Добавить отзыв

4,4
Отличный внешний вид, вековой бреНд, очень дорогие запчасти, ооочень затратный авто.
0 комментариев

Отличный внешний вид, вековой бреНд, очень дорогие запчасти, ооочень затратный авто.

Обновлён 2 июня 201652066
4,4
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Приветствую всех читателей, в общем начну свой огромный отзыв который в основном связан с минусами данного автомобиля, а их Я скажу предостаточно, но начну я с предыстории того когда в нашей семье появился первый мерседес.

И так, первый купленный в семье мерседес был E220 W124 1993г.в., куплен он был в 2002г. не знаю почему, но не смотря на все минусы и поломки данной модели, мы были буквально влюблены в марку мерседес.

И так, в 2009 году отцом был приобретен мерседес мл 350 164 американец, привезен дилерами из штатов, в 2012году, я искал себе машину, и выбор пал на туарег, но все таки к мерседесам была особая ностальгия, в итоге посоветовавшись, мы решили не тратить деньги на бу туарег, так как не хотелось брать кота в мешке, а так как в семье есть уже мерс и мы как бы были уверены в том какой он и при каких косяках, то решили что отцу пора поменять машину на более высокий класс, в итоге он взял себе gl 450, а себе я забрал ml 350, и так каким он мне достался ?

ну конечно не без косяков, первым делом я обнаружил что двигатель шумит как дизель, задний левый замок постоянно дребезжит и самовольно щелкает это типичная болезнь для мл, съездил в сервис на диагностику, мне сказали что это гидрокомпенсаторы, решил не менять, так как машина и так ездила без проблем, что касается ездовых качеств, конечно сравнивать не с чем, особенно когда пересел на нее с нашего отечественного автопрома)) но о внедорожнике я просто мечтал, а тут и внедорожник с отличным внешним видом и автомобиль любимой марки ну и конечно же комфорт и на мой взгляд самый удачный цвет для данной модели, отличные скоростные качество, разгон вообще радовал для такой толстушки, машинка достаточно резвая и маневренная, я уже и не говорю о том какой этот автомобиль имел авторитет на дорогах, когда при поворотах и перестраиваниях большинство водителей пропускали)), что касается дальше расскажу о всех вложения и ремонтных работах которые я совершил:

1) Первая серьезная поломка с которой я столкнулся это был ремонт коробки, на момент данной поломки пробег был 80тыс. миль ну или 130тыс. км. проблема была следующая в октябре 2012 машинка встала в аварийный режим, то есть ездила только на первой передаче, заехал в пару автосервисов, 1 из них БОШ который на вашутинском шоссе, химки, в итоге не кто не смог помочь, пришлось перегонять ее на эвакуаторе в Москву, там мне загнули на замену электрокарты акпп, в общем работа + деталь обошлось все в -69 000 рублей, был очень сильно расстроен и удивлен как же так мерседес 130тыс.км. и тут такое, долго конечно не мог в себя придти и был очень расстроен, что качество современных автомобилей мерседес не такое уж качественное каким я его ожидал(( ну да в общем далее...

