Добавить отзыв

4,4
ML устраивает во всем !!!
0 комментариев

ML устраивает во всем !!!

11 апреля 201342465
4,4
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Mercedes ML 350 (2007 г.в.)

    Ну вот, прошло время, после которого определённо можно дать более объективную оценку           Мерседесу ML -350 c Спорт-пакетом.Диски 19R ,на меньших смотрится не так красиво . 

     Покупал у офицалов, особая серия (смотрел только на мл)

    Набегал на нём почти 118000

    Получше узнал о плюсах и минусах .

    Поэтому решил дополнить свойОтзыв, в надежде на то, что это кому-то поможет легче определиться с выбором

    В первую очередь хочу частично опровергнуть написанное мной же в первой части, в частности про универсальность автомобилей.

    Мерседес ML оказался действительно довольно-таки универсальным автомобилем.

    Он и легковой автомобиль по ощущениям от управления, он и достаточно серьёзный внедорожник в такой комплектации.

 Это осознаешь, ныряя в любые сугробы этой заснеженной зимы.

Первым на что я обратил внимание ,так это отлично сработавший датчик дождя .

Двигаясь по дороге ,ехавшая на встречу авто окатила меня лужей ,на 2ве секунды теряется ориентир кто понимает о чем Я.

А тут дачтик как часы, в две секунды отработал свою принадлежность (считаю что это не заменимая опция и огромный плюс в этой машине)

В ночное время суток ,да где нибудь и на проселочной дороге ,фары светят достойно и светло ,при повороте подключается противотуманная фара ,обзор улучшается и соответственно безопасность !

    Успел избавиться от страха пользования заветной кнопочкой подъёма подвески в целях увеличения клиренса.

    Супер конечно, что говорить! Слов нет, одни эмоции 

    По АКП G-tronic хотелось бы подметить следующее.

    Разобравшись в алгоритме работы понял, что механический режим в данной коробке не для меня.

    Практически не использую под рулевые переключатели.

    За исключением их неосновной функции – ограничения кол-ва передач.

    Так как G-tronic всё время стремится к 7-ой передаче, движок крутится в диапазоне 2-х тысяч оборотов, отсюда и экономия топлива.

    То есть очень удобно, ограничив переключения, сделать, например, в городе коробку вместо 7-ми ступенчатой 5-ти ступенчатой.

    Машинка становится более живой,Отзывчивой.

    Можно ограничить и четырьмя и тремя, в зависимости от условий эксплуатации.

    Например, Сочинский серпантин, где важно торможение двигателем.

    Достигается это как раз этим ограничением переключений передач.

    Здорово придумано, конечно.

    По расходу топлива .

    Так как машина располагает к размеренной спокойной езде, расход топлива в среднем у меня одинаковый: в городском цикле авто проходит от заправки к заправке 500-550 км и получает до полного 80-82 литра.

    Получается 15 литров на сотню.

    Трасса проходил 700 км в среднем, без гонок.

    Получается 11,7.

    Кстати, компьютер так и пишет.

    Практически не врёт никогда.

    У компа другой косяк — машина постоит с тёплым движком, и на улице потеплело, посреди января +10 градусов тепла может показывать.

    Зимой заводится изумительно ,даже в -35.С легко и не принужденно !!!

    Поехал и всё через какое-то время в норме, —10 градусов мороза.

    По пакету AIRMATIC .

    Тоже активно использую его в повседневной жизни.

    Добавить остроты управления, собранности подвески, выбираешь положение SPORT .

    На плохих дорогах — однозначно окунаешься в COMFORT .

    Если не торопишься – положение AUTO само всё решит.

      Интересные всякие хромовые вставки ,на задней двери и полки заднего бампера .

       Эти детали экстерьера ,машине придают объем и блеск,смотрятся конечно с ними очень Круто !

    По салону .

    Элементы отделки дерева ореха

      Двух зонный климат ,это конечно вещь,работает по своей функциональности !!!

    Подсветка салона тоже очень оригинально сделана ,спокойно отыщешь ключи завалившись между сиденьем и консоли .

