Добавить отзыв

4,8
Что нужно парню в 20 лет?
0 комментариев

Что нужно парню в 20 лет?

6 января 200945136
4,8
владею 6-12 месяцев
В этом отзыве постараюсь изложить эмоциональную и материальную стороны владения этим авто. Период владения: 9мес, 10 000км.

Говорят, что нельзя кидаться на первую понравившуюся машину и покупать ее. Так вот, не всегда. Как только начались поиски достойного 126 - это была первая машина, которую мы посмотрели, почти идеальный вариант: очень ухоженый (сервисная книжка), в ПТС 125лс, просили 290 т.р. На тот день из дефектов было: вздутая краска на левом крыле, дырка под капотом в том же районе, маленькая трещина на лобовом стекле. Потом было еще несколько вариантов, но все были убитые или с карбовым 2.8 в комплектации "барабан". Но мой 126 ждал меня целых полгода. Настал тот волнительный день, когда мне в руки были переданы ключи от него, Mercedes-Benz w126 560SEL, 1987 года, 245000 пробег, на дисках Lorinser. Выторгован он был за 260 т.р. и уже без вышеназваных дефектов. Вместе с машиной бывший владелец ничего полезного не отдал, кроме 2-х летних колес. Машина была застрахована, получены номера "126" и начался радостный период владения этим шедевром. Роскошь это то, чем в этой машине даже пахнет: кожаный салон с электроприводами, подогревом и памятью, климат-контроль, круиз-контроль, электрошторка заднего стекла. Там было все... 300 лошадей под капотом выстреливали машину до 100 за 7 сек. Дорогого стоит во время движения видеть впереди себя капот, длиной 1,4м увенчаный звездой. Жизнь удалась - это те мысли, которые всегда с тобой, когда ты за его рулем. Теперь снова о материальном: в первую неделю был поменян ЭБУ двигателя, ибо расход составил 30л\100км. Вся работа вместе с б\у блоком обошлась в 5000р. За 700р была устранена "грыжа" с переднего колеса, посаженая об люк на дороге. Следующий сюрприз случился примерно через месяц, когда авто вдруг заглохло при прогреве, дальнейшие попытки не привели к запуску двигателя - не включались бензонасосы. Вся работа по ремонту проводки, ведушей к ним + эвакуатор = 4000р. АКБ был заменен после того, как авто не завелось ночью на заправке (хорошо еще, что на заправке! Прикурил и поехал на стоянку, с утра все спокойно заменил) был поставлен АКБ VARTA Blue Dynamic 95Ah, цена 4300р. Также в 1500 р обошлась реанимация заднего стеклоподьемника. Как только авто заимело гараж - разного рода сюрпризов стало меньше. Пришла весна и пора было менять резину - за 2000р были куплены 2 б\у баллона Dunlop 9000 215\55 R16, назад я поставил ту резину (Marshall), что мне отдал прошлый владелец. Перестановка резины на шиномонтажке обошлась в 750р. Не судите строго за это: я хотел как временный вариант - доносить эту резину, а потом на лето купить 18" диски, а на 16-х оставить зимнюю резину. Потом были заменены передние тормозные колодки, по неопытности поставил неоригинал (пищали иногда): колодки +замена=950руб. Шло время, я наслаждался машиной и на каждом светофоре говорил о том, что не продаю его :) Становилось тепло и при теплом пуске двигатель троил и эконометр мееедленно из красной зоны перемещался в другой край, нормальный для холостого хода. Иногда приходилось убирать это разгазовками. Диагноз был - форсунки. Форсунки Bosch + замена=10 000руб. Заводиться стал красиво и с первого раза. Одним утром случился сюрприз - авто завелось только с третьего раза, после чего в районе бензонасосов послышался звук "хрясь" и потек бензин - порвало топливный фильтр. Новый фильтр, замена + эвакуатор= 2200р. Больше подобных проблем он не доставлял. Подошло время заменить масло, залил туда Liqui Moly 10w50 Molygen (зеленое такое), как и 50000км до меня по сервисной книжке (менялось раз в 10000км). Масляный фильтр MANN. 8 литров масла, фильтр, замена=2200руб. Чуть позже заменил торм. жидкость, которая почему-то 3 года не менялась. 800 руб обошлась данная процедура вместе с 1л жидкости Castrol DOT4. 

Пришло лето... мой наполированый красавец рассекал ночной город и будоражил общественность. 200 по трассе едет спокойно, устойчивый как утюг. В середине лета подошло время менять масло в ГУРе (Dexron 2) и заднем мосту (Castrol 75w140). Итого: 1л Dexron'a + фильтр, 2л Castrol + работа=1800руб. 

Лето было, как обычно, было очень жарким и я стал замечать, что климат не холодит. Фреона в системе не оказалось, и заправке обошлась мне в 2400руб. Как-то раз полез под капот, снимаю шланг, который идет в возд. фильтр и у меня туда проваливаются пальцы. От тепла и времени пластмасса вся потрескалась и уже до меня шланг был в нескольких местах перемотан изолентой. Заказал новый в Экзисте (640р). 