2) И так беда которая случилась уже в 2013г. и как меня развели мастера в сервисе БОШ все в том же вашутинском шоссе Химки, сажусь я тут как то в свой авто, собираюсь ехать с работы, и тут бац а она не заводится, хм в чем же может быть проблема ? были разные домыслы вплоть до того что закончился бензин а датчик не правильно работает, в общем попробовав иное количество раз завести ее, я пришел к выводу что все это без толку надо вызывать эвакуатор и везти ее в лохотронский сервис, в общем перегнав ее на эвакуаторе в сервис и оставив там машину, мол их нее спецы проведут диагностику и "ТОЧНО" скажут мне в чем проблема, на следующий день меня набирают с сервиса и говорят мол мы сделали диагностику и вам необходимо поменять впускной коллектор )))))) мол проблема в нем, для меня конечно как для человека не особо опытного на тот момент в автомобилях, все же было интересно какую роль играет коллектор в том что авто не заводится, на что они мне ответили мол мы сделали диагностику и она показывает на коллектор, в общем по деньгам, они сказали что можно купить деталь у них но у них она стоила порядка на 10тыс. дороже чем в кунцево, в общем я поехал в кунцево коллектор купил за -22 700р., так же прикупил все необходимые расходники и привез в БОШ, к вечеру мне звонят с сервиса и радостным голосом говорят что мол мы поменяли коллектор все отлично, но проблема не решилась!!! хммм как же я был дико зол на них, в итоге совершенно исправный коллектор поменял зря выкинув деньги на ветер, на что они мне ответили мол вы бы его рано или поздно поменяли типа диагностика показывала что его необходимо поменять, я конечно дико взбесился и сказал может вы тогда и бампер мне сразу поменяете мало ли кто-нибудь врежется в меня или еще что )) в итоге после не долго спора я вежливо попросил их найти действительную причину и чтобы они ее исправили но опять таки что бы это было менее затратной, спустя час мастер позвонил и сказал что они выявили причину и оказывается это где то в зажигании отошел контакт они его почистили исправили и машина нормально заводится и содрали за это еще -1500р. в итоге все это обошлось мне в -30 270р. после чего я приехал забрал машину, забрал старый коллектор который они мне не хотели отдавать и настаивали на том что он и так не исправный, отвез коллектор в пару толковых сервисов показал на что мне сказали что он вполне нормальный рычаги не погнуты и не сломаны, и у него еще достаточно большой ресурс, в итоге продал его через интернет и возместил себе не большую часть затрат, и на всю жизнь забил на сервис бош! чистой воды лохотрон! и так далее....

3) долго искал хорошие коврики в салон, но те что стояли вроде бы как родные постоянно уползали, не мог не как найти те коврики которые крепятся к затычкам на полу, искал так долго что позвонил в дилерский центр на ленинградке где мне загнули цену в -9000р. )))) в итоге купил все в том же кунцево коврики и в салон и в багаж причем в салон взял 3d коврики за все отдал -6000р. от ковров в восторге)))

4) резина была достаточно лысая зимой было много расходов по машине в итоге пришлось практически всю зиму гонять на летней полу лысый резине, в мае решил немного сэкономить и купить новые всесезонные колеса)) + 26 000р.

5) в том же мае провел крупное ТО не помню точно но по-моему был B и поменял заодно диски тормозные передние, колодки по кругу, масло двигателя + фильтра, причем вошло в привычку масло лить только оригинал, мнение у всех разное конечно начиная от того что оригиналов не бывает и это все масла разлитые в подпольях, но маслом действительно доволен, лучше чем мобил и прочая фигня, которая выгорает уже через 2-5тыс. км, так же поменял антифриз, тормозную жидкость, направляющий ролик + по мелочи на все про все отдал - 39 610р.

6) далее в июне 2013 года загудел правый передний подшипник ступицы -5500р. + работа итого -9000р., бывает, машина не новая а ресурс достаточно большой на эту деталь.

7)пыльник левого наружного шруса, причем сам пыльник купил за -2950р. оригинал(всегда стараюсь ставить оригинальные детали) а за работу по замене отдал 4200р. итого - 7150р.

8) и 1 из немаловажных проблем которая появилась, так это ошибка на табло после заправки P0455[Большая утечка в системе улавливания паров бензина] так и руки пока не дошли узнать в чем конкретно проблема, необходима диагностика, но как прочитал на форумах, бывалые говорят что это чушь только на америкосах, и это как то можно отключить и не особо серьезная ошибка, но руки так и не дошли пока до нее, единственное что раздражает так это то что чек вечно горит и если удалить ошибку то после каждой заправки она опять загорается, и так далее....

9) в ноябре 2013 года решил поменять передние щетки стеклоочистителя, так как они были порядком изношены и я знал что отец их не разу не менял, и меняли ли их до нас или нет мне было не известно в итоге не скупился кинул новые щетки оригинал -2150р.

