Добавить отзыв

4,4
1\2 GL или два по цене одного
0 комментариев

1\2 GL или два по цене одного

Обновлён 3 апреля 201419799
4,4
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 320 Long 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Доброго всем дня. 

Так как машина для многих интересная, но мало у кого имеется, а у меня как раз есть, решил написать.

Владею чуть больше года, 09 г.в., пробег на момент покупки был 75 тыс,. думаю немного еще скрутили. За год проехал немного больше 20 тыс. Также в семье есть бмв530i (в прошлом месяце поменял на Е350) и ТТ.  

Муки выбора.

Задача стояла так: полноприводный семиместный паркетник для дальних поездок на 500 и более км. Мы 3-4 раза в год ездим всей семьей под Ригу и просто любим автотуризм, ну, и возить всякое барахло, там в Икею ездить, например. Не столько нужно было семь мест, сколько хотелось три ряда сидений, чтоб можно было детей рассадить по разным рядам, а то они все время дерутся, орут, невозможно, ну и тяжело им, конечно 7-10 часов в машине рядом друг с другом, а так один может спать на третьем ряду, другим просторно, ну и, самому полежать поспать, если жена рулит, . Ну и по деньгам без фанатизма, т.к. ежедневно ездить на нем никто не собирался. Чего-там, автобус водить. Пусть Челентано водит.

Хотел что-то не очень длинное и паркетное, чтобы, как говится, "и в подводу и по воеводу", чтобы в городе ездить было удобно и можно было бы обойтись двумя машинами в семье, ну, чтоб не плодить их. 

Вообще не очень люблю джипы, болтает, шумит, тормозов нет, шахматить неудобно, поэтому Крузеры и прочее трактороподобное не рассматривал, а вообще, мне было все равно что купить. 

Долго присматривался к X5 и XC90, они все-таки на заметно короче чем GL или Q7, можно по городу нормально ездить, и обойтись т.о. одной универсальной машиной. Но понял, что задние сиденья там фикция. 15-20 минут на них посидеть можно, но больше - проклянешь все на свете, выходишь весь скрюченный. Поэтому если хотите реальный семиместник, то меньше 5 метров не расчитывайте. В итоге остались GL, Q7 и R, о котором я вообще то не думал. Отзывы не очень, говорят ненадежен, да и видок у него в фас какой-то сомнительный. 

GL стоит неадекватно дорого, Q7 длинная сосиска с низким потолком, но это имхо. А R стоит в 2 раза дешевле чем GL!!! и в 1,5 раза дешевле Q7!!!. А он внутри такой-же как GL. Только системы спуска с горы нет. Но это для тех, кому она нужна. А на дороге даже лучше. Ниже, значит устойчивее и шуму меньше. 

Но мне было все равно что купить и я стал ждать выгодного предложения. Думаю, торопиться мне некуда, де больше выгода, то и куплю. 

Еще я думал о послерестайлинговом R. Он гораздо симпатичнее, но это мин. доп. 500-700 тыс, в прямом смысле, "за красивые глаза". По-моему, жирно. А сбоку и старый очень ничего. 

В итоге стал смотреть еще и R, и увидел: 1 млн ровно. 09 год. куплен новым в Авилоне. Все что нужно: дизель, пневма, алькантара. Алькантара, к слову, очень хорошо, гораздо лучше кожи. И ничего лишнего. Мониторов так всяких нет. Ну, они и не нужны, дал каждому ребенку в руки по айпаду, они сидят там, что-то с ними делают. Зачем теперь мониторы? Пробег был 75 тыс., думаю, что тыс 20-30 скрутили, т.к. в сервисной книжке за последний год не было ни одной отметки. Ну, это не интересно...

 

Владельцев, аж 3. Много. Но есть книжка. Там отметки. Что, думаю, они с ним сделают. 

Продавал его тойотовский дилер. Кстати это тема, покупать у автодилеров других марок. У них всегда "чужие" машины уходят тяжело, и они часто готовы давать реальные цены. 

Если Вы берете не очень новую машину у автодилера, т.е. уже снятую с гарантии, обязательно проверьте ее на независимом сервисе, они как правило соглашаются, а не полагайтесь на то, что "типа, там, мол, дилер, они там все проверяют". Ничего они там не проверяют. А если по условием трейд-ина нужно предоставит листы диагностики на родном сервисе, то они их теряют, особенно лист с пометками. Т.е. лист, что диагностика была есть, а что надиагностировали нет. Говорят, все нормально. Реальная ситуация у известного дилера. Нужно сразу звонить дилерам, которые делали диагностику. Они, как правило, все рассказывают. Только нужно не с девочкой на рецепшене разговаривать, а сразу просит мастера. Типа, по делу. 

Вообщем авторизованные продавцы те же жулики, что и все остальные. А вообще при работе с дилерами всегда нужно помнить, что "изначально неплохую машину сильно портят официальные дилеры и их сервисы", но, это к слову.

Экстерьер:

Ну, это на любителя. Фары, действительно,какие-то странные. Уверен, если бы сразу сделали фары как на послерестайлинговой, не надо было бы сейчас снимать ее с производства. Но мы же сэкономили мин. 1/2 млн. только на фарах. Мне кажется это того стоит. Как говорится, с лица воду не пить.

Интерьер и внутренний объем. 

Великолепна. Загляните внутрь, все поймете сами. На средних креслах хорошо спать. Длина или ширина, не знаю как правильно, позволяет. Только не берите два отдельных, т.н. капитанских, кресла, между ними неубираемый подлокотник, как в Х6, там не поспишь. Кстати о подлокотниках. Великолепные подлокотники у передних сидений. Они как раз там где локоть. Ни выше и ни ниже. Я не знаю другой такой машины. У всех подлокотники или слишком низко или слишком высоко.

На дороге.

За городом великолепен. Настоящий корабль. Тихий, плавный, уверенный. Дизель похож на автобус, особенно когда начинаешь движение, но к этому быстро привыкаешь и не замечаешь. Зато расход топлива на трасса 8,7 л, при  скорости прим 120 км.С велосипедами на крыше 10 л. По городу 12-13 л. Когда-то у меня был бензиновый ML. Вот это был прожора. Он писал 17-18, но по ощущениям ел все 25. 

Разгон довольно быстрый до 80-100 км/ч. Да и вообще, дорогу держит хорошо и едет уверенно. Лучше чем бензиновый. После 100км\ч разгоняется не бойко, но это в сравнении с 530i. И автомат туповат, но это, опять же, с чем сравнивать. 

Низкий, поэтому на трассе лучше чем GL. Кстати ручка КПП на руле очень удобно. привыкаешь быстро, но поначалу все время за нее дергаешь, когда нужно стекло помыть. А три ящика там, где у всех ручка КПП вообще великолепно.

Детей, можно отправить всех на третий ряд, оттуда их почти не слышно. и вообще им в нем здорово.

Когда первый раз смотался на нем в Ригу (1тыс км), а я туда езжу на машине по 3-4 раза в год, понял, что устал за поездку заметно меньше чем на бмв. Пневма великолепна. Глотает все. Без пневмы тоже ездил. Неплохо, но с пневмой гораздо приятнее. И возможностей больше. Зимой ездил в лес за елкой. Накачал пневму и покатил по лесной дороге. Да она иногда ломается и дороговата (см. ниже), но она того стоит.

В городе с ним тяжеловато. 5,2 м - автобус. Нужны комментарии? Ну это для кого как. Каму-то нравится. 

Провоцирует на сон за рулем. Какая-то абсолютная безмятежность. На бмв всегда пропускаю пешеходов, а тут часто нет, и не по тому, что невежливый, а просто как-то отключаешься от всего, что вокруг, и их не замечаешь. 

Добрались до главного, 

Затраты:

Все не так плохо. За 18 тыс. только регулярные ТО и 2!!! замены передних помп. 

Помпы бывают трех видов: оригинальные в сборе с амортизатором 2х65 тыс руб, мишеленовские 2х20тыс без амортизатора, и еще какие-то на А.., не помню название, тоже 2х20 тыс. 

Так вот, менял в Риге. Думал, все же, как-никак заграница... Поставили вот эти две на А... Одна взорвалась через 6,5 месяцев. Сразу по окончании гарантии. Другая еще через месяц. Говорят, они вообще дурацкие, нужно ставить мишелиновские. Причем, естественно, взорвалась в самом неудобном месте, как раз на полдороге Москва-Рига, в 11 вечера. 500 км в одну сторону, 500 в другую. Кто ездил по М9 знает, что там творится на перегоне Ржев-Невель. Причем был с целой машиной людей, детей, велосисипедами на крыше. Хорошо хоть без прицепа. Все пишут, что помпы медленно сдуваются, когда машина стоит пару дней, все видно. Можно вовремя поменять. Ничего не сдувается. Прямо посреди дороги... Бах!! и только дым из по колеса. Через пару минут машина приседает на один бок и пишет: стоп, слишком низкий клиренс. Клиренс, действительно низковат. Сантиметров 4-5. Но ничего потихоньку ехать можно. Тут главное вытащить большой оранжевый предохранитель пневмы, а то спалишь систему. Так мне в сервисе рассказали. 

В итоге еще раз их поменял. Поставил Мишелиновские. 40 тыс руб. две шт. передние. Говорят проездят тыс. 50-60. Только нужно ехать не в мерседесовский сервис, где никогда ничего нет для R, а в спец.сервис по подвескам, например, на Загородное шоссе 1, у них там всегда помпы в наличие есть. и меняют их за полчаса. А задние вообще дешевые и сдуваются редко. Пока ездят. 

ТО дорогое. Одного масла нужно 9 л. В итоге получается прим. 20 тыс. и делать его надо каждые 10 тыс. км.

Кузовные запчасти. 

Зимой в снегопады заехал под Газель. Купил шины-липучки, думал, в Европе буду ездить. Так стоял на мостике в пробке, пробка чуть поехала, и я вместе с ней, а остановится не смог. Скорость 5 км/ч, но так неудачно помял капот, в местах заломов, что капот под замену. Вывод: ездите на тяжелых машинах - покупайте шипованные шины.ONLY!

Купил за 20 тыс через www.ferio.ru (всем рекомендую этот ресурс!) другой. Тоже черного цвета. Встал как влитой. Даже красить не пришлось. 

Вывод: То что говорят про дорогие запчасти, которые нужно ждать из Америки месяц, и платить в тридорого - миф. Просто нужно знать где искать. Все есть и по ценам как для ML.

Резюме:

1. Чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится. Даже по городу стал ездить. Думаю поменять на послерестайлинговый, но жалко 500-700 тыс. за фары. То, что сняли с производства, воспринял как оскорбление.

2. Лучшей семейной машины не сыскать. Действительно "King of Familie class" Если Вы не джипер и часто ездите семьей за город не пожалеете.

3. Можно смело вместо одного малопоношенного GL (напр. 09 г.в) или Х5 купить R, того же года, и еще на приличный седан бизнес-класса, или стильную купешку опять же, того же 09-10 года, останется. Получается две машины по цене одной: одна для города, шахматить, и одна для загорода по той же цене. Как известно, ничего по-настоящему универсального нет. Поэтому две лучше чем одна.

3. Остается вопрос: кто его купит, уже 5-6-7 летним, когда он еще и с производства снят?

В общем, всем рекомендую. Если ситуация как у меня, не пожалеете.

Благодарю всех, кто смог дочитать столь длинное повествование до конца и желаю чтобы машина приносила Вам только радость и удачи на дорогах.

Спасибо
2 апреля 2014

Семья скажет "спасибо"

Дорогие друзья, так как мой первый отзыв был воспринят местным сообществом благосклонно, и даже выбился в лидеры категории, то я решил его дописать, тем более что время идет и все меняется, в том числе получаются новые знания.

Итак, прошло уже больше полугода и я проехал еще 11 тыс. км.

По ремонтам ничего особо не ломалось, но на каждом ТО меняли что-то в подвеске, то подшипник, то еще что-то, а запчасти дорогие, поэтому на ТО (через каждые 10 тыс.) готовьте 40-45 т.р. 