    Сразу скажу, у меня отделка сидений комбинированная, кожа с альконтарой .

    Черный на черном ,что гораздо выглядит практичнее.

    Не хватает памяти сидений, особенно после мойки, когда сидушки мойщики подвигают.

    Штатная музыка  звучит очень даже не плохо (если правильно настроить )!!!

    Чейнджер пока не поставил, так что MP -3 тоже отсутствует.

    Минус конечно.

      Дверь задняя багажника удобная откр.с пульта ,но внезапно развалился механизм поднятия двери (Видимо собрали так хорошо )

     Потом Сгорел электромеханический замок крышки багажника ,тож показалось странно ( тк. пользовались  не регулярно им ), Заменили ,теперь все работает 

    Подкапотное пространство .

    Жидкость в бачок омывателя неудобно заливать, так как заужена горловина, видимо чтобы камень какой туда не провалился))) Вместимость 8 литров — ни туда, ни сюда.

    Баклажки-то с незамерзайкой по 5 литров в основном продаются.

    Зато не сразу заметил, что жидкость на стекло из трёх точек подаётся.

    Две классические, одна посередине под капотом.

    Всё стекло обливают, так как двойные струйки.

    Ну и омыватели фар своё берут.

    Но перерасход не напрягает, так как лобовое не очень пачкается.

    Жидкости надолго хватает.

    Сразу подчеркну, что управляемость данного авто на высшем уровне.

    В этом смысле он не только не разочаровал, но и наоборот заработал твёрдую пятёрку.

    Безупречная маневренность,Отзывчивость тормозов, плавность, с которой он проходит неровности и изъяны наших дорог, заслуживают уважения к конструкторам подвески данной модели.

    Уверенный разгон со светофора в любую погоду без каких-либо сносов или пробуксовок.

    Всё это даёт безграничную уверенность при управлении им.

    Единственное, что надо не забывать, что ML всё-таки тяжеловат.

    Поэтому важно на больших скоростях держать достаточную дистанцию на скользкой дороге.

    Так на всякий случай.

    Тормоза хоть и отзывчивые, настроены они в первую очередь тоже на комфорт.

    То есть плавно тормозит в первую секунду, да так, что иногда кажется с опозданием.

    На деле всегда вовремя.

    Впечатления обманчивы.

    Из минусов .

    Ремни безопасности плохо на место возвращаются после выхода переднего пассажира.

    Похоже, что механизм внутри надо смазывать.

    ПО ПОЛОМКАМ И РЕМОНТУ.

    Заменил все ролики под ремень генератора и помпы.

    Сам ремень и его гидронатяжитель.

       На 80000 поменял две передних пневмо подушки с компрессором 

    Видимо, что пришло их время.

    А так пока только масло и фильтры.

    Вроде всё по поломкам.

    Напоследок хочу добавить, что автомобилем в целом доволен и менять пока не собираюсь.

    Любителям драйва я его, конечно, не рекомендовал бы.

    Драйв тут мерсовский, вальяжный.

    Комфорт на достаточном для внедорожника уровне, да и проходимость тоже.

    Хотя всегда есть лучше лучшего.

    Именно поэтому ловлю всё чаще свой взгляд на GL е.

    Хоть и огромный он по габаритам, но есть в нём что-то своё, отличное от ML а.

    Более мужественный, брутальный, что ли.

    Но это уже другая история…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как правильно выбирать ML320 CDI W164
    Mercedes-Benz M-klasse 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно
    4,8

    Дон Хосе

    5 апреля 2011

    78
    Даже не знаю на что менять...
    Mercedes-Benz M-klasse 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
    4,8

    Capitantimur@gmail.com

    26 декабря 2012

    38
    Трансформация восторга. Мерседес ML 300 CDI.
    Mercedes-Benz M-klasse 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Свершилось! Теоретический вариант опробован на практике. Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет снаружи, внутри (алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска. Цена 2800000 р. 190 лс обеспечи
    4,4

    Юрий

    Обновлён

    27 мая 2013

    51
    Смотреть все