10) где то в середине лета 2013г., пробил себе на мкаде заднее правое колесо причем во время того как брал разгон и собирался перестроится не заметил какой то железки в последствии так и не понял что это было, что то очень не маленькое судя по последствиям, видимо валялось от фуры возможно какой то клочь или еще что то, в итоге пробил колесо сделал 1 оборот с этой железкой в колесе разорвал задний правый подкрыльник и в итоге это железка вылетела в непонятном для меня направлении, остановился поставил догадку и был сильно удивлен что задние подкрыльники из какой то матерчатой ткани, до этого как то и не замечал видимо шумаизаляционная, но все равно был расстроен, потому что у нее было свойство облазить, особенно после зимнего сезона, но все же опять было не приятно что это мелкая деталь не была продумана по качеству, очень не приятно, искал долго аналоги думал поставить что-нибудь по крепче, в итоге ничего не нашел и купил оригинал -5500р.

11) И так 2014 год я считаю самым расходным периодом и самым убыточным что касается владения данным авто..

перегорели задние лампы стопов, поменял на новые не заработало, понял что проблема в электрике, полазил по форумам, наткнулся на инфу что проблема в заднем блоке SAM болезнь всех мерсов, особенно до рестайлов, цена новой 11500р. оригинал, но как то жаба душит, пока не хочу менять но рано или поздно поменяю.

12) 2 января 2014 года, ночью ехал домой остановился на светофоре на дороге не души)) но не тут то и было, в зади в меня влетел шкода актавия, благо у меня стояла защитная против ударная труба всем рекомендую ставить очень полезная штука, мои повреждения: помята труба лопнул даже сказал бы слегка треснула нижняя черная накладка бампера и повреждена лакокрасочное покрытие бампера, у актавии, в дребезги разбит бампер согнут капот, и разбита решетка радиатора, причина аварии дяденька перепутал педали )))) страховая компания ВСК очередной лохотрон возместили мне ущерб в 7500р.)))) в итоге купил новую трубу марка METEC Эстония, -13 500р.+ решил покрасить не только бампер но и крышку багажника кое где пошла коррозия, опять был расстроен мерседесом коррозии на внешних деталях кузова ну не как не ожидал, ну и так же подкрасил нижние части дверей, и задние крылья с низу где начинаются обычно болячки.

13) и так самый расходный сезон начался, до этого конечно замечал небольшие рывки в коробки ну и пенки что свойственно для коробок данной модели, в итоге забрал машину с сервиса после покраски заметил что то не ладное с коробкой, стоит на D но не едет то едет еле - еле и опять не едет, в итоге понял что беда в коробке ВНОВЬ! на этот раз опять не стал убивать ее, вызвал эвакуатор и поехал в сервис, обслуживаюсь в последнее время в ВЕРМЕРСЕ на сходненской, но не всегда конечно, но сервис там действительно очень качественный да и цены не кусаются и что самое главное без разводов, это не реклама а всего лишь мнение человека который уважает сервисы и мастеров где не обманывают, и так привез к ним, проблема оказалась в следующем оказывается, в течении не понятного мне времени масло постепенно вытекала по чуть - чуть из трансмиссии а я это честно даже и не замечал, так как был сезон дождей и как то вообще не видел не каких разводов и капель, в итоге где то сорвало болт картера, картер был не герметичен, масло мало по малу вытекало из акпп, в общем за масло прокладки фиксаторы и прочие расходники вместе с работой отдал кровные - 16 664р.

14) и так настало конечно лето, конец мая на улице, и решил не пожадничать и потратиться на свою машинку, так как все таки я тащился от нее и ее внешнего вида и решил немного порадовать себя прикупив литые диски (реплика) 20 радиус и прикупив резину, все вместе с болтами дисками резиной и установкой сторговался на -67 000р. вид автомобиля изменился стал более дерзким и мощным, покупкой был очень доволен, да и сейчас доволен, друзья и знакомые в восторге от внешнего вида, приятно ))) что касается родных дисков с всесезонной решил оставить их на зиму как отдельный комплект.

15) мои беды с поломкой и ремонтом продолжаются, в общем после небольшого ремонта очередной раз коробки, стала мания постоянно заглядывать под авто и смотреть все ли там сухо и о беда!!!! опять капли, да что же это такое был оочень зол!!!!!! >:[ я же честно стал потихоньку возненавидеть эту машину!! и с каждой поломкой просто ненавидел некогда любимую марку! позвонил в сервис объяснил ситуацию, и снова к ним что на этот раз???? на этот раз масло потекло с раздатки, сальник, масло, раздатка + работа итого -8 980р.

16) за 1 месяц 3 беда! - что на этот раз? спустя недельку я был уже сдвинут тем чтобы постоянно заглядывать под машину, вроде все сухо и тут заглянув очередной раз опяяять беда! опять мокрые пятна масла но на этот раз жидкость более светлая опять в сервис что на этот раз??? беда не приходит одна! попал на рулевую рейку, приговор новая рулевая рейка 120 000р.! я проклял весь немецкий автопром вместе с их ним качеством, поговорил с мастерами и сказал что проще продать этот авто сжечь его или еще что то, но чтобы они поняли что мол менять рейку это глупо все таки 120тыс. за эти деньги можно купить целый авто на колесах пускай и не вековой бренд, в итоге они меня поняли и предложили отремонтировать рейку, вот так бы и сразу, в общем ремонт рейки + замена бочка насоса ГУР + промывка системы ГУР + сход развал жидкость масло итого -34 088р. после этого я уже не стал удивляться каким либо поломкам в данном автомобили да и вообще перестал любить и уважать мерс как марку, да я понимаю что все индивидуально, и не у всех возможно так да и не все модели такие но все же оооочень обидно за любимую марку(((((.

17) И ТАК НАСТАЛ ФИНОМЕНАЛЬНЫЙ МОМЕНТ, на что же еще можно было попасть после всего этого как не на РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!!! ))))) удивляться чему то уже перестал, уважать марку? перестал, не за что, единственное что еще держит так экстерьер и интерьер автомобиля, они меня устраивают, не раз уже думал на чтобы поменять этот авто но по вкусу пока сердце не на что не легло, была 1 ешка называется 212)) но вспомнил свой мерс так сразу другие мысли в голове, и так ремонт двигателя пробег 167 000км., попал сейчас, точнее сегодня и так в чем же дело ??? с чего бы вдруг? полазив по форумам понял что двиглы у дорестайлов очень ненадежные существуют проблемы с цепями и т.д., но у меня проблемы не с цепью, стал замечать повышенный расход масло в двигателе, устал заливать, за последние пол года залил литра 3-4, и тут как то случайно решил открыть и проверить уровень антифриза в бочке, заметил какие то коричневые сгустки и капли, я уже понял в чем дело, но все же решил заехать в сервис показал мастеру сразу определили что это масло, сказали что сгорела прокладка головки, нужна переборка, поездил еще по пару сервисам, везде один приговор, в общем заехал к 1 хваленному матористу, гаражный вариант, время от времени у него делаю ТО, это дешево и мне надоело переплачивать за эту машину и самый главный + можно стоять у человека над душой в то время когда он колдует над машиной, в итоге за работу сказал 50 000р., это очень больно слышать ((( но деваться не куда, что касается деталей я их уже заказал оригинал в том же кунцево, пока что заказал комплект прокладок для головки, маслосъемные колпачки, заодно раз уж двигло будет разбираться решил и гидрокомпенсаторы поменять так как они у меня давно уже шумели их там 24шт.но мне надо поменять только те что с права, но решил заменить сразу все 24, так же заказал и клапана, по мере работы мастер сказал что возможно что то еще надо будет поменять, цепь, успокоители, натяжители, но раз уж разбирать двигло то скорее всего и цепь я думаю под замену, так как наслышан что у этих двигателей частая и распространенная болезнь связанная с обрывом цепи, в общем за запчасти уже отдал 25 000р., что будет дальше не ясно, жду детали из германии, надеюсь на этом мои пытки закончатся, конечно долго думал и о том что лучше, купить БУ двигатель или же отремонтировать старый

БУ двигатель минусы и плюсы:

+ оригинальные и заводские внутренние детали

- кот в мешке, цена на бу двигатель от 120 000р. + работа по снятию и установки 20 000р. итого от 140 000р.

