Добавить отзыв

5,0
Тем, кто задумался о покупке этого авто.
0 комментариев

Тем, кто задумался о покупке этого авто.

29 января 201828551
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 320 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
Постараюсь кратко.

У меня в пользовании было 4 мерседеса и все дизельные. Общий пробег на них составил порядка 600 т.км. Это для того, что бы вы, уважаемые читатели, понимали, что я отдаю практический отчет о том, что здесь написано и подробно объяснить, что не стОит бояться немцев, а именно ДИЗЕЛЬНЫХ мерседесов.

И так, по порядку:

1й — w211 2.7 дизель

2й — w204 2.1 дизель

3й — w212 2.1 дизель

4й W221 дизель полный привод

Про него и будет разговор, а по тех части, в принципе, относится ко всем.

выбор: по комплектации практически не возможно найти одинаковые автомобили на рынке, т.к. они делаются в "исполнениях" а комплектуются по выбору покупателя. Т.е. проверить ее комплектацию и навороченность можете по вин-коду.

визуальный осмотр

По кузову — тут сам каждый определяет состояние, благо много советов как в интернете, так и много "приборов" в помощь. Обратите внимание, что замена лобовика ни каким образом не говорит о лобовом столкновении! Живем в России!

По подвеске : посмотрите резину на износ (перед\зад) ее износ скажет о проблемах в подвеске. Колеса должны быть без износа как по центру, так и по краям. В противном случае потребуется замена (по состоянию) шаровых, наконечников, сайлентблоков, рычагов. Но полноприводной машине обязательна проверка крестовины карданного вала. Должна быть без люфтов

и если всё ок — идем далее.

По салону смотрим износ руля, (потертость) износ педалей, просадку и изинос водительского сиденья. Напомню, сто при пробеге до 200 000 км износ и просадка сиденья водителя будет минимальной, только небольшая растянутость кожи подушки. На 100 000 км (+-)вообще нет никаких изменений. И кнопки на руле. При условии что в них не тыкали ногтями (или острыми предметами) — никаких изменений даже при 200 000 км.

Проверить тех .состояние машины и двигателя самым простым способом — посмотреть наличие ошибок на приборке.( в меню). Далее нужно ехать в СТО которое может полностью прочитать машину, т.е. к тем, у кого есть ПО по проверке Мерседес, а не общая считывалка.

Далее. уже про подбор и выбор W221 по тех состоянию. Нижеуказанные нюансы особенно важны:

комплектуется 7ступкой АКПП 722.9

"7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 от 2004 года (G-tronic) — это произведение искусства от Мерседес Бенц. Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поедках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном.

Но в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для суперэкономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняя задняя скорость. Просто чтобы была.

Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор может работать не как "вентилятор масла", которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное "сцепление", которому помогает "вентилятор масла". Для этого надо только чуть сильнее нажать на педаль газа.

А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто "тупит" впереди или на соседней полосе.

Эта идеальная по конструкции коробка будущего, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные "электрические" проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики — выхода из строя электронной платы. Причиной раннего выхода из строя электрики обычно называют многочисленные перегревы масла. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эта коробка врят ли имеет ограничения по сроку службы…"

До 2009 г. автоматы в этом автомобиле считаются не надежными. Типа проблемные коробки. Это заблуждение. Причина в комплектовании ее платой SIEMENS которые отказывали и загоняли коробку в аварийку. При этом мастера утверждают, что поможет только замена платы. Диагностируется ошибка y3\8n1, y3\8n2, y3\8n3 — датчик числа оборотов . Особенно это утверждение касается мастеров  сибирского региона и дальнего востока. И замена на плату CONTINENTAL. с дальнейше прошивкой под винкод машины. Цена новой от 50 000р, б\у от 25000р. +прошивка от 6000 до 12000р. + замена масла.+ фильтр +прокладка

Обращу внимание, никакой разницы нет какой платой комплектуется коробка. Работоспособность коробки — прямая зависимость от стиля езды и частоты замены масла и простаивания в пробках. Т.е. при пробной поездке на выбраной вами машины обратите внимание на плавность переключения передач. Их не должно быть заметно вообще, — для того она и разработана — ни на каком стиле езды ни при переключениях с D на R (при "умирании " платы особенно заметны толчки переключения при спокойной езде). Запомните, что бы вам не говорили — плата и SIEMENS и CONTINENTAL ремонтируются и довольно успешно. Цена ее ремонта (SIEMENSa) в разы меньше стоимости даже бу. По времени — 2-3 часа. Кому интересно — пишите. Подскажу.

