Добавить отзыв

4,8
Шестисотый...
0 комментариев

Шестисотый...

Обновлён 1 сентября 201321380
4,8
Год выпуска 1991, владею 6-12 месяцевМодификация 6.0 AT (408 л.с.)
Всем доброго времени суток! Вот наконец решил написать отзыв о своем кабане. До этого владел следующими авто: 1. Десятка (проездил год, в принципе никаких проблем она не доставляла); 2. Гранд Чероки 93 года, 4 литра ( через месяц владения был успешно перевернут и продан); 3 УАЗ 31514 (через месяц поменял снова на  на град чероки, при перегоне был перевернут по дороге); 4. Гранд Чероки 93 года, 5.2; 5. Тойота Краун Маджеста 93 года, 4 литра, 265 кобыл, пневма подвеска ( в общем на всез пирогах).

    Вот наконец решился и поменял свою тойоту краун маджеста на кабана S 600. Поехал за ним в Тобольск из Магнитогорска. На своем крауне долетели часов за 9. По кузову в принципе был неплох ( на дворе уже было темно), пару пятнышек ржи, и умотанный передний бампер. Поменялись, зимний резины на мерине не было, взяли сразу четыре 18 покрышки по 10 кусков за коляску. На выезде из города нажимаю газ пол и почти ничего не происходит. Машина очень вяло разгоняется, потом падают обороты и мы тупо глохнем. Звоню хозяину, жду 15 минут, он не появляется. Назад уже дороги нет, пришлось ехать. За Тюменью меня останавливают ГАИшники (3 толстых снигиря), на стационарном посту, за обгон автовоза под знаком, в итоге отдал в 1,5 куска. Где то через 15км от поста умирает генератор, время 3 часа ночи, на дороге глухо ( не знаю как у кого, а у нас конец света реально был 21 декабря),  кое как остановили автовоз, за обгон которого меня и остановили, он любезно дотащил нас до отеля. На следующий день на эвакуатор и в Тюмень, загоняем в сервис, приговор гена умер, звоним в контору по ремонту генераторов(время вечер, они вот вот закрываются), просим не закрываться. Они нас дожидаются, смотрят гену, говорят что ничего с ним сделать не смогут, звонят в магазин просят нас подождать. В магазине подбираем нужный генератор и везем в сервис. Кстати огромное спасибо хозяину сервиса, который любезно согласился нас повозит по городу, по страшный пробка.. Не доехав 70 км до Кургана пробили колесо. На улице опять -30, два часа махали руками, практически никто не останавливался. В итоге забили и начали вызывать эвакуатор, и тут остановилось 4 мужика на копейке, все в спецовках, валенках, оказались земляками, ехали в Челябинск. С их помощью поставили и накачали запаску. Заезжаем в Курган, находим шиномонтажку, стучусь в маленькое окошко и в него же смотрю, парень встает с кресла и у него клинит спину))), он посмотрел колесо и вынес вердикт лопнул диск. Подкачали колеса и поехали дальше. Остальную часть пути проехали без происшествий. За Челябинском заехали в Кечигино на шашлыки. Перед Магнитогорском на трассе снова остановили ГАИшники, но это уже не жирные снигири, это же родные наши, магнитогорские парни, чуть ли не обниматься с ними начал, рассказал о своих приключениях и они меня с радостью отпустили.

    По приезду домой началась долгая эпопея с ремонтом. После двух недельного исследования этого авто диагностом, вердикт пиннается короба со 2 на 3, и не работает левая сторона мотора (замена цепи ГРМ). Заказываю коробку и запчасти для замены цепи, уезжаю на 2 месяца в командировку. Приезжаю с командировки, как раз приходят все запчасти, загоняю на ремонт. Снимают мотор, цепь новая стоит, вскрывают мотор, вердикт: под замену половина поршневой и разбит шпоночный узел на коленвалу. Заказываю мотор, нашел за 40 кусков с навесным, контрактный с Японии. Мотор приходит под майские праздники и сервис, который занимался снятием мотора, отказывается взяться за работу до праздников. Нахожу другой, договариваюсь, говорю что машину пригоню утром, они сказали что с утра там никого не будет, сказали где оставить. В 9 утра пригоняю машину и уезжаю за мотором, в 2 часа приезжаю с мотором на манипуляторе, там до сих пор никого нет, звоню никто не берет трубку. Иду в сервис напротив, там мужик мне поясняет, что они во сколько хотят приходят. Этот мужик дозванивается до кого то из работяг, после чего идет и достает ключи от гаража из кучи металлолома. Выгружаем моторы. Ремонт продолжается 2 месяца, также меняю прокладки, сальники, рулевой редуктор, блок управления ABS, рулевой амортизатор, два тормозных супорта, тормозные шланги, вяскомуфту. 

    В аккурат через 2 месяца забрал машину из сервиса, обнаружил сумашедший расход, порядка 50 литров на 100. Диагност сказал менять ДМРВ, заказываю, меняю, ничего не меняется. Снова к диагносту, находит косяк с температурным датчиком, исправляет, ничего не меняется. На третий раз нашли что слетела маленькая трубочка за мотором, после чего время впрыска уменьшилось с 11 на 5. Теперь вроде все нормально. 

    В общем не смотря на все проблемы, на огромные деньги потраченные на ремонт, кабан мне очень нравится, комфорт, плавность хода, отличная шумка, простор в салоне, брутальность его форм. Отзыв писал первый раз, так что строго не судите, надеюсь он кому то поможет при выборе. Всем спасибо за внимание!
1 сентября 2013

Избавился от 18-х колес...

Наконец то обменял свои кривые диски r18, на оригинальные мерседосовские r16, стало мягко и комфортно, перестало бить руль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Машина идеал, недостатков, кроме возраста, нет.
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Динамика, Качество сборки, Управляемость, Вместительность салона, Подвеска, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Багажник, Коробка передач, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Было бы у меня свободных 100 000 ?, я бы новый W140 заказал))
    Mercedes-Benz S-Класс 320 3.2 MT (231 л.с.)
    Привет всем любителям не однотипных машин! Авто у меня 1 год, покупался за 7000$. При этом была пересмотренна не одна машина этого кузова, за эти деньги, этого года в хорошем состоянии машин нет! В
    4,4
    На мой взгляд шедевр автомобилестроение...
    Mercedes-Benz S-Класс 320 Long 5-speed 3.2 AT (231 л.с.)
    90ые давно минули, на дворе 2010, а Cтосороковой всё ещё в моде, легендарный кузов, настоящая бандитская икона. В Женеве в 1991 году он произвел фурор: совершенно новый дизайн, новый уровень комфор
    5,0
    Отзыв про 16ти летний S-класс
    Mercedes-Benz S-Класс 320 Long 5-speed 3.2 AT (231 л.с.)
    Доброе время суток всем любителям, владельцам Мерседесов, в частности S-класса. Данный отзыв не несет ни грамма навязывания своего личного мнения, основа чисто на опыте эксплуатации.
    5,0
    Смотреть все