок такие длинные носы частенько прищемливают и надо быть поаккуратнее. 

Залезть в нутро даже с моим не гибким  телом оказалось легко, сидеть тоже удобно и не низко, как ни странно. 

Кресло из углеволокна, пухлый бублик и два больших блюдца приборов заставляют сосредоточиться и, что приятнее, вспомнить молодецкую удаль!  Черный кожаный салон оказался вместительным для нас двоих, вот только места для рассады и картошки нет совсем, ну да ладно, у меня остался старенький Зубренок, надо бы только фаркоп сварганить, почему-то немцы не додумались его ставить. С кнопками и примочками долго разбирался, но помогли более молодые автолюбители, играючи рассказав о многочисленных функциях. Мне они особо не интересны, эти все непонятные Bose,  АВS, ESP и SBC, но одно показалось занятным, оказывается сзади при резких торможениях с высоких скоростей из дырки  выезжает антикрыло, тормозящее авто о воздушный поток как парашют. 

Коробка переключения автоматическая  5-ступенчатая, по сегодняшним временам вроде как старая, но с довольно мощной "восьмеркой" ЗИЛовского объема неплохо сочетается. Привык быстро, езжу обычно в режиме "комфорт", когда скорости  переключаются на 3000 об/мин, иначе в других режимах бабка справа начинает кряхтеть под действием резких ускорений, как в молодости подо мной. Пару раз включал режим "Race" и чуть не откинул свои старые копыта, голова закружилась, какая-то пелена перед глазами, успел хоть вовремя сбросить газ с напольной педали, вроде разгон 3.8 с до  100 км/ч, не очень быстро по сравнению с современными автомобилями, но с моим здоровьем и этого хватило. Тормоза оказались жесткими, но мне не привыкать по советским машинам, и еще стоит хитрая система сама тормозящая при сбросе газа и на малых скоростях. 

Про управляемость не могу ничего сказать, на треках не гоняю, до дачи доехать вполне хватает, руль-то легкий. Вот подвеска потряхивает, и после каждой поездки приходится выметать веником песок. Удивительно, но нигде не застрял, может дело в моей старперовской аккуратности?  Бензин заливаю 92,  98 дорогой, но пока, тьфу-тьфу мотор особо не возмущается, понимает, наверное, в какую страну попал. Ну может потом пристрою октан-корректор, где-то завалялся.  Да и надежный оказался внучек, ездит уже 3 месяца, не ломается.

Потом только узнал, что такой агрегат делали 500 шт в год, эксклюзив что-ли?  Правда об этом мало кто знает и большинство автовладельцев с усмешкой поглядывают на меня: мол купил на старости лет ломучую телегу, автохлам, взял бы себе новую Калину и не выеживался.  А то сам порос мхом, да и машину такую же рухлядь купил, ездил бы как все на Лансере, Фокусе или другом Солярисе, так нет, потянуло на что-то не как у всех, не угомонился что-ли, черт старый?  Конечно,  невдомек им еще молодым о тех желаниях которые обуревали тебя в юности и не исполнились, а с Маклашей (я так его называю) я помолодел душевно, и, помню, как и лет 30 назад, когда после Запорожца купил "копейку", стал подходить к машине не спеша, солидно, ведь мне уже нечего доказывать и трясти перед кем-то седыми мудями. Хотя все понты с возрастом проходят, но  бывает загорится в душе какая-то искорка  и хочется сделать что-то этакое, неординарное, показать всем - во как я еще умею, а  Маклаша чувствует это, помогает  и позволяет окунуться в то беззаботное время когда о старости думаешь только глядя на других...

 

Ну вот на сих словах заканчиваю свою исповедь и пойду ка протру тряпочкой своего стремительного хищника, он это любит, нежно, с хрипотцой, порыкивая глушителями по бокам.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    заставляет чувствовать себя молодым, вроде как редкий, достаточно быстрый, но для меня не особо важно
    возраст, его не спрячешь, потряхивает, когда говоришь, что ездишь на 9-летним Мерседесе, люди усмехаются, однако мне фиолетово
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Надежность
    Безопасность, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы