Добавить отзыв

5,0
2 года счастья
0 комментариев

2 года счастья

Обновлён 22 марта 202039670
5,0
Год выпуска 1994, владею 2-3 годаМодификация 320 3.2 AT (231 л.с.)
Всем привет! Сбылась мечта детства на 41м году моей жизни) Выменял свою тойоту на кабана. Это был первый и единстенный  автомобиль, который был мною осмотрен. Выбирал можно сказать сердцем. Прокатился, поднял на подъемнике. Вроде всё показалось в неплохом состоянии. Много читал что живого не найти. Люди говорят годами ищут. Откинул критерии по цвету и комплектации. Выпало - s320 1994г коротыш на коже. Хочу сказать что отдать половинку ляма за 25ти летнюю машину с пробегом 335т.км это надо быть определенного склада ума или быть фанатом)) За эти деньги много чего посвежее купить можно. Но живем один раз! Совпало желание и возможность. И вот он  под окнами. Утром следующего дня проснулся с мыслью, что начудил)) Ну как говорится поздняк метаться. Начались будни эксплуатации. В начале не понимал за что так хвалят его. Купил то на эмоциях тех, кто отзывы писал за него. Короче wow эффекта не поймал. Ну да большой. Ну да мягкий. Но вот тихий это ДА. Езда была по району. Дом работа дом. Пробки 90% пути. Потом наконец вырвался на трассу. И вот тут раскрылась его полная суть для меня.  231лошадь (хотя наверное уже не все в живых остались)))) вес 2т акпп древняя безмозговая 4х ступка. Но летит и тащит. Тяга почти дизельная. Особенно после 60 где то км/ч. Курсовая устойчивость великолепна как по прямой так и при резком перестроении. Потому что железный, большой. При всем не пропадает мерсовкий мягкий ход. Быстро ли медленно ли, ты всегда плывешь на нем. Идет по трассе как влитой. Специально давал ему гари дабы понять его и насколько он еще в принципе жив) Честно сказать он может многое, но находясь в нем тебе нет желания спешить куда то. Развалился и катишься в потоке. На дороге то ли из уважения к нему то ли еще почему, ни разу никто не моргал и не сигналил. Хотя были моменты распологающие к этому) Ну и мне ни разу не приходилось просить подвинуться кого либо. Даже забавлялся иногда. Если догоняешь кого, то просто идешь не сбавляя и не моргая и тебе уступают)) Точнее сказать даже не мне, а ему уступают. Уважение он по сей день не утратил. Надо перестроится в пробке просто кладешь колесо в сторону и тебя пропускают. Да. Именно кладешь. Знаменитая подвеска мерса позволяет разворот на 180 град в три присеста делать. Накатал я 50т.км за 2 года. Каждый день и в любую погоду на нём. С особым удовольствием идешь утром к нему. Никогда не испытывал раньше такую жажду ехать. Лишь бы был повод съездить куда либо. Реально этот автомобиль дарит положительные эмоции. Ремонтов серьезных так и не было. За 2 года без учета бензина, 2х комплектов 18х колес в сборе, , тюнингового пер бампера + 2х пер композитных крыльев с покраской ушло из бюджета около 140т.р что в общем то не много. Если не жалко сотэн свободных денег в год на этот аппарат то берите и не думайте. Пока его не попробуешь, будешь думать что весь позитив про него в сетях какой то раздутый. Потому что как бы положено за него говорить только хорошее. Это же кабан! Это же мерседес! Я и решил попробовать для себя развеить слухи, откинув что это мерс. Просто как потребитель. Не вышло)))) Это что то  с чем то. Ни с чем не сравнимый. Главное найти живого (!) С колен его поднять будет не просто и ооочень дорого. Слабые места этого авто это кузов. Виною тому время и наши дороги. Кузов в общем то и самое дорогое как и в любом авто. Остальное все меняется и чинится. Запчастей много. Хочешь б/у хочешь новое, всё есть. Заказывал всякие винтики заглушки и недостающую мешуру по кузову в оригинале. Всё пришло. Это с учётом что он снят с производства 20 лет тому назад. Это как хобби. Как игрушка, которая отвлекает тебя от рутины. Добавлю. Машина старая и любит к себе внимание именно специалистов. Я про тех людей, которые знают не мерседес а знают 140й. Есть разница поверьте. Если нет таких (друзей), то не советую связываться с кабаном. Будет дорого или всё через ж..у. Масло то  поменять много ума не надо. Но сюрприз может выкинуть в любой момент. На моей практике их было три. Однажды не завелась. Даже стартер не крутила. Ключ поворачиваю только лампы загораются. Сразу в голове цифры побежали измеримые десятками тысяч рублей. Ну вот и приехал кабан думаю. Звонок знающему. Итог ремонта 500р. Потребовалась регулировка датчика положения ручки кпп. Представляю визит на эвакуаторе к дилеру или дилетанту) с этой проблемкой. Или еще. Мороз -20. Вдруг перестает дуть печка. Т.е. вообще замолкла. Сразу в голове новый моторчик, блок климата и ещё ещё ещё варианты со всеми вытекающими, беготня по разборкам и т.п.  Итог ремонта ))) 1000р. Опять помог знающий. Спас меня тогда подогрев сидения. Пока  ехал, ног не чувствовал уже. Педали жал ж...й можно сказать потому что ей было тепло и уютно)))) Ехал еще и с открытым окном, что бы не потело и не змерзало лобовое стекло изнутри.))) А всего то отошел контакт моторчика печки. 5мин и готово. Потому что человек знает куда и как лезть. Потому что знает 140й и его особенности. Ну и третье это загорелись лампы asd и abs ни с того ни с сего. Вариантов решения за дорого опять же куча может быть. Или разведут зная в чем реальная проблема или методом тыка будут менять все что может быть связано с проблемой за твои бабосики. А всего то датчик под педалью "лягушка" 500р. Ну вот зачем, скажете вы, нужен этот головняк. Нет у меня обьяснений этому. Совет еще раз вам. Нет специалиста или сами не шарите в машинах - не покупайте его, оставит вас без штанов!! Не всех конечно)) В целом бояться его не стоит. Не зайдет если,  всегда можно его продать. Но перед покупкой кабана хорошенько стоит подумать. Нужен ли он вам? Про понты на нем забудьте. Времена уже не те.)) Молодняк тупой смотрит на него как на старое ведро. Это приобретение считаю делается осознанно и для себя любимого. Для души и только. Игрушка дорогая. Купить можно. Содержать не каждому под силу. Эйфория пропадет через месяц/два. Останется только старый немецкий автомобиль, на котором придется рано или позднно куда то ехать. И он может попросить за это. И поедет ли он вообще в следующий раз, знает только он. Но если он не укатан, то будет радовать каждый день.
140й надо хотеть. 140й надо любить. Тогда вас хватит надолго потому как он любит к себе внимание и денежку.  Многие перегорают любовью к нему быстро потому что просит. Просит постоянно не зависимо от состояния. В итоге разум берет верх. Или заканчиваются деньги на дальнейшее содержание. Средство передвижения - это не про него. Это личность. Замечал со стороны как в его салон через окно заглядывали прижав ладони к голове. И это делали люди в зрелом возрасте, а не дети. Может он вид имел. Может еще чего. Для меня лично это говорит о чем то. Много кто подходил поболтать за него, вспомнить свое прошлое. Короче вниманием не будете обделены. Кому чего ну а мне не это нужно было. Порой даже злило это внимание. Жена как то говорит ехала в пробке. Увидела мужика в зеркале боковом, бегущего между машин в след по ходу движения. Догоняет, стучится в окно и просит продать машину. Палец вверх в потоке в свой адрес раз пять получал. Кстати жене очень мерс понравился. Очень маневренный говорит несмотря на свои габариты. Отличный обзор. Сразу привыкла. Ещё совет. При выборе на количество владельцев по птс не обращайте особое внимание. Их может быть три и все отжимали машину. А может быть 9 как в моем случае. Все любили его и не жалели денег на него. Касаемо 3.2 - не едет оспорю. Едет!!! Если исправный. Расход 10 трасса (на круизе можно 8 поймать) и до 18 зимой город. Бенз 92й на ура. Ставил 10ти рублевую монету на ребро на мотор. Совет. При выборе машины см. на стрелку давления масла. Мой 3ку держал на горячую. 2 и ниже - не берём машину.  Считаю 500ый оптимальным вариантом. Пободрее будет. Но так же бодро будет тянуть денег. ТО/расход топлива/налог. Потенциал его все равно не раскроете. Хотя у всех разные возможности и потребности. Я брал на каждый день. Все твердили что это безумие. Мое мнение что любая машина должна ходить, а не стоять. Вредно это для любого авто я считаю. Потому и рад что достался 320й. На каждый день то ))) Обстоятельства не связанные с ним к сожалению вынудили расстаться. Не поверите, но раз пять выставлял его на сайт и снимал. В итоге отдал. Друзей не продают. Поэтому пишу отдал. Отдал со слезами на глазах. И слезы были не от счастья что избавился. Это единственная машина в моей истории владения разными машинами, которая мне не надоела. Которая давала эмоции и какое то детское счастье владения им. Позже опять куплю. Еще можно найти живого. Считаю что мне с этим экземпляром повезло. Чего и желаю всем, кто находится в поиске такого. Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник
    Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Безопасность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нормальный немецкий танк
    Mercedes-Benz S-Класс 300 3.0d AT (177 л.с.)
    Доброго времени суток всем! Прочитал массу отзывов о 140-м на сайте и решил написать свой честный и не предвзятый. Мечтал я об этом автомобиле ещё со школы, вернее мне нравились 2 модели 124 и 140, в
    4,6

    Ervin19

    18 января 2011

    30
    Легенда
    Mercedes-Benz S-Класс 300 3.0d AT (177 л.с.)
    Машина хорошая без разговоров! Владел 140м 2 года! Эксплуатация была по максимуму в районах севера! Ездила в -30 и-40 мороза! В общей сложности за два года прошла 130000 км.за это время была поменя
    5,0

    артем_86rus

    19 октября 2009

    10
    Мерседес Бенц S600L броне автомобиль, уровень защиты В6-В7
    Mercedes-Benz S-Класс 600 Long 6.0 AT (394 л.с.)
    Автомобиль Мерседес в 140 кузове это действительно классика автомобилестроения конца двадцатого века. 6-ти литровый двигатель выдает мощность в 400 л/с, которой сполна хватает для разгона 4-х тонного
    5,0
    9
    Смотреть все