Добавить отзыв

4,8
SL триписят опыт владения
0 комментариев

SL триписят опыт владения

Обновлён 18 октября 20182278
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 350 3.5 AT (316 л.с.)
SL 350 в кузове R230.Владею  машиной 4 года. Используется как машина редкого выходного дня. Пробег в сезон 3-10 000 км.

Выбирал 350-ый именно изза налога, пружинной подвески, и возможности быстро продать, когда наиграюсь)). 

итак -о покупке:

выбирал максимально тщательно - у моторов того поколения (M272-M273) есть "болезнь" -задиры в цилиндрах . Появляются независимо от пробега и стиля эксплуатации. Проявляются в легком стуке на прогретом моторе .Ремонт -дорогой, по-этому купил эндоскоп на радиорынке (мини камера на шнуре с USB разъемом, за 2000р) Из трех продававшихся в Москве на 2-х они были. На одном риски, на втором реальные борозды. Соответственно дальше смотреть не стал. Третий вариант -с пробегом 70 000 км- без задиров, со стенками цилиндров, на которых еще видна сетка (хон) -по ощущениям новый мотор с приятной тягой при ускорении. Далее равное по важности -геометрия кузова: кузов машины очень жесткий, изготовлен из самого легкого в мире металла "люминий". Из него-же сделаны крылья, капот и подвеска. От ударов страдает непоправимо. Также загнал на стенд сход-развал, за 2000 р мастер проверил соосность колес. И третий по важности момент  -крыша. Точнее ее сложный механизм с датчиками и гидравликой - все должно работать плавно и без заеданий. АКПП -особого внимания не заслуживает, достаточно общей компьютерной диагностики -чтоб ошибок по ней не вылезало. На маленьких моторах автоматы 7G-Tronic  работают вечно (при нормальном обслуживании, а у этих машин оно по-умолчанию нормальное). Подвеска -пружинная, все детали для нее стоят относительно дешево (в сравнении с гидравликой у топовых версий). В итоге купил. Ни разу не пожалел. За 4 года 2 раза менял колодки, свечи , расходомер. Бензин 98й, расход 10-15 л взависимости от настроения. Разгон 6.2 сек до сотни. Легко набирает 260 км.ч На дороге очень стабильная и хорошо рулится -ощущения как от игрухи Need for Speed ))) Основные расходы на содержание-страховка КАСКО. 

Несколько раз ездил на машине с атмосферным мотором 5.5:  с места разгон до 100 кмч практически одинаковый, мож чуть быстрее разгоняется до отсечки. Основное отличие -мотор не жужит, как 3.5 а крутится в пределах 2-3 000 оборотов. Это приятнее)) но переплачивать на налогах за 388 лс мне непозволяют внутренние убеждения))

Короче, какбэ резюме:

машиной доволен, для прогулочного автомобиля мотор самый правильный -350. 

Он-же лучший по налогам и по комплектации (т.к. к нему прилагается пружинная подвеска)

ездить аккуратно -ибо все алюминиевое и аццки дорогое.
Mercedes SL350 2008 316hp
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    восхитительный и актуальный дизайн, прекрасная управляемость, К А Б Р И О Л Е Т !!!!
    высокая стоимость владения, если владеть как положено -с КАСКО и оригинальными запчастями
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Супер машина
    Mercedes-Benz SL-klasse 350 3.5 AT (316 л.с.)
    Добрый день! Расскажу про своего красавца, владел им 4 года авто очень мягкое и резвое ,и в то же время когда жмешь на тапку Это сбитый боец ,который не готов уступать никому , не знаю вообщем минус
    5,0
    Мерседес.
    Mercedes-Benz SL-klasse 500 5.5 AT (388 л.с.)
    Сам юзаю вольво S40, и как у любого вменяемого человека есть желание на своём веку поюзать что-нибудь посерьезнее, в данный момент активно присматриваюсь к Х5, но на днях ездил SLK и честно говоря, в
    4,6

    89050358890

    26 августа 2010

    19
    Смотреть все