Ремонт двигателя минусы и плюсы:

+ 100% уверенность после ремонта в двигателе авто, новые детали. ремонт 50 000р. + детали первоначально 25 000р. детали возможные к докупке + масла и антифриз + полная промывка охлаждающей системы итого в районе 90 000р.

- риск что могут попасть не оригинальные детали, вскрытие родного двигла.

в итоге взвесив все решил все таки отремонтировать имеющийся двигатель. 

собственно в связи с этой проблемой по двиглу и решил оставить свой отзыв по опыту владения данной модели, по мере эксплуатации буду пополнять отзыв, а пока что жду деталей готовлюсь к переборки двигла, всем спасибо и удачи в выборе автомобиля.))

p.s. очень сильно разочарован в марке, но менять все таки пока что не собираюсь особенно после капиталки двигла.

что касается затрат цены и расходов, автомобиль этих денег не стоит абсолютно!
20 ноября 2014

Крупная операция над сердце автомобиля

И так все необходимые детали куплены  машина загнана на переборка двигал что касается с ценой за переборки я немного ошибся в цене капитальная переборка двигла взяла за работу 80тыс. Рублей (для сравнения специализированными сервисами я люблю их называть лохотрон за работу по полной переборки потребовали 120тыс. Рублей) и так сами запчасти обошлись мне в 40тыс. Рублей и того пока машина в сервисе ремонт обходиться с деталями в 120тыс. Рублей вот примерный список деталей и расходников которые купил:

клапана 24шт. Оригинал

Гидрокомпенсаторы 24шт. Оригинал

Прокладки головки блока цилиндров помоему 2шт. Не оригинал но хорошие конвейерные 

Масло моторное 2х5л. Оригинал

Фильтр моторный оригинал

Фильтр воздушный не оригинал

Концентрат охлаждающей жидкости название уже не помню 4.5 литра немецкий синий

Жидкость ГУР 1л.

Маслосьемные колпачки и различные заглуши все вместе 3шт.

Еще какие то прокладки штуки 3-4 точно не помню оригинал

Герметик оригинал мерсовский

Что то еще было по мелочам точно не помню уже

Что касается цепи ГРМ то специ которые лечат мой движок сказали что в очень хорошем состоянии и лучше не менять а то в худшем случае может попасть какой-нибудь не оригинал
2 июня 2016

Очередные проблемы, с которыми пришлось столкнутся в 2015 году

И так дорогие читатели, давненько я не оставлял отзыва, но немножко дополню его, хоть и немного с задержкой.

И так:

- в конце апреля 2015г. на пробеге в 180тыс.(я теперь его называю чисто символическим, т.к. уверен что пробег не реальный а скрученный но все же, буду указывать тот пробег который у меня на табло) потек радиатор, в общем пришло время все таки менять и радиатор охлаждения ДВС, оригинал естественно стоил очень дорого, долго думал что брать, потому что аналогов было очень много, но к большому сожалению взял не самый лучший аналог, но самый бюджетный, просто в последствии узнал что это был не самый лучший вариант который можно было ставить, в общем, купил радиатор thermal за 13.500 рублей, + концентрат антифриза HEPU P999-G12 синий 1400р. + работа по установке 2000р. и того за все вышло 16.900р. сумма конечно не маленькая, но все же заметил одну особенность, старый радиатор был оригинальный, по истину оригинальный радиатор который был установлен на заводе, на нем были сохранены заводские этикетки где так же были указаны дата выпуска радиатор то ли дата установки не помню, но датировалось все 2005г. как раз, год выпуска автомобиля, но скажу по честному, лично мое мнение, не смотря на то что автомобиль уже достал своими расходами, ресурс я бы сказал для 10 летнего радиатора оооочень даже хороший, не знаю конечно как у других он пробегал, но на мой взгляд это показатель качества оригинальных радиаторов и так первая проблема с которой я столкнулся установив радиатор не лучшего качества, не оригинальные шайбы очень плохо уплотняли патрубки которые шли к радиатору а именно патрубки охлаждения АКПП, в итоге пришлось дополнительно закреплять хомутом чтобы антифриз не сочился между патрубком и шайбами радиатора, сделали бесплатно, так что все норм, на момент написание данного отзыва, 2 июня 2016 года прошел 1 год радиатор чувствует себя комфортно, ничего не течет и не пропускает, единственный нюанс конечно, не знаю, может быть мне показалось а может быть и на самом деле было так, мне показалось что печка зимой работала не достаточно тепло как при оригинальном радиаторе, но все же он не подвел.

- В конце мая пришлось столкнуться со следующей проблемой, т.к. патрубки которые шли от радиатора АКПП сильно сапливи, не помню было ли это еще при старом радиаторе, в итоге, уровень масло в АКПП постоянно падал, но я очень часто заезжал в сервисный центр на доливку, в итоге решил с этим покончить, надоело постоянно контролировать уровень масло, заехав на сервис и приходилось оплачивать данную услугу т.к. щупа там не было и по другому кроме как без ямы или подъемника не проверишь уровень масло АКПП, в итоге пришлось провести не большое Т.О. с АКПП, а именно долили немного масло в АКПП, и поменяли 2 патрубка которые шли от радиатора охлаждение АКПП, и только после этого проблема с пропусканием масла из этих патрубок решилась и пятна масла пропали, на все потратил 11.760р.

- В начале июля, решил сделать диагностику подвески и заодно проверить везде уровни жидкости и при необходимости долить, + пришлось поменять ступичный подшипник, сам подшипник стоил 5.100р. за замену + диагностику + доливку где то жидкости итого вышло 12.400р.

- В середине июля на пробеге в 185.000км. произошло дорогостоящее ЧП, коробка вновь встала в аварийный режим!!! вспомнил как буквально за 2 года до этого была аналогичная проблема, и вновь она самая, в итоге вызов эвакуатора 2.500, поехал в принципе в тот сервис где обычно обслуживаюсь ВЕРМЕРС  на тушинкой, это не реклама, но просто привык уже там обслуживать, в приципе цены нормальные, отношение к клиентам хорошее и сами услуги доброкачественные, пока что каких либо разводов на бабки со стороны сервиса не заметил это не БОШ СЕРВИС, да и в целом я думаю не зачем им это, все мерсы сыпятся так что, смысла думаю нету так и так, мерсоводы будут у них всегда, в общем, приговор! проблема вновь в электро плате АКПП, мне показали и сказали, что старая плата которая стояла на машине, была БУ, то есть как раз 2 года назад с аналогичной проблемой, (это была первая проблема после приобретения данного автомобиля с которой я столкнулся, и из за того что не знал куда обратится, нашел типа хороший и качественный сервис по ремонту АКПП на мерседес, где в принципе меня и развели на хорошие деньги в том числе установив мне БУ плату выдав ее за новую и содрав с меня кучу денег к бооольшому сожалению я уже не помню их точный адрес, но было это в МСК где то в районе кутузовской багратионовской парк победы, очень не рекомендую туда ехать по коробкам, разводят на бабки и ставят БУ детали) в сервисе сняли старую плату, показали на ней маркировку подтверждающую что на моем авто была установлена БУ плата итогом всего стала, заказал новый ремкомплект электроплаты  АКПП - 35.000р. + очиститель и прокладка поддона  - 1250р. + фильтр АКПП - 2850р.+ масло АКПП оригинал по-моему 9л. точно не помню - 8.925р. итого с услугами работы мастеров = 66.125 рублей, самая большая проблема которая существует в нашей стране, я считаю это то что, существует ооочень и ооочень мало, авто сервисов которые могут добросовестно обслужить автомобиль ну и конечно, мало самих специалистов, которые не посредственно специализировались бы на высококачественном ремонте данных автомобилей,  я имею ввиду, автомобили премиум брендов, к сожалению в таких сегментах оочень любят разводить владельцев авто, в расчете на то что, если купил дорогой авто, то можно и развести за дорого, спустя год, начинаю иногда периодический чувствовать пенки в пробках, причем достаточно не приятные, боюсь что опять с АКПП какие то проблемы, знаю что она оочень не любит перегревов, и данные пенки опять появились наступив теплый период времени да и в целом 7g tronic очень капризная.

