Добавить отзыв

5,0
От 140 до 221 и обратно
0 комментариев

От 140 до 221 и обратно

26 января 201411240
5,0
Год выпуска 1994, владею 3-5 летМодификация 320 Long 5-speed 3.2 AT (231 л.с.)
Поделюсь своим наблюдением, по поводу всех мерсов S класса.

    Работаю водителем у большого дяди. Попал к нему на  s500 220 кузов 2002 г.в. Ездили по городу ( а в среднем авто проходит по 3-3.5 тыс. км. в месяц город-трасса) и вроде все окей. Вышел в один прекрасный день, смотрю, попа у него упала!!!! Дополз, замена задних подушек. Думаю ну авто не новое и т.п. И понеслось, за 2 года владения, подвеска по кругу 2 раза, патрубки, ручки дверей, пауки от сколов, электрика ( то зеркала не развернуть, то сидение не подвинуть, то климат тупит, то просто может не завестись). Все лечилось, все ремонтировалось. Пару раз на эвакуаторе. Что перед поездкой на дальняк, вообще не радовало. Тут шеф задумался и решил его продать. Забрали сразу, т.к. денег было вложено больше, чем его продали ( ибо пневма штука не дешевая)

   И тут соответственно пришел S350 221 кузов 2008 г.в.  Внешность, качество отделки, эргономика, ВСЕ ПРОСТО НА ВЫСОТЕ!!!  Соответственно в хорошей комплектации, много всякой фигни типо : подкачки боковой подушки при заходе в поворот, панорама и т.п.  Когда собачий визг прошел, пришли будни его эксплуатации. Скажу одно, 3.5 литра хватает с головой. Не болид ф1, но на трассе хватает. Коробка, но тут смешанное чувство!!! Вроде новее, быстрее, НО!!!! Что то не очень. Нет у неё такой ловкости как на 220, я х.з. почему, но она не особо умная. При переключении на нижнюю, немного дергает, в сервисе сказали, что это норма.  Но вот пневма понадежнее, чем на 220. За 60 т.с. пробега залезли в неё 2 раза ( на 70 тыс. в общей сложности ) За все время его эксплуатации, ремонта было на ( не считая подвеску) 80-100 тыс. рублей. Туда входила замена лобового ( вылетел булыжник), замена ручки дверей ( вообще походу на всех Sках), ну и по мелочи ( +ТО )  Ну мерс есть мерс, что расписывать его прелести.

  И вот тут самое интересное, вышел как то из дома,  смотрю лужа ( и это прямо перед важной поездкой ), на вкус попробовал - МАТЬ ЕГО АНТИФРИЗ!!!! Сервис, патрубок ждать сутки.  Тут шеф в маты, я в лужу.  Решали вопрос, дал мне адрес и номер телефона.  Приехал на такси, смотрю стоит кабан 600. Грязный, неказистый, но ска мощный.  Позвонил, дали мне ключи от него. Думаю, ну вот настала смерть моя, наипусь и наплачусь с ним.  Машина рестаил 1996 вроде года. Приборка уже с климатом. Сижу и понимаю, в нем вообще нефига не слышно. Завел, звук как у часов, коробку подергал, как часы, сидения подогнал ( электр. ) Стронулся с буксом и понял, что надо нежнее на тапок давить. Заехал помыться, парни больше авто разглядывали, чем мыли его. Выехав и проветрив его, я понял, что он КРАСАВЕЦ!!!!  Весь черный, блестящий, на заводских дисках. Приехал к шефу, сижу жду, Стал ради интереса тыкать на все кнопки, думаю машина старая, что то да не работает. А фиг там, так и не нашел. Кстати, зимой, на холодную долго греется. Может из-за размеров, но может что то с климатом. Вообщем попили кофе и поехали.   Шумка на высоте.  Не скрипит , не жужжит.  Короче, много букв!!!!!!! Мерс в соотношении цена качество, я бы выбрал 140. Но, понятно, если вложить много денег то и из говна сделаешь конфету. В 140 было вложено ( я так понял ) не 100 рублей на семечки.  Только вот, может салон у него и не такой красивый и светиться всеми цветами радуги. Но что нужно, то есть. Коротко и понятно.  За  3 дня ( где то 1.5 км. ВЕЛИКИХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!!!!!! ) я накатался  по самые ....... уши!!!!  И я стал сомневаться, что немецкий автопром пошел в нужном направлении. Эта куча электрики в новых машинах ( которая в 90% нафиг не нужна ), эти инновации и т.п. фигня. 

   К чему все это собственно. Я человек простой, на хлеб с маслом зарабатываю своим трудом. И скажу вам одно, в одном месте я видел эти 220, 221 ну на 222 еще не ездил ( тьфу тьфу тьфу ). 140 это корабль для людей. Это машина для потребностей. А хотите выпендриваться и у вас много денег, то берите 221 и мучайтесь с ремонтом и ценами на него. Вернув 140 владельцу, решил у него узнать как и что по деньгам. Он с казал пару предложений. "Обслуживание 140-го  как его сына лады приоры. А что идет после 140-го кузова, то *******

 ( цензура) "    Удачи вам на дороге и понижение налогов на л.с. ( ибо на все мерсы не фиговый налог ).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    все в тексте
    все в тексте
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Динамика, Качество сборки, Управляемость, Вместительность салона, Подвеска, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Багажник, Коробка передач, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Было бы у меня свободных 100 000 ?, я бы новый W140 заказал))
    Mercedes-Benz S-Класс 320 3.2 MT (231 л.с.)
    Привет всем любителям не однотипных машин! Авто у меня 1 год, покупался за 7000$. При этом была пересмотренна не одна машина этого кузова, за эти деньги, этого года в хорошем состоянии машин нет! В
    4,4
    На мой взгляд шедевр автомобилестроение...
    Mercedes-Benz S-Класс 320 Long 5-speed 3.2 AT (231 л.с.)
    90ые давно минули, на дворе 2010, а Cтосороковой всё ещё в моде, легендарный кузов, настоящая бандитская икона. В Женеве в 1991 году он произвел фурор: совершенно новый дизайн, новый уровень комфор
    5,0
    Шестисотый...
    Mercedes-Benz S-Класс 6.0 AT (408 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Вот наконец решил написать отзыв о своем кабане. До этого владел следующими авто: 1. Десятка (проездил год, в принципе никаких проблем она не доставляла); 2. Гранд Чероки 9
    4,8

    PitBull1988

    Обновлён

    1 сентября 2013

    78
    Смотреть все