Если Вы читали прошлую, часть, то Вы знаете, что R-ка была приобретена и использовалось как автомобиль выходного дня для загородных поездок и перевозки грузов, и в этом качестве она устраивала меня на 110%: большое, комфортное, экономичное, быстрое, внутри все приятно и дорого, подвеску накачал поехал в лес, по песку, куда хочешь, вообще не понимаю зачем она нужна без пневмы - обычный минивен. По возможностям трансформации и внутреннему объему - ни один полноразмерник не сравниться и все за 1 млн!!!! Если бы автомобили продавали как мясо на вес или на объем, то цена 1 см3 R-ки обрушила бы рынок. Супер, что еще надо. 

Но так получилось, что оно стало основным моим авто (жена отобрала Е350, подсунув мне какую-то стильную фигню, на которой ездить невозможно, запретив ее продавать, но об этом я как-нибудь напишу отдельно). При активной эксплуатации в городе крейсерские качества ушли на второй план, а вылезли автобусные, и оказалось, что автомобиль очень тяжел. Тяжело трогается, хотя разгоняется быстро, неохотно тормозит, не паркуется, рулится не супер и т.д. и т.п. Перечислять не имеет смысла, все известно  Т.е. как основной автомобиль он меня совсем перестал устраивать. 

И я решил его поменять что-нибудь покороче и полегче, например очень приличный новый ML можно уже взять за 2 с копейками млн. 

Однако, семья встала на дыбы. Дети объявили мне бойкот. Они реально готовы в нем жить. Не буду пересказывать всего что было высказано в мой адрес. Они все его очень любят. Если менять то только на трехрядку. Мысли об ML пришлось оставить. 

Итак, задача: SUV 7 мест, но покороче и полегче, условно нужна 7-ми местная Volvo XC90 но не volvo.

И тут выяснилось

1.	Автомобиль продать невозможно. Больше месяца висел на сайте первый по цене, раз в неделю обновлялся. За это время два вялых звонка и ни одного живого просмотра. В трейд-ине за него предложили столько, что я и писать не буду. Но это еще полбеды.

2.	Менять не что. Я смотрел: XC90, X5, Infiniti JX, Hilander, Ford S-макс, AcuruMDX в Лаки кар есть живая, катался. ХРЕНЬ!!!! Динамика как минимум не лучше, шумоизоляция хуже, жестче, трансформаций меньше, про качество салона говорить смешно.

Решил, буду ездить пока не сгниет, а на каждый день куплю себе jaguar XK начала тысячелетия за недорого. Тем более что лето скоро.

P.S. в 2017 выходит новый R-класс. Уже на удлиненной базе будущей е-шки. Надо ждать.
3 апреля 2014

Совет

Да, совсем забыл, дать совет. Как же без него. 

Если у Вас машина на пневме, а пневмобалоны давно не менялись, то обязательно проверяйте баллоны на каждом ТО. Для этого их нужно снять посмотреть на них и поставить на место. Просто так, не снимая, не видно. Это стоит 3-4 т.р., но зато Вы обезопасете себя от того что они взорвутся на дороге. А что при этом бывает - читайте выше. 

Будьте бодры и веселы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Суперцена на авто 08-09 года, За городом корабль
    Продать невозможно, В городе автобус
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Дизайн, Вместительность салона, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Качество сборки, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Размер имеет значение.
    Mercedes-Benz R-klasse 320 Long 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Плюсы-Ураганная динамика при смешном для своего размера расходе. На трассе если не ехать выше 120км/ч можно уложиться в 8литров, в городе с московскими пробками около 14литров, если гонять по город
    4,6
    Универсальный автомобиль для активной жизни
    Mercedes-Benz R-klasse 350 Long 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Я уже писал несколько отзывов об этом автомобиле в других темах и решил добавить свою. Владею автомобилем более 3х лет. Третий и основной автомобиль в семье. Пробег на данный момент 130 000км. Привезе
    5,0

    Синий хэтчбек

    Обновлён

    11 мая 2016

    44
    Размер имеет значение - продолжение.
    Mercedes-Benz R-klasse 320 Long 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    На одометре уже 135ткм После 80ткм поменял задние пневмо баллоны, эпизодически стал появляется глюк,который выражался в потере мощности после какой-то определенной скорости , то это было 140, то эт
    4,6

    Алексей Спб Мск

    19 декабря 2014

    17
    Смотреть все