Следующее: Обратите внимание на турбину (касается всех дизелей мерседесов). Она должна быть практически сухая Практически — потому что все турбины гонят масло. Но не должно быть капель или подтеков.Просто налет пыли на замасляный вход\выход воздуха — норма. Но повод торгануться))))

что бы понять общее состояние двигателя — мазаните пальцем выхлопную трубу внутри. Двигатель на евро 5 труба будет вообще чистая (это w212 и w204). В других случаях — жирная сажа — преимущественно двигатель ест масло, сухая сажа — льют форсунки. Учтите - "ссание" форсунок не говорит об их неисправности. Нужна диагностика

Далее…

обязательна (подчеркиваю) чистка впускных коллекторов любых дизелей на мерседес при пробеге 130 -160 т.км. Независимо от модели. Стоимость у неофициалов (но у разбирающихся) 10000-12000 р за четырех цилиндровый мотор, 15000-17000р за w221( 6 горшков) + прокладки. В этом случае будут живы заслонки, моторчик заслонок (без которого машина будет в аварийке). При этом, в случае чистки коллекторов обеспечите долгоживучесть турбине, т.к. не прилетит какая нить окалина или грязь в лопатку турбины…В случае, если пропущена эта процедура, в срочном порядке разбирайте, во избежание последующих фин затрат с заменой коллекторов (как правило заслонки уже начинают подклинивать) выкидывайте заслонки, что б жив был моторчик ( не будет ошибки\аварийного режима).

Пневма — сверх надежна. При надлежащем уходе. По крайней мере не ленитесь при мытье авто и промывать стойки. Промывать их и после поездок по песку\грязи\щебню. В целях целостности чехлов пневмы. От них напрямую зависит живучесть стоек.

Так же необходимо отревизировать датчики положения кузова (спереди и сзади) а именно стоечку на двух шарнирах. Т.к. со временем шарниры окисляются и при наших дорогах, если машина подпрыгнет на волне на скорости, есть вероятность (высокая) что либо перед либо зад сядет на пузо) т.к. вырвет датчик из нормального положения. У меня так было. Неприятно. и сделать ничего не сможете, тк. датчик находится снизу машины.

Да еще. Обязательно нужно знать периодичность т.о. двигателя и машины. Не более 10 000 км. При этом фильтры топливные можно менять с периодичностью весна\осень. И только оригинальные. Т.к. система впрыска Бош сможет работать и на неоригинале, (фильтрацию примет) а вот на системе впрыска Делфи при не оригинальном фильтре (очень требовательная) — полетять форсунки. Т.е. они начнут лить. Я на этом попался. Вердикт — ремонт форсунки обошелся в 9 т.р. за каждую. И обязательно должен быть качественный воздушный фильтр (хоть оригинал, хоть дубликат). Это залог моторесурса мотора в целом. Для него (дизеля) важна компрессия.

П, С. При соблюдении этих простых правил, мой товарищ накатал на w221 2008 г (в москве, машина конторская) примерно 1.2 млн км. Без капиталки. Что, наверно, и толкнуло меня к выбору и покупке этой машины

Решение за вами, уважаемые…

всем мира и добра!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    проще сказать о минусах.
    1. есть кнопка омывания фар. Но омыватели включаются при включении омывателей лобового стекла., 2. нет USB, 3. Нет AUX.
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Проходимость, Дизайн, Качество сборки, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Вместительность салона
    Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Победитель по жизни!
    Mercedes-Benz S-klasse 500 Long 5.5 AT (388 л.с.) 4WD
    О W221 я грезил очень долгое время, можно сказать с детства. И если раньше это было неосуществимой мечтой, то с возрастом она стала приобретать более отчетливые черты с появлением карьеры и денег. Бож
    5,0

    van

    4 декабря 2019

    0
    2 года - полет нормальный
    Mercedes-Benz S-klasse 320 3.0d AT (235 л.с.)
    Преамбула. осенью 2012-го озадачился поиском 221 мерседеса, много консультировался, долго искал... критерии выбора: 1. б/у 3..4 года, соответственно от 2008 г выпуска (с 2005 по 2007 - компле
    4,2

    Белов Алексей Александрович

    Обновлён

    30 января 2018

    79
    mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.
    Mercedes-Benz S-klasse 550 5.5 AT (388 л.с.)
    Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221. Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, при
    4,0

    астапов игорь сергеевич

    Обновлён

    14 ноября 2017

    102
    Смотреть все