- Вновь проблемы, в августе на пробеге 187тыс. с копейками, заметил как то на светофоре что автомобиль на холостых стал вибрировать, не особо сильно конечно, но не приятно отдавалось в руль, на след. день поехал в сервис, на сей раз была проблема с свечным наконечников 4-го цилиндра, в общем на все про все + сами свечи и свечной наконечник и работа вышло - 7.630р. ЕДЕМ ДАЛЬШЕ.

- В сентябре на пробеге 188тыс. с копейками решил провести очередное Т.О. но на сей раз крупное, в него входило:

Замена масла двигателя

Масленого фильтра

Салонный фильтр

Воздушный фильтр

Задние тормозные диски ATF

Колодки тормозные передние и задние ATF

Тормозная жидкость DOT4

Датчик износа тормозных колодок(отвечу что за все время эксплуатации не разу не заметил чтобы данные датчики меня как то предупредили о том что тормозам или колодкам уже конец, может быть глюк или где то что то оборвано в электроцепи)

Задние тормозные шланги оригинал(были немного изношены, визуально выглядели уставшими были микро трещины)

Итого за все про все - 38.400р.

- Ноябрь 2015г. пробег 192.000км.

Заменил переднюю правую лампочку(привычка у них перегорать по одному друг за другом)

Заменил форсунку стеклоочистителя задней двери, (очень долго она у меня не работала, тупо не брызгала воду, в принципе ездить было можно, но очень раздражало, решил поменять ее) ценник за нее 700р. новый p.s. передние очень дорогие пока не меняю.

Рулевая рейка стала пропускать жидкость гур, ремонт не дешевый, а новый еще дороже, честно после этих расходов с АКПП и прочими, немного жаба душит ее делать, понимаю, что может потом мне встать боком но и вы поймите немного надоело столько денег в нее вливать, в общем слежу за уровнем жидкости, по возможности всегда заезжаю в сервис на доливку что сделал и в этот раз.

итого - 2.485р.

- Временами доливаю моторное масло, стал очень сильно жрать масло, на момент ноября долил уже литра 3