После моек и дождей в багажнике постоянно появлялась вода, меня это беспокоило - думал, что где-то прогнило насквозь. Как оказалось позже - вода текла из заднего фонаря всего-навсего. Но в поиске течи я обнаружил, что с левой стороны у меня несильно, но погнила задняя полка под стеклом: все сначала было намазано преобразователем ржавчины, а после обработано мовилем (цена вопроса 200 руб). Также была обработана крышка багажника, там где на нее крепится хром постоянно оставалась вода и она потихоньку ржавела. Была обработана по той же схеме. Все остальное - низ дверей, днище, дно багажника было обработано до меня заботливым владельцем. Потом подошел срок замены масла в зад. амортизаторах с подкачкой (и такое там было, работала эта система исправно). 2л гидрожижи FEBI ZH-M (оригинала не нашел) и замена обошлась мне в 1150 рублей. Все это время двигатель постоянно поджирал масло (особенно после больших нагрузок из труб некоторое время валил сизый дым), примерно 1л\1000км. Исправно его доливал, думая что двигатель умирает (хотя как так?! 250 тык этож вообще не пробег!). Меня надоумили на замену маслосьемных колпачков и прокладок клапанных крышек. Запчасти купил оригинал, и данная замена обошлась мне в 6000 рублей. Но выяснить помогло это или нет я так и не успел. Мой Мерседес умер смертью храбрых - спас меня и пассажирку в аварии: чмо из колхоза на старой Ниве выехало мне наперерез на красный свет, одна секунда и вот Нива уже валяется на боку за 10м от перекрестка, а я раскрошил бетонный столб. Вот так эта машина пробыла у меня славных 9 месяцев. Опять хочу 560SEL или SEC. Это только вопрос времени. Еще раз приведу относительно подробную таблицу расходов:

260 тыс рублей обошелся мне он

550 - снять с учета, госпошлина

5000 - страховка

700 - устранение "грыжи" с колеса

5000 - замена ЭБУ двигателя (б\у блок + работа)

4300 - АКБ VARTA 95Ah

1500 - реанимация стеклоподьемника зад. двери

4000 - ремонт проводки бензонасосов + работа + эвакуатор

2000 - резина Dunlop 9000 б\у 2шт  

750 - перестановка резины на шиномонтажке

2200 - аварийная замена топл. фильтра (фильтр, работа, эвакуатор)

950 - замена торм. колодок передних (колодки + работа)

10000 - новые форсунки (Bosch + работа)

2200 - замена масла (масло + работа)

150 - насос стеклоомывателей от ВАЗ 2110

800 - замена торм. жидкости (жижа + работа) Castrol DOT4

1800 - замена масла заднего моста и ГУР. (масло з.моста CASTROL 75w140; ГУР - Dexron 2 + работа)

2400 - заправка климата

640 - возд шланг, оригинал

1150 - замена масла зад. аморт (масло FEBI ZH-M + работа)

6000 - маслосьемные колпачки и прокладки клап. крышек (все оригинал + работа)

20000 - 18"диски ( так и не поставил)

Плюс по мелочам: доливки масла по 1л на каждую 1000 км. Масло Liqui Moly 10W50 Molygen, около 270р за 1л. 

За время эксплуатации было сожжено около 2000 (!) литров бензина. 92 и 95 из этой цифры пополам. Средний расход 20л\100км.

Омывайка примерно на 500р.

Разной косметики на 1000р примерно.

Антифриз Liqui Moly GTL12, 15л - 3000 (залить так и не успел)

Томозуха Casrtol DOT4 - 300 так и стоит про запас.

На мойке оставлено примерно 3000. При условии, что полирую сам и в салоне убираю всегда тоже сам. Мыть было негде, так я сразу купил бы Кёрхер и мыл сам. 

Вот такая красивая история вышла. Надеюсь, этот отчет поможет кому-нибудь прикинуть возможные затраты. Расходы на обслуживание высоки о того, что все делалось в сервисе. При самостоятельной обслуге - в разы меньше. Лично у меня небыло инструмента и того, кто мог бы показать мне как сделать что-то. Удачи Вам на дорогах и любите свои Мерседесы. Они живые.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    При длине 5,2 м - весьма маневренный., Безопасность на высшем уровне, даже без подушек. Лично проверено., С запчастями проблем не было., Очень устойчивый, Это Мерседес!
    Маленький дорожный просвет. Из-за большой длины часто цеплялся днищем., Один подрулевой выключатель - это если придираться.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    3,9
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3
  • Самые популярные
    Подвеска, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Обзорность
    Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина 126
    Mercedes-Benz S-klasse 500 5.0 MT (231 л.с.)
    Долго я к нему присматривался, много машин посмотрел, всё боялся и вот купил себе для развлечения ушатанный и изношенный 126 кузов с 117м мотором 5 литров 8 цилиндров.... 1й 126 мерс я посмотрел 2
    2,6

    dukerrr

    Обновлён

    28 ноября 2019

    30
    500SEC
    Mercedes-Benz S-klasse
    МЕРСЕДЕС 126 КУПЕ. 500SEC. История моего знакомства с Мерседес началась в 1997 году. Именно тогда я приобрел W126 280SE (6-ти цилиндровый М110). Не буду акцентировать внимание на этом аппарате, ска
    4,2

    Синий грузовик

    10 января 2006

    17
    Смотреть все