- Конец ноября 2015г. пробег - 193.000км

начались глюки и проблемы в электрике, а именно, отключались фары, то включались, не работали поворотники и аварийная сигнализация, в общем электрика стала немного тупить как обычно и глючить, поехал в сервис, естественно приговор задний блок SAM, сказали что можно отремонтировать будет стоить 15 косых, но гарантий особо не кто не дает :) либо ставить новый, в итоге не долго раздумывая я подумал, т.к. плата находится ооочень в дурацком месте, (кто ездил на 164-х то поймут меня, немецкие конструкторы сделали крупную ошибку разместив такой важный электрический агрегат под задним фонарем, часто после дождей или после мойки, вода и влага просачивается через задние фары и попадает на сам блок, что в принципе со временем приводит его к окислению и поломке), тут я подумал, что максимум что с ним могло произойти, он мог окислится, в общем, отдавать 15 деревянных за что, они его снимут почистят контакты, при необходимости заменят пару транзисторов и установят обратно слишком дорого, в общем я дал снять блок, и поехал с ним на митинский радио рынок, будь что будет, нашел толкового электрика, показал плату, он ее разобрал, она была вся практически окислена, он ее как следует очистил от всех окисей, за одно я попросил его проверить все контакты и транзисторы и при необходимости их заменить, он сказал что в принципе так плата в норме, говорит попробуйте установите, в общем отдал ему 1000р., приехал обратно в сервис, дал установить обратно блок sam так же по их рекомендации заменил задние уплотнители фонарей, они вроде как и всему виной, со временем становятся не герметичными, так же дополнительно попросил их, закрепить уплотнители герметикой чтобы наверняка влага больше не попадала, но они сказали что мы не будем этого делать, что мол мы это не делаем мол это не поможет и лечится исключительно заменой уплотнителей, ну короче понятный хрен, зачем им это, лучше я буду ездить и каждые пол года менять гребаные прокладки, которые сделаны из ХБ паралоногово материала и стоят 3000рублей! В общем установил блок sam установил новые уплотнители и ВУ-А-ЛЯ! глюки пропали и все заработала!

итого - 6.300р.

И ТАК, НА ЭТОМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, СЕРЬЕЗДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КОТОРЫМИ Я СТОЛКНУЛСЯ В 2015Г. ЗАКОНЧИЛИСЬ, подведу не большой итог, я сам по жизни статистик, люблю вести статистику расходов на свой автомобиль, в итоге включая бензин, охраняемую стоянку автомобиля, автомобильный налог (39.000р.в год) страховка ТО ну и прочие расходы, в 2015г. содержание данного автомобиля а именно поддержанного 10-ти летнего автомобиля с псевдо пробегом в 195.000км. обошлось мне в "432.598 рублей, еще раз В 432.598 РУБЛЕЙ!, так же прошу чтобы, все те, кто утверждают что я, яко бы убиваю данный автомобиль, прошу обратить внимание, на то как часто я возил его в сервис какие пробеги были между различными поломками и как я старался часто диагностировать все проблемные места, но даже мне, в принципе человеку у которого нету финансового не достатка, надоедает содержать такой автомобиль.

Вывод: для 10-ти летнего автомобиля, автомобиль абсолютно не стоит тех денег которые он требует на свое содержание, почему я все еще его не продал? Я сам честно не знаю, с одной строны, за сколько я его продам ? по хорошему мне кажется не больше чем за 500тыс. что купить в принципе после данного автомобиля из похожего класса, но, годом не старше 3х лет и с бюджетом ну максимум превышающим стоимость МЛки в 2 раза ? (p.s. не люблю покупать новые автомобили дорого, хотя лучше конечно купить 1 дорогой и хороший чем такое, на чем езжу сейчас.) чем он меня все таки, цепляет не знаю, все таки мне еще приятен его экстерьер и интерьер, да и сейчас найти автомобиль из похожего сегмента с ценников 1.5-1.7млн. рублей с более мене приятным интерьером как у МЛки я думаю не найти, вообщем поезжу до конца лета 2016 года и думаю, скорее всего продам.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    внешний вид, комфорт, но это ни что по сравнению с теми минусами, они закрывают все плюсы
    Надежность! на мой взгляд ее просто нет!, дороговизна запчастей, дорогое обслуживание, дешевая кожа на сиденьях
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как правильно выбирать ML320 CDI W164
    Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно
    4,8

    Дон Хосе

    5 апреля 2011

    78
    Даже не знаю на что менять...
    Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
    4,8

    Capitantimur@gmail.com

    26 декабря 2012

    38
    Трансформация восторга. Мерседес ML 300 CDI.
    Mercedes-Benz M-Класс 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Свершилось! Теоретический вариант опробован на практике. Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет снаружи, внутри (алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска. Цена 2800000 р. 190 лс обеспечи
    4,4

    Юрий

    Обновлён

    27 мая 2013

    51
    